Отзыв автовладельца Kia Optima 2015

Киа Оптима 2015 — отзыв владельца

, Москва
66708
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
726
голосов
4.8
5 — 648 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-от 14 трасса-от 8 смешанный-от 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Слишком уж восточный look))
Слишком уж восточный look))
Привет!
Если вы читаете этот отзыв, - привет!
Я приобрёл свою Optima 19 августа 2015 года, и не хотел бы здесь писать о пресловутых «муках выбора».
Это лишь разжигает забавные «холивары», учитывая тот факт, что выбор уже сделан и машина куплена. Кроме того, они сильно отвлекают тех людей, которые заходят в поисках необходимой информации по конкретному автомобилю.
Но буквально по одному предложению я, всё же, напишу.
WAG-отпал из-за DSG и турбин.
Camry отпала из-за того, что «не моя» машина.
Mazda6… слишком долго нужно было ждать, с предоплатой и без фиксации цены (уже сейчас на 27.08.15. я понимаю, что цены ползут вверх-так что всё сделал правильно). Самая близкая к покупке модель.

Кратко (очень) о моих пожеланиях.
Автомобиль должен был быть достаточно вместительным и комфортным, силовой агрегат его выдавать не менее 170 л.с (но и не более 200 л.с.), при хорошем крутящем моменте, ну, и чтобы автомобиль был новый.

Остановимся на этом.


KIA OPTIMA
Экстерьер.
Автомобиль отлично нарисован, особенно в профиль, правда, фронт, лично мною, путается и с Ceed”ом, и с Cerato… - у разных кошек носы тоже имеют одинаковую форму, не так ли? Анфас автомобиля смотрится очень эффектно, слегка агрессивно, словом, - выделяется и запоминается.
KIA Optima - редкий случай, когда корма выглядит, пожалуй, не менее эффектно, чем его носовая часть. Слегка удлинённый (с намёком на спойлер) кант багажника, светодиодные задние фары, две выхлопные трубы …
Подводя итог работе дизайнеров, работавших над внешним видом автомобиля, отмечу, что к автомобилю, лично я, подхожу с удовольствием, а покидая, - оглядываюсь.

Интерьер.
В принципе, можно было назвать одно имя - Петер Шраер. С 2006 года этот человек является главным дизайнером KIA Motors, а до этого, более 22 лет проработал в дизайн-бюро WAG, главным образом, работая на Audi.
Когда попадаешь в салон KIA Optima пожалуй, с удивлением, обнаруживаешь, что краткая характеристика этого великолепия такова: «Чёрт возьми!».
Мой рост 185 см. -  места в машине много везде (не достаточно, а – много). И сзади, и спереди, и над головой. Ну оно и понятно, D-класс.
Профиль кресел удобен - баланс между спортом и комфортом ощутим и принимается телом с благодарностью. Часть торпедо, с панелью приборов, ориентирована на водителя, что делает удобным взаимодействие с ней (практически всё продублировано на руле), а также создаёт тот самый образ «кокпита». Мягкий пластик передней панели, «оторочен» искусственной кожей, с прострочкой.
Пластик дверных карт мягкий во всех дверях.
Руль – идеального сечения с утолщениями на 10, 14, 16 и 20 часов. Прикосновение к рулю – отдельная тема для разговора – это какое-то гурманство!
Центральный тоннель с «вырезом» для отдыха правой ноги во время дальних переездов.
Места для стаканов закрываются специальной шторкой.
Подлокотник большой, довольно удобный.

Кое-что, входящее в комплектацию данного автомобиля (кратко).
Климат-контроль.
Обогрев сидений (передние и задние).
Обогрев руля (кнопка расположена слева на рулевой колонке).
Навигация (без пробок).
Передние датчики парковки и камера заднего вида.
Кожаный салон – кожа плотная, загрязнения (лёгкие) удаляются влажной салфеткой, выглядит отлично (однако, уже за 1 700 километров наметились линии будущих заломов).
Музыка Infinity (9 динамиков, включая небольшой «саб»).
Запаска на 17” литье.
Накладки спортивные на педали.
Подсветка порогов. Мелочи, но приятные мелочи.
Бесключевой доступ в автомобиль (кнопки на передних дверях/багажник открывается при закрытой машине, если ты подходишь к нему близко с ключом в кармане)
Ксенон ближний.
ПТФ.


Обкатка. Пара двигатель – АКПП
Для обкатки мы выбрали «Новую Ригу», и двинули во Псков, затем, - Изборск-Печоры, и, напоследок, - Пушкинские Горы – Москва. Всего около 1600 километров.
Первую 1000 километров старался не превышать 80-90 км/час (помогал круиз-контроль, впрочем, я им не увлекался). Обороты держались в пределах 1700 об/мин

Обратно уже поднимал до 2000-2500 об/мин, пробовал обгоны.
У меня впервые автомобиль с таким двигателем (хочется написать мощным, но тут – для какого как). Это, конечно, незабываемое ощущение, когда ты плавно придавливаешь на педаль акселератора, звук двигателя слегка усиливается и автомобиль ускоряется, спокойно обгоняя вереницу из трёх-четырёх длинномеров. Чётко приходит осознание двух вещей.
Во-первых, - она оставляет тебе достаточно времени, чтобы спокойно уйти на свою полосу, никому, не мешая и не заставляя посылать тебе проклятия.
Во-вторых, - ты не нажимаешь педаль газа до конца. Т.е. ты понимаешь, что у тебя есть примерно половинный запас хода педали, а если этого окажется мало – то кнопка kick-down.

Видимо, после обкатки, мощности 2,4-литрового двигателя, должно быть достаточно.
Но на сегодняшний день никаких конкретных цифр я вам не приведу.
До 3000 км. планирую очень щадящую эксплуатацию.
По «аппетиту» автомобиля, во время обкаточного цикла, могу сказать, что первые 1150 километров машина расходовала 8 л/100 км (Первая сотня – город, остальная – 1000 км.- трасса). Думаю, что реальные данные и ощущения от динамки можно будет начать описывать после 3000 км., хотя, я слышал такое мнение, что двигатель «просыпается» после первых 10 000 км.
По работе АКПП никаких претензий.
Есть три режима: eco, drive, sport.
В режиме eco АКПП корректирует ошибки нажатия на педаль акселератора, допущенные водителем и экономит топливо (чуть-чуть). Т.е. если, условно говоря, водитель захочет двигаться в гору со скоростью 50 км/час на 6-той передаче, она не допустит этого. Равно, как и старта со светофора с пробуксовкой.
Режим drive – режим стандартных заводских предустановок.
Sport – с удлинённым временем перехода на повышенную передачу.
Присутствует функция перехода в ручной режим (также 6 ступеней).

Подводя итог, в первом приближении, так сказать, отмечу уверенную, запоминающуюся внешность автомобиля, великолепный (как по качеству материалов, так и по их подгонке) интерьер, впечатляющую динамику и достойную для своего класса управляемость.
Стихия машины – дальняя дорога и спокойное (читай – размеренное, а не медленное) передвижение по городу (с этим, нынче беда). Впрочем, в пробках в ней стоится намного комфортнее, чем в моей Jetta, которую я, всё равно, вспоминаю добром.

Всем – удачи!
И – до следующих дополнений.

P.S. Подробнее о плюсах и минусах Optim(ы) поговорим в следующем дополнении, которое я
        планирую представить Вашему вниманию по прошествии первых 3000 километров.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей данного отзыва, - любителей немецкого качества, японской, надёжности, скептиков, критикующих корейский автопром, тех, кто интересуются данной маркой и просто – любопытных!

Привет!

На одометре появилась цифра 3000 км, и я, как обещал, готов предложить вашему вниманию первые выводы о KIA Optima.

Давайте договоримся сразу. Всё, написанное ниже является субъективной, не экспертной оценкой.

Я не претендую на звание «истины в последней инстанции», я, по-прежнему, за мир и дружбу в этом отзыве, за здоровую критику, за общение....

, пробег 3 100 км   

Приветствую всех Читателей моего отзыва!

Надеюсь, что у Вас всё отлично, - дети здоровы и веселы, жёны и подруги смотрят на вас преданно, родители в порядке, друзья рядом, а сами Вы полны сил и энергии!

Эта запись будет короче, чем предыдущая. Я лишь хотел поделиться своими мыслями и ощущениями от динамики автомобиля и того, с какой скоростью эта тачка «выпивает» свои 70 литров.

