Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2015

Киа Оптима 2015 — отзыв владельца

, Москва
66633
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
726
голосов
4.8
5 — 648 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-от 14 трасса-от 8 смешанный-от 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Слишком уж восточный look))
Слишком уж восточный look))
Привет!
Если вы читаете этот отзыв, - привет!
Я приобрёл свою Optima 19 августа 2015 года, и не хотел бы здесь писать о пресловутых «муках выбора».
Это лишь разжигает забавные «холивары», учитывая тот факт, что выбор уже сделан и машина куплена. Кроме того, они сильно отвлекают тех людей, которые заходят в поисках необходимой информации по конкретному автомобилю.
Но буквально по одному предложению я, всё же, напишу.
WAG-отпал из-за DSG и турбин.
Camry отпала из-за того, что «не моя» машина.
Mazda6… слишком долго нужно было ждать, с предоплатой и без фиксации цены (уже сейчас на 27.08.15. я понимаю, что цены ползут вверх-так что всё сделал правильно). Самая близкая к покупке модель.

Кратко (очень) о моих пожеланиях.
Автомобиль должен был быть достаточно вместительным и комфортным, силовой агрегат его выдавать не менее 170 л.с (но и не более 200 л.с.), при хорошем крутящем моменте, ну, и чтобы автомобиль был новый.

Остановимся на этом.


KIA OPTIMA
Экстерьер.
Автомобиль отлично нарисован, особенно в профиль, правда, фронт, лично мною, путается и с Ceed”ом, и с Cerato… - у разных кошек носы тоже имеют одинаковую форму, не так ли? Анфас автомобиля смотрится очень эффектно, слегка агрессивно, словом, - выделяется и запоминается.
KIA Optima - редкий случай, когда корма выглядит, пожалуй, не менее эффектно, чем его носовая часть. Слегка удлинённый (с намёком на спойлер) кант багажника, светодиодные задние фары, две выхлопные трубы …
Подводя итог работе дизайнеров, работавших над внешним видом автомобиля, отмечу, что к автомобилю, лично я, подхожу с удовольствием, а покидая, - оглядываюсь.

Интерьер.
В принципе, можно было назвать одно имя - Петер Шраер. С 2006 года этот человек является главным дизайнером KIA Motors, а до этого, более 22 лет проработал в дизайн-бюро WAG, главным образом, работая на Audi.
Когда попадаешь в салон KIA Optima пожалуй, с удивлением, обнаруживаешь, что краткая характеристика этого великолепия такова: «Чёрт возьми!».
Мой рост 185 см. -  места в машине много везде (не достаточно, а – много). И сзади, и спереди, и над головой. Ну оно и понятно, D-класс.
Профиль кресел удобен - баланс между спортом и комфортом ощутим и принимается телом с благодарностью. Часть торпедо, с панелью приборов, ориентирована на водителя, что делает удобным взаимодействие с ней (практически всё продублировано на руле), а также создаёт тот самый образ «кокпита». Мягкий пластик передней панели, «оторочен» искусственной кожей, с прострочкой.
Пластик дверных карт мягкий во всех дверях.
Руль – идеального сечения с утолщениями на 10, 14, 16 и 20 часов. Прикосновение к рулю – отдельная тема для разговора – это какое-то гурманство!
Центральный тоннель с «вырезом» для отдыха правой ноги во время дальних переездов.
Места для стаканов закрываются специальной шторкой.
Подлокотник большой, довольно удобный.

Кое-что, входящее в комплектацию данного автомобиля (кратко).
Климат-контроль.
Обогрев сидений (передние и задние).
Обогрев руля (кнопка расположена слева на рулевой колонке).
Навигация (без пробок).
Передние датчики парковки и камера заднего вида.
Кожаный салон – кожа плотная, загрязнения (лёгкие) удаляются влажной салфеткой, выглядит отлично (однако, уже за 1 700 километров наметились линии будущих заломов).
Музыка Infinity (9 динамиков, включая небольшой «саб»).
Запаска на 17” литье.
Накладки спортивные на педали.
Подсветка порогов. Мелочи, но приятные мелочи.
Бесключевой доступ в автомобиль (кнопки на передних дверях/багажник открывается при закрытой машине, если ты подходишь к нему близко с ключом в кармане)
Ксенон ближний.
ПТФ.


Обкатка. Пара двигатель – АКПП
Для обкатки мы выбрали «Новую Ригу», и двинули во Псков, затем, - Изборск-Печоры, и, напоследок, - Пушкинские Горы – Москва. Всего около 1600 километров.
Первую 1000 километров старался не превышать 80-90 км/час (помогал круиз-контроль, впрочем, я им не увлекался). Обороты держались в пределах 1700 об/мин

Обратно уже поднимал до 2000-2500 об/мин, пробовал обгоны.
У меня впервые автомобиль с таким двигателем (хочется написать мощным, но тут – для какого как). Это, конечно, незабываемое ощущение, когда ты плавно придавливаешь на педаль акселератора, звук двигателя слегка усиливается и автомобиль ускоряется, спокойно обгоняя вереницу из трёх-четырёх длинномеров. Чётко приходит осознание двух вещей.
Во-первых, - она оставляет тебе достаточно времени, чтобы спокойно уйти на свою полосу, никому, не мешая и не заставляя посылать тебе проклятия.
Во-вторых, - ты не нажимаешь педаль газа до конца. Т.е. ты понимаешь, что у тебя есть примерно половинный запас хода педали, а если этого окажется мало – то кнопка kick-down.

Видимо, после обкатки, мощности 2,4-литрового двигателя, должно быть достаточно.
Но на сегодняшний день никаких конкретных цифр я вам не приведу.
До 3000 км. планирую очень щадящую эксплуатацию.
По «аппетиту» автомобиля, во время обкаточного цикла, могу сказать, что первые 1150 километров машина расходовала 8 л/100 км (Первая сотня – город, остальная – 1000 км.- трасса). Думаю, что реальные данные и ощущения от динамки можно будет начать описывать после 3000 км., хотя, я слышал такое мнение, что двигатель «просыпается» после первых 10 000 км.
По работе АКПП никаких претензий.
Есть три режима: eco, drive, sport.
В режиме eco АКПП корректирует ошибки нажатия на педаль акселератора, допущенные водителем и экономит топливо (чуть-чуть). Т.е. если, условно говоря, водитель захочет двигаться в гору со скоростью 50 км/час на 6-той передаче, она не допустит этого. Равно, как и старта со светофора с пробуксовкой.
Режим drive – режим стандартных заводских предустановок.
Sport – с удлинённым временем перехода на повышенную передачу.
Присутствует функция перехода в ручной режим (также 6 ступеней).

Подводя итог, в первом приближении, так сказать, отмечу уверенную, запоминающуюся внешность автомобиля, великолепный (как по качеству материалов, так и по их подгонке) интерьер, впечатляющую динамику и достойную для своего класса управляемость.
Стихия машины – дальняя дорога и спокойное (читай – размеренное, а не медленное) передвижение по городу (с этим, нынче беда). Впрочем, в пробках в ней стоится намного комфортнее, чем в моей Jetta, которую я, всё равно, вспоминаю добром.

Всем – удачи!
И – до следующих дополнений.

P.S. Подробнее о плюсах и минусах Optim(ы) поговорим в следующем дополнении, которое я
        планирую представить Вашему вниманию по прошествии первых 3000 километров.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей данного отзыва, - любителей немецкого качества, японской, надёжности, скептиков, критикующих корейский автопром, тех, кто интересуются данной маркой и просто – любопытных!

Привет!

На одометре появилась цифра 3000 км, и я, как обещал, готов предложить вашему вниманию первые выводы о KIA Optima.

Давайте договоримся сразу. Всё, написанное ниже является субъективной, не экспертной оценкой.

Я не претендую на звание «истины в последней инстанции», я, по-прежнему, за мир и дружбу в этом отзыве, за здоровую критику, за общение....

, пробег 3 100 км   

Приветствую всех Читателей моего отзыва!

Надеюсь, что у Вас всё отлично, - дети здоровы и веселы, жёны и подруги смотрят на вас преданно, родители в порядке, друзья рядом, а сами Вы полны сил и энергии!

Эта запись будет короче, чем предыдущая. Я лишь хотел поделиться своими мыслями и ощущениями от динамики автомобиля и того, с какой скоростью эта тачка «выпивает» свои 70 литров.

Много раз на профильном форуме я читал о том, что авто «просыпается» только после 10 000 км.

Аллилуйя, леди и джентльмены!...

, пробег 3 200 км   

Каковы цели написания отзывов об автомобилях?

Согласитесь, они могут быть совершенно разные.

Свою я вижу так.

Я хочу, чтобы люди, интересующиеся маркой KIA, и в частности, KIA Optima, на страницах моего повествования нашли информацию о плюсах и минусах данного автомобиля, об условиях его эксплуатации, со временем могли бы посмотреть на то, как этот автомобиль стареет, а также, имели доступ к сопутствующей информации, касающейся данного представителя концерна Hunday-KIA. Словом, чтобы человек, прочитав отзыв имел полное представление об этом автомобиле....

, пробег 4 000 км   

Всем, кто читает мой обзор-отзыв и следит за ним – здравствовать!

В дополнении под названием «Тетта Оптимы» от 29.09.15. мною была допущена ошибка, а именно – фривольное и невнимательное толкование индекса двигателя Theta ll.

На страницах этого дополнения я ненамеренно, но всё же, ввёл Вас, мои Читатели, в заблуждение, сообщив, что двигатель, объёмом 2,4 литра в автомобилях, поставляемых на Российский рынок сделан в Пекине, Китай.

Благодаря внимательности и неравнодушию господина под ником S.A.G. ошибка была изобличена и устранена....

, пробег 3 780 км   

Всем, кто задумывается о том, что уже пора…привет!

Лично я переобулся вчера, 5 октября 2015. У нас (Москва) к концу недели передавали заморозки, правда ночью.

Учитывая тот факт, что мне частенько приходится выезжать на работу около 5:30-6:00 утра, я решил – пора.

Намеренно, не буду писать здесь ничего о резине, которую выбрал и поