Отзыв автовладельца Kia Optima 2017

Киа Оптима 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34389
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Киа Оптима, комплектация GT-line, 2017 г.в.
До этого владел (в обратном порядке): Опель Инсигния 2,0 CDTI механика (4 года), Форд Фокус 1,8л бензин механика (3 года), Мицубиси Лансер X 2,0 механика (1 год), Мицубиси Лансер IX 1,6 механика (3 года), ВАЗ 21015 (2 года).
Несложно заметить, на машинах премиум-сегмента не езжу, не олигарх. Все автомобили были на механике. Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу, во-вторых, появилась жена, которая, хотя и великолепно справлялась с МКПП на Инсигнии, но до этого ездила исключительно на автоматах.
О себе: 36 лет, рост 188 см, темные волосы, карие глаза… Жена – красавица, умница, шикарная фигура, рост 182 см)))
Сравниваю в первую очередь с Инсигнией, во вторую с Фордом.
Инсигния привлекла на момент покупки: дизайном, комплектацией, поведением на дороге. Тяжелый автомобиль с длинной базой - это прекрасно. Кто-то возразит, я не соглашусь - дискуссия. Итак, Инсигния весом 2 тонны длиной 5 метров на турбодизеле – на трассе вещь!!! На обгонах частенько шел упершись в зад впереди идущего авто (а т.ч. и Ауди, и БМВ). Собственно, Инсигнию начал смотреть, потому что Форд Фокус в своем классе один из самых тяжелых. Прочие одноклассники, которых рассматривал в 2013г. были либо слишком ватные, либо слишком легкие. Вес авто лично для меня ощущается в устойчивости на дороге, при боковом ветре, при закрытии/открытии дверей. Считаю, что больший вес позволяет производителю не экономить на материалах и безопасности. Все изложенные соображения – мое личное мнение, в котором глубоко убежден.
Также в Инсигнии очень нравился адаптивный биксенон (кто пользовался, тот поймет). За четыре года переключатель света не трогал, сам включался свет, фары поворачивались в повороте, сами подсвечивали обочину. Песня!!! Отключил почти сразу автоматическое переключение ближний/дальний, так как в снегопаде просто гипнотизирует. И офигенная шумоизоляция!
Теперь об Оптиме. Оптима понравилась плотными, тяжелыми дверями. Удобной посадкой. Поведением на дороге в городе. Автоматом. Внешним видом. Имеет хорошие обзоры на Ютубе. Никто из обзорщиков откровенно не обосрал этот авто. Причем некоторые обзорщики мне не понравились, так как откровенно вытягивали, скажем, Суперб, типа у него крайне удобные липучки в багажнике, да и шиумоизоляция, оказывается «примерно как в Оптиме». Не надо пи…деть. Я ездил на тест-драйв на обеих машинах... но я отвлекся.
Также рассматривал, но отверг: 1) Мазду 6 – из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены (2 млн.), понравился ее автомат и динамика; 2) Тойоту Камри – из-за внешности, 3) Форд Мондео – из-за материалов в салоне, дизайна салона, цены (2 млн.), на тест не ездил, нравился внешне, но жена сказала – машина старперов, и наложила вето; 4) Фольксваген Пассат – из-за цены, 5) Шкода Суперб – из-за тест-драйва (ощущение, что едешь жопой по асфальту), очень нравился внешне, но он весь какой-то легкий, как игрушка, 6) Ауди А6 – привлекла цена, и склонялся к ней (при ценнике под 3 млн. официалы отдавали со скидкой за 2,1 млн., была машина из подменного парка с пробегом 7 тыс.км за 1,4 млн.)), очень понравился тест-драйв, но расстроился, когда обнаружил, что на тексте была более мощная комплектация, которая мне не по карману, с премиальной музыкой… из-за лукавства, больше… потом узнал, что скоро рестайлинг… в итоге Ауди осталась на втором месте в моем личном рейтинге, из-за цены наверно в первую очередь (Оптима дешевле на 0,5 млн), и из-за всяких шняжек (все таки Ауди А6 – это модель 2011г.) Думаю Ауди А6 1,8т едет не хуже, чем Оптима 2,4.  
Не смотрел, БМВ и Мерседес из-за цены. Большой седан этих марок стоит как самолет, а маленькую, типа БМВ 3-ей серии, или Ауди А4 не хочу.
Итак, выявленные плюсы Киа Оптима:
- лично мне очень нравится автомобиль и внутри, и снаружи,
- автомат (у меня это первый, сравнивать не с чем),
- удобная посадка, очень удобные сидения,
- динамика (исходя из ранее используемых авто), и да - она не едет из сотни за 6 сек.,
- цена (GT-line за 1,6 млн.),
- шняжки: навигация, люк с панорамной крышей, руль с подогревом, беспроводная зарядка и т.д.,
- обзорность зеркал заднего вида,
- много места сзади (намного больше чем в Инсигнии),
- шумоизоляция (в обзорах многие рекомендуют проклеить арки колес, но я, до этого имея Инсигнию, также в свое время повелся на отзывы и проклеил ее полностью; честно сказать разницы после проклейки не заметил, мое мнение: если авто имеет неплохую шумоизоляцию с завода, то не нужно заниматься ерундой),
- стоимость ТО (таблица с ценами висит на большом плакате в зоне сервиса, недорого).
Минусы:
- заявлен адаптивный свет, но он подсвечивает только обочину при повороте руля, доворот фар при изгибе лично я пока не выявил, одна радость, что ксенон, привыкаю пока,
- багажник (за сложенными сиденьями второго ряда, обнаружилась какая-то пластиковая конструкция с очень маленьким проемом в свету,
- расход бензина (при заявленных 13-14 литрах, лично у меня 16-16,5 литров на сотню, нужно отметить грею авто по 5 мин и еду на работу 6 км, езда пока исключительно по городу,
- неходовой размер колес – 235/45 R18, в Екатеринбурге в начале декабря искал зимнюю резину неделю, на многих сайтах заявлена в наличии Гиславед норд Фрост 200, по факту после заказа оказывается, что «ее купили минуту/час/день назад» или «она забронирована», в итоге выбор – Континеталь или Хаккапелита, взял Континенталь, резина хорошая, но комплект покрышек обошелся в 50 т.р. с небольшим,
- с завода фары вообще не отрегулированы, заметил это еще на тест-драйве, при покупке особо попросил проверить их настройку, однако когда уехал за город на 300 км и возвращался ночью, просто офигел, свет всего метров на 50, дальше ночь. Странно, приехал в сервис и настроили за денежку (потом все же простили). Очень опасно конечно ездить с таким светом ночью.
- на трассе легковата, мне было бы комфортнее, если бы машина была потяжелее.
- не очень удобная медиасистема, в Инсигнии было намного удобнее, хотя модель 2009г. Здесь управление компьютером все с руля, медиасистема сама по себе (ладно хоть треки и громкость можно регулировать)
Понравилось, что в автосалоне у менеджера глаза горят от Оптимы. Видно, что самому менеджеру она очень нравится. Интересный факт: за две недели только один манагер только в одном салоне продает по 6 Оптим. К слову, когда был в Мазде в середине ноября и попросил скидку, мне, скучая, ответила женщина-менеджер: «А зачем? У нас до 31 декабря всего одна Мазда. Она и так продастся. И за 2 млн. Можем подарить резину»  
Подвожу итог!!! Лично я всем рекомендую рассматривать данный автомобиль в качестве варианта по следующим причинам:
1) Цена. Есть более заряженная версия подороже. Есть с таким же мотором, но в комплектации Люкс на 150 т.р. дешевле. Можно взять и еще дешевле. Каждый решает сам для себя, какие опции в автомобиле важны для него.
2) Внешний вид, салон, материалы.
3) Едет приятно. Хорошая динамика.
4) За два месяца использования – я доволен.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Гулял по торговому центру 8 марта с супругой. Екатеринбург. Гринвич. Увидели Стингер. Рядом менеджер из Автобана. Спасибо ему, открыл авто, дал посидеть. Сравнивая с Оптимой: места субъективно меньше (закрыв дверь, уперся в нее плечом; сев на заднее место уперся коленями в переднее сиденье), руль такой же, материалы такие же, переключатель АКПП визуально поинтереснее. Дизайн салона довольно специфичен, мне не очень понравились воздуходувки по центру. Снаружи в жизни машина понравилась меньше, чем на картинках. Не жалею о выборе Оптимы.

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2016
4.7
65583
Kia Optima, 2016
123, Кемерово
Kia Optima, 2017
3.1
20359
Kia Optima, 2017
9141284, Варшава
5196
Kia Optima, 2017
11766810, Жуковский
Kia Optima, 2017
4.7
33451
Kia Optima, 2017
V8, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2018
4.1
16368
Kia Optima, 2018
Denis680, Краснодар

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50743
Норм оптима..
GERA7 на youtube
18
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50743
Чего стингера не подождал?
GERA7 на youtube
14
7
Ответить
Сергей
Сургут
Описание себя и жены улыбнуло ;)
51
2
Ответить
Олег
Энгельс
А что не так с материалами салона Форда ? И почему на них ездят старперы? Я что-то не наблюдал такого...И материалы там одни из лучших в классе...Какое-то у вас сравнение не объективное...
31
14
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Camry не устроила только внешним видом? С Mondeo что-то непонятно. ИМХО, один из самых красивых автомобилей в своем классе. И салон очень даже ничего. Но, так или иначе - поздравления с покупкой и удачи в эксплуатации!
14
11
Ответить
8728755
у меня Оптима с августа 16 года. тоже GT - line. Только положительные эмоции.
Полностью согласен с плюсами и минусами Автора.
от себя бы добавил к плюсам:
огромный багажник, камеры по кругу, подогрев задних сидений, неплохая музыка
к минусам:
нет розетки 220В, на холостых оборотах есть вибрация на руле, в салоне слышно бульканье фреона в кондиционере (при выключенной музыке), бардачок без охлаждения, обычные лампы накаливания в указателях поворота – хотелось бы светодиоды. Двери тяжело открываются и с непривычки, если не довести до фиксатора, могут в обратку сильно ударить.
В остальном - только удовольствие от владения
14
8
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
По порядку: 0) На Стингер меня записали на тест-драйв, когда появится в Екб, обещали позвонить. О нем пока своего мнения не имею. 1) "Форд - машина старперов" - мнение жены. Предыдущий кузов и правда очень скучный, и на ней, как правило, ездят люди в возрасте. Против Форда ничего не имею, с удовольствием в свое время ездил на Фокусе. Мондео красивый на картинках, в жизни имеет место какая-то непонятная ниша по центру, в ней куча пыли, на пластике в салоне - везде пыль. 2) Камри - не устроила только внешним видом. В ней даже не сидел. 3) Пассат за эти деньги не купить. 4) Суперб не понравился по результатам тест-драйва. 5) Отзыв писал не в целях агитации, просто заранее дал себе зарок, что когда выберу, напишу через пару месяцев
10
3
Ответить
Олег
Энгельс
в ней куча пыли, на пластике в салоне - везде пыль.
В Оптиме пыли, вероятно, нет...Ну это ясно- кореец...нанотехнологии - платик с пылеооткалкиваюшем покрытием
9
25
Ответить
вован
Омск
Катал оптиму и мазду 6 ,мазда на много приятнее управляется да и салон по лучше,оптима если честно стремная внешность морда особа несуразнно выглядить плюс ещё корейка
17
72
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Отличный отзыв, но есть пару вопросов касаемо: " 1) Мазду 6 – из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены, понравился ее автомат и динамика; 2) Тойоту Камри – из-за внешности, 3) Форд Мондео – из-за материалов в салоне, дизайна салона, цены (2 млн.), на тест не ездил, нравился внешне, но жена сказала – машина старперов, и наложила вето; 4) Фольксваген Пассат – из-за цены, 5) Шкода Суперб – из-за тест-драйва, очень нравился внешне, но он весь какой-то легкий, как игрушка"
С инсигнией согласен, машина реально классная, был бы опель на рынке, я бы точно новую взял, вместо мазды.
1 - А что не так с салоном у мазды? Отделка кожей, за 1.8 уже черный потолок, люк, кожа с красной прострочкой; плюс центральная панель от подлокотника выглядит боГато, всякие мелочи типа управления шайбой и проекции, касаемо шумки согласен.
2 - согласен, машина вырублена топором, в салоне вообще привет 2005 год.
3 - в дорогой комплектации салон мондао неплох, а вот всё что дешевле 1.650 - да, там грусть печаль
4 - согласен, если брать, то на 2л и с нормальным салоном, а это уже 1.9
5 - довольно неплохой, но цена как у пассата, и если и покупать машину на турбо и дсг за такие деньги, то скорее человек пойдёт и купит именно пассат.
В общем - хорошая у Вас машинка, удачи Вам, и дополняйте в процессе эксплуатации, думаю многим будет интересно
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
11
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Замечательная машина, комфортная. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
4
Ответить
nick
Иркутск
как ведет себя панорама в холода не скрипит ? пластик в салоне ? тоже смотрел оптиму и мазду 6 , в мазде наоборот не понравился мотор , как едет. а кия на тест драйве которая была, скрип в салоне откуда то сзади и крыша тоже скрипит на перепадах дороги.... как подвеска , перед не пробивает :???
4
1
Ответить
11258643
Полностью согласен с написанным, сам владею такой с ноября 2017, доволен покупкой на все 100%.
9
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
nico_PCM
Отличный отзыв, но есть пару вопросов касаемо: " 1) Мазду 6 – из-за бедного салона, бедных материалов, плохой шумоизоляции, цены, понравился ее автомат и динамика; 2) Тойоту Камри –...
Позвольте немного возразить относительно по 4 и 5 пунктам; 4) -у Пассата 2.0л., только дизель, а бензин самый сильный 1.8 с сухой ДСГ7 - действительно за ту цену что просят за него, не самое лучшее предложение, хотя комфорт, шумка, лучше в классе. 5)- как раз Суперб гораздо выгодней покупать чем Пассат из за наличия более широкой линейки моторов и трансмиссии, и в том числе доступность полного привода более ресурсной ДСГ6. Жирный минус этих авто завышенная цена относительно ближайших конкурентов, таких как Оптима, Камри, Мондео и.т.д.
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Олег
в ней куча пыли, на пластике в салоне - везде пыль.
В Оптиме пыли, вероятно, нет...Ну это ясно- кореец...нанотехнологии - платик с пылеооткалкиваюшем покрытием
Видать за тестовым Мондео в Екб. не следят, и дилерам Форда нужно взять на заметку что тестовые машины нужно содержать в чистоте, а то получается из за пыльного салона упустили потенциального покупашку.
11
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
камри 3,5 веселее, как по мне.В плане динамики и комфорта
6
14
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
1) Панорама не скрипит.
2) На тесте стоял Мондео в самой простой комплектации, возможно поэтому у меня сложилось такое мнение о его материалах. Лично мне не понравился. Причем сидел в нем два раза с интервалом в неделю. До Оптимы первый раз и сразу после нее - во второй. Кстати, салон в котором он стоял, через пару недель закрылся (Независимость Форд на Металлургов). Может и правда не следили.
3) Мазда, по моему личному мнению, уступает в материалах. Сравниваю, с GT-line. Обычная Оптима, пожалуй, у нее не особо и выигрывает. Лично я обратил внимание: на панорамную крышу (у Мазды маленький люк), большИй, чем в обычной Оптиме экран, алюминий по центру, обогрев и вентиляция сидений, скошенный руль, смотрится эффектно и добротно.
Мой вывод: дизайнеры Киа (с немецкой фамилией) не зря получили денежку.
4
2
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Камри не нравится. За нее ничего сказать не могу. Даже не сидел. Камри 3,5 возможно и динамичнее, и комфортнее. Но страшновата, а отдавать 2 млн. за то, что не нравится, я не готов
18
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Николай
Камри не нравится. За нее ничего сказать не могу. Даже не сидел. Камри 3,5 возможно и динамичнее, и комфортнее. Но страшновата, а отдавать 2 млн. за то, что не нравится, я не готов
Вы бы довольно скоро привыкли к ее "страшноватости")))
1
12
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Суперб внешне очень нравится. Красивый чего уж. После тестовой поездки пришлось о нем забыть. Хочу отметить, что предыдущий мне очень нравился, как едет, шумка. В свое время не смог его купить, пожалел денег. Когда увидел фото нового кузова, думал "ну, все, надо брать". Ждал его. Узнавал, когда появится в Екб. Тест-драйв охладил. Шумки вообще нет. Очень легкий. Для меня это важно. А теперь смотрим цены 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 - 1 762 000 р. 1 963 000 р. 2 270 000 р. и идем в соседний Ауди. В ноябре там отдавали А6 с мотором 1.8 TSI за 2,1 млн, а 2,0 дизель за 2,2. В таких условиях Суперб проигрывает. И сильно. И Ауди А6, и Оптиме.
9
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Николай
Суперб внешне очень нравится. Красивый чего уж. После тестовой поездки пришлось о нем забыть. Хочу отметить, что предыдущий мне очень нравился, как едет, шумка. В свое время не смог его купить, пожалел...
С такой конской ценой, которую сейчас ломят за Superb, он проигрывает всем в классе.
12
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Николай
Суперб внешне очень нравится. Красивый чего уж. После тестовой поездки пришлось о нем забыть. Хочу отметить, что предыдущий мне очень нравился, как едет, шумка. В свое время не смог его купить, пожалел...
А чем, вас, не устроил Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. Едет то, он, намного зачётнее, чем Оптима с 2,4 л. И быстрее, и стабильнее на трассе. И кузов лифтбек, - практичнее. И кушает намного меньше. Странные ощущения про шумку и лёгкость, в сравнении с Оптимой.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
18
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
BAPTIST
А чем, вас, не устроил Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. Едет то, он, намного зачётнее, чем Оптима с 2,4 л. И быстрее, и стабильнее на трассе. И кузов лифтбек, - практичнее. И кушает намного меньше. Странные ощущения про шумку и лёгкость, в сравнении с Оптимой.
Подозреваю, что мот отпугнуть наддутый до 150 сил 1.4, и автор сделал выбор в пользу проверенного времен атмосферника.
12
3
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
BAPTIST
А чем, вас, не устроил Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. Едет то, он, намного зачётнее, чем Оптима с 2,4 л. И быстрее, и стабильнее на трассе. И кузов лифтбек, - практичнее. И кушает намного меньше. Странные ощущения про шумку и лёгкость, в сравнении с Оптимой.
Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. - это Superb Ambition
3
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Николай
Камри не нравится. За нее ничего сказать не могу. Даже не сидел. Камри 3,5 возможно и динамичнее, и комфортнее. Но страшновата, а отдавать 2 млн. за то, что не нравится, я не готов
ну и это верно
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Николай
Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. - это Superb Ambition
Сосед взял Амбишен за 1,45 млн. с трейд-ином. Есть всё что надо, кроме дермантина и кнопки старт-стоп. Которая является хорошей лазейкой для угонщиков. Механический замок с ключом - будет понадёжнее.
3
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Vlad Voskresensky
Подозреваю, что мот отпугнуть наддутый до 150 сил 1.4, и автор сделал выбор в пользу проверенного времен атмосферника.
Ну да, проверен временем - много случаев - проворот вкладышей коленвала, после 80 т.км. Капремонт - 100 т.р. и два месяца. И жрёт как не в себя. Разница с Супербом - 5 л. За 100 т.км. пробега - 200 т.р.
3
7
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
BAPTIST
Сосед взял Амбишен за 1,45 млн. с трейд-ином. Есть всё что надо, кроме дермантина и кнопки старт-стоп. Которая является хорошей лазейкой для угонщиков. Механический замок с ключом - будет понадёжнее.
Там много чего еще нет. У Оптимы тоже есть комплектация такого плана. И стоит, по-моему, 1,2 млн.
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Николай
Там много чего еще нет. У Оптимы тоже есть комплектация такого плана. И стоит, по-моему, 1,2 млн.
Главное, что, лично тебе, машина нравится.))
7
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
BAPTIST
Ну да, проверен временем - много случаев - проворот вкладышей коленвала, после 80 т.км. Капремонт - 100 т.р. и два месяца. И жрёт как не в себя. Разница с Супербом - 5 л. За 100 т.км. пробега - 200 т.р.
Предыдущий авто был с турбиной. Ездил, был в восторге. А потом, как-то появилось подозрение на проблемы с турбиной. И оказалось, что турбина на Инсигнию стоит 120-180 т.р. (без работ). В прошлый раз обошлось. Оказалось, что все дело было в герметичности воздуховодов. Но впечатления остались. Я плохой специалист в части моторов. Так, ролики на Ютубе смотрел. Вынес, что чем сильнее разгоняют движки, тем капризнее к качеству бензина они становятся. А у нас с этим и так беда. В Оптиму я лью 92-ой от Лукойла. И летаю. На светофорах, ни разу не заметил, чтобы Пассат или Суперб улетали вперед. Отстают, как правило. Время прогрева опять же важно. Легко посчитать, что 2,4 прогреется намного быстрее, чем 1,4. Мотор 2,4 от Киа никто вроде не ругает.
7
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Николай
Предыдущий авто был с турбиной. Ездил, был в восторге. А потом, как-то появилось подозрение на проблемы с турбиной. И оказалось, что турбина на Инсигнию стоит 120-180 т.р. (без работ). В прошлый раз обошлось....
Не знаю, как на Инсигнии, но я ремонтировал турбину на дизеле Пежо. Полный капремонт, с заменой всех потрохов, остался старым только корпус - 18 т.р. и снять-поставить - 6 т.р. На двигателе 1,4 л., у ВАГа, турбина очень надёжная, нет смысла заморачиваться, минимум 200 т.км. отходит. Этот двигатель новой генерации, греется он заметно быстрее, чем 2,4л. от Киа, у него выпускной коллектор интегрирован в головку блока, тепло идёт в двигатель, а не в атмосферу. По поводу 2,4 л. от Киа, это движок с непосредственным впрыском, на холостых, они, греются очень плохо. И бензин им нужен мин. 95. А проворот вкладышей коленвала - это их фирменная болячка, т.к. поставили узкие вкладыши от двигателя 1,6 л. На Дроме есть много отзывов по кирдыкам этих движков, особенно на Соренто. На пробеге 80 т.км., эту машину нужно сливать. от греха подальше. по гарантии ничего не добьёшься. Удачи.
9
4
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
BAPTIST
Не знаю, как на Инсигнии, но я ремонтировал турбину на дизеле Пежо. Полный капремонт, с заменой всех потрохов, остался старым только корпус - 18 т.р. и снять-поставить - 6 т.р. На двигателе 1,4 л., у ВАГа,...
Вы пишете про ремонт турбины, а я про новую. Мне также называли: приезжайте снимем турбину, сделаем дефектовку, а потом озвучим стоимость ремонта, действительно цены звучали от 18 т.р. Про то что их ремонтируют я читал. Своего опыта нет. Про то что мотор 1,4 от ВАГа греется быстрее не верю. Хотя бы потому, что на холостых турбина не работает и куда там какое тепло идет не важно. На холостых это обычный движок 1,4, соответственно, и греется он как 1,4. Мотор 2,4 физически греется быстрее, так как он больше в два раза почти. Про кирдык движков на Соренто не слышал и не читал. Сейчас уже нет смысла, пожалуй. На момент выбора все так называемые эксперты только хвалили. Именно поэтому, кстати, не стал брать 2,0турбо Оптиму, потому что пока нет статистики. Оптима просит не менее АИ-92, собственно так на крышке бензобака написано.
7
2
Ответить
Да машинка не плохая.Но выявил для себя большой минус:зимой плохо прогревается салон внизу,ноги мёрзнут.
7
3
Ответить
3987176
Ахах, поржал от души. Автор, ты дилетант! Сравнил суперб и оптиму.. Открою тебе тайну-устойчивость на дороге по большей мере зависит от аэродинамики, хорошо настроеной подвески, колеи колес и их ширины, а не веса. И да, любой ваг объедет тебя и даже 2.0т оптиму ГТ, не смеши
13
20
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Николай
Вы пишете про ремонт турбины, а я про новую. Мне также называли: приезжайте снимем турбину, сделаем дефектовку, а потом озвучим стоимость ремонта, действительно цены звучали от 18 т.р. Про то что их ремонтируют...
Зачем покупать новую турбину за 120 т.р., если можно отремонтировать за 25 т.р.? Тем более, на 10 - летней машине.
Новый двигатель 1,4 л. на Супербе, в самом деле, греется очень быстро. Я, лично, при -14 гр., грею 2 мин. и поехал не спеша, через 10 мин, рабочая Т доходит до 90 гр., и в салон идёт тепло от печки. Ничем не хуже, чем 2,5 л. Тойоты, которые у меня были. Да, на холостых, турбина не работает, но какое отношение это имеет к телу? Выпускной коллектор находится внутри двигателя и греет антифриз. А у Киа выпускной коллектор греет воздух на улице. Отсюда и разница во времени нагрева двигателя, даже при малом объёме движка 1,4 л. Я бы в Киа лил, всё-таки бенз 95.
4
2
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
BAPTIST
Зачем покупать новую турбину за 120 т.р., если можно отремонтировать за 25 т.р.? Тем более, на 10 - летней машине. Новый двигатель 1,4 л. на Супербе, в самом деле, греется очень быстро. Я, лично, при...
Я нигде не собирался покупать. Я писал, что были подозрения. Начал интересоваться. Вначале смотрел новые. Затем узнал про возможность ремонта. Я имею ввиду, что столкнувшись с этим в прошлый раз, сейчас решил взять атмосферник. Пока не жалею о выборе. Суперб не ругаю. Говорю, что лично мне не понравился. Про "погрел 2 мин и поехал", что сказать, на ходу конечно нагреется. Про печку на электрообогреве здесь речи не идет. Я только о том, что если ехать даже не спеша, то на холодный двигатель будет даваться повышенная нагрузка. Я грею 5 мин. Как правило, стрелка температуры начинает подниматься и еду. Суперб неплох, но мне за его цену понравился. Я не считаю, что он лучше на 200 т.р.
3
3
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
3987176
Ахах, поржал от души. Автор, ты дилетант! Сравнил суперб и оптиму.. Открою тебе тайну-устойчивость на дороге по большей мере зависит от аэродинамики, хорошо настроеной подвески, колеи колес и их ширины, а не веса. И да, любой ваг объедет тебя и даже 2.0т оптиму ГТ, не смеши
Мой предыдущий ответ удалили. Догадайтесь, что в нем было... Поясню про мое несогласие с Вашей аргументацией. Не надо мне открывать тайн. В каком из перечисленных Вами параметров вдруг Суперб стал эталоном? Такие же габариты, такие же колеса. Передний привод. Я сижу за рулем, и либо нравится, либо нет. Суперб не понравился. Точка. Это мое мнение. Вы вообще ездили на Инсигнии, вес которой под 2 тонны? Которая не замечает любой боковой ветер. Я не пытаюсь обо***** авто других марок. Просто, ВАГ старательно выстаивает маркетинговую лестницу: Шкода - дно, Фольксваген - серединка на половинку, Ауди - премиум. Пытаются не сделать Суперб слишком хорошим, чтобы не обрушить продажи Пассата, который с новыми ценами похоже ждет судьбы Фаэтона. А потом приходит Киа, говорит всем спасибо и продает своих автомобилей разы больше. Наверняка Пассат - нормальный автомобиль. Но на Пассате я не ездил даже на тест. Из-за цены. Какого ... они просят за него такие деньги? По прайсу он стоит 2 млн. А в салоне я видел только за 2,2. Я деньги не печатаю, не ворую. Лишних нет. Переплачивать не собираюсь. Езжу с превеликим удовольствием на Оптиме. А 600 т.р. пойдут на другие цели
24
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Интересное наблюдение - очень часто в отзывах про Camry звучит "надо было Optima брать"))) И красивее она, и материалы салона лучше, и, главное - рулится хорошо (где "рулить" в городе при средней скорости 25 км/час остается загадкой). А в этом отзыве приводится стройная система доказательств, что Optima, мягко говоря, не само совершенство - и с двигателем проблемы (что немаловажно), и жрет много, и греется плохо... Так где правда?)))
9
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
vladimir26
Позвольте немного возразить относительно по 4 и 5 пунктам; 4) -у Пассата 2.0л., только дизель, а бензин самый сильный 1.8 с сухой ДСГ7 - действительно за ту цену что просят за него, не самое лучшее предложение,...
Прошу прощения, учитывая мой бюджет при покупке мазды, на пассат мне хватало только с 1.4 и в бомже-комплектации, так что не знал тонкостей двигла)
Нууу, если с точки зрения Российского рынка, то и пассат и суперб не очень-то выгодная покупка, если уж на то пошло)
Да и продажи говорят сами за себя
3
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
BAPTIST
А чем, вас, не устроил Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. Едет то, он, намного зачётнее, чем Оптима с 2,4 л. И быстрее, и стабильнее на трассе. И кузов лифтбек, - практичнее. И кушает намного меньше. Странные ощущения про шумку и лёгкость, в сравнении с Оптимой.
Тоже удивился, да разница в весе 70-100 кг., но считать большую массу преимуществом как минимум сомнительно. Больше масса значит больше расход, хуже разгон. Считать что чем тяжелее кузов, тем прочнее - не более чем заблуждение. Ну а по шумоизоляции Суперб ни как не аутсайдер, - для объективности нужно измерять шумомером в одинаковых условиях.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Николай
Там много чего еще нет. У Оптимы тоже есть комплектация такого плана. И стоит, по-моему, 1,2 млн.
И чего такого нет? Другое дело как всё это работает. Бывает у некоторых производителей толку от опций мало, потому как не особо они эффективны и работоспособны. Например китайцы всегда пичкали свои машины опциями, но пользы от них не было абсолютно ни какой. Например сделав автоматический климат, нужно ещё научить его грамотно распределять потоки и поддерживать температуру влажность. Или например можно воткнуть огромный дисплей медиасистемы, но если у него бестолковый интерфейс и слабенькое разрешение, то зачем он нужен, для красоты? И так практически во всём.
5
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Николай
Предыдущий авто был с турбиной. Ездил, был в восторге. А потом, как-то появилось подозрение на проблемы с турбиной. И оказалось, что турбина на Инсигнию стоит 120-180 т.р. (без работ). В прошлый раз обошлось....
Николай, позвольте возразить: не знаю правда как греется 2.4 Оптимы, но новый 1.4 150 л.с., греется очень быстро, по крайней мере быстрее чем 2.5 Мондео и быстрее чем 2.0 на Хендай Ай Икс 35, убедился в этом лично.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
BAPTIST
Зачем покупать новую турбину за 120 т.р., если можно отремонтировать за 25 т.р.? Тем более, на 10 - летней машине. Новый двигатель 1,4 л. на Супербе, в самом деле, греется очень быстро. Я, лично, при...
Да у мотора СНРА была такая проблемка - при постоянной езде в режиме овощь, когда обороты не поднимаются более 2.5 т., и попадании в подкапотное пространство грязи окисливался и подклинивал актуатор (шток) турбины. Лечилось легко; достаточно было его почистить и смазать, но на гарантийных машинах меняли турбину из за этой мелочи целиком, отсюда и пошли слухи о проблемах с турбиной. Сейчас стали этот шток делать из другого сплава и проблема ушла.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
nico_PCM
Прошу прощения, учитывая мой бюджет при покупке мазды, на пассат мне хватало только с 1.4 и в бомже-комплектации, так что не знал тонкостей двигла) Нууу, если с точки зрения Российского рынка, то и пассат...
Так я про это и говорил. Ну а Супербов у нас например катается очень много, не меньше чем Шестёрок, а вот Пассат действительно большая редкость, хотя машина очень достойная, но цена...
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2816
У меня только 1 вопрос почему Инсигния весит 2 тонны. У нее максимальная масса с полной загрузкой 2 тонны. Снаряжённая 1600, как у большинства машин D-класса.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
aircanade
камри 3,5 веселее, как по мне.В плане динамики и комфорта
На камри ездить будеш а на кио скоро развалишся.
3
11
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
vladimir26
Так я про это и говорил. Ну а Супербов у нас например катается очень много, не меньше чем Шестёрок, а вот Пассат действительно большая редкость, хотя машина очень достойная, но цена...
За год владения маздой, в Ростове, я видел только один суперб, даже пассата три-четыре.
Пс: Естественно я говорю только о последних поколениях
 
