Прошло 6 лет и 6 месяцев. Пробег на сегодняшний день 146900 тыс.км. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Последние 2 года езжу на работу, 40 км в одну сторону. Город-КАД. Автомобилем по прежнему очень доволен. С момента покупки нового авто, помимо указанного в предыдущих обзорах выше, немного добавил тюнинга в экстерьер. Технические ремонтные работы за это время были следующие, не считая регулярные Т.О. Два года назад поменял левую шаровую. В июне 2019, после появления ошибки неисправности катализатора, сразу же удалил его. Поставил пламегоситель и движок задышал. Тем же летом закис механизм стеклоочистителя и был заменен на новый. В декабре 2019 были заменены передние тормозные диски. Весной 2020 замена всех сайлентблоков задней и передней подвески+правая шаровая+стойки стабилизатора и передние стойки амортизаторов, заменены на Kayaba.Задние еще хорошо отрабатывают, по этому пока не менял. У рулевой рейки с правой стороны появился небольшой люфт, по этому чтобы не доводить до замены дорогой запчасти, мне рулевую рейку сняли, токарь что то выточил, поменял подшипник, за все 5 тыс.руб. Развал по акции бесплатно. Так что на 10 мая 2020 машина полностью обслужена и приятно управляемая. Да , ремень генератора на ТО у дилера был поменян в декабре 2018, хотя он оказался в норме. Дилер напугал что надо менять. Теперь я снятый как запасной вожу. Я так подробно все описал, чтобы была картина качества, реального корейского автомобиля за 6 лет и 6 месяцев. На примере моей Киа Оптима. Да, сегодня установил переднюю камеру, но это уже другая история....