История покупки
Добрый день!
До этого автомобиля были: волга 31105 2010, Опель мерива 2006, Jeep Patriot 2008, BMW X1 2012.
Кроме того стоит отметить что проездил на практически всех машинах что есть на тест драйвах в наших салонах.
Когда в семье 2 кроссовера одновременно на 2 человека и один становится принципиально не нужен, т.к. меняется место работы, то волей неволей, анализируешь расходы за простаивающую машину и просыпаются мысли - а может продать их оба?! Да купить что-то получше?! И вот тогда просыпается следующий вопрос, перед которым мне кажется встаёт каждый водитель в России точно : новую и классом ниже или б/у но какую только душа желает. Вот здесь я и познакомился с дромом вплотную, изучая ваши отзывы коллеги автомобилисты, за что большое спасибо всем!
Долго расписывать не буду но изучив все и вся пришёл к выводу что лучшая машина для нас и для наших дорог из бу- Jeep Grand Cherokee, от 2011 года есть много интересных вариантов, был даже с v8 hemi , хотел уже за ним ехать, но... перспективы платить по 50тыс рублей в месяц за транспортный налог, зная что наше государство на этом не остановится охладили мой пыл.
Далее муки сравнения и анализа всех кроссоверов, в бюджете до 1,5 млн.Тут стоит сказать так- просто сходите в тойоту и посмотрите Лексус NX , он лучший из этих самых кроссоверов , правда стоит 2,2 млн за передний привод, ну так вот, сзади там ездить можно, но вот спереди - извините, со всей его внешней красотой это г.вно. Про все остальные кроссоверы говорить даже не буду, лучше уж брать. Jeep, любая модель, даже б/у...
катались на прадо, форчунере, прадо-г.овно.
Форчунер, после того как мы на заднем приводе проехали там где на прадо застряли, влюбился в машину, но 2,4 млн((
Короче разочаровавшись в своих доходах, ценах на авто и курсе рубля, пошёл в Киа.
В салоне ничего кроме Прайма и оптимуме не приглянулось. Прайм отпадает, остаётся оптима оптимальнаЯ. Сели с женой внутрь, и что? Просто не захотелось выходить, зная что эта комплектация стоила 1,5 млн ну нам все так понравилось, что вопрос а как же перейти с кроссовера на седан? Сразу отпал, места в ней тем более больше чем в любом среднеразмером кроссовера. А главное там все сделано в стиле БМП и Ауди. Проехав на тест драйв даже не пришлось ни к чему привыкать, все как на немцах. Кресла очень удобные, не слушайте никого. Жена вдавила газ в пол, да там отклика такого не было как на 2 турбинах, но динамика/комфорт отличная. После восторженного видеоотзыва главного редактора Авторевю , который произнёс заветные слова: у неё клиренс в ненарушенном состоянии 170 мм. принято было решение брать.
Салон и экстерьер
Взяли комплектацию люкс, все есть, кроме панорамы, ксенона, подогрева задних сидений и обдувает сидушек. Очень большой салон, это все отметили и водители пассата и камри и бмв 5. Поехали за водой втроём, нагрузили полный багажник 15 литровыми бутылками, их можно уместить штук 10 и они встают свободно и краешка закрывается при этом машина не задевала нигде, хотя ездили загород.
Внешне очень красивая, свет чёрный, практичный распространённый, однажды стоял в центре города 30 минут, не поверите но проехало 8 таких же ОПТИМАльных машин. Ну значит народный автомобиль!
Эксплуатация
Пока проблем не было, проехали лишь 1000 км. Из того чтопридется лечить на каждой оптиме jF это сверчек спереди справа под накладкой дворников внизу лобового, провода шуршат на входе в салон, исправляется за 10 минут.
Хочу сказать просто- нет вариантов, особенно для тех кто думает - а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый мицубишевский двигатель, который как я понял у меня на jeep патриот стоял, там он прошёл 200 и работал как часы без жора масла.
Расход на обкатке -8л!!!! Восемь!!!!!!
Фото пока нет, приложу с инета, потом свои подгружу.