1
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
vladimir26
И чего такого нет? Другое дело как всё это работает. Бывает у некоторых производителей толку от опций мало, потому как не особо они эффективны и работоспособны. Например китайцы всегда пичкали свои машины...
То что есть, то и работает. Сравните спецификации. Могу сравнить с Маздой, так как их смотрел в один день. Обогрев руля: у М. - в зоне рук, у К. - по кругу, крыша: у М. - люк, у К. - панорама, и т.д. Я не фанат корейцев. Далеко нет. До недавнего времени относился также скептически. Например, брал пару лет назад напрокат Киа Рио. Не понравилось. Вообще.
На текущий момент мнение про Киа только положительное. После того, как прямо очень понравилась Оптима, задудумался. Но почему, например, все пользуются продукцией концерна Самсунг - телефонами, телевизорами и проч. и считают это нормальным, а в возможности создать хороший автомобиль в них сомневаются. Это одинаково наукоемкие производства. Да, автопромышленности, еще 20 лет назад, у корейцев не было. Они тихой сапой собирали автомобили, снятые с производства в Японии. Японцы были довольны, на устаревшие модели отдавали всю КД, да еще и помогали с запуском производства. А корейцы наращивали культуру производства. Концерн Hyundai между прочим один из лидеров мирового судостроительства (45%-ная доля рынка согласно Wiki)... А впрочем, сегодня, и автомобилестроения. Они производят оборудование для электроэнергетики, например, КРУЭ 110-220 кВ. Да, автомобиль, как любое наукоемкое изделие требует определенного уровня образованности среди населения, определенное количество инженеров, дизайнеров и т.д.
Сравнивая с чехами, я не понимаю, в чем разница? Для чехов машину придумали немцы - ВАГ. А корейцы, купили себе Питера Шрайера ,который занимался М-серией в БМВ. Про общий технический уровень корейцев в области промышленности написал выше. Так с чего бы им неправильно настраивать воздуховоды? Если бы они не могли воплотить в жизнь его мысли, зачем на него тратиться? т.е. на Шрайера денег не жалко, а воздуховоды настроим все равно неправильно... Бред
Оптима - нормальная машина за свои деньги. Ни разу не написал, что Пассата или Суперб - плохие авто. нормальные наверно, но не для меня. Я попробовал сбросить шоры, и не жалею. А новая машина отъездит свой срок, я даже не сомневаюсь. У моего отца 10 лет отходил ВАЗ 2106 и первые 5 лет вообще ничего не требовала. Всем удачи!
10
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Ma(XXX)
У меня только 1 вопрос почему Инсигния весит 2 тонны. У нее максимальная масса с полной загрузкой 2 тонны. Снаряжённая 1600, как у большинства машин D-класса.
Снаряженная масса, кг1733 Полная масса, кг2290
2
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
nico_PCM
За год владения маздой, в Ростове, я видел только один суперб, даже пассата три-четыре.
Пс: Естественно я говорю только о последних поколениях
Возможно, я заблуждаюсь, но, ВОЗМОЖНО, дело в месте сборки. На примере Форда Эксплорера заметил, что он в Казани и в Набережных Челнах стоит на 500 т.р. дешевле. По отдельным моделям, звонил в Москву, они предлагают очень вкусные скидки для регионалов (по Форду опять же, по Мондео). Мой знакомый в районе 2014г., когда в Екб продавали БМВ 3-й серии за 1,5 млн. забрал такую из Москвы за 1,1, по-моему. Возможно, в центр.части - ВАГ дает более интересные цены или скидки. Возможно, Пассат пригнан. У нас в Екб, за два месяца видел один Пассат и один Суперб, в новых кузовах. Тойот Камри - довольно много.
Что понравилось у Киа, что по всей РФ, по мере моего отслеживания (не претендую на бюро статистики), держат одни цены. Одинаковые скидки за трейд-ин. И т.п.
 
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Глория Волк
На камри ездить будеш а на кио скоро развалишся.
На Камри не буду
4
1
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
vladimir26
Тоже удивился, да разница в весе 70-100 кг., но считать большую массу преимуществом как минимум сомнительно. Больше масса значит больше расход, хуже разгон. Считать что чем тяжелее кузов, тем прочнее...
Я для Оптимы, на мой субъективный взгляд, как раз и указал в качестве недостатка, что легковата. А Суперб легкий тем более. В отзыве указывал, на чем ездил. Лансер с трассы при боковом ветре просто сносит. Форд Фокус уже был устойчивее. На Инсигнии ездил как на поезде, и по городу, и по трассе. Это же отмечали и владельцы разного рода авто, мои пассажиры. Я не гонюсь за легкими автомобилями. Мне не нравится современная тенденция к их облегчению. Я готов переплачивать за расход, если есть ощущение тяжести, что для меня равно защищенности. Оптима оказалась просто потяжелее, чем Суперб и А6. Тяжелые двери. Вот что мне понравилось. Был бы более тяжелый авто в классе, например, та же Инсигния, возможно понравилась бы что-то другое. В городе, да. Легкость уместна. Стартуешь легче. Расход меньше, хотя он зависит больше от манеры езды. Я люблю топнуть при перестроении, но не гоняюсь на светофорах.
2
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
vladimir26
Да у мотора СНРА была такая проблемка - при постоянной езде в режиме овощь, когда обороты не поднимаются более 2.5 т., и попадании в подкапотное пространство грязи окисливался и подклинивал актуатор (шток)...
На новый Суперб, этот движок не ставился. Только CZDA, 150 л.с. и проблем со штоком турбины у него не было, привод электромоторчиком. А 140 л.с. ставился на Октавию.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
vladimir26
Тоже удивился, да разница в весе 70-100 кг., но считать большую массу преимуществом как минимум сомнительно. Больше масса значит больше расход, хуже разгон. Считать что чем тяжелее кузов, тем прочнее...
У Оптимы, двигатель 2,4 л., в связке с гидроавтоматом, как раз и весят на 100 кг. больше, чем 1,4 л. с ДСГ, у Суперба. А сам кузов, у Суперба, намного жёстче и крепче. Отличная управляемость на трассе - этому лишнее подтверждение.
3
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
В соседнем отзыве, про застучавший новый дизельный Соренто, - последний коммент, про застучавший 2,4 л. на 80 т.км.
 
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Vlad Voskresensky
Интересное наблюдение - очень часто в отзывах про Camry звучит "надо было Optima брать"))) И красивее она, и материалы салона лучше, и, главное - рулится хорошо (где "рулить" в городе...
На мой взгляд Оптима - красивее. Жрет? Возможно. Сейчас имею сред.расход 12 л. Это существенно уступает скажем 3-х литровому Аутлендеру моего брата, у которого расход под 25 л. Расход с Камри 2,5 или 3,5 думаю сопоставим. Про проблемы с двигателем я не писал и ничего про это не знаю. В сервисе спрашивал, про мотор только положительные отзывы.
3
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
nico_PCM
За год владения маздой, в Ростове, я видел только один суперб, даже пассата три-четыре.
Пс: Естественно я говорю только о последних поколениях
Я тоже за последнее поколение. В городе много, а вот в маленьких городках Супербов тоже не видно. Ну и в целом Шестёрок последнего поколения конечно в разы больше. Всё таки у большинства людей существуют свои стереотипы по поводу турбо и ДСГ, да плюс ко всему ещё и цена завышена, от того и редки они на дорогах.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Николай
То что есть, то и работает. Сравните спецификации. Могу сравнить с Маздой, так как их смотрел в один день. Обогрев руля: у М. - в зоне рук, у К. - по кругу, крыша: у М. - люк, у К. - панорама, и т.д. Я...
Я не говорил что корейцы не умеют настраивать электронику, я приводил общий пример, что количество опций не всегда может дать ощущение более качественного автомобиля.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
BAPTIST
На новый Суперб, этот движок не ставился. Только CZDA, 150 л.с. и проблем со штоком турбины у него не было, привод электромоторчиком. А 140 л.с. ставился на Октавию.
Тогда если не трудно скажите чем отличаются двигатели CZDA; CZEA 150 л.с., ( на Суперб), от двигателя СНРА 150 л.с., (ставят на Октавию) Кстати этот самый СНРА 140 л.с., был до 2015г, после стал 150 л.с., - по железу там ни чего не меняли. PS. Что бы не засорять отзыв можно в личку.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
BAPTIST
У Оптимы, двигатель 2,4 л., в связке с гидроавтоматом, как раз и весят на 100 кг. больше, чем 1,4 л. с ДСГ, у Суперба. А сам кузов, у Суперба, намного жёстче и крепче. Отличная управляемость на трассе - этому лишнее подтверждение.
Так для улучшения экологии (снижение выбросов в атмосферу) и используют более лёгкие и прочные сплавы, и если авто например на 100 кг легче, от этого он не станет менее безопасным. Так же является заблуждением считать что чем больше масса, тем лучше курсовая устойчивость. В большей мере на это влияют настройки подвески и проработка аэродинамики. Для примера Волга 3102 тоже весила 1.5 тонны, но при боковом ветре её швыряло как пёрышко.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3573
Николай
На мой взгляд Оптима - красивее. Жрет? Возможно. Сейчас имею сред.расход 12 л. Это существенно уступает скажем 3-х литровому Аутлендеру моего брата, у которого расход под 25 л. Расход с Камри 2,5 или 3,5...
Николай, главное что бы ваша машина вам нравилась и радовала, и проблем что бы не доставляла! Оптима действительно красивый авто!
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2816
Николай
Снаряженная масса, кг1733 Полная масса, кг2290
http://opel.spb.ru/cars/new/op... Официальный сайт
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Николай
Возможно, я заблуждаюсь, но, ВОЗМОЖНО, дело в месте сборки. На примере Форда Эксплорера заметил, что он в Казани и в Набережных Челнах стоит на 500 т.р. дешевле. По отдельным моделям, звонил в Москву,...
Ну москву брать в расчёт нельзя, там всегда ценник ниже банально из-за того, что там целая куча салонов. Если даже в городах миллионниках по 1-2 салона одной марки, то в Москве их с десяток, и что бы продать именно им - необходимо завлекать вкусной ценой.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
vladimir26
Тогда если не трудно скажите чем отличаются двигатели CZDA; CZEA 150 л.с., ( на Суперб), от двигателя СНРА 150 л.с., (ставят на Октавию) Кстати этот самый СНРА 140 л.с., был до 2015г, после стал 150 л.с., - по железу там ни чего не меняли. PS. Что бы не засорять отзыв можно в личку.
Я не знаю.
 
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
Ma(XXX)
http://opel.spb.ru/cars/new/op... Официальный сайт
Я не говорил про седан. Прошу прощения, если невольно ввел в заблуждение. У меня была Инсигния универсал, мой рекорд на ней: за один раз увез шесть комплектов межкомнатных дверей, с дверными коробками и обналичкой. А в багажник Оптимы даже не вошла новогодняя елка высотой 1,8 м. Как раз в отзыве указывал, что для меня мал багажник Оптимы. Был уверен, что написал понятно: что пересев на седан, субъективно, в чем-то проиграл.
1
 
Ответить
Николай
автор
Екатеринбург
nico_PCM
Ну москву брать в расчёт нельзя, там всегда ценник ниже банально из-за того, что там целая куча салонов. Если даже в городах миллионниках по 1-2 салона одной марки, то в Москве их с десяток, и что бы продать именно им - необходимо завлекать вкусной ценой.
Согласен с Вами. Именно это и имел ввиду, написав, что в центр.части возможно картина отличается от Екб. Не знаю, где собирают Фольксвагены и Шкоды. Знаю про Форд, про него и написал
 
 
Ответить
Александр
Челябинск
Хорошая машинка, тоже нравиться. Раньше присматривался к Теане 4ВД. Уже почти взял, жена отговорила, у нее рост тоже 182см( у меня 196), сказала , что не будет в юбке выходить из этой машины)))) Не удобно, мне тоже , но в движении классно, особенно зимой на 4ВД. Поэтому ездием на кроссоверах. Удачи!!!
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
BAPTIST
Сосед взял Амбишен за 1,45 млн. с трейд-ином. Есть всё что надо, кроме дермантина и кнопки старт-стоп. Которая является хорошей лазейкой для угонщиков. Механический замок с ключом - будет понадёжнее.
Не будет
 
1
Ответить
Vlad Voskresensky
Camry не устроила только внешним видом? С Mondeo что-то непонятно. ИМХО, один из самых красивых автомобилей в своем классе. И салон очень даже ничего. Но, так или иначе - поздравления с покупкой и удачи в эксплуатации!
Каждому свое. Просто написавший высказал своё личное мнение и чужого, т.е. нашего с Вами не спрашивает.
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Николай Костенко
Каждому свое. Просто написавший высказал своё личное мнение и чужого, т.е. нашего с Вами не спрашивает.
Да, так и есть)))
 
 
Ответить
Руслан
Мегион
BAPTIST
А чем, вас, не устроил Суперб, с 1,4 л.., 150 л.с.? За 1,6 млн.р. Едет то, он, намного зачётнее, чем Оптима с 2,4 л. И быстрее, и стабильнее на трассе. И кузов лифтбек, - практичнее. И кушает намного меньше. Странные ощущения про шумку и лёгкость, в сравнении с Оптимой.
У знакомого этот движок клинанул, заменили по гарантии, потом накрылась коробка dsg, тоже заменили. В общем он избавился от этой шкоды и купил мазду! Я лично тоже нацелен на оптиму GT line, ещё немного и она моя)
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 47
"Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу" (с).

1. А ВАГи, что, не достойные машины, что-ли?)) Можно и с достойным двигателем и кмоплектацией мкпп подобрать или заказать под себя.
2. Про сравнение с А6 не до конца понял, почему проиграла в итоге? Склоняюсь к тому, что только из-за цены. Поскольку, несмотря на то, что А6, которую смотрели это предыдущая тележка, но машина совсем другого класса в отличии от Оптимы.

А так, Оптима хорошая, добротная машинка, соотвествует названию. Поздравляю!)
 
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 47
BAPTIST
Не знаю, как на Инсигнии, но я ремонтировал турбину на дизеле Пежо. Полный капремонт, с заменой всех потрохов, остался старым только корпус - 18 т.р. и снять-поставить - 6 т.р. На двигателе 1,4 л., у ВАГа,...
Всё не совсем так.
Я бы сказал по своему опыту (1.4. СНРА) ВАГовские ген. 3 моторы теперь греют салон в мороз, на уровне атмосферных моторов (на заметку кстати тем, кого в ДЦ разводят на установку дополнительных обогревов), а раньше чтобы салон прогреть от - 20 и ниже, люди по 20 - 30 минут мучались, особенно в МСК, где пробки почти сразу после выезда из дома)))
А вот движки греются да, лучше намного чем САХА, например, но если прогреть не успел и в мороз встал в пробку, то дальше будешь долго греть))))) А то тепло, что есть, будет в первую очередь в салон распределяться). И остывают ген.3 малолитражки тоже ооочень быстро))
 
 
Ответить
Егор
Томск
Сам стою перед выбором авто этого класса: если завтра форд сделает скидку на Мондео в комплектации титаниум плюс, буду брать его. Мондео только в мах комплектации хорош) Если нет, возьму кию 2 турбо) Пока на гарантии покатаюсь, в Кии одно смущает, не совсем внятная работа автомата. Сравниваю с тем же фордом и маздой 6.
 
 
Ответить
11195338
Сургут
добрый вечер .сегодня продал оптиму машине один месяц побег 1500 престиж вроде все есть кроме панорамы двигатель 2.4 188 л.с ребята это не машина .до этого была тиана 12.года хороший авто .потом камри 14 года 2 литра .движог слабоват а так 4 года без проблем и даже она лучше оптимы .я очень сильно пожалел что купил корейца .сегодня же купил камри 2.5 престиж 17 года 14т пробега .и понял что все эти оптимы рио и все остальное го..но все материалы дешовые понты скрипело что то так и не нашли .только жалко что в деньгах прогорел .она вообще не продается .хорошо что люди с деревне попались .а так за 18 год с таким пробегом дают цену 1.300 000 а машине 1 месяц .и стоит 1629 000. мне еще повезло потерял всего 65 т. а так они колом стоят. шумка такая же как и приоре ну чуть чуть получше.
1
2
Ответить
11195338
Сургут
Егор
Сам стою перед выбором авто этого класса: если завтра форд сделает скидку на Мондео в комплектации титаниум плюс, буду брать его. Мондео только в мах комплектации хорош) Если нет, возьму кию 2 турбо) Пока...
не думай брать эту породию на авто .посмотри сколько они стоят на вторичке .еще и масло жрут на 1000 км 600 грам
 
2
Ответить
11195338
Сургут
rbdoll
"Этот взял на автомате, так как, во-первых, достойных комплектаций достойных машин на механике уже не вижу" (с). 1. А ВАГи, что, не достойные машины, что-ли?)) Можно и с достойным двигателем...
не чего в ней добротного нету .сегодня продал новую .сарай .прочитай я ниже написал и за один месяц этой машины я понял это вторые китайцы.они даже сами в салоне говорят что нечего нету в ней хорошего и обслуживание дорогое .
 
1
Ответить
11195338
Сургут
а еще добавлю панорама в них скрипит очень сильно и на сервисе через год какие то вставки делают они сами даже не знают почему так.
 
1
Ответить
  
Китеж-град
Сообщений: 15
11195338
добрый вечер .сегодня продал оптиму машине один месяц побег 1500 престиж вроде все есть кроме панорамы двигатель 2.4 188 л.с ребята это не машина .до этого была тиана 12.года хороший авто .потом камри...
Откуда про приору знаешь?)
 
 
Ответить
11195338
Сургут
jahtaca
Откуда про приору знаешь?)
покупал себе на зиму 8 месяцев была .8т проехал .движог хороший а сама машина*****о
1
 
Ответить
  
Китеж-град
Сообщений: 15
11195338
покупал себе на зиму 8 месяцев была .8т проехал .движог хороший а сама машина*****о
Во истину
 
 
Ответить
14083712
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q про моторы оптимы. покупая на вторичке, будьте аккуратнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2017 в России


Добавить отзыв