Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тетта Оптимы

Kia Optima 2015

, Москва
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация

Каковы цели написания отзывов об автомобилях?

Согласитесь, они могут быть совершенно разные.

Свою я вижу так.

Я хочу, чтобы люди, интересующиеся маркой KIA, и в частности, KIA Optima, на страницах моего повествования нашли информацию о плюсах и минусах данного автомобиля, об условиях его эксплуатации, со временем могли бы посмотреть на то, как этот автомобиль стареет, а также, имели доступ к сопутствующей информации, касающейся данного представителя концерна Hunday-KIA. Словом, чтобы человек, прочитав отзыв имел полное представление об этом автомобиле.

Приветствую всех, кто решил провести немного своего времени со мной!

В этом посте мы поговорим о двигателе автомобиля KIA Optima.

Бензиновые двигатели под кодовым названием Theta ll на рынке уже 7 лет.

До этого 4 года выпускалась модификация Theta, но кому это сейчас интересно?

Кроме того, что родоначальником этих двигателей стали силовые агрегаты от Mitsubishi Motors Corporation, в них есть приятные моменты, намекающие на то, что «яйцеголовые» из корейских автомобильных лабораторий стремились сделать если не революцию, то уж точно – не отстать от стремительно убегающего вдаль локомотива на «носу» которого чётко выведено всего два сокращения TFSI и DSG. И если с попыткой догнать DSG у корейцев вышла, в общем-то промашка (АКПП корейского производства явно не хватает звёзд с неба), то двигатель с красивым космичесикм названием Theta ll имеет алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, многоточечный впрыск, два распределительных вала в головке блока цилиндров, систему изменения фаз ГРМ и прочие атрибуты современного двигателя.

Итак, сухие характеристики будут таковы:

Марка двигателя G4KE / 4B12

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 97 мм

Диаметр цилиндра – 88 мм

Степень сжатия – 10.5

Объем двигателя – 2359 см. куб.

Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин

Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4

Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км

Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KE 4B12: 5W-30

Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6 литра

При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Всё бы ничего, да только если мы повнимательней присмотримся к маркировке двигателя, установленного в KIA Optima (G4KE/4B12), мы поймём, что шестая по счёту буковка «В» недвусмысленно даёт нам понять, что собирают эти двигатели в …та-дам(!!!) Китае.

И тут, если Вы ретроград, появляются все основания для того, чтобы мускулатура сфинктеров начала работать на полную мощность.

Для тех, кто остаётся в более спокойном состоянии напомню, что на профильном форуме есть всего 1 (одна) тема про проблемы двигателя, в которой отписались три, может, четыре человека

(http://optimaclub.ru/showthread.php?t=3230&highlight=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C). Настораживает одно. Все эти случаи происходили с двигателем именно 2,4 литра у автомобилей, вышедших с конвейера не позднее 2012 года.

Что мы имеем по субъективным ощущениям?

Во время движения рычание 2,4-литрового мотора прорывается из заточения подкапотного пространства только при интенсивном разгоне.

На 4000 об/мин голос «четверки» становится доминирующим звуковым эффектом, а после 5500 об/мин ее тембр приобретает угрожающие нотки.

Однако, тут необходимо заметить, что в штатных ситуациях (даже при длительных обгонах), ресурса двигателя вполне достаточно для того, чтобы не вынуждать его рычать угрожающе.

Из того, на что может обратить внимание владелец уже «бывалого» G4KE/4B12.

1. Звук холодного двигателя кому-то напоминает звук дизеля, но это очень индивидуально. Да, «на холодную» работает он громче, но как только обороты достигают 900/мин, звук становится приятным и мягким. По моему личному мнению, дизельным этот звук могут назвать люди, которые никогда не слышали звука работающего дизельного агрегата при открытой крышке капота.

2. Подшипник кондиционера у автомобилей «со стажем» может начать высвистывать одному ему известную мелодию. Если вам надоест слушать его художественный свист – он без проблем меняется, причём некоторыми ОД по гарантии.

3. Иногда, особенно зимой, работа форсунок сопровождается характерным металлическим стрекотанием. Многих хозяев (особенно, «первогодок») этот звук заставляет потеть, несмотря на то, что на улице хороший минус. Вспоминаю свой SY, - та же тема…словом – конструктивная особенность и ничего страшного.

4. Могут быть лёгкие вибрации на руле. Здесь нужно проводить дифференциальную диагностику. Вполне возможно, что это «балуется» либо подшипник ступицы, либо – пресловутая рулевая рейка, точнее – её втулка. Но если нет – возможно вопрос можно решить заменой свечей.

Итак, что мы имеем в сухом остатке?

Спокойный (как магистр Ёда) среднеобъёмный атмосферник, не лишённый налёта новых технологий (для некоторых автоконцернов – это «новые» технологиии – прошловековая история, покоящаяся под оргалитом в музеях конструкторской славы), собирающийся в Пекине (если вместо буковки «B» там стояла бы «W» или «1», то это были бы Шаньдун и Янченг, соответственно).

Несмотря на эти ужасающие слова, двигатель G4KE/4B12 серии Theta ll с 2010 года показал себя с лучшей стороны, как довольно динамичный, беспроблемный силовой агрегат, с умеренным аппетитом.

Всем – Добра!

P.S. Ссылки, на сайты откуда я подчерпнул информацию:

http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

http://wikimotors.ru/g4ke/

Машина спит
Проезжая Москва-Сити
Москва-Сити
Тетта Оптимы
А в следующий раз мы поговорим про АКПП...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром