Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
М4-Р256. В ад и обратно.

М4-Р256. В ад и обратно.

Kia Optima 2015

, Москва
Пробег: 10 700 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Приветствую Читателей моего отзыва!

Drom создал новую опцию, - теперь каждый автор отзыва может посмотреть число людей, подписавшихся на него. У меня Вас – 55, и мне нравится это число!

Как и обещал, - я кратко (насколько позволит моя, подгулявшая за время праздников, писательская составляющая) изложу интересные моменты поведения Optim(ы) во время нашего авто путешествия Москва – Ставрополь-Москва.

Оговорюсь сразу.

Здесь Вы не встретите цветистых описаний красот Северного Кавказа, цен на гостиницы и моего мнения о качестве обслуживания в ресторанах, - это, всё-таки, отзыв об автомобиле, однако, - пару фотографий я Вам обещаю.))

Поехали.

М4-Р269.

Эта дорога похожа на проститутку из 90-х.

Сначала она кажется тебе очень красивой и привлекательной.

Уровень тестостерона, подхватываемый «на низах» «моментом» гипоталамо-гипофизарной системы подпрыгивает к красной шкале, «рычаг КПП» так и просится в бой, и ты понимаешь, что жизнь удалась. Даже без этих синих таблеток.

Первые 300 километров трассы являются истинным наслаждением для любителей автомобильных путешествий. Думается, что на этом отрезке трассы, сборы за проезд вполне оправданны.

Дорога чистая, хоть и выехали мы в небольшой снегопад. Три полосы в одну сторону. Приличного качества разделительный «отбойник», качественная разметка, от всего сердца возвращающая свет фар твоего автомобиля, довольно яркое общее освещение – придраться не к чему.

Однако, по мере более близкого знакомства ты начинаешь понимать, - с дамочкой что-то не так.

Ближе к Воронежу начинают появляться платные участки, ничем не отличающиеся от обычных, бесплатных. Освещение отсутствует, как принцип. Разметка уже не так ярка, отбойника нет. Да и качество самого покрытия, как бы начинает приучать тебя к мысли, что это развод.

И вот пока ты едешь, не побоюсь этого слова, как лох, твоя задница начинает интенсивно вибрировать в такт с неровностями дороги.

Вот она, - подвеска Optim(ы). Абсолютная нетерпимость к неровным дорогам.

Скорость инстинктивно снижается. Конечно, ты всё ещё обгоняешь гужевые повозки, но вот уже вторая «десятка» «сделала» тебя, вильнув кормой от чрезмерно нервного подруливания.

Ростовская область даёт временный передых твоему филею, и ты уже начинаешь думать, что приедешь к маме с задницей обычного цвета (пару желтовато-синих подтёков не в счёт), как начинается Аксай.

Девушка тупо спихивает тебя с себя, и заполошным голосом орёт, что сейчас позовёт Валеру (Виталю, Ваню, Диму, Мишу…). Ты моментально телепортируешься в ирландскую деревушку с говорящим названием – Ахер. Ничего не понимая, ты пытаешься либо получить назад свои деньги, либо э-э…товар. В какие-то моменты, это происходит одновременно. Одним словом, - ты взволнован.

Невозможно поверить, что дорога с таким покрытием ведёт к чёртовым Олимпийским Достопримечательностям. Пошатывает даже фуры!

Optima, безуспешно пытается справится с всё возрастающей нагрузкой на подвеску.

Гул постоянно работающих (иногда кажется, что прямо – в корпус) амортизаторов смешивается с шумом в колёсных арках, рычажок увеличения скорости на руле то и дело направляется всё выше и выше, - вверх….

И тут дверь слетает с петель. И в комнату заваливает Валера.

Ты покидаешь М4 и вторгаешься на территорию Р256.

Я очень хочу, чтобы это прочли люди из администрации Песчанокопского района.

Если бы Люцифер искал подходящий натурный антураж к рекламному ролику своих «Адских дорог», ему нужно было бы просто снять Р256 в Ростовской области.

Ямы (не рытвины, - я м ы, Карл!). Местами полное отсутствие разметки. Грязь. (Боль, Смерть, Тлен)

Это то, что характеризует трассу Р256 в Песчанокопском районе. Добавьте сюда удручающе-тоскливый пейзаж, практически тотальное обледенение трассы (Чистить?! Пф-пф-фф, чистка – для слабаков) и посконных таких ГИБДД-эшников

(-А что это у вас ребёнок не пристёгнут? Не безопасно это.

- А так (300 рублей) безопасно?

- Так (улыбочка) - да.

Тьфу!),

и Вы поймёте, что самым лучшим решением было бы – оставаться на М4 примерно до Кропоткина, и только потом сворачивать на Ставрополье.

Автомобиль подпрыгивает на ямах, затянутых тонкой коркой льда, опасно подшаркивая передним свесом. В арках уже не шум. Арки попросту ревут. Музыка не спасает.

Ездовые повадки автомобиля на льду становятся разудало-бесшабашными (о покрышках мы, всё же, поговорим весной) , скорость приходится снижать до реальных 50 км/час (в особенно крутых поворотах – до 35 км/час).

Ты продираешься сквозь этот ужас и жесть, тоскливо вспоминая первые 300 километров пути, когда 2,4 литра, гулко рыкнув, бросали автомобиль по ровной, освещённой трассе вперёд, к малой родине. Ночь обещала быть таинственной и чудесной.

Без денег, со слегка набитой мордой (и – не слегка – задницей), ты бредёшь домой.

Чувствуешь себя – никак.

Такова трасса Р256 в Ставропольском крае. Нельзя сказать, что она хороша. Но после Песчанокопского трэшака – она вполне себе ничего.

Спустя 17 часов (да, я ехал потихоньку))) ) мы покрыли расстояние в, без малого полторы тысячи километров, и под радостные крики ребёнка, вторглись в Ставрополь.

Нет нужды описывать обратный путь. Он (слава Богу, через Песчанокопское мы больше не поехали) был, в принципе, таким же. С той лишь разницей, что это было 7 января и трассы были абсолютно пустынны. Тоже самое расстояние мы преодолели за 16 часов, при том, что не менее 2 часов у нас ушло на «разминки»-заправки.

С моими выводами о автомобиле (он всё ещё «раскрывается» передо мной) Вы сможете ознакомится во второй части.

Но, думаю, тренд ясен. Подвеска – не самая сильная сторона Оптимы.

Первая часть повествования подошла к концу.

Я желаю всем – Добра!

До встречи!

P.S.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter