Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2012

Киа Оптима 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
55272
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Белый
Добрый день, уважаемые посетителя сайта, хотелось бы поделиться своими впечатлениями от владения данным, безусловно замечательным во всех отношениях, автомобилем. Отзыв пишу в первый раз, основная причина чего, является недостаточная осведомленность нашего народа, о существовании данной марки авто. И оттого что мало отзывов, складывается не доверительное отношение, чему способствует еще и то, что машина - кореец. Ну что же - будем рассеивать сомнения.
Сперва опишу чем владел до сего чудо корейского автопрома. Первой машина была Toyota Funcargo, замечательная во всех смыслах машина, отработавшая за свои 5 лет, больше чем я на нее затратил (и ремонт, и работа, и такси, и многое другое). Да ко всему прочему, по доброй сибирской традиции, через 5 лет я продал ее дороже, чем купил 5 лет назад, притом что мой ценник был самым наименьшим на дроме и ее забрали в первый же день….что сказать - Россия.
Далее выбор встал покупки более представительной машины. И я долго не мог определиться – что же все-таки мне нужно - седан, универсал или паркетник. Седаны до той поры не рассматривал в принципе, так как считал такие машины всего лишь средством передвижения, до одного случая. Друг посоветовал посмотреть Volkswagen Passat. Посмотрели – и в тот же день - купили. Это было именно то, чего я хотел – максимум комфорта.
Следующей машиной я хотел только седан и обязательно с салона, потому что хотелось отдохнуть от головной боли, а просто ездить в свое удовольствие и в один прекрасный день я двинулся по нашим дилерам.
-Первым в очереди стоял на тест драйв Skoda SuperB. Приехав в дилерский центр и прокатившись на нем, составил сугубо положительные впечатления. Но было несколько “но” – в наличии был образец со скидкой 150000, но тест драйвовый. Новых ощущений при поездке не испытал – все как в Пассате. Да и с учетом скидки цена была 1.05млн.
-Далее мы поехали в Hyundai посмотреть на i40. Он меня абсолютно ничем не привлек – ни внешне, ни внутренне. У друга Hyundai Avante и разительных отличий не увидел. Даже тест драйвить не стали. Ну не нравится мне космический дизайн.
-Далее поехали в Citroen посмотрели C5, тоже понравился, но на вопрос а как прокатиться, менеджер уныло-вялым голосом сказал – “А у нас нет их для тест драйва”. Ну нет, так нет -поехали дальше.
-Двинули посмотреть Mazda6 – не понравился.
-Потом Shevrolet Malibu – ну в принципе симпатичен и внешне, и внутри, но ценник в 1,3млн оттолкнул.
-Следующий на очереди Nissan Teana, все хорошо, но я не привык к работе вариатора, и кузов в этом году будет новый и покупать старый не очень то и хотелось. Да и какой-то он через чур вальяжный. Более собранным надо быть.
-Далее поехали в Тойота центр посмотреть новую Toyota Camry. Мне в ней все не понравилось – и внешний вид и убранство внутри. Какой-то дизайн не цельный – непонятно чего они хотели. Ну и немаловажный факт был тот – что пол города ездит на Camry. Но все же сказали менеджеру – а давайте прокатимся, на что менеджер с ленцой в голосе сказал – а вы записывались? – на наш ответ “нет” он сказал - ну только завтра. “Ок” – едем дальше.
Я уже почти согласился на SuperB, но последний наш пункт - Kia Центр и хотя я до этого видел KIA Optima, в салоне мне отчего то она через чур понравилась и решили прокатиться. Тест драйв прошел на 5+. Все в ней понравилось. Цельный дизайн без выкрутасов – в тоже время очень стильный и привлекательный. Про внешний вид я молчу – 5 безоговорочно. По ездовым характеристикам – и бесшумный, и руль отзывчивый, и впечатления от вождения данным авто разительно отличались от Пассата или СуперБ. Решено было брать, притом, что дилер давал скидку 150000 на оставшиеся 2012г машины (939000 конечная цена на мою Luxe комплектацию). Понравилось именно в черном цвете с белым салоном. Когда же дилер сказал, что в нашем городе нет ни одной черной Оптимы с белым салоном вопрос отпал сам собой. Это очень сильные чувства, зная, что ты один.
После недели эксплуатации скажу лишь следующее - машина очень нравится. Она бесшумная (сравниваю с пассатом, аванте, теаной), кочки глотает даже не чувствуешь. Управляемость на 5. Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же. Она реально огромная, притом, что данный салон не дутый и он очень вместительный. Жена садится и сдвигается вперед таким образом, что садящийся сзади человек не то, что не упирается ногами, но и до кресла еще сантиметров 20. Светлый салон очень привлекательный. Материалы очень хорошие, мягенькие – нигде ничего не скрипит. Багажник, опять-таки, огромный. Расход по городу 11л, по трассе 6.7л с включенным кондиционером. Заправляю только АИ-98.
Кстати очень понравилось отношение менеджеров в KIA центре - после покупки, рассказали, показали – это понятно, дали визитки всех мастеров, сказали звонить в любое время дня и ночи без проблем. Гарантия 5 лет — это еще одно огромное преимущество, на подвеску гарантия 75000 пробегу, что также очень много. Плюс ко всему прочему дали карточку Kia assistance, которая дает право при любой поломке автомобиля (даже прокол колеса) в пределах 100!!! Км от города без проблем вызвать эвакуатор и бесплатно отправиться в KIA центр. Пока из небольших отрицательных нюансов это через чур легкие двери – но это решается проклейкой.
В планах поставить 2Din магнитолу, камеру заднего вида, проклеить двери. В общем покупкой я доволен. Конечно неделя — это не срок. В будущем возможны проблемы и с ЛКП, о которых многие пишут или что-то другое вылезет - поэтому отзыв буду дополнять.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определится с выбором авто. Всем спасибо за внимание!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фото

, пробег 400 км   

Прошел первое ТО. Позвонил, записался, приехал, поставил перед воротами, забрали ключики, пригласили на чай. В клиентской зоне угостили чаем с плюшками, wifi, телевизор, в общем все удобства - пол часа пролетели незаметно. В итоге когда ТО прошел пошел оплачивать - и я был удивлен - замена масла вышла в 2300р! Очень удивительно. Дали дальнейшие рекомендации и сказали что ждут с 15000км. В общем радостный и довольный уехал назад. Следующее ТО сказали будет в районе 7000р!

, пробег 3 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2012
4.7
21580
Kia Optima, 2012
EliaZ_ONE, Нижний Новгород
Kia Optima, 2012
4.6
25025
Kia Optima, 2012
9751170, Екатеринбург
Kia Optima, 2013
4.2
17716
Kia Optima, 2013
sharafutdinoff, Калининград
Kia Optima, 2012
4.5
7508
Kia Optima, 2012
Scotty, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 33754
ха, классный аппарат! 5
37
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10469
симпатично...
продолжай отзыв...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
22
5
Ответить
    
Сообщений: 43295
Пять поставил )) круто
CRV
24
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Спасибо!
Мой отзыв: Kia Optima 2012
12
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Ksizor:
Спасибо!
В багажнике петли как сделаны, можешь фото выложить? там газовые упоры или просто напрявляющие?

А так машин конечно хороший, на дорогах их пока мало, но 2 литра маловато ей
Porsсhe еще не GT-R
15
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Ma(XXX):
В багажнике петли как сделаны, можешь фото выложить? там газовые упоры или просто напрявляющие?
А так машин конечно хороший, на дорогах их пока мало, но 2 литра маловато ей
Фото выложу багажника - фиг знает какие там петли, но нажимая на кнопку багажник сам открывается)
2 литра конечно маловато, по сравнению с тем же пассатом, но не критично, как мне кажется. Сейчас обкатку пройду - потом топну, расскажу об ощущениях. Хотя на тест драйв машине мотор немного надрывался))
2.4 ей был бы в самый раз, но там ценник сразу другой)
10
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
5 поставил . бензин можно 92 лить , корейцы переваривают его без проблем.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
29
 
Ответить
   
Tobolsk city
Сообщений: 18
"Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же."
Вы с каким Ниссаном сравнивали? С Тианой?
Тиана на своей рядной шестерке с 2.5л и 182лс., пуляет так что Оптиме даже и не снилось...
Или у вас н тесте машина была убитая или Вы побоялись на педальку нажать...
52
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Прикольная)))
Новая - и не ипёт.....
14
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Andru72:
"Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же."
Вы с каким Ниссаном сравнивали? С Тианой?
Тиана на своей рядной шестерке с 2.5л и 182лс., пуляет так что Оптиме даже и не снилось...
Или у вас н тесте машина была убитая или Вы побоялись на педальку нажать...
Там вроде как V6 стоит поперек, Оптима американская пуляет классно там 2.0 турбо
Porsсhe еще не GT-R
28
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
Andru72:
"Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же."
Вы с каким Ниссаном сравнивали? С Тианой?
Тиана на своей рядной шестерке с 2.5л и 182лс., пуляет так что Оптиме даже и не снилось...
Или у вас н тесте машина была убитая или Вы побоялись на педальку нажать...
Оптима и 2,4 и 2,0л турбо едет очень хорошо. 2,0л конечно средненько, но для нормлаьной езды более чем.
19
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Andru72:
"Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же."
Вы с каким Ниссаном сравнивали? С Тианой?
Тиана на своей рядной шестерке с 2.5л и 182лс., пуляет так что Оптиме даже и не снилось...
Или у вас н тесте машина была убитая или Вы побоялись на педальку нажать...
разница в разгоне до 100км/ч
у Теаны 9.6с 2,5 на вариаторе
у Отимы 10,6с 2.0 АКПП

Не очень критичный разбег в принципе

Опять же максималка у Оптимы выше
208 км/ч против 200 км/ч у Теаны
Porsсhe еще не GT-R
15
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
dmitriy69:
5 поставил . бензин можно 92 лить , корейцы переваривают его без проблем.
Да понимаю, просто как то привык к 98, да и небольшая разница получается, зато кушает поменьше.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
красивое авто 5
...
15
4
Ответить
   
Сообщений: 729
Отлично смотрится 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14155
Очень красивая машина, 5
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Вчера собирались с друзьями на своих авто! 1 моя Камри , 2 мондео, 3 кия оптима, оптима не обладает плавностью хода, энергоёмкостьь подвески неплоха, пластик фуфельный, места меньше всех, поворачиваемость лучше чем у камри на змейке , но в целом за такие бабки из нас никто бы её не купил) а друг которую тестили с Владика такую пригнал за 700 ровно сейчас посмотрим как продастся
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
18
51
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отмечу то что хоть сам пластик неочень но приятный внешний вид , задумано все современо
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
А почему у вас часы на правой руке?)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Кстати Лидер среди всех авто по моему мнению Пассат
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
37
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
все понравилось кроме то что это КИА
я бы не смог выбирая мжду тианой камри мазда6 выбрать киа

хотя подтянулись корейцы и прилично подтянулись
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
15
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
поставил пять, тоже мне нравится сей агрегат )
только вот 98 - не слишком круто?
я бы рекомендовал лить 95 соответствующей экокатегории, там евро 4 вроде бы двигатель?
а так, двигло способно и 92 кушать, но по опыту скажу, что не стоит туда пихать, как более высокооктановые смеси, так и более низкие, 95 евро 4 -евро5 - самый норм.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
12
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
"но в целом за такие бабки из нас никто бы её не купил)"
За такие бабки только Камри и нет в мире других машин :)

"А почему у вас часы на правой руке?)))"
Как то так нравится носить - этикет не воспрещает :)

"все понравилось кроме то что это КИА
я бы не смог выбирая мжду тианой камри мазда6 выбрать киа"
Опять таки каждому свое, кому то безразличен лейблик, кому то он необходим. Ну тут на вкус и цвет! ВОзможно через пару лет Киа станет одним из лидеров, и Оптима как раз переломный момент :)

Этолько вот 98 - не слишком круто?
я бы рекомендовал лить 95 соответствующей экокатегории, там евро 4 вроде бы двигатель?
а так, двигло способно и 92 кушать, но по опыту скажу, что не стоит туда пихать, как более высокооктановые смеси, так и более низкие, 95 евро 4 -евро5 - самый норм.Э
Я учту этот момент, спасибо :)
26
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Красивый автомобайл! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
17
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Просто время нынче интересное... каждая марка должны бы по хорошему рынок завоевывать известным способом
качество - низкая цена
а чо то как то цены на киа и хендай не ниже ни японцев ни европейцев... речь об этом
а не о люблю к той или иной марке
вы не можете не согласится что тойота ниссан хонда на рынке 50 лет имею ввиду популярны уже столько лет
а киа хундай лет 5 и не более
действительно внешний вид корейцев заставляет присмотреться к ним
но опасения остаются
впрочем взять спортэйдж и сравнить его сновым рав 4
я бы тоже взял спортэйдж
22
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
меня лично радует что выбор с каждым годом моделей и марок авто расширяется
это хорошо и для конкуренции и для просто выбора
нет уже и не будет мономолии прульных тайот с владика
18
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
"вы не можете не согласится что тойота ниссан хонда на рынке 50 лет имею ввиду популярны уже столько лет
а киа хундай лет 5 и не более"

Не могу не согласится))

"а чо то как то цены на киа и хендай не ниже ни японцев ни европейцев... речь об этом"

Мне повезло я взял мою Оптиму в Люкс комплектации за 939000р, что существенно ниже конккурентов даже в базовых комплектациях. Конечно насобирал бы еще тыщ 100-150 - не вопрос, если бы увидел преемущества - но нет же - нету их. И получается я взял корейца хорошего класса по низкой цене :)
47
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
вот это +
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
2 литра хватает или это прописной минимум чтоб не быть ущербным?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
8
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Хватает
14
4
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
Продавал с августа 2012г. по май 2013г. в итоге уехала,только через обмен.
Эпопея по реализации длилась 10месяцев
4
7
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 13
Вот еще.
2
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
По какой цене продавал?
7
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
SULI-MA:
Продавал с августа 2012г. по май 2013г. в итоге уехала,только через обмен.
Эпопея по реализации длилась 10месяцев
Дружище! У тебя же К5, какая бы она хорошая не была бы, у нее все по корейски это по фоткам видно на Магнитоле, лично меня бы это оттолкнуло! И цена почти такая же как в салоне..... Сам езжу на корейце "аванта" брал среднюю комплектацию. Пробег был 4000 км. И дешевле чем в салоне взять елантру почти на 100т.р. Был тогда брать резон! А вообще корейцы молодцы, вот год езжу на Hyundai и нареканий нет! И уж поверьте мне было с чем сравнивать, ездил на аккорде Sir-т, Subaru forester sg5 - turbo, был опыт езды на Citroen c4, а сейчас на детище корейского автопрома)) Корейцы на данный момент, на мой взгляд, это свежий глоток в автопроме.....
Качественный Автозвук. www.аудиопрофи.рф
43
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3361
Поздравляю с покупкой. 5. Рисуй дополнения к отзыву.
8
 
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
SULI-MA:
Продавал с августа 2012г. по май 2013г. в итоге уехала,только через обмен.
Эпопея по реализации длилась 10месяцев
А зачем продавал? И по какой цене выставлял? Ты на ней ездил или сразу из Кореи на продажу?
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Расход топлива по городу хороший. Я на Киа Церато 1,6 меньше 11,5 л. никак добиться не могу, хотя сильно не гоняю.
4
1
Ответить
Кировск
Сообщений: 2
Ksizor,во-первых,спасибо за информацию.
Во-вторых: спорить ни с кем не буду. Мне машина поправилась.
У меня вопрос такого плана: как машина ведет себя в морозы.
4
 
Ответить
Кировск
Сообщений: 2
Имандра:
Ksizor,во-первы х,спасибо за информацию.
Во-вторых: спорить ни с кем не буду. Мне машина понравилась.
У меня вопрос такого плана: как машина ведет себя в морозы.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 419
Имандра:
Ksizor,во-первы х,спасибо за информацию.
Во-вторых: спорить ни с кем не буду. Мне машина поправилась.
У меня вопрос такого плана: как машина ведет себя в морозы.
Лично моя оптима в -40 ведет себя нормуль без автозапуска))))
Мой отзыв: Kia Optima 2012
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3361
Бежевый салон - КЛАСС!
7
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Не рассматривал оптиму когда выбирал авто прошлой осенью , просто не доехал до салона КИА , но сегодня точно не купил бы.

На Киа оптиму смотрел со стороны и она реально - снаружи неплохо выглядит, вроде и морда неплохо смотрится , солидно, есть неплохой силуэт с боку , ну прямо очень неплохо смотрится и сзади. И длина у оптимы прям не детская, не меньше чем у всех здесь вышеперечисленных авто, тианы, камри, пассата и др.

НО.

Один мой близкий уже год на такой катается и всё он мне её хвалит и что дескать камри не о чём и всё такое, и в салоне Киа ему сказали Оптима Е-класс, как будто бы , ну я сильно не спорю, ну друг , ну хороший человек , зачем спорить , тем более дизайн реально неплох. Ездит человек , нравится , ну и с богом.

Волей случая я на этом авто смог по городу немало пакататься.

Сел, подушки сидений короткие - для мелких людей сделаны, фиг с ним подрегулировал, поехал, стойки с обеих сторон мешают, причём конкретно ни фига не видно, приборная панель на таком не маленьком и солидном авто ну по любому должна быть пошире , такое ощущение что её с Рио перенесли не изменяя.

Некоторые на камри грешат, что мол коробка там у кого то иногда дёргается и переключается поздно, НУ-НУ, после оптимы, в камри вам о-о-о-очень понравится работа автомата. Точно.

Сидишь за рулём как в акценте , я пластик не щупал , не подумал , но визуально, в оптиме точно конкретно сэкономили на пластике, причем сильно сэкономили. Приборная панель меня убила - несуразность полная , такое делали наверное лет 30 назад на старых европейках, зато поют дифирамбы этой оптиме , прям самолёт а не авто.

Салон реально уже чем в камри и тиане , точно, не сильно, но именно тех комфортных двух трёх сантимов для того чтобы водитель и пассажир ехали без стеснения, без касания локтей , нет этих сантимов , не знаю может корейские "СУПЕР" дизайнеры эти сантимы перенесли на толщину дверей, для безопаснности, фиг Вам , дверки тонкие и очень лёгкие , можно и обесшумить, а на оптиме бесполезно , двери очень гулкие и закрываются как игрушечные.

Пока ездил , ну всё рано пытался найти ну хоть какой то плюс , объективно , я же понимаю , что чем то она и может и должна быть лучше , ну хоть чем то. НУ и ОБЕРНУЛСЯ я назад , посмотреть на задние места в этом """супер Е- классе""".

Вот тут то я и понял , почему на пару сотен камри, одна оптима по городу , а Вы сами пойдите в салон и посмотрите что там сзади. Не ну сиденья там есть . и вроде втроём там можно залезть , но там сзади не дверь , нет это не дверь , это имитация двери , точнее маленькое такое место куда будут за лазить задние пассажиры , именно за лазить. Я не знаю , почему на почти пятиметровом авто , которое в салонах менеджеры доверчивым и не искушённым покупателям рекомендуют как именно настоящий Е - класс такая маленькая дверь , на фига??? Чтобы багажник побольше , так тогда и делали бы ПИКАП , а не сидан , там точно такие дверки как задние двери мицубиши L200, они такие же короткие и с маленькими стёклышками, ну типа главное больше груза взять в багажник , а пассажир раз уж хочет с нами доехать за компанию и бесплатно , то в эти бойницы как нибудь протиснется.

Едет оптима примерно как мой прошлый авто Ниссан Примера , подвеска жестковата , и короткоходная , стуки есть на полицаях в ходовке. Короче сзади и залезать неудобно и ехать неприятно . Оптиму хоть и разтянули как могли корейцы , но только тянули видимо не там где надо . где тянули не известно -за какое место.

Вот такие вот наблюдения , так что оптима -- ошибка КИА..

Не хочу навязывать ярлыки , и делить на классы автомобили, камри тоже не идеальное авто , НО таких больших просчётов в компоновке и эргономике авто в Камри НЕТ.

Кроме внешнего вида и большого размера у оптимы нет ни фига. А ну да есть в максимальных комплектациях ПАНОРАМА, но только с переди ею не воспользуешься , с сзади после того как на задний диван протиснешься , уже не до панорамы будет. Так что может следующее поколение оптимы и с натягом можно будет включить в список удобных и хороших авто, но только не здесь и не сейчас.

Подитожим: дизайн кузова прям очень не плох, класнная форма и морды и зада, но компоновка салона , детская недоразвитая панель приборов, короткие сидухи , маленькие задние дверки, ходовка шумная и не комфортная --- это огромные минусы.

Лично мои наблюдения , ни кому ни чего не навязываю и не спорю.

Удачного бизнеса всем , но всё таки лето, значит и удачного отдыха.

Пять поставил за отзыв , автомобиль снаружи не плох, мне нравится экстерьер.

От души.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
33
49
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Насчёт движка , два литра оптиме хватает вполне, не плохо разгоняется и на трассе на обгонах норм.
8
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Завтра будет пробег 3000км - время первого ТО, отпишусь сколько по цене, времени, ну и в целом!
4
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 997
в голове не укладывается, машина такого класса и без камеры зв? интересная машина, пополняй отзыв
нехир тут читать
2
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3361
Ksizor:
Завтра будет пробег 3000км - время первого ТО, отпишусь сколько по цене, времени, ну и в целом!
Я первое ТО на 15000 сделал, далее по сетке обслуживания, только масло через 7, 5 меняю.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22347
очень славное авто.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
aurum10001:
Вчера собирались с друзьями на своих авто! 1 моя Камри , 2 мондео, 3 кия оптима, оптима не обладает плавностью хода, энергоёмкостьь подвески неплоха, пластик фуфельный, места меньше всех, поворачиваемость лучше чем у камри на змейке , но в целом за такие бабки из нас никто бы её не купил) а друг которую тестили с Владика такую пригнал за 700 ровно сейчас посмотрим как продастся
Если Камри 40-ка, то едет как пароход. Там не плавность хода, а качка на ямках и кочках. А вот у Оптимы более сбалансированная подвеска, мелкие кочки ямки не замечает.
По пластику, кто бы говорил. У Камри 5- ке вообще китайский пластик и хуже сделан салон чем у Оптимы, а у 40-ки только от пластика "под дерево" цвета детской неожиданности воротит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
22
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
VBS:
Если Камри 40-ка, то едет как пароход. Там не плавность хода, а качка на ямках и кочках. А вот у Оптимы более сбалансированная подвеска, мелкие кочки ямки не замечает.
По пластику, кто бы говорил. У Камри 5- ке вообще китайский пластик и хуже сделан салон чем у Оптимы, а у 40-ки только от пластика "под дерево" цвета детской неожиданности воротит.
Что такое "китайский пластик"? На нем написано "Мейд ин Чайна"?
2
12
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
геворк 335:
Не рассматривал оптиму когда выбирал авто прошлой осенью , просто не доехал до салона КИА , но сегодня точно не купил бы.
На Киа оптиму смотрел со стороны и она реально - снаружи неплохо выглядит, вроде и морда неплохо смотрится , солидно, есть неплохой силуэт с боку , ну прямо очень неплохо смотрится и сзади. И длина у оптимы прям не детская, не меньше чем у всех здесь вышеперечисленных авто, тианы, камри, пассата и др.
НО.
У тебя получилось лучше рассказать об Оптиме, в отличии от автора, кратко и понятно...
Один мой близкий уже год на такой катается и всё он мне её хвалит и что дескать камри не о чём и всё такое, и в салоне Киа ему сказали Оптима Е-класс, как будто бы , ну я сильно не спорю, ну друг , ну хороший человек , зачем спорить , тем более дизайн реально неплох. Ездит человек , нравится , ну и с богом.
Волей случая я на этом авто смог по городу немало пакататься.
Сел, подушки сидений короткие - для мелких людей сделаны, фиг с ним подрегулировал, поехал, стойки с обеих сторон мешают, причём конкретно ни фига не видно, приборная панель на таком не маленьком и солидном авто ну по любому должна быть пошире , такое ощущение что её с Рио перенесли не изменяя.
Некоторые на камри грешат, что мол коробка там у кого то иногда дёргается и переключается поздно, НУ-НУ, после оптимы, в камри вам о-о-о-очень понравится работа автомата. Точно.
Сидишь за рулём как в акценте , я пластик не щупал , не подумал , но визуально, в оптиме точно конкретно сэкономили на пластике, причем сильно сэкономили. Приборная панель меня убила - несуразность полная , такое делали наверное лет 30 назад на старых европейках, зато поют дифирамбы этой оптиме , прям самолёт а не авто.
Салон реально уже чем в камри и тиане , точно, не сильно, но именно тех комфортных двух трёх сантимов для того чтобы водитель и пассажир ехали без стеснения, без касания локтей , нет этих сантимов , не знаю может корейские "СУПЕР" дизайнеры эти сантимы перенесли на толщину дверей, для безопаснности, фиг Вам , дверки тонкие и очень лёгкие , можно и обесшумить, а на оптиме бесполезно , двери очень гулкие и закрываются как игрушечные.
Пока ездил , ну всё рано пытался найти ну хоть какой то плюс , объективно , я же понимаю , что чем то она и может и должна быть лучше , ну хоть чем то. НУ и ОБЕРНУЛСЯ я назад , посмотреть на задние места в этом """супер Е- классе""".
Вот тут то я и понял , почему на пару сотен камри, одна оптима по городу , а Вы сами пойдите в салон и посмотрите что там сзади. Не ну сиденья там есть . и вроде втроём там можно залезть , но там сзади не дверь , нет это не дверь , это имитация двери , точнее маленькое такое место куда будут за лазить задние пассажиры , именно за лазить. Я не знаю , почему на почти пятиметровом авто , которое в салонах менеджеры доверчивым и не искушённым покупателям рекомендуют как именно настоящий Е - класс такая маленькая дверь , на фига??? Чтобы багажник побольше , так тогда и делали бы ПИКАП , а не сидан , там точно такие дверки как задние двери мицубиши L200, они такие же короткие и с маленькими стёклышками, ну типа главное больше груза взять в багажник , а пассажир раз уж хочет с нами доехать за компанию и бесплатно , то в эти бойницы как нибудь протиснется.
Едет оптима примерно как мой прошлый авто Ниссан Примера , подвеска жестковата , и короткоходная , стуки есть на полицаях в ходовке. Короче сзади и залезать неудобно и ехать неприятно . Оптиму хоть и разтянули как могли корейцы , но только тянули видимо не там где надо . где тянули не известно -за какое место.
Вот такие вот наблюдения , так что оптима -- ошибка КИА..
Не хочу навязывать ярлыки , и делить на классы автомобили, камри тоже не идеальное авто , НО таких больших просчётов в компоновке и эргономике авто в Камри НЕТ.
Кроме внешнего вида и большого размера у оптимы нет ни фига. А ну да есть в максимальных комплектациях ПАНОРАМА, но только с переди ею не воспользуешься , с сзади после того как на задний диван протиснешься , уже не до панорамы будет. Так что может следующее поколение оптимы и с натягом можно будет включить в список удобных и хороших авто, но только не здесь и не сейчас.
Подитожим: дизайн кузова прям очень не плох, класнная форма и морды и зада, но компоновка салона , детская недоразвитая панель приборов, короткие сидухи , маленькие задние дверки, ходовка шумная и не комфортная --- это огромные минусы.
Лично мои наблюдения , ни кому ни чего не навязываю и не спорю.
Удачного бизнеса всем , но всё таки лето, значит и удачного отдыха.
Пять поставил за отзыв , автомобиль снаружи не плох, мне нравится экстерьер.
От души.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Что за х...ня? Модераторы, хорошь спать. Писал ответ на пост, вышло не знаю что????
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
геворк 335:
Насчёт движка , два литра оптиме хватает вполне, не плохо разгоняется и на трассе на обгонах норм.
Не смеши, не плохо только по дворам. На трассе с таким мотором только в крайнем правом ряду...
7
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Не смеши, не плохо только по дворам. На трассе с таким мотором только в крайнем правом ряду...
Да ладно..Особенно, если большинство "трасс" имеют по одному ряду в каждом направлении.. Даже на трассе Москва-Питер далеко не везде две нормальные полосы в одну сторону.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Andru72:
"Летишь 140, даже не замечаешь, как всех обгоняешь – в отличие от ниссана того же."
Вы с каким Ниссаном сравнивали? С Тианой?
Тиана на своей рядной шестерке с 2.5л и 182лс., пуляет так что Оптиме даже и не снилось...
Или у вас н тесте машина была убитая или Вы побоялись на педальку нажать...
Да на теане отродясь рядной шестёрки не было
8
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, ты мог взять Суперба, Мазда 6, С5, а прикупил полного овоща, клюнув на экстерьер авто. В Супербе у тебя был бы мощный двиг с возможностью прошивки, большой салон, огромный багажник (седан+хэтч), высокий клиренс, достойная покраска кузова и Чешское качество...
В новой Мазда 6 - красивый дизайн и мощный мотор (2,5л) при малом весе авто
Взяв С5, получил бы клиренс в 210мм, мощный двиг, классный дизайн
Ты же повёлся на внешний вид Оптимы, не думая о том, что динамика 2,0л большого авто одинакова с 1,6л Короллы...
Ведь есть же версия с 2,4л хотя бы. Смешно и только...
13
41
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Да ладно..Особенно, если большинство "трасс" имеют по одному ряду в каждом направлении.. Даже на трассе Москва-Питер далеко не везде две нормальные полосы в одну сторону.
Глупости, ты всю дорогу едешь не обгоняя Камаза???
1
9
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
йцукен+:
Что такое "китайский пластик"? На нем написано "Мейд ин Чайна"?
"китайский пластик" - Это значит дешевый! И на вид и на ощупь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Глупости, ты всю дорогу едешь не обгоняя Камаза???
Это уже другой вопрос..) Конечно, я их обгоняю. И Оптима обгонит без проблем со своим движком. Речь-то была про "крайний правый ряд"..)) А где он, это крайний правый, когда в большинстве случаев ряд всего один?))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
VBS:
"китайский пластик" - Это значит дешевый! И на вид и на ощупь.
Ааа, ну, вот так, в кавычках-это другое дело..)
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Valeri102:
Автор, ты мог взять Суперба, Мазда 6, С5, а прикупил полного овоща, клюнув на экстерьер авто. В Супербе у тебя был бы мощный двиг с возможностью прошивки, большой салон, огромный багажник (седан+хэтч), высокий клиренс, достойная покраска кузова и Чешское качество...
В новой Мазда 6 - красивый дизайн и мощный мотор (2,5л) при малом весе авто
Взяв С5, получил бы клиренс в 210мм, мощный двиг, классный дизайн
Ты же повёлся на внешний вид Оптимы, не думая о том, что динамика 2,0л большого авто одинакова с 1,6л Короллы...
Ведь есть же версия с 2,4л хотя бы. Смешно и только...
Валера! Зря ты так! Оптима неплохая машинка, сделана по материалам и отделке уже на европейском уровне. Конечно с 2.0 машинка не метеор, но в городе достаточно (катался на тесте), а может автору больше и не надо. Я вот тоже машинки выбираю сердцем, сел в неё и чувствуешь что твое. Так автору Оптима понравилась, тем более менеджеры хорошо сработали.
Вот тебе по твоему характеру, её движка точно будет мало, даже 2,4. )))) А автору достаточно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
24
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Это уже другой вопрос..) Конечно, я их обгоняю. И Оптима обгонит без проблем со своим движком. Речь-то была про "крайний правый ряд"..)) А где он, это крайний правый, когда в большинстве случаев ряд всего один?))
"крайний правый ряд" - для туго понятливых объясню по пальцам: те машины, которые толком не могут ехать и мешают движению, едут по крайнему правому ряду. Оптима с его "супермощным" двигом в 2,0л, при весе авто с водителем 1600кг, как раз относится к этим авто. Так понятно, или ещё пообсуждаем???
2
20
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Valeri102:
"крайний правый ряд" - для туго понятливых объясню по пальцам: те машины, которые толком не могут ехать и мешают движению, едут по крайнему правому ряду. Оптима с его "супермощным" двигом в 2,0л, при весе авто с водителем 1600кг, как раз относится к этим авто. Так понятно, или ещё пообсуждаем???
Вот взять вчера ехали с братом из огорода. Дорога по одной полосе к каждую сторону, вереница машин до самого горизонта. Ехали 60-70 всю дорогу, т.к. обгонять смысла не было. И тормозили всех не "Оптимы", а грузовики и автобусы.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
VBS:
Валера! Зря ты так! Оптима неплохая машинка, сделана по материалам и отделке уже на европейском уровне. Конечно с 2.0 машинка не метеор, но в городе достаточно (катался на тесте), а может автору больше и не надо. Я вот тоже машинки выбираю сердцем, сел в неё и чувствуешь что твое. Так автору Оптима понравилась, тем более менеджеры хорошо сработали.
Вот тебе по твоему характеру, её движка точно будет мало, даже 2,4. )))) А автору достаточно.
Тёзка, а что, машина берётся только для того, чтобы ездить по городу? У нас что, нет больше других направлений? Я высказал своё мнение, автор выбрал из вышеперечисленных машин, авто, красивое по внешнему виду, не думая о практичности и других достоинствах машины...
3
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
"крайний правый ряд" - для туго понятливых объясню по пальцам: те машины, которые толком не могут ехать и мешают движению, едут по крайнему правому ряду. Оптима с его "супермощным" двигом в 2,0л, при весе авто с водителем 1600кг, как раз относится к этим авто. Так понятно, или ещё пообсуждаем???
Это ты явно туго понятливый..Если ряд всего один, то где взять крайний правый? Его нет, и вся толпа машин тащится за фурой, хоть Оптима, хоть Феррари.. Ты говорил про КРАЙНИЙ правый ряд, или уже забыл?
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
VBS:
Вот взять вчера ехали с братом из огорода. Дорога по одной полосе к каждую сторону, вереница машин до самого горизонта. Ехали 60-70 всю дорогу, т.к. обгонять смысла не было. И тормозили всех не "Оптимы", а грузовики и автобусы.
Для езды от дома до огорода существуют другие машины. Я в этих целях использую рабочую 2106, или 2112 сына. Седаны Д,Е - классов берутся для других целей...
1
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
VBS:
Вот взять вчера ехали с братом из огорода. Дорога по одной полосе к каждую сторону, вереница машин до самого горизонта. Ехали 60-70 всю дорогу, т.к. обгонять смысла не было. И тормозили всех не "Оптимы", а грузовики и автобусы.
Вот об этом я твоему тёзке и толкую, а он стрелки переводит))
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Это ты явно туго понятливый..Если ряд всего один, то где взять крайний правый? Его нет, и вся толпа машин тащится за фурой, хоть Оптима, хоть Феррари.. Ты говорил про КРАЙНИЙ правый ряд, или уже забыл?
Больше всего в жизни не переношу тупых, заёб...ых людей. Свободен, пока...
1
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Для езды от дома до огорода существуют другие машины. Я в этих целях использую рабочую 2106, или 2112 сына. Седаны Д,Е - классов берутся для других целей...
Пипец, ему про Ивана, а он- про болвана..))
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Больше всего в жизни не переношу тупых, заёб...ых людей. Свободен, пока...
Надо же, я тоже тупых не переношу, таких, как ты))
10
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Надо же, я тоже тупых не переношу, таких, как ты))
Ты просто непонятливый дурачок, машины у тебя НЕТ, года выпуска авто у тебя НЕТ, компл-ии авто тоже НЕТ, следовательно ты НИКТО и звать тебя НИКАК, с тролями о гоблинами я не дискутирую...
1
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Ты просто непонятливый дурачок, машины у тебя НЕТ, года выпуска авто у тебя НЕТ, компл-ии авто тоже НЕТ, следовательно ты НИКТО и звать тебя НИКАК, с тролями о гоблинами я не дискутирую...
Всё у меня есть, а дурачок-это сын твоих родителей, сам написал хрень, я тебе пытаюсь об этом сообщить, а ты как дурачок стрелки переводишь)) Напомню: где взять правый крайний ряд, если ряд всего один? И там та же Оптима, и еще много других машин,а перед ними куча фур, и встречка забита. Так какая, нах , разница, какой мотор у Оптимы и у остальных, если обгонять нет никакой возможности? Ответь, "недурачок")))
8
1
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
сидушки да, для лилипутов... на дальняк лажа ехать, делать лишние остановки нам нэ трэба...
 
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Машина классная.
На тойотоводов не обращай внимание. Они все еще грезят о том что лучше и практичнее машины нет. При все при этом что новый рав что новая камрюха провалили американские тесты по безопасности. При этом оптима была на высоте.
Что касается ниссана то при всей его громозкости задние рослые пассажиры головой упираются в потолок.
18
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
Ехал тут по новой уложенной трассе в Ангарск - 200км/ч положил. Правда всего минуту ехал т.к свежоуложенный асфальт внезапно кончился)) Мощи хватает, не сказал бы что за глаза, 2,4л было бы в самый раз. Управляемость вообще выше всяких похвал)
PS На тойотоводов давно перестал обращать внимания.
PSS Да кстати тоже недавно вернулся с Байкала и всю трассу 180км ехали сплошным потоком 60км/ч. Везде сплошные и ГИБДД начеку так что хоть Феррари хоть чего, смысла нету - бывали обгоняли на теанах старперы, у которых 3,5 моторы, так их сразу оформляли ГИБДД)) и моторы не помогали)
18
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ksizor:
Ехал тут по новой уложенной трассе в Ангарск - 200км/ч положил. Правда всего минуту ехал т.к свежоуложенный асфальт внезапно кончился)) Мощи хватает, не сказал бы что за глаза, 2,4л было бы в самый раз. Управляемость вообще выше всяких похвал)
PS На тойотоводов давно перестал обращать внимания.
PSS Да кстати тоже недавно вернулся с Байкала и всю трассу 180км ехали сплошным потоком 60км/ч. Везде сплошные и ГИБДД начеку так что хоть Феррари хоть чего, смысла нету - бывали обгоняли на теанах старперы, у которых 3,5 моторы, так их сразу оформляли ГИБДД)) и моторы не помогали)
Да не в этом дело, 200 ты положил, или 240. Конкретный кайф, когда ты едешь 100-120, и тебе нужно резко обогнать до встречки. А здесь твои 2,0л - НИКАКИЕ...
6
15
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Valeri102:
Да не в этом дело, 200 ты положил, или 240. Конкретный кайф, когда ты едешь 100-120, и тебе нужно резко обогнать до встречки. А здесь твои 2,0л - НИКАКИЕ...
Конкретный кайф ехать на веройне. а что 2,0 что 2,4 разница не особа. Риску тока больше от уверенности что лошадей много. И дорожный выше. Да и оптима прекрасно чипуется процентов на 10 машина становится резвее. Особо сейчас в этом классе по надежности и безопасности и цене конкурентов нет. Шкоды и фольцы ушли в экологию их ненадежные дсг и турбо моторы через пару лет будет трудно продать да и ремонтировать не дешево. Дсг до сих пор даже в новой октавии не радует своей работой. Тойоты вообще опустились ниже плинтуса и понадежности и по безопасности. Благо еще лексус более или мене но там и ценник.
13
2
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
по поводу старперов на 3.5, просто они дурачки... ненадо было тормозить.... я по трассе если ревысил 160 толку нет базарить с мусорами....
6
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Kottor45:
Конкретный кайф ехать на веройне. а что 2,0 что 2,4 разница не особа. Риску тока больше от уверенности что лошадей много. И дорожный выше. Да и оптима прекрасно чипуется процентов на 10 машина становится резвее. Особо сейчас в этом классе по надежности и безопасности и цене конкурентов нет. Шкоды и фольцы ушли в экологию их ненадежные дсг и турбо моторы через пару лет будет трудно продать да и ремонтировать не дешево. Дсг до сих пор даже в новой октавии не радует своей работой. Тойоты вообще опустились ниже плинтуса и понадежности и по безопасности. Благо еще лексус более или мене но там и ценник.
Купить авто за лимон с копейками, потом дрожжать за сколько продашь, смешно...
У Фольца прекрасно ходят новые движки, по крайней мере 1,8TSI. Потенциал по прошивке у него порядка 30%, в отличии от Оптимы, у которой добавка будет максимум 5-7%
Новые DSG идут полностью доработанные: ни дёрганий,ни провалов
Катаясь на Сиде, не пиши то, чего не знаешь...
5
12
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Kottor45:
Конкретный кайф ехать на веройне. а что 2,0 что 2,4 разница не особа.
втомобиль:
Kia Cee"d
Год выпуска:
2012 - это твой Вейрон???
2
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Valeri102:
Купить авто за лимон с копейками, потом дрожжать за сколько продашь, смешно...
У Фольца прекрасно ходят новые движки, по крайней мере 1,8TSI. Потенциал по прошивке у него порядка 30%, в отличии от Оптимы, у которой добавка будет максимум 5-7%
Новые DSG идут полностью доработанные: ни дёрганий,ни провалов
Катаясь на Сиде, не пиши то, чего не знаешь...
Тока проедет эта оптима раза в три дальше турбированного движка.
Про DSG не надо ля ля как были какой так и остались. Катались знаем.

На сиде мне хватает моих 120 лошадей спокойно и комфортно себя чувствовать на трассе. 120 - 140 идет как влитая. Для обгонов вполне достаточно даже на автомате. А если не умеешь обгонять то и 500 лошадей не спасут.
17
3
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
Kottor45:
Тока проедет эта оптима раза в три дальше турбированного движка.
Про DSG не надо ля ля как были какой так и остались. Катались знаем.
На сиде мне хватает моих 120 лошадей спокойно и комфортно себя чувствовать на трассе. 120 - 140 идет как влитая. Для обгонов вполне достаточно даже на автомате. А если не умеешь обгонять то и 500 лошадей не спасут.
ну и я отпишусь тогда раз подняли такую тему, ехал я с сидом щас в отпуск по уралу а потом (что еще хуже по Сочи) для обгонов этого катастрофически нехватает.... в гору постоянные дохляки..... только мешаете обгонять.... к сожалению аварийные и случаются, пошол вверх а мощей то хер.... так что так...
 
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Дамир900:
ну и я отпишусь тогда раз подняли такую тему, ехал я с сидом щас в отпуск по уралу а потом (что еще хуже по Сочи) для обгонов этого катастрофически нехватает.... в гору постоянные дохляки..... только мешаете обгонять.... к сожалению аварийные и случаются, пошол вверх а мощей то хер.... так что так...
Ну, простите нас, мешаем Вам, небожителям на супермощных Бехах-семёрках..)))
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Для вас, богоизбранных, надо строить отдельные дороги, чтобы никто Вам не мешал)
12
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Дамир900:
ну и я отпишусь тогда раз подняли такую тему, ехал я с сидом щас в отпуск по уралу а потом (что еще хуже по Сочи) для обгонов этого катастрофически нехватает.... в гору постоянные дохляки..... только мешаете обгонять.... к сожалению аварийные и случаются, пошол вверх а мощей то хер.... так что так...
Сиды разные бывают, вполне возможно 1,4 и не так тянет. 1,6 вполне хватает и в городе и на трассе. Плюс подрулевые лепестки есть, до чего в шкодах до сих пор не додумались.
Да и вообще не сида обсуждаем а оптиму. Ее мощи везде вполне хватит.
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Kottor45:
Сиды разные бывают, вполне возможно 1,4 и не так тянет. 1,6 вполне хватает и в городе и на трассе. Плюс подрулевые лепестки есть, до чего в шкодах до сих пор не додумались.
Да и вообще не сида обсуждаем а оптиму. Ее мощи везде вполне хватит.
Я просто катаюсь, ржачка конкретная: в Шкодах не додумались до подрулевых лепестков
На кой х..р они нужны, двинул рычаг вправо от водителя и ехай на "мехе". На дворе 2014год, какие лепестки???
1
10
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Дамир900:
ну и я отпишусь тогда раз подняли такую тему, ехал я с сидом щас в отпуск по уралу а потом (что еще хуже по Сочи) для обгонов этого катастрофически нехватает.... в гору постоянные дохляки..... только мешаете обгонять.... к сожалению аварийные и случаются, пошол вверх а мощей то хер.... так что так...
+1000. Рождённым ползать, летать не суждено...
2
14
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Ну, простите нас, мешаем Вам, небожителям на супермощных Бехах-семёрках..)))
Ниписав 10 тысяч сообщений, неужели до сих пор стыдно, озвучить свой автомобиль?
1
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
Ниписав 10 тысяч сообщений, неужели до сих пор стыдно, озвучить свой автомобиль?
Это самое важное, что тебя интересует?))) Ты лучше скажи, лепестки ты считаешь прошлым веком?))
7
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
йцукен+:
Это самое важное, что тебя интересует?))) Ты лучше скажи, лепестки ты считаешь прошлым веком?))
Их уже 10 лет ставят, почти прошлый век...
2
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
При небольшом желании, влёгкую поменяю на 7-ку, только зачем? На 5-м десятке понты не к чему...
Так и мне скоро 50, понты тоже давно не интересуют,поэтому машина хуже твоей))) Но могу купить, без проблем, лимона за полтора, только зачем?
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Valeri102:
При небольшом желании, влёгкую поменяю на 7-ку, только зачем? На 5-м десятке понты не к чему...
На новую семёрку?)))) На десятилетнюю поменять сейчас не проблема))
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Valeri102:
Я просто катаюсь, ржачка конкретная: в Шкодах не додумались до подрулевых лепестков
На кой х..р они нужны, двинул рычаг вправо от водителя и ехай на "мехе". На дворе 2014год, какие лепестки???
Чтобы машиной управлять а не ручками всякими дергать. Просто шкода машина для тех кому далеко за 40 и не для активной езды. Ее так и задумали поэтому нет там драйва)) С семьей на пикничек это да.
4
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Kottor45:
Чтобы машиной управлять а не ручками всякими дергать. Просто шкода машина для тех кому далеко за 40 и не для активной езды. Ее так и задумали поэтому нет там драйва)) С семьей на пикничек это да.
Шкода с 1,8л едет резвее Оптимы с 2,4л. Конечно, куда ей с 250н.м доступными с 1500обор тягаться с Оптимой с 230н.м, которые доступны с 3500обор. В Шкоде вообще нет драйва, вот только максималка у неё выше, и ньютон-метры больше...
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4326
Valeri102:
Шкода с 1,8л едет резвее Оптимы с 2,4л. Конечно, куда ей с 250н.м доступными с 1500обор тягаться с Оптимой с 230н.м, которые доступны с 3500обор. В Шкоде вообще нет драйва, вот только максималка у неё выше, и ньютон-метры больше...
ну во первых окавию надо сравнивать с Серато, динамика динамикой, все хорошо но есть такое нятие как комфорт, а судя по вашему что теперь не покупать Камри, Оптиму, Аккорд, Мазду6 всем покупать октавию? да тачка клевая но 1. с этим мотором она очень дорогая, 2. мне тупо не нравицца она вот и всего
...
8
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Valeri102:
Шкода с 1,8л едет резвее Оптимы с 2,4л. Конечно, куда ей с 250н.м доступными с 1500обор тягаться с Оптимой с 230н.м, которые доступны с 3500обор. В Шкоде вообще нет драйва, вот только максималка у неё выше, и ньютон-метры больше...
Если важна максималка то любой стоковый байк порвет 1,8 турбо.
Что касается оптимы то там стоит хоть и не такой быстрый но вполне надежный атмосферник. В который можно лить даже 92. В отличии от шкод (фольцов) с турбо которым при правильной эксплуатации нужен бензин не ниже 98, каждый раз при остановке минуты 2 стоять на холостых, которые не рекомендуют чиповать ну и требуют хорошего и грамотного сервиса.
9
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Espander:
ну во первых окавию надо сравнивать с Серато, динамика динамикой, все хорошо но есть такое нятие как комфорт, а судя по вашему что теперь не покупать Камри, Оптиму, Аккорд, Мазду6 всем покупать октавию? да тачка клевая но 1. с этим мотором она очень дорогая, 2. мне тупо не нравицца она вот и всего
Какая Октавия/?? Я с Оптимой сравниваю свой Суперб, машины одного класса, просто один едет, а другая овощь...
4
14
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Kottor45:
Если важна максималка то любой стоковый байк порвет 1,8 турбо.
Что касается оптимы то там стоит хоть и не такой быстрый но вполне надежный атмосферник. В который можно лить даже 92. В отличии от шкод (фольцов) с турбо которым при правильной эксплуатации нужен бензин не ниже 98, каждый раз при остановке минуты 2 стоять на холостых, которые не рекомендуют чиповать ну и требуют хорошего и грамотного сервиса.
Это ж надо, я для себя столько подчеркнул "умного", где ты раньше был???
2
8
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2836
Valeri102:
Это ж надо, я для себя столько подчеркнул "умного", где ты раньше был???
Valeri102:
Какая Октавия/?? Я с Оптимой сравниваю свой Суперб, машины одного класса, просто один едет, а другая овощь...
ну у тебя тоже основной критерий выбора машины был странным чтобы до 100 разгон был менее чем за 10 секунд. Ты мотивируешь это тем что ты часто ездишь по трассе груженый. Но на трассе как бы не важен разгон с места до 100 а важен разгон после 100, а чаще и с 80-120
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
ну у тебя тоже основной критерий выбора машины был странным чтобы до 100 разгон был менее чем за 10 секунд. Ты мотивируешь это тем что ты часто ездишь по трассе груженый. Но на трассе как бы не важен разгон с места до 100 а важен разгон после 100, а чаще и с 80-120
Макс, если гружёная машинка едет легко до 100, она в любой ситуации не подведёт, особенно турбовая...
Прокатись на Cупербе с 1,8TSI (про 2,0л вообще молчу), а затем прикинь, что после чипа мой едет на 30% ещё резвее...
1
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Но на трассе как бы не важен разгон с места до 100 а важен разгон после 100, а чаще и с 80-120

При каких 80-120. После чипа и при 160 вдавливает в сидушку...
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4326
Valeri102:
Какая Октавия/?? Я с Оптимой сравниваю свой Суперб, машины одного класса, просто один едет, а другая овощь...
а ну пардон пропустил... так та да 1,8 турбо что в пассате что суперб пуляет не плохо... вопросов нет катался на таком движке... очень понравилось
...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
https://youtu.be/_JOTrojRTQY обновленная оптима
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Valeri102:
Макс, если гружёная машинка едет легко до 100, она в любой ситуации не подведёт, особенно турбовая...
Прокатись на Cупербе с 1,8TSI (про 2,0л вообще молчу), а затем прикинь, что после чипа мой едет на 30% ещё резвее...
Если нужна скорость можно купить байк. Разговор был не как турбо пуляет что тут спорить пуляет норм. Но ДСГ не надежно Турбо не практично (особенно для России) А после чиповки турбированного движка вообще хз что там после движка через год останется. Он и так бедняга перегретый вечно а тут еще жару подбавили. Ну хотя вам что вы же богатый можете себе это позволить.
Ну а летать под 160 это уже для самоубийство не одна есп не спасет.
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Но ДСГ не надежно Турбо не практично (особенно для России)

Ладно,давайте, всё пока
 
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Kottor45:
Но ДСГ не надежно Турбо не практично (особенно для России)
Вы что сами проехали хотя бы 50тыщ км на ТСИ с ДСГ? И за это время у Вас 10 раз сломалась коробка и Вы не вылазили из сервиса? А движок не ехал и работал плохо, т.к. не могли заправиться "нормальным" бензином?
С чего такие выводы? У меня лично пока выводы обратные. На ТСИ очень неплохая экономия бензина, а на ДСГ приятно ехать (и ничего пока не сломалось).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
VBS:
Вы что сами проехали хотя бы 50тыщ км на ТСИ с ДСГ? И за это время у Вас 10 раз сломалась коробка и Вы не вылазили из сервиса? А движок не ехал и работал плохо, т.к. не могли заправиться "нормальным" бензином? С чего такие выводы? У меня лично пока выводы обратные. На ТСИ очень неплохая экономия бензина, а на ДСГ приятно ехать (и ничего пока не сломалось).
50 тыс приора без проблем проедет)))
Опыта нет так мало знакомых такое покупают. Катал гольфа и джетту и коробка дерганная какая то. Тигуан с турбой 1,4 зимой холодный это факт. 4 цилиндра но холостых не айс совсем.

Также любителям чиповок и погонять. Посмотрите на что расчитана ваша в отношении крутящего момента У дсг7 это 250 Н/м Мало того что движок гробите дак еще и коробку. А хотя Вам ведь все равно ее выбрасывать. Вы ж богатые))
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Что касается бенза то акромя Москвы и может быть Питера 98 нормального негде нет.
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Ну а вот "довольные" обладатели дсг уже претензию написали фольцвагену http://www.dsg7.com
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Kottor45:
50 тыс приора без проблем проедет))) Опыта нет так мало знакомых такое покупают. Катал гольфа и джетту и коробка дерганная какая то. Тигуан с турбой 1,4 зимой холодный это факт. 4 цилиндра но холостых не айс совсем. Также любителям чиповок и погонять. Посмотрите на что расчитана ваша в отношении крутящего момента У дсг7 это 250 Н/м Мало того что движок гробите дак еще и коробку. А хотя Вам ведь все равно ее выбрасывать. Вы ж богатые))
Вопрос по существу на который Вы не ответили. Вы проехали 50 тыщ на ДСГ и раз 10 были в сервисе на ремонте? И причем здесь ТАЗики? На 1.2 и 1.4 сейчас ставят электротэны, а сними комфортнее, чем с атмосферниками, т.к. тепло идет сразу после заводки. Если вы не в курсе.
Kottor45:
Что касается бенза то акромя Москвы и может быть Питера 98 нормального негде нет.
Не знаю как у Вас в Кургане, у нас 98 лукойловский, да и весь бензин отличный, не заправляйтесь на "левых" заправках, что бы сэкономить и проблем не будет. Екатеринбург вроде рядом.
Kottor45:
Ну а вот "довольные" обладатели дсг уже претензию написали фольцвагену http://www.dsg7.com
Так давайте ещё претензии начала века вспомним. Дату посмотрите! Лишь бы кричать, что ВСЁ г..но, а фактов то нет!!!! Вот с такими, которые сами не знают что это такое и с чем едят, а только негатив выискивают в инете и кричат об этом, спорить бесполезно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
VBS:
Вопрос по существу на который Вы не ответили. Вы проехали 50 тыщ на ДСГ и раз 10 были в сервисе на ремонте? И причем здесь ТАЗики?
На 1.2 и 1.4 сейчас ставят электротэны, а сними комфортнее, чем с атмосферниками, т.к. тепло идет сразу после заводки. Если вы не в курсе.Не знаю как у Вас в Кургане, у нас 98 лукойловский, да и весь бензин отличный, не заправляйтесь на "левых" заправках, что бы сэкономить и проблем не будет. Екатеринбург вроде рядом.Так давайте ещё претензии начала века вспомним. Дату посмотрите!
Лишь бы кричать, что ВСЁ г..но, а фактов то нет!!!! Вот с такими, которые сами не знают что это такое и с чем едят, а только негатив выискивают в инете и кричат об этом, спорить бесполезно.
Не проезжал. кататся катался но 50 тыс км на них не ездил
С Кургана мотаться в Ебург не айс. Насчет отличного качества очень сомневаюсь.
Дату претензии видел. Но вы могли пройти на форум и увидеть свежие сообщения о поломках.
Насчет негатива если вы не заметили начал Valeri102 Сначала ******* а потом пошел в кусты.
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 56
Кстати про TSI интересная инфа владельцам http://autobild.by/index.php?id=3607 Но фольцваген не виноват. Это поставщики ГРМ виноваты.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Lluther:
https://youtu.be/_JOTrojRTQY обновленная оптима
да ничего нового... спереди диоды воткнули в фару и изменили туманки с зади фонари диодные сделали... хоть нынешним владельца не обино.... надеюсь спотрик тоже не сильно изменят судя по предварительной инфы которая есть вроде не особо поменяют
...
1
 
Ответить
   
Урай ХМАО
Сообщений: 18
акстись, салон OPTIMA самый большой в классе, а пластик лучше чем в камри в разы.
Мой отзыв: Kia Optima 2012
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
Djonii:
акстись, салон OPTIMA самый большой в классе, а пластик лучше чем в камри в разы.
??? это кому?
...
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27
Хотел спросить про заднюю подвеску-у тебя балка или многорычажка?
Мой отзыв: Kia Cerato 2013
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 12
MALKIN71:
Хотел спросить про заднюю подвеску-у тебя балка или многорычажка?
Многорычажка
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Был недавно на тест драйве оптимы, что то показалось она мне шумноватая, особенно в районе колесных арок, плюс подвеска жестковатая, странно конечно для такого класса, еще неудобным был для меня обзор, маленькое размером лобовое стекло, в том же сид стекло лобовое больше и удобнее обзор, мое имхо)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
уже год подходит к концу а на дроме ни одного отзыва оптимы 2013г печально, не ирок киа в этом сегменте, ну будет надеяться что это первые шаги, кнечно перебивать таких монстров продаж в этом сегмента как камри, пассат - молодому корейскому автопрому не по зубам... с внедорожниками там проще, престиж менее важен а вот в бизнес классе надо иметь имя чтоб продаваться....
...
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 767
"Когда же дилер сказал, что в нашем городе нет ни одной черной Оптимы с белым салоном вопрос отпал сам собой. Это очень сильные чувства, зная, что ты один."

Диллер Вас развел, ибо в таком варианте никто не берет.Не хочу обидеть автора, это ЕГО выбор, но МНОГИЕ берут как раз наоборот, светлая машина-темный салон, в вашем варианте очень не практично, убедился на личном опыте. Все сколы и царапины очень хорошо видны, а так же грязь (в народе цвет зовут-"умри с тряпкой") , у самого королла, салон в бежевой коже-это писец, все заломы и грязь в них х*рен ототрешь!
Панель приборов на мой взгляд просто ужасна, походит на Ланос какой то! Эту машину продать потом за нормальные деньги -проблема.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Посмотрел фотки салона машины - напомнил мне салон Опеля Омеги 30-ти летней давности.....
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4326
Шама123:
Посмотрел фотки салона машины - напомнил мне салон Опеля Омеги 30-ти летней давности.....
30ти летней не 30ти летней но салон интересный, просторный, смелое дизайнерское решение которое я считаю удалось и смотрицца дорого, все новое это хорошо забытое старое, а вот например инсигния салону тоже хороша но салон бы назвал у инсигнии обычным и скучным по сравнению с оптимой
...
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Kluberman:
Дружище! У тебя же К5, какая бы она хорошая не была бы, у нее все по корейски это по фоткам видно на Магнитоле, лично меня бы это оттолкнуло! И цена почти такая же как в салоне..... Сам езжу на корейце "аванта" брал среднюю комплектацию. Пробег был 4000 км. И дешевле чем в салоне взять елантру почти на 100т.р. Был тогда брать резон! А вообще корейцы молодцы, вот год езжу на Hyundai и нареканий нет! И уж поверьте мне было с чем сравнивать, ездил на аккорде Sir-т, Subaru forester sg5 - turbo, был опыт езды на Citroen c4, а сейчас на детище корейского автопрома)) Корейцы на данный момент, на мой взгляд, это свежий глоток в автопроме.....
Полностью согласен с вами,езжу на Хендай Элантра FL J5 почти год и тоже доволен как слон!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Дополняйте,не теряйтесь!!! С Новым Годом!!!
1
 
Ответить
Для тех, кому не хватает в этом авто мощности напоминаю, что есть и такой вариант ее движка: https://www.drive2.ru/r/kia/53 8355/ Надеюсь, 280 лошадей и 6,5 до сотни хватит даже самым оголтелым критикам скоростных возможностей Оптимы ;)
3
1
Ответить
алексей
Междуреченск
переднию панель могли сделать и по лучше а то один водин как как вазовской десятке
 
3
Ответить
Александр
Радужный
Добрый вечер. Читаю комментарии и иногда забываю о каком авто идет речь..Каждый навязывает свою машину, а некоторые еще подняли тему о том что двух литровые машины - овощи...
Кто-то наверное давно не ездил на наших классических жигулях, нивах.. кто-то перестал смотреть по сторонам, ездить по стране?
Кем надо быть что бы назвать 150 кобыл овощем. .... да и утверждать что эти тихоходы мешают ездить.. я негодую.
Я только вернулся с отпуска. Ехал с Нижневартовска до Белгорода через Тюмень, Пермь, заезжал в Дивеево, Москву.. намотал достаточно. Ездил на Lexus RX350. В нем 276 кобыл. В валивать на нем негде... на трассах в основном камеры и гайцы. . В городах так же.. в городе вообще надо что то маленькое и юркое (в городе решают не кобылы а опыт и габариты авто)..
Попутно езжу на хендай i30 автомат, киа Рио механика, киа Серато 2.0 на ручке, акура мдх. Были фокусы, субару аутбек 2.5 на ручке с понижающей, хонда срв 2.0 на автомате и тд.
Каждая из этих машин в чем то супер..
Самая овощная киа Рио едет по трассе 160 легко и при этом кушает как 350-й лексус на скорости 110.. да шумно, но это не жигули классика и не шнива (я про обгон) но шнива хороша в другом направлении... от нее и не ждешь ускорения.. от нее комфорт в*****ах нужен и проходимость. .
От человека зависит стиль вождения а не от машины...
Можно как чмо ехать на кайене а можно не догнать пятерку жигули. ..
А если ехать по правилам, то для всех скорость 130 это потолок для автострады.. 110 для обычной дороги.. я пол России проездил на разных машинах. Зажимают нашего брата.. все больше рамок делают. Машина становится роскошью.
Но я никогда не соглашусь что 2 литра на оптиме это овощ... нужно ездить на разных машинах.. прокатитесь на ниве за городом при частом движении... когда надо почти километр для обгона.. и ничего. И к такому привыкаешь.. когда едешь на большое расстояние то машины примелькиваются и ты понимаешь что тот кто едет как овощ стабильно 100-110 ни чуть в целом не отстает от тебя, едущего в рваном режиме 160-80....
Какая разница за сколько твоя машина рвет до 100 , если этих участков где ты можешь ее разогнать все меньше.. зачем тебе машина которая может валить 260 если у нас ограничение по скорости 130... (да и это не дают ехать.. у нас на севере знаки 70.. и кругом менты..) зачем тебе суперб где много места сзади если в основном ездишь 1...
Это мысли в слух.. мысли кстати может спутанные. Время 4.30 утра и пишу с телефона.. поэтому сори если что не так. .
8
 
Ответить
Павел
Абакан
спасибо, за инфу. НЕ много но полезно! авто хорошее на тест драйве показало хорошо, однако менеджеры разные в городах ) н жезла не гвоздя
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3361
В мае на Российский рынок выйдет Оптима в новом кузове.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
BlackJack4:
В мае на Российский рынок выйдет Оптима в новом кузове.
Ура что ли? ))
...
1
 
Ответить
   
Баран-Аул
Сообщений: 585
Являюсь обладателем оптимы 2013г Комплектация как у автора, ну что я могу сказать НЕ БЕРИТЕ ЭТО ***** по городу ездить одно удовольствие если хорошие дороги но только стоит выехать на трассу и просто смерть такое ощущение что едешь на телеге с деревянными колёсами каждую яму пробивают стойки звук ужасный вот если бы не подвеска то машина была бы хорошей :) Если кто надумает покупать купите мою :) В ИТС кто то писал про то что маркий салон я решил эту проблему путём чихлов :) сшили под заказ за 12 тыс смотрится хорошо, практично и зимой не холодно
Kia Optima 2014г.в 2.0
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2012 в России