Про аккумулятор.
Собственно почему батарейку я поменял? Потому что после весьма длительной поездки, заезжая в парковку разговаривал по телефону, используя систему hands free. Разговор затянулся и минут через 10 (двигатель заглушен) я увидел сообщение: "Аккумулятор разряжен. Во избежание чего-там запустите двигатель." Осмотр аккумулятора с корейскими иероглифами показал, что он "родной" с завода. Так как 4-5 лет это средний срок жизни аккумуляторов, то я не терзаясь в сомнениях купил новый. И как-то раз история повторилась: приехал куда-то, разговаривая по телефону, заглушил авто и минут 10-15 еще общался сидел. Опа - такое же сообщение! Я в недоумении... После этого поехал и сделал замеры уровня заряда, замеры уровня потребления при включенном двигателе и всех источниках потребления, замеры потребления при выключенном двигателе, уровень заряда аккумулятора. Все параметры оказались в норме. Отсюда вывод, данное сообщение о "разряде аккумулятора" появляется то ли через 10, то ли через 15 минут после выключения двигателя, если зажигание осталось включенным (или положение АС). Имеет место быть некорректный перевод, либо изначально некорректный текст залит производителем, потому что от уровня заряда аккумулятора никак не зависит. Хоть в розетку включенный будешь стоять - все равно получишь тоже самое.
Про ручник.
Следственный эксперимент, проведенный на заснеженной площадке показал, что при включении электронного стояночного тормоза в юз "ушли" три колеса: оба задних и переднее правое. Видимо потому он и "стояночный", что нехрен его в движении использовать не по назначению)))
Расход.
Езжу спокойно, притапливать негде - зима же, морозов еще не было особо, да и ночует авто в тепле... тем не менее расход около 11-12 в городе. Я рассчитывал на 10 хотя бы... Могла бы и поменьше кушать.
После мойки обнаружил, что какой-то нехороший человек (редиска) притер Оптимуса Прайма... Царапины по заднему бамперу от арки колеса. Мелочь, но, конечно, неприятно. Еще несколько лет назад, от такого я бы потерял сон и думал бы только об этих царапинах, мысленно сжигая в аду неизвестного виновника. Со временем в моем понимании бампера приравнялись к расходникам))) не забиваю себе голову. Купил краску по номеру, указанному на табличке, полироль абразивную. Взял пифка для рывка и устранил в парковке вечером как смог. Результатом в целом доволен, так как отдавать бампер в покраску из-за этого и тратить 6000+ денег считаю нецелесообразным.
З.Ы. После покупки авто заметил, что не работает одна лампочка освещения салона в передней части и одна лампа подсветки заднего номера. Заехал в магазин. Думаю - светодиодные надо брать. Тогда парно менять надо. Тогда и освещение для задних пассажиров тоже менять... набрал лампочек, как дурачок пуговичек))))) Зато светит ярко и цвет приятный.