Всем привет!
Полтора месяца назад я стала обладательницей моей любимой киа орчима)))))Не буду подробно вдаваться в дебри, почему именно она, но все таки немного расскажу ,что к чему)
Во первых, мне очень понравился дизайн автомобиля, детище Питера Шрайера получилось весьма удачным. Да, пока Оптима едва заметна на дорогах нашей России, но пройдет еще каких-нибудь пару лет и корейцы заткнут японцев за пояс это точно!Вы спросите меня почему? И первое , что приходит на ум мне сказать это ценник. Если короллу за 700 вы приобретете в минимальной комплектации, то к примеру ту же кию церато, вы можете приобрести весьма в богатой комплектации, ну да ладно.
Многие задают вопрос: Кореец за миллион? Друзья мои а почему нет? У них что руки из попы растут? По моему оттуда как и у всех людей!
Оптима заняла первое место по продажам в штатах и не удивительно. А недавние краш тесты, еще раз доказали , что Корея далеко не делетант в автомобилестроении.
С виду достаточно большой корабль, имеющий свои отличительные черты, а именно светодиоды над противотуманными фарами. Кто то спорит и твердит , что похожа оптима на ягуар. кто то говорит, что похожа на лексус и т д, а по мне пусть она будет похожа сама на себя.Для меня как для человека уверенного в себе, не важно какой на капоте будет шильдик!
Что касается тех характеристик, то могу ответить , у меня двигатель 2.0 литра и для спокойной езды хватает, кишки ей вырывать я не собираюсь. Двигатель у нее как у спортажа. Разгон до сотни 10.6 сек. Работа двигателя до 3 х тысяч оборотов в машине не слышно.
Шумка на достаточно хорошем уровне, конечно есть минусы-это арки, но поверьте это болезнь у многих авто.
АКПП 6 ступеней, переключение происходит достаточно незаметно, и работа коробки в режиме типтроник вполне меня устраивает.
Тормозная система без нареканий, короткий ход у нее. Педаль газа напольная, мне как девушке достаточно удобно ездить на каблуках.
Подвеска просто обалденная! В совокупе с электромеханическими стойками , она в меру жесткая, при поворотах на больших скоростях машина кренов не дает и управляется получше какой то там камри. Хотя у нее спереди МакФерсон и сзади независимая, при этом подвеска подстраивается под дорожное полотно.
Сам салон достаточно просторный и отдает баварским стилем! Центральная панель повернута к водителю и переключение конопок происходит без затруднений. Очень мне понравилась оптитронная панель, все красиво и понятно. Да к кнопкам на рулевом колесе нужно привыкать, т.к кнопки переключения маршрутного компьютера находятся на спице чуть ниже блока управления магнитолой.
Из приятных мелочей есть:курсовуха, датчики парковки разъемы под флешку, электропривод сидения, кожанный салон, климат, подогрев пер сидений и т д.
Да не мало важно для меня имеет второй ряд сидений, места там вполне достаточно, можно там посидеть, ну или еще что нить там поделать)
Эксплуатирую ее уже полтора месяца, на сегодняшний день расход топлива 10-11 по городу, в салоне достаточно тепло. В -40 завожу ее 1 раз за 6 часов,так что судите сами.
Написала этот отзыв не для оценок , а для того, чтоб поделится хорошим настроением по автомобилю.
Строго не судите и на ошибки не смотрите, а то я двоечницей была)))