В общем вот:
Кнопка включения подогрева руля находится слева от него. Сел в машину, завел, поехал. Иногда подогрев оказывается уже включенным, иногда нет. Не могу понять алгоритм его жизни))) Руль еще не теплый, непонятно: включен он или нет. Нужно посмотреть! А чтобы посмотреть надо прям за руль заглянуть. И при движении в потоке это достаточно проблематично.
Дверные ручки очень быстро загрязняются, специфика аэродинамики. Причем их загрязняет изнутри и открыть дверь, не замарав хотя бы один пальчик, не представляется возможным.
Электронный ручник блокирует все четыре колеса. Или два по диагонали... "Дернуть ручника" и дать заноса - это не про Оптиму... Ее начинает сносить ровно по вектору движения на момент включения ручника, сноса задней оси не происходит. Скучно.
Открыть багажник с кнопки брелка можно только в том случае, если авто закрыт. Если центральный замок открыт, то только кнопкой из салона или кнопкой на крышке багажника (которая обычно грязная). Логика не понятна.
И самое главное: за две недели правое переднее колесо спускает примерно на пол очка. Это, конечно вообще трэш и конкретный косяк Корейского автомпрома. Как вообще можно было допустить такой брак??? Я в шоке...