Много раз на профильном форуме я читал о том, что авто «просыпается» только после 10 000 км.

Аллилуйя, леди и джентльмены!...

, пробег 3 200 км   

Каковы цели написания отзывов об автомобилях?

Согласитесь, они могут быть совершенно разные.

Свою я вижу так.

Я хочу, чтобы люди, интересующиеся маркой KIA, и в частности, KIA Optima, на страницах моего повествования нашли информацию о плюсах и минусах данного автомобиля, об условиях его эксплуатации, со временем могли бы посмотреть на то, как этот автомобиль стареет, а также, имели доступ к сопутствующей информации, касающейся данного представителя концерна Hunday-KIA. Словом, чтобы человек, прочитав отзыв имел полное представление об этом автомобиле....

, пробег 4 000 км   

Всем, кто читает мой обзор-отзыв и следит за ним – здравствовать!

В дополнении под названием «Тетта Оптимы» от 29.09.15. мною была допущена ошибка, а именно – фривольное и невнимательное толкование индекса двигателя Theta ll.

На страницах этого дополнения я ненамеренно, но всё же, ввёл Вас, мои Читатели, в заблуждение, сообщив, что двигатель, объёмом 2,4 литра в автомобилях, поставляемых на Российский рынок сделан в Пекине, Китай.

Благодаря внимательности и неравнодушию господина под ником S.A.G. ошибка была изобличена и устранена....

, пробег 3 780 км   

Всем, кто задумывается о том, что уже пора…привет!

Лично я переобулся вчера, 5 октября 2015. У нас (Москва) к концу недели передавали заморозки, правда ночью.

Учитывая тот факт, что мне частенько приходится выезжать на работу около 5:30-6:00 утра, я решил – пора.

Намеренно, не буду писать здесь ничего о резине, которую выбрал и поставил.

Скажу лишь, что фрикционам)) не изменил и размер взял строго штатный - 215/55R17.

Говорить о том, насколько хорош или плох мой выбор я смогу лишь по окончанию сезона....

, пробег 4 000 км   

Утро всё ближе и ближе…

Тишина гробовая, ни звука.

По морде будильничьей вижу,-

...

, пробег 4 100 км   

Приветствую всех Читателей этого отзыва!

Этот пост, лично для меня, немного грустный, потому, что им я заканчиваю первую часть своего отзыва, и мы с Вами, на какое-то время, попрощаемся.

За два, с небольшим «хвостиком» месяца, Optima прошла чуть больше четырёх с половиной тысяч километров, а мы с Вами успели разобрать первое впечатление, которое производит этот корейский D-класс, позже – пристально взглянуть не только на её плюсы, но и на минусы.

Спустя некоторое время, мы вынесли вердикт динамике и «прожорливости» данного автомобиля, более пристально заглянули под капот и рассмотрели коробку передач....

, пробег 4 500 км   

1. 세상에서 가장 아름다운 개는?

2. 우리가 잠잘 때, 늘 곁에 있는 개는?

3. 어느 식당이든지 다 키우고 있는 개는?

Это три корейские загадки. И дело тут вот в чём. В нашем понимании загадка, это какое-то запутанное выражение (изображение), которое нужно отгадать.

В случае с нашими друзьями всё по-другому....

, пробег 5 700 км   

1. Воспоминания о будущем.

Приветствую всех Читателей данного отзыва! Спасибо, что уделяете внимание моему повествованию.

Несмотря на мои вежливые увещевания о том, что я уважаю выбор людей, вообще, а сделанный ими за собственные деньги, - тем более, периодически, в комментариях, проскальзывают вопросы (вбросы, провокации?) о, да, чёрт, о ней…о Toyota Camry)))

Я, по-прежнему, не дам свести свой отзыв в клоаку грязного словесного рубилова на тему – почему не взял Camry, однако, вопрос (а это, на самом деле, было написано, как утверждение) одного из комментаторов по поводу остаточной стоимости Optima vs Camry был чем-то, на что можно дать вразумительный ответ, а не впадать во вкусовщину....

, пробег 6 000 км   

NHTSA (национальное управление по безопасности движения автотранспорта)

присвоило «высший рейтинг» (5 звёзд) KIA Optima.

Optima получилась «отличницей» - 5-при фронтальном ударе, 5-по защите пассажиров, 5-защита водителя.

Приветствую всех своих Читателей!

До Нового Года остаются считанные три недели. Где-то на просторах нашей Родины уже лежит снег, где-то, осень всё ещё сопротивляется, как будто засела в Форте Аламо. В эти предновогодние деньки, когда уровень суеты поднимается выше всяких отметок, я расскажу Вам весёлую историю о том, как я слегка проверил свой автомобиль на прочность....

, пробег 6 500 км   

Приветствую Читателей моего отзыва!

Drom создал новую опцию, - теперь каждый автор отзыва может посмотреть число людей, подписавшихся на него. У меня Вас – 55, и мне нравится это число!

Как и обещал, - я кратко (насколько позволит моя, подгулявшая за время праздников, писательская составляющая) изложу интересные моменты поведения Optim(ы) во время нашего авто путешествия Москва – Ставрополь-Москва.

Оговорюсь сразу.

Здесь Вы не встретите цветистых описаний красот Северного Кавказа, цен на гостиницы и моего мнения о качестве обслуживания в ресторанах, - это, всё-таки, отзыв об автомобиле, однако, - пару фотографий я Вам обещаю.))

Поехали.

М4-Р269.

Эта дорога похожа на проститутку из 90-х....

, пробег 10 700 км   

Хмурые, почти московские, тучи висят над дорогой. Рассвет, словно сознание алкоголика, приходит урывками – вот тёмный участок неба, затянутый низкими серыми облаками, а вон – пробивается солнечный луч.

Мы (4 взрослых) движемся в Оптиме в сторону Домбая.

Путь, приблизительно в 250 километров обещает быть невесёлым. Погода не располагает.

Едем молча.

Трещины в костях таза, полученные в результате преодоления Песчанокопской земли, кажется, начинают зарастать, musculus gluteus maximus при проезде лежачего полицейского сокращаются так, что уже можно вздохнуть, а в голове, кроме «малого набора сапожника» с удивлением обнаруживаются и цензурные слова....

, пробег 10 700 км   

Приветствую всех, кто был со мной всё это время, кто читал строки этого отзыва, принимая участие в его написании!

Надеюсь, - у вас все отлично, все живы-здоровы и счастливы!

Это финальная часть, джентльмены.

Вынужден сообщить, что 22 апреля 2016 года обменял свою Оптиму на Форд Фокус в комплектации Титаниум (плюс пара «пакетов»), 1.5 экобуст, АКПП.

На этот счёт я слышал достаточно эпитетов в свой адрес, включая самые распространённые: «идиот», «дебил» и «полудурок».

Посмотрим, всё же, на причины, побудившие меня к этому «идиотскому» поступку....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58434
Корейцы захватывают рынок!
Хороший машин!
82
29
Ответить
   
Сообщений: 29445
классно выглядит 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
43
14
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Поздравляю с приобретением! У меня уже год magentis 2008 года, Брал с пробегом 120000. Апарат просто песня , до сих пор доволен приобретением.Радует ,что их в потоке нет - иногда даже на стоянках интересуются ,что за машинка )) и все отмечают ее внешний вид ,хотя уже 7 лет прошло.За год поменял только резиновые втулки переднего стабилизатора, ( после осмотра ходовой у дилера) и по своей инициативе тормозные диски по кругу с колодками и шлангами соответственно ( на всякий случай). Машина для трассы и спокойного передвижения по городу. Удачи!
28
35
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
отличная тачка, внутри явно симпотнее новой камри
хотя на вкус и цвет..
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
76
30
Ответить
  
Сообщений: 419
Конкурент только мазда 6. Сам бы мазду брал. Киа красивая но что то с задницей у неё не то
37
34
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
К корейцам отношусь скептически, но оптима нравится, в Нутри немца напоминает.
21
10
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Красавец. Дополняй. 5.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
16
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
на нее каско дешевле
но млин камри ее рвет и сейчас у камри есть такая штука, типа самоблока (точно не помню) и она просто супер
а почему именно кия?
14
67
Ответить
 
Щелково
Сообщений: 195
Машину однозначно притягивает взгляд в потоке как ни крути...
35
13
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 210
Отличная тачка!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
20
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
maks22:
классно выглядит 5
ага, на Ауди похожа!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
24
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Приятно было почитать.
16
5
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
К
saragosa:
Ох, уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Какие зказочники о чем вы? Отличная машина ! Движек работает как части! Вообще проблем нет ! Сделали диагности ку ходовой по амортизаторами остаточный ресурсов от 70%. Амортизаторы и пружины ещё родные! Салон обивка под замшу выглядит как новый за год ни разу не чистил Выглядит как из салона. Корейцы уже доказали ,что могут делать отличные авто. Для примера - быа у меня в 2004 году Мазда 626 626 - рычыг с шаровой в сборе 2 шт оригинал на переднюю подвеску стоил 9000 - обращаются внимание 2005 год .Шаровая в сборе!!!Отдельно не менялась - были умельцы запресовывали сами аналоги - но это колхоз . Взял за 5000 Китай. На magentis Шаровая идёт отдельно даже по нынешним ценам очень приемлимо. Так что не надо гнать на Корейцев!
21
6
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
У шефа такая, только дорастайл. Вроде доволен, но говорит, что очень низкая
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Мне, безусловно, нравится "движуха", разыгрывающаяся в комментариях. Это тебе не отзыв о Jetta, где было всё как-то, по-немецки чётко и, может, даже, скучновато, ...

НО

За время написания своего первого отзыва (в 2012 году) я научился больше ценить своё и чужое время. Поэтому, обращаюсь ко всем, кто хочет оставить свой комментарий под отзывом.
Прошу Вас, пишите конструктивно.
Критикуйте отзыв. Пишите о том, что хотелось бы прочесть (узнать) по машине (в дальнейшем, после обкатки, я постараюсь усилить главу о динамике машины). Рассказывайте о своих автомобилях. Но, пожалуйста, оставайтесь в рамках данного отзыва.
Не нужно писать вопросов о Тойоте Камри, - я чётко дал понять, что машина - не моя.
Это, как бы намекает на то, что мне лично, не понравилась машина, однако, я уважаю выбор других людей, и признаю, что оценка этого (да и любого другого) автомобиля - крайне субъективна.
Своей целью в написании данного отзыва я ставил рассказать об этом автомобиле правду и сравниваю я его (подспудно) с автомобилями "большой тройки" (можно посмеяться), в первую очередь, с Ауди.
Отсюда, и придирки к внешнему виду, к багажнику и прочим мелочам. Планка - достаточно высока. Посмотрим, сможет ли этот автомобиль оправдать надежды, которые я на него возлагал.
Но это покажет лишь время.

Прошу с уважением и пониманием отнестись к тому, о чём я написал. Отзыв и комментарии, могут читать люди, проявляющие интерес к данному автомобилю. Давайте им (и себе) не мешать.
38
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
chava-89:
У шефа такая, только дорастайл. Вроде доволен, но говорит, что очень низкая
Подтверждаю. После Jetta подъезжать к бордюрам страшновато))
6
1
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Из-за своей базы они создают впечатление низких - по факту я за прошедшую зиму и за год со времени покупки не испытал ни каких проблем с клиренсом. Даже мне с ростом 188 садить я выходить удобно . Но и главное машинкамне примелькалась на дорогах в отличии от камри. Месяца два назад на перекрёстке моём районе пересеклись с аналогичной машинкойипокаиждали зелёного перекинулись с водителем парой слов - тоже доволен как слон.)) Пообещали словно родственники не видевшие друг друга тысячу лет, а камри так только намстоянке перед моим домом штук 8-9 насчитал недалече )) как в былые времена шестерок и семерокивазовских ))
16
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Красавчик Джо:
Конкурент только мазда 6. Сам бы мазду брал. Киа красивая но что то с задницей у неё не то
Хотел именно 6-ку, с 2,5 литровым движком.
Но, на момент покупки не было.
Как отмечал в отзыве, - даже с предоплатой в 50 000 р. никто не гарантировал фиксирование цены на автомобили, которые даже уже в пути.
КАСКО вообще на неё не гуманная (хотя, как стало известно из непроверенных источников, байки об угоняемости этой марки подогреты искусственно).
Посмотрим, что будет с KIA ))
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
arwys:
Пообещали словно родственники не видевшие друг друга тысячу лет...
Подтверждаю.
На перегоне из Пушкинских Гор в Москву, где-то, под Великими Луками шёл ремонт дорог, и мы привстали в пробку (небольшую).
Парни выходили из машин, - покурить. Несколько человек, заинтересовавшись, подошли, начали расспрашивать по машине, хвалили. Было приятно, чего уж там)))
И потом, в Москве, ночью, на светофоре, - слышу- кто-то сигналит, посмотрел - на чёрной Оптиме парень подъехал, помахал рукой....действительно, - как-то по-человечески всё))
17
3
Ответить
  
Сообщений: 419
Rezec:
Хотел именно 6-ку, с 2,5 литровым движком.
Но, на момент покупки не было.
Как отмечал в отзыве, - даже с предоплатой в 50 000 р. никто не гарантировал фиксирование цены на автомобили, которые даже уже в пути.
КАСКО вообще на неё не гуманная (хотя, как стало известно из непроверенных источников, байки об угоняемости этой марки подогреты искусственно).
Посмотрим, что будет с KIA ))
сколько говорили мазду ждать нужно? и сколько тогда до повышения за нее хотели реально со всеми скидками?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ждать до третьей недели сентября.
В итоге, первую комплектацию отдавали за 1 250 000, если отдать им в трейд-инн мою Jett(у).
По факту, разговор был 17 августа. 18-го уже показали инвойсы (машины в пути) +50 тык.
Мне "не лезло" примерно 130 000, учитывая КАСКО.
((
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Прошу прощения, не заметил уточнения Вашего "до повышения".
Я разговаривал о покупке машины с начала августа 2015 года, в общей сложности.
Можно ли назвать этот период периодом "до повышения" - не совсем понятно, но я считаю его именно таковым.
Потому что, с сентября начнётся....
1
 
Ответить
Движение вод.сиденья при остановке двигателя легко отключается путём убирания галочки в настройках.Почитайте инструкцию к авто. Машина красивая ,сам езжу на такой 6 мес.Пока всё хорошо.
10
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю Вас! Чтобы машина только радовала!
9
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
5! Оптима нравится, хотя у самого sportage 3) Коробка 6 ступка же или 8? А сколько крут. момента у авто?
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Крутящий 230Нм, 6 ступеней. Максималка - до 210 км/час пишут)) Посмотрим туда дальше))
Sportage - тоже очень неплох. Броский, запоминающийся вид. Неплохая геометрия. Комфортный.

Удачи вам! Заглядывайте))
6
7
Ответить
Слава
Машина красивая , видно что прекрасный дизайнер рисовал, но это же Корея , а то что камри много- это говорит о том что они действительно хорошие
7
31
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Утверждение спорное, как по первому, так и по второму пункту, но выражено корректно, - поэтому имеет право быть))
Спасибо Вам за мнение!
7
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
даешь разгон с замером через прогу! с гпс ессно, оч интересно
последний раз в салоне кия не понравилось то, что металл совсем не металл)) ну т.е тоненький, двери из бумаги будто, камри пресловутая мне не нравилась в этом, но кия сделали хуже, ну как так то? а в остальном вроде ничего, вид супер, внутри тоже не плохо, шумка хз, тест драйв не делал (мотора не было 2.4)
2
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
rrradio:
Люди, вы совсем потеряли цену своим заработкам что ли?? Или в ипотеку эти переоцененные ведра на 15 лет берете??? Пол то ра мил ли о на за ЭТО?????
Вот поэтому в хорошем обществе о деньгах, религии и политике не спрашивают.
Альтернативы?
21
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
padlaman:
даешь разгон с замером через прогу! с гпс ессно, оч интересно
последний раз в салоне кия не понравилось то, что металл совсем не металл)) ну т.е тоненький, двери из бумаги будто, камри пресловутая мне не нравилась в этом, но кия сделали хуже, ну как так то? а в остальном вроде ничего, вид супер, внутри тоже не плохо, шумка хз, тест драйв не делал (мотора не было 2.4)
Пошел и проверил железо на Lexus-е, толще, но не прям броня. Всегда пишу и говорю у новых машин железо тонкое. Это технологии 21 века. У ВАЗа толще, но это ничего не меняет. Chevrolet, Peugeot, Suzuki, Honda и многие, многие другие - металл не броня. Мы жители СНГ за исключением Прибалтики не привыкли, что машину делают на 5-7 лет эксплуатации. Если у любого практически авто закрыть шильдик и посадить не профессионала, никак не узнаешь "кореец", "немец", "француз" итп.
11
5
Ответить
Крестоносец
Магнитогорск
Товарищ! Я убавлю немного дегтя в ложке-функция отъезда сидушки совсем даже отключаемая-поройся в настройках борткомпьютера. Неужели ты думал, что все с такой фигней маются?
9
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
padlaman:
даешь разгон с замером через прогу! с гпс ессно, оч интересно
последний раз в салоне кия не понравилось то, что металл совсем не металл)) ну т.е тоненький, двери из бумаги будто, камри пресловутая мне не нравилась в этом, но кия сделали хуже, ну как так то? а в остальном вроде ничего, вид супер, внутри тоже не плохо, шумка хз, тест драйв не делал (мотора не было 2.4)
Нет железных машин, кроме УАЗов, и, может быть, немцев. Пара-тройка америкосов.
Всё, что с востока- фанерно-жестяное.
Выбор.
Либо - ещё больше денег за немецкий шильдик, скорей всего, DSG (есть люди, у которых она не ломается на 40 т.к.) и турбина с масложором (есть люди, у которых масложёр в норме, или нет вообще).
Либо - яп или кореан дас ауто)) С их нереволюционными КПП и атмосферниками, и тонким металлом.
________________________

Разгон сделаю после обкатки.
Шумка - самая слабая в классе (сравнивая с Тианой и Камри), но лучше, чем в Джетте))
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Kuan:
Если у любого практически авто закрыть шильдик и посадить не профессионала, никак не узнаешь "кореец", "немец", "француз" итп.
Слепой тест - вообще очень хороший "холодный душ" для многих горячих голов. Не только в автопроме. Ваш комментарий - очень вовремя, благодарю!
8
 
Ответить
Геннадий
Москва
Красивая машина, 5
5
2
Ответить
Sanchelo
Брянск
Дизайн шикарный (один из лучших в классе)- не спорю, интерьер ничего, но по остальным критериям машина уступает конкурентам. После инсигнии турбовой со 170 л.с (про маленький ресурс говорить не надо), эти 180 выглядят какими-то замученными, легкие двери (в сравнении с той же инсигнией) создают впечатления бюджетного авто, багажник мелкий и крышка от него как пушинка. Машина выглядит на миллион, но когда к ней прикоснешься-сразу некое разочарование. Нету какой-то фундаментальности, ощущение будто машину красиво нарисовали, а на большее не хватило. Моё личное мнение, хотя поначалу рассматривал ее в качестве претендента №1 на покупку.
5
11
Ответить
Слава
Не согласен с тем что не возможно различить авто внутри , у немцев совершенно другие настройки шасси , японские ( та же камри ) более валкая , Корея вроде бы жесткая , но собранности как у немцев нет
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
катался на такой,5 за отзыв
1
3
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Слава:
Не согласен с тем что не возможно различить авто внутри , у немцев совершенно другие настройки шасси , японские ( та же камри ) более валкая , Корея вроде бы жесткая , но собранности как у немцев нет
Я про простых любителей, как я написал. Возможно вы профи, я нет. Сидел в Peugeot панель понравилась, в Камри нет. Еще раз повторю, это мое скромное мнение. Не хочу ругаться через монитор))). Были, ездил на разных машинах. Одно точно знаю, надо следить за техсостоянием авто. К сожалению, мы в большинстве покупаем б/у, не знаем как ее эксплуатировали, а потом пишем: Opel полное г... BMW все глючит итп итд.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Sanchelo:
Дизайн шикарный (один из лучших в классе)- не спорю, интерьер ничего, но по остальным критериям машина уступает конкурентам. После инсигнии турбовой со 170 л.с (про маленький ресурс говорить не надо), эти 180 выглядят какими-то замученными, легкие двери (в сравнении с той же инсигнией) создают впечатления бюджетного авто, багажник мелкий и крышка от него как пушинка. Машина выглядит на миллион, но когда к ней прикоснешься-сразу некое разочарование. Нету какой-то фундаментальности, ощущение будто машину красиво нарисовали, а на большее не хватило. Моё личное мнение, хотя поначалу рассматривал ее в качестве претендента №1 на покупку.
Взвешенно, субъективно, но близко мне по восприятию.
точно также могу сказать о всём восточном автопроме. По сравнению с любым, даже "чешским немцем".
НО
Почему же не говорить о ресурсе двигателя?
Благодарю Вас за комментарий!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Kuan:
Я про простых любителей, как я написал. Возможно вы профи, я нет. Сидел в Peugeot панель понравилась, в Камри нет. Еще раз повторю, это мое скромное мнение. Не хочу ругаться через монитор))). Были, ездил на разных машинах. Одно точно знаю, надо следить за техсостоянием авто. К сожалению, мы в большинстве покупаем б/у, не знаем как ее эксплуатировали, а потом пишем: Opel полное г... BMW все глючит итп итд.
Присоединюсь. Понятно, что после покупки ТАКОЙ Джетты, как была у меня, я не очень хочу связываться с Б/У авто, но Kuan, на мой взгляд, прав в том, что люди очень по-разному объезжают и в дальнейшем эксплуатируют свои машины.
Но тут я бы добавил, что тренд, так сказать, определить можно. Наверное, когда человек покупает заряженную БМВ-3 с полным приводом и двиглом около 250 л.с. он, как бы рассчитывает уже изначально катать её агрессивно. Так, во всяком случае, делают большинство.
5
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Присоединюсь. Понятно, что после покупки ТАКОЙ Джетты, как была у меня, я не очень хочу связываться с Б/У авто, но Kuan, на мой взгляд, прав в том, что люди очень по-разному объезжают и в дальнейшем эксплуатируют свои машины.
Но тут я бы добавил, что тренд, так сказать, определить можно. Наверное, когда человек покупает заряженную БМВ-3 с полным приводом и двиглом около 250 л.с. он, как бы рассчитывает уже изначально катать её агрессивно. Так, во всяком случае, делают большинство.
Абсолютно согласен. Над мерсом 221, 212 если не трясутся, то ухаживают добротно. В массе. Когда выбираем бэху, уже знаешь, что зажжешь, мерседес нет, будешь аккуратистом с лицом мирового лидера сидеть в нем))).
2
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Я бы мондео нового взял с экобустом 2-х литровым , внешне тоже смотрится отлично, едет шустрее , но а по части подвески и рулёжки все знают кто лучше будет, но оптима тоже не плохо - новая
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
3
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Смотрел и его тоже, Вы правы.
Но очень не хотелось турбо. Ну, и по деньгам там тоже чуть-чуть похуже всё было. Хорошие скидки делали на 150 л.с.
По поводу внешности, да, Форд очень хорош, но днём. Как только включаются фары, сразу понимаешь, что нужно брать только с ксеноном их эти динамические фары, - галоген, ИМХО, опускает планку внешнего вида.
Всё - моё субъективное)) тоже поймите правильно))
3
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Rezec:
Смотрел и его тоже, Вы правы.
Но очень не хотелось турбо. Ну, и по деньгам там тоже чуть-чуть похуже всё было. Хорошие скидки делали на 150 л.с.
По поводу внешности, да, Форд очень хорош, но днём. Как только включаются фары, сразу понимаешь, что нужно брать только с ксеноном их эти динамические фары, - галоген, ИМХО, опускает планку внешнего вида.
Всё - моё субъективное)) тоже поймите правильно))
Сейчас по внешности самые красивые на мой взгляд это оптима, мондео и мазда 6, все как на подбор
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Кстати отзыв отличный написали - 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
как-то после "великолепия" и "выверено до миллиметра" читать дальше не стал. Там и дальше одна хвалебная ода была или есть что-то более жизненное?
3
6
Ответить
Sanchelo
Брянск
Потому что сейчас модно говорить мол турбожужалки с маленьким ресурсом, понятное дело что нагрузка на турбомотор малого объема большая и срок службы тем самым сокращается в отличие от атмосферников, но ведь машину же не покупаешь на всю жизнь и она должна доставлять удовольствие. А то как начнут, кому она потом будет нужна, движок быстро сдохнет, турбина развалится и т.д. Я считаю авто должен просто понравится, вот легла душа и всё, каждому своё. А вообще любой новый авто всегда хорош. Удачной эксплуатации!
Rezec:
Взвешенно, субъективно, но близко мне по восприятию.
точно также могу сказать о всём восточном автопроме. По сравнению с любым, даже "чешским немцем".
НО
Почему же не говорить о ресурсе двигателя?
Благодарю Вас за комментарий!
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Sanchelo:
Я считаю авто должен просто понравится, вот легла душа и всё, каждому своё. А вообще любой новый авто всегда хорош. Удачной эксплуатации!
Согласен в этой части))
Благодарю Вас! И Вам всяческих благ!
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ну вот, не успел написать своё личное мнение об Оптиме, как автор сразу потёр сообщение
Там же ничего страшного небыло, окромя страшной панели приборов
Давай, и это потри...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Патолог:
как-то после "великолепия" и "выверено до миллиметра" читать дальше не стал. Там и дальше одна хвалебная ода была или есть что-то более жизненное?
Есть.
Спасибо за Ваше открытое высказывание. Понятно, хотя бы, что не понравилось в отзыве.
Благодарю.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Valeri102, я вежливо просил - конструктивно критикуем отзыв. Не выбор.
Патолог, например, написал критичное замечание по отзыву. Оно осталось.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А я за турбо!
Соблюдай пару-тройку важных правил,и радость за рулем тебе обеспеченна.
У новой машины,с турбиной,проблем быть не должно лет 5-6.
...........моей уже 8 лет,и все в порядке.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Давайте на чистоту.
Мне нужна была машина класса С+ или D.
Б/У турбины я рассматривал, но вскоре отказался от этой затеи. Если и брать турбину, - то только немца.
Крупный немец это или Пассат В8, или Ауди, хотя бы А4, или БМВ-3 (пожалуй, самая крупная из всех).
Ни на одну из этих машин (новых) денег у меня не было.
Соответственно - отсюда и выбор. Сначала япы, но при детальном рассмотрении осталась только Мазда-6, потом, слилась и она.
Остались корейцы.
Честно сказать, я пока нисколько не жалею. Во-всяком случае, что касается мощности движка.
После 105 л.с. Jett(ы)...я даже смотреть в сторону педали акселератора побаиваюсь))
Может, потом, привыкну - захочется больше, но пока - этого мне довольно.
Пока)))
6
4
Ответить
Слава
Еще раз повторюсь , что машина красивая , но почему именно этот цвет?в белом или черном не красивее?
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Слава:
Еще раз повторюсь , что машина красивая , но почему именно этот цвет?в белом или черном не красивее?
Кому,что нравится! Это всё индивидуально!!!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Очень хотел белую. Две чёрных машины до этого уже были. Но взял из наличия.
Цвет, кстати, потом пришёлся по вкусу. Он на фото не такой немного, как в жизни.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Очень хотел белую. Две чёрных машины до этого уже были. Но взял из наличия.
Цвет, кстати, потом пришёлся по вкусу. Он на фото не такой немного, как в жизни.
А мне больше цвет Golden Beat нравится. ;)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Достойный цвет)) Очень благородно смотрится, видел "вживую" его на машине старшего менеджера в одном из салонов КИА...
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Достойный цвет)) Очень благородно смотрится, видел "вживую" его на машине старшего менеджера в одном из салонов КИА...
Жалко красного нет, очень люблю красный.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, Ваш Солнечный отлично смотрится в этом цвете. Мне так очень понравился))
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Да, Ваш Солнечный отлично смотрится в этом цвете. Мне так очень понравился))
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ВОт читаю переписку в этом отзыве и душа радуется, все культурно и практически на Вы.
В соседнем отзыве по РАфа ППЦ... Опять война между Японоводами и ВАГоводами))))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ничё,симпатичная..)
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
St@vr:
ВОт читаю переписку в этом отзыве и душа радуется, все культурно и практически на Вы.
В соседнем отзыве по РАфа ППЦ... Опять война между Японоводами и ВАГоводами))))))
Среди прочего, я очень бы хотел, чтобы так и оставалось, хотя бы, в рамках этого отзыва.
Все машины хороши по-своему.
Выбор человек делает, руководствуясь, порой, неочевидными для других, критериями и обстоятельствами.
Огульно обесценивать выбор автомобиля, считаю неразумно и ... не по-джентльменски.
Мне очень приятно, что Вы отметили эту сторону отзыва! Благодарю!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Друзья, всем, кто от начала комментариев написали кратко, что "машина нравится", или что-то в этом роде, - большое вам всем спасибо! Я, честно, не очень по-началу, хотел брать корейца (даже не знаю точно почему....престиж? понты?), но Оптима нравится мне всё больше и больше.
Спасибо всем, кто поддерживает этот отзыв!
8
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Друзья, всем, кто от начала комментариев написали кратко, что "машина нравится", или что-то в этом роде, - большое вам всем спасибо! Я, честно, не очень по-началу, хотел брать корейца (даже не знаю точно почему....престиж? понты?), но Оптима нравится мне всё больше и больше.
Спасибо всем, кто поддерживает этот отзыв!
Я предполагаю следующее по поводу престижа: мы привыкли, что престижными марками у нас являются Ауди, Мерседес, БМВ, Тойота, Лексус. Корейские марки никогда к этому сегменту не относились, и я думаю, что пока не относятся, но это не значит, отнюдь не значит, что они делают плохие, некачественные машины. На примере телефонов можно проследить эту параллель: престижными (а значит и дорогими) у нас считается Apple, Sony и если у тебя есть сей гаджет, то ты крут по определению. А есть всякие Lenovo, Huawei, которые не хуже по производительности, но бренд не такой раскрученный, отчего тебе скажет обладатель условного яблокофона: Что там у тебя? Аааа, Lenovo, понятно...
А я сам третий год юзаю сей гаджет и ничего, все работает, ничего не ломается. Аналогично и с авто. И когда Вы будете говорить, что у Вас ничего в машине не ломается, не скрипит и не отваливается (дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу), то естественно найдутся такие люди, которые будут говорить: ой, да ладно рассказывать, вот условный мерседес - это ДА, а Киа - это так...
9
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 3
Оптима - красивая и узнаваемая машинка. Когда в 2013 году выбирал себе замену Лансеру, очень серьезно рассматривал и её. В тот раз выбор пал на X-Trail T31, но, возможно, в следующем году все таки поменяю его на новую Оптиму. Или Теану. И согласен с автором по поводу Камри.
А вообще, хорошая машина - это новая машина (Генри Форд))).
Автору удачи на дорогах!
8
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Сам на ASUS перешёл))) Полностью согласен. Есть определённые тех.характеристики, по которым выбирается авто. Согласен, может быть, какие-то из них реализованы не так революционно, как у "большой тройки", или Лексуса-Инфинити...но значит ли это, что автомобиль не будет служить верой и правдой? Думаю - нет. Опыт коллег, водящих корейские машины тому подтверждение.
Время покажет, как я уже писал.
Пока же...пока же Оптима, лично для меня, является автомобилем для людей, привыкших носить одежду лейблами внутрь)))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
ananyeff:
Оптима - красивая и узнаваемая машинка. Когда в 2013 году выбирал себе замену Лансеру, очень серьезно рассматривал и её. В тот раз выбор пал на X-Trail T31, но, возможно, в следующем году все таки поменяю его на новую Оптиму. Или Теану. И согласен с автором по поводу Камри.
А вообще, хорошая машина - это новая машина (Генри Форд))).
Автору удачи на дорогах!
В своё время, перед покупкой Актиона бредил X-Treilом))
Но деньжат не хватило.
За Оптиму - спасибо! Будем ждать Вас в своих рядах))
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой! Ей бы клиренс в 160 мм, вообще было бы супер.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Дмитрий 19727:
Поздравляю с покупкой! Ей бы клиренс в 160 мм, вообще было бы супер.
Удачи на дорогах!
Насчёт клиренса - уже привыкаю)), но, в целом, возможно да...хотя управлялась бы она тогда похуже.
Спасибо за пожелания! И вам удачи!
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Я бы добавил ещё Ауди, но это моё личное мнение.
В принципе, - согласен. Всё унифицируется, всё становится, по большому счёту, похожим одно на другое...И в автомобилестроении (во всяком случае, в сегменте до 1,5 млн.рубл) сложно уже найти что-то яркое и запоминающееся.
Audi официально заявила, что они консерваторы. Мне непонятна такая философия. У них вообще все на одно лицо. Вам не кажется, что в последние годы очень сильно страдает качество авто, независимо от производителя.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
С современным японским автопромом очень плотно не знаком. Со слов многочисленных пользователей, последние генерации таких брендов, как Тойота, Хонда, стали хуже. Но тут сказать ничего не могу. Есть в пользовании Хонда Цивик, брали новым в 2008, пробег 80 000, - ттт всё в порядке. Но, как я понимаю, машина 7-милетней давности едва ли вписывается в условия Вашего вопроса, ведь вы спрашивали "в последнее время".
Что же касается немцев, то лично я соглашусь. Возможно, лично мой страх тому виной, но многодневное (и даже многонедельное) изучение форумов "большой тройки" отвратило меня от приобретения немецкого автомобиля.
Малокубатурные брать не хотелось, а те, что могли выдать от 170 л.с. новые были не в деньги.
Соответсвенно - относительно свежие вторые руки.
Но после того, как я посмотрел на понравившиеся варианты вместе с мастерами в профильных сервисах, после "курения" форумов, я разочаровался и взял, вот, корейца.
Честно, - взял, от безвыходности.
То, что немецкие машины, в своём большинстве не выдерживают эксплуатацию, и, где-то, в р-не 40-80 т.к. начинают ...э-э...доставлять проблемы для меня до сих пор является удивлением с плохой окраской((
Я понял, что их можно брать т о л ь к о у знакомых.

Резюмируя своё негодование)))), выплеснутое на страницах этого отзыва, могу сказать, что, в целом, я согласен. Качество машин, стало хуже. Ресурсы двигателей меньше.
На фоне летящего в анус демонам рубля, это вызывает довольно печальное настроение...
5
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Пригонял из России на продажу Mercedes-benz E350 4matic, 2011 года. При заведенном двигателе иногда бывала вибрация, передавалось на руль. Сервисмены: "Это не критично, такое бывает". Хорошо пошли дальше. Какой-то шум из движка, ответ сервиса (в интернете это подтверждается) не помню как называется, но это шестеренка и это естественно, так как она изнашивается из-за невысокого качества. Короче говоря, мерседес устранил сей косяк, новая шестеренка качественная. Осадок остался на душе. Знакомые покупали разные иномарки, почти у всех есть свои косяки с завода. Тоже задумываюсь о корейцах. KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. Сейчас катаю Lexus RX350, 2010 года. Есть моменты, которые раздражает все больше и больше. Или мы морды разбаловали))).
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, боюсь, дело не только в нас.
На мой взгляд, дело во всё бОльшем разрыве между ценой и качеством автомобиля.
И...,может быть, узнаванием, что "Деда Мороза нет", - раньше мне прелставлялось, что, скажем, приобретая Мерседес, ты не только выглядишь круто, ты, наконец-то, добираешься до такого класса машин, что забываешь обо всём, кроме ТО вовремя, ну, и изнашиваемых расходников....
Блин, но теперь, - "Деда Мороза нет".
5
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Да, боюсь, дело не только в нас.
На мой взгляд, дело во всё бОльшем разрыве между ценой и качеством автомобиля.
И...,может быть, узнаванием, что "Деда Мороза нет", - раньше мне прелставлялось, что, скажем, приобретая Мерседес, ты не только выглядишь круто, ты, наконец-то, добираешься до такого класса машин, что забываешь обо всём, кроме ТО вовремя, ну, и изнашиваемых расходников....
Блин, но теперь, - "Деда Мороза нет".
Не все то золото, что блестит...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Метко)), прямо в точку.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Метко)), прямо в точку.
Мерседес, БМВ, Ауди и тп - это конечно круто. Всем хочется обладать такими авто, но не всегда многие понимают чем это может грозить. Вот возьмут на последние кровные (а еще и в кредит могут) условный БМВ и радуются, мол я купил "крутую тачилу", а в ней что-то ломается, и цена этого "что-то" такая, что для того чтобы это "что-то" поменять нужно еще один кредит брать. Я не говрю, что машины некачественные, я лишь говорю о том, что это машины, и случиться может всякое.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Мерседес, БМВ, Ауди и тп - это конечно круто. Всем хочется обладать такими авто, но не всегда многие понимают чем это может грозить. Вот возьмут на последние кровные (а еще и в кредит могут) условный БМВ и радуются, мол я купил "крутую тачилу", а в ней что-то ломается, и цена этого "что-то" такая, что для того чтобы это "что-то" поменять нужно еще один кредит брать. Я не говрю, что машины некачественные, я лишь говорю о том, что это машины, и случиться может всякое.
Александр Евгеньевич, я согласен в плане дороговизны обслуживания, но когда ломается то, что должно прослужить в трое дольше - напрягает. + в наших странах накручивают ценник, будь здоров. Автор прав, нет Деда Мороза((( В целом для себя решил, куплю Infiniti как решится с деньгами. Не новый. Мерседесы, Лексусы покатал. Не оправдали мои ожидания. Либо "корейца" с нуля.
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Александр Евгеньевич, я согласен в плане дороговизны обслуживания, но когда ломается то, что должно прослужить в трое дольше - напрягает. + в наших странах накручивают ценник, будь здоров. Автор прав, нет Деда Мороза((( В целом для себя решил, куплю Infiniti как решится с деньгами. Не новый. Мерседесы, Лексусы покатал. Не оправдали мои ожидания. Либо "корейца" с нуля.
Именно об этом я и говорю... Полностью с Вами согласен.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич 85:
Мерседес, БМВ, Ауди и тп - это конечно круто. Всем хочется обладать такими авто, но не всегда многие понимают чем это может грозить. Вот возьмут на последние кровные (а еще и в кредит могут) условный БМВ и радуются, мол я купил "крутую тачилу", а в ней что-то ломается, и цена этого "что-то" такая, что для того чтобы это "что-то" поменять нужно еще один кредит брать.
И стоят потом эти машины на вторичном рынке, сделанные напловину из китайского "неоригинала, но тоже очень хорошего качества", и ты понимаешь, что брали машину, либо не подумав, либо - отъездить её на все деньги и слить.
Увы.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Rezec:
Вкусовщина, вкусовщина....а айфон 6 не китайщина?
Устройство, задающее моду в мире смартфонов - китайщина? )))
Rezec:
А вы уверенны, что современные андроид-устройства, работающие на 5.0.1. и выше лучше не стали?
А что для вас лучше?
"Яблоко" разрекламированно так, что уже давно его возможности не соответствуют его имиджу.
Вы явно не знаете всех его возможностей. Кто знает, тот понимает, что там дело не в имидже, а просто в удобстве использования.
Rezec:
Кроме того, и здесь мы подходим к основному моменту расхождения - каждый выбирает по себе....
Насчёт цен соглашусь. Дело плохо. И плохо с корейцами оно стало не сегодня, когда кризис, а уже раньше, по мне, так от трёх до пяти лет назад.
НО
Показывают ли корейцы в автопроме стагнацию? Нет. Всё успешно развивается, подтягивается, так сказать, под европу-японию, не только ценами, хотя, как я отмечал, это - не революционные автомобили. И кое-какие мелочи у них реализованы не так отточено, как, скажем, у немцев.
Корейцы в автопроме? Уберите всех европейских сотрудников оттуда и вы увидите корейцев в автопроме ))) Даже японцы и то в последнее время "поплыли", про корейцев с китайцами я вообще молчу. Корейцы в автопроме... надо же было такое написать )))
Rezec:
И тут вновь возникает вопрос выбора.
А задумывались ли вы о том, что кто-то, как раз, и хочет взять себе не революционный автомобиль. Возможно, этот кто-то не очень хочет оплачивать эксперименты по (безусловно важному с экологической точки зрения) турбированию двигателей, объёмом 1,4 л. и 1,6 л. Кто-то не хочет брать коробку DSG/S-Tronic, просто потому что они быстрее разгоняют машину от 0 до 100. Это я так, для примера.
Камри - вообще не революционный автомобиль, идеально подходит для тех, кого вы описали.
Rezec:
И ещё одно. Немаловажное.
Назовите мне цены седанов из "большой тройки", подходящие по размерам к С или С+ классу, с двигателями от 170 л.с. до 200 л.с.
Что-то мне сдаётся, что цены эти будут ой как повыше, чем 1 400 тык руб. Где-то так, на 300-400 тык., как минимум.
В данном случае это "Еще одно. Неважное." )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Rezec:
Да, боюсь, дело не только в нас.
На мой взгляд, дело во всё бОльшем разрыве между ценой и качеством автомобиля.
И...,может быть, узнаванием, что "Деда Мороза нет", - раньше мне прелставлялось, что, скажем, приобретая Мерседес, ты не только выглядишь круто, ты, наконец-то, добираешься до такого класса машин, что забываешь обо всём, кроме ТО вовремя, ну, и изнашиваемых расходников....
Блин, но теперь, - "Деда Мороза нет".
Аналогично мыслю! И... стало понятно, что таким БЫЛ Мерседес 20-летней давности. А новый - это крутая машина с крутой "стоимостью владения"...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Alex1234567:
Устройство, задающее моду в мире смартфонов - китайщина? )))
Да. Вот именно, что вы говорите о моде, а гаджете.
Alex1234567:
Вы явно не знаете всех его возможностей.
А вы не знаете возможностей андроид-устройств.
Alex1234567:
Корейцы в автопроме? Уберите всех европейских сотрудников оттуда и вы увидите корейцев в автопроме )))
Как? Зачем?
В том-то и дело, что сделать этого уже не представляется возможным. И именно поэтому корейцы
постепенно наращивают свой потенциал в автопроме.
Alex1234567:
Камри - вообще не революционный автомобиль, идеально подходит для тех, кого вы описали.
Против Камри вообще ничего не имею. Просто этот автомобиль мне не нравится. Вернее так. Между ним тем, что я взял, лично я не вижу разницы почти в 200 000.
Alex1234567:
В данном случае это "Еще одно. Неважное." )))
Важное.

Теперь - по существу.
Вы высказали свою точку зрения. Этого достаточно. И про айфон-андроид, и про автопром, в целом и японцев-немцев-корейцев у нас, видимо, разные мнения.
Как и в любом споре подобного рода, здесь нет ни истины, ни смысла.
Предлагаю на этом остановиться.
4
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Да. Вот именно, что вы говорите о моде, а гаджете.
А вы не знаете возможностей андроид-устройств.
Как? Зачем?
В том-то и дело, что сделать этого уже не представляется возможным. И именно поэтому корейцы
постепенно наращивают свой потенциал в автопроме.
Против Камри вообще ничего не имею. Просто этот автомобиль мне не нравится. Вернее так. Между ним тем, что я взял, лично я не вижу разницы почти в 200 000.
Важное.
Теперь - по существу.
Вы высказали свою точку зрения. Этого достаточно. И про айфон-андроид, и про автопром, в целом и японцев-немцев-корейцев у нас, видимо, разные мнения.
Как и в любом споре подобного рода, здесь нет ни истины, ни смысла.
Предлагаю на этом остановиться.
Вот она истина - каждому по способностям, каждому - по потребностям. Кому-то и андройд хороший гаджет, а кому-то и кореец - хороший автомобиль. Лично для меня - главное, чтобы хорошо работало, а не то, что изображено на лейбле.
3
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Alex1234567:
Устройство, задающее моду в мире смартфонов - китайщина? )))
Вы явно не знаете всех его возможностей. Кто знает, тот понимает, что там дело не в имидже, а просто в удобстве использования.
Корейцы в автопроме? Уберите всех европейских сотрудников оттуда и вы увидите корейцев в автопроме ))) Даже японцы и то в последнее время "поплыли", про корейцев с китайцами я вообще молчу. Корейцы в автопроме... надо же было такое написать )))
Камри - вообще не революционный автомобиль, идеально подходит для тех, кого вы описали.
В данном случае это "Еще одно. Неважное." )))
Отрицать автопром Кореи, это абсурд полный! Сегодняшний мир- транснациональный.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Rezec:
Теперь - по существу.
Вы высказали свою точку зрения. Этого достаточно. И про айфон-андроид, и про автопром, в целом и японцев-немцев-корейцев у нас, видимо, разные мнения.
Как и в любом споре подобного рода, здесь нет ни истины, ни смысла.
Предлагаю на этом остановиться.
Хорошо.
Kuan:
Отрицать автопром Кореи, это абсурд полный! Сегодняшний мир- транснациональный.
Так же абсурдно, как отрицать существование копий картин. Коллекционерам они не нужны, а кто не разбирается, тот может повесить дома на стенку. Или кто-нибудь может повесить дома потому, что оригинал дорого стоит )))
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Alex1234567, настоятельно прошу завершать полемику о корейском автопроме. Повторяюсь - ваше мнение ясно.
Пример с картинами не корректен.
Если уж брать алоегории, а я понимаю, что вы предпочитаете этот язык, что неплохо, то корректно сравнивать, в данном случае картины, например, Дали и Моне.
Или Репина и Босха.
Т.е.опять -вкусовщина. Но никак не то, о чём написали вы.
Потому, что корейские производители машин есть.
Это не подделки под Бентли от Китая, а именно собственные разработки (в своём большинстве), начиная от дизайна кузова, заканчивая, скажем, АКПП и двигателем.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Rezec:
Alex1234567, настоятельно прошу завершать полемику о корейском автопроме.
...
Ладно, если просите завершать, то больше не буду )))
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Но мне, в принципе, было интересно))
Давайте так. Перейдём немного в другое русло...как по вашему, - сколько пройдёт лет, и вы (например, чисто, как пример) начнёте считать корейские машины хорошим выбором? Либо так, - что должно в них быть, как выглядеть, иметь какие характеристики?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Rezec:
Но мне, в принципе, было интересно))
Давайте так. Перейдём немного в другое русло...как по вашему, - сколько пройдёт лет, и вы (например, чисто, как пример) начнёте считать корейские машины хорошим выбором? Либо так, - что должно в них быть, как выглядеть, иметь какие характеристики?
Я смотрю на машины не с чисто потребительской точки зрения. Не зря говорят, что корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы. Когда они начали втюхивать людям свой Солярис недоделанный с помощью рекламы, тогда у меня сформировался образ покупателя корейских повозок и я в нем себя не вижу. И вообще, я считаю, что когда жители страны, которая запустила человека в космос в то время, когда некоторые только рис выращивали, ездят на корейских, китайских и прочих третьесортных повозках - значит пора перестать расслабляться и начать что-то делать )))
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Alex1234567:
Я смотрю на машины не с чисто потребительской точки зрения. Не зря говорят, что корейцы - это китайцы, которые думают, что они японцы. Когда они начали втюхивать людям свой Солярис недоделанный с помощью рекламы, тогда у меня сформировался образ покупателя корейских повозок и я в нем себя не вижу. И вообще, я считаю, что когда жители страны, которая запустила человека в космос в то время, когда некоторые только рис выращивали, ездят на корейских, китайских и прочих третьесортных повозках - значит пора перестать расслабляться и начать что-то делать )))
Мне нравятся комментаторы к данному отзыву. И сам автор, никаких оскорбительных постов и иного мусора! Такое ощущение, что тут ведется переписка между министерствами иностранных дел))) Приятно читать, обычно почитаешь коменты оплевывют друг-друга. Каждый корректно, но несгибаемо проводит свою линию:-). Alex1234567 корейские все таки хорошие авто, согласитесь! Да, они не имеют такой раскрученности, но они очень хороши.
4
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Kuan:
Мне нравятся комментаторы к данному отзыву. И сам автор, никаких оскорбительных постов и иного мусора! Такое ощущение, что тут ведется переписка между министерствами иностранных дел))) Приятно читать, обычно почитаешь коменты оплевывют друг-друга. Каждый корректно, но несгибаемо проводит свою линию:-). Alex1234567 корейские все таки хорошие авто, согласитесь! Да, они не имеют такой раскрученности, но они очень хороши.
Ваши убедждения основаны на собственном опыте владения или на чем-то другом?
Вот смотрите, была у меня Церато, которая в пред кузове. Хуже авто по управляемости (возьмем только это дело) лично у меня не было машин из свежих. В то же время (примерно) была Альмера и Астра H, которые не оставили после себя такого отпечатка в сознании. Эта автомобилина могла ехать устойчиво и держать дорогу только если загрузить в багажник пару ящиков овощей, что случайно выяснил по дороге из Ростова в Мск. Т.е. как бы прилично нарисована машина, а при личном общении выясняются ньюансы, которые портят абсолютно все впечатление об авто. Ну вот например абсолютно убогая кожа на руле как с кирзача срезанная: т..е она как бы есть, но трогать ее лишний раз нет желания. И так много чего назвать можно.
Знаете, есть одна передача про авто по радио, там вроде приличные и не совсем упоротые люди ее ведут по утрам на 107,0 и как-то они сказали. что корейский авто может совершенно НЕПРЕДСКАЗУЕМО оказаться допустим жестким (совершенно не применимо к классу - образно), или плохо управляемым, или еще чего....) и я, столкнувшись с современным корейским автопромом с этим согласен.
т.е. когда отец покупал себе Тушкан за 650 рублей, что было ощутимо дешевле аналогов - ему вполне прощалось и козление и слабая управляемость и отсутствие шумки и дешманский пластик - но это была "честная машина" за эти деньги, было такое впечатление, что никто не пытался выдать под красивой оберткой невкусную конфету.
А потом вдруг как-то они (корейцы) нарисовали приличную внешность (сами знаете благодаря кому и нашли свой стиль, бесспорно) но по моему личному опыту ЕЗДИТЬ эту обертку НЕ научили, но выдавали этот продукт как совсем другого уровня произведение, коим оно НЕ являлось.
Не знаю, произошел ли прорыв в плане упомянутых мною отдельных качеств, но, повторюсь, мой личный опыт настолько негативен, что тестировать эти авто я лично не готов. Пока. Но очень хочу верить автору и не исключаю, что все уже изменилось и прямо здорово.
... развести меня светлым кожзамом и всякими светящимися штучками в салоне не получится - 200%. Вобщем, пока что не верю..... подорвано доверие так сказать самым гнусным образом))))
7
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
Rezec:
Мною было потрачено чуть больше 30 000 только на диагностики этих авто в клубных сервисах.
И я говорю прямо (правда, это субъективное мнение) - в плоскости внимания к деталям немцам нет равных.
А может дело в инженерной культуре. И в менталитете потребителя.
Вот, например, невозможно представить, чтобы немцы могли изобрести что-то типа Жука или Куба. У них как я понимаю - у японцев вообще другое мировоззрение, им тактильность кнопконажимания менее важна, чем необычность и няшность машины внешне.
А про культуру - немцы ведь дольше, чем японцы машины делают. Сильно дольше. И американцы те же. Так почему бы и не быть там большего внимания к деталям.
Но, справедливости ради, если сравнить первую Лантру (не путать с Элантрой) с тем что стоит в автосалонах всего за 20 лет корейцы совершили грандиозный прорыв.
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Патолог:
А может дело в инженерной культуре. И в менталитете потребителя.
Вот, например, невозможно представить, чтобы немцы могли изобрести что-то типа Жука или Куба..
В этом я абсолютно с вами согласен. Япония - страна, где есть, например, эскимо со вкусом мяса или некоторые другие вещи, от которых европейский мозг уходит, если не в "слип-режим", то уж старается как-то пройти по-касательной этих "уникальностей"))
В целом, я поддерживаю мнение о том, что автомобиль является не только продуктом, в чистом виде, не только детищем "детей дьявола", или как там называют маркетологов, но и неким носителем философии, концепции.
Вот насчёт корейцев, на мой взгляд, правильно сформулировал Alex1234567: это китайцы, которым нравится думать, что они японцы))

Что до машины, которую я приобрёл, - буду стараться писать честно и непредвзято.
Хотя, порой, меня заносит, чего уж там.
Но я надеюсь на комментарии, в том числе и ваши, чтобы иметь возможность корректировки.
Благодарю вас за интересное мнение, высказанное вами, за нашу, так сказать, беседу.
Надеюсь, - надолго не прощаемся!
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Патолог:
Ваши убедждения основаны на собственном опыте владения или на чем-то другом?
Вот смотрите, была у меня Церато, которая в пред кузове. Хуже авто по управляемости (возьмем только это дело) лично у меня не было машин из свежих. В то же время (примерно) была Альмера и Астра H, которые не оставили после себя такого отпечатка в сознании. Эта автомобилина могла ехать устойчиво и держать дорогу только если загрузить в багажник пару ящиков овощей, что случайно выяснил по дороге из Ростова в Мск. Т.е. как бы прилично нарисована машина, а при личном общении выясняются ньюансы, которые портят абсолютно все впечатление об авто. Ну вот например абсолютно убогая кожа на руле как с кирзача срезанная: т..е она как бы есть, но трогать ее лишний раз нет желания. И так много чего назвать можно.
Знаете, есть одна передача про авто по радио, там вроде приличные и не совсем упоротые люди ее ведут по утрам на 107,0 и как-то они сказали. что корейский авто может совершенно НЕПРЕДСКАЗУЕМО оказаться допустим жестким (совершенно не применимо к классу - образно), или плохо управляемым, или еще чего....) и я, столкнувшись с современным корейским автопромом с этим согласен.
т.е. когда отец покупал себе Тушкан за 650 рублей, что было ощутимо дешевле аналогов - ему вполне прощалось и козление и слабая управляемость и отсутствие шумки и дешманский пластик - но это была "честная машина" за эти деньги, было такое впечатление, что никто не пытался выдать под красивой оберткой невкусную конфету.
А потом вдруг как-то они (корейцы) нарисовали приличную внешность (сами знаете благодаря кому и нашли свой стиль, бесспорно) но по моему личному опыту ЕЗДИТЬ эту обертку НЕ научили, но выдавали этот продукт как совсем другого уровня произведение, коим оно НЕ являлось.
Не знаю, произошел ли прорыв в плане упомянутых мною отдельных качеств, но, повторюсь, мой личный опыт настолько негативен, что тестировать эти авто я лично не готов. Пока. Но очень хочу верить автору и не исключаю, что все уже изменилось и прямо здорово.
... развести меня светлым кожзамом и всякими светящимися штучками в салоне не получится - 200%. Вобщем, пока что не верю..... подорвано доверие так сказать самым гнусным образом))))
Попробую ответить полноценно. Владел Daewoo Nubira, объем 2.0, АКПП, год выпуска не помню. Откровенно слабый двигатель, 4-х ступенчатый автомат не вызывал эмоции. Но абсолютно уверенно могу заявить, авто не был проблемным в эксплуатации. Ничего не отвалилось, как у ВАЗа (имел 2106, 2109) особенно 9-ка любила ломаться. Про Cerato ничего не могу сказать, видел, но не рулил. Ездил на KIA Sorento, 2014 года, авто стоит своих денег. Цена в Казахстане на нее была заметна дешевле своих европейских, японских, американских конкурентов. Конечно, были недостатки, но они не столь критичны. Я далек от идеализирования "корейцев" (сейчас почти не осталось таких авто), но огромный шаг сделан! На лицо прогресс, многие марки уходят в регресс. По моему скромному мнению, как потребителя. Я как и многие автолюбители думал, верил, что Mercedes, Lexus - это верх, предел мечтаний. Но был немного неприятно удивлен их недостаткам. Конечно они не убийственно критичны, да можно закрыть глаза, но за эти деньги мне не хочется компромисса. В премиум классе для меня не существует компромисса. Chevrolet Cruze я могу простить многие моменты, но он и играет в другой лиге.
У нас 107.0 вроде Европа + :-)
На текущий момент цены "корейцев" не знаю, $ взлетел у нас. Чувствую, что не детский будет, а у "японцев", "немцев" небось вообще :@ :"( :-SS
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Отдельным комментарием хочу выразить благодарность Патологу, Alex1234567 и Kuan!
Спасибо, что заходите.
Спасибо, что пишите интересно.
Благодарю Вас всех!
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Kuan:
В премиум классе для меня не существует компромисса. Chevrolet Cruze я могу простить многие моменты, но он и играет в другой лиге
Отлично сформулированно. Близко и мне.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Вот и всё, как говориться...
Посмотрел Ваш авто, с двигателем в 150 л.с. 6АТ, комплектация Люкс сотит 1 239 900. Разница в 200 тысяч, но и в классе разница, и в размере. Это еще раз к слову о корейских авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Киа Оптима: Модельный ряд Киа Оптима, продажа Киа Оптима

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Оптима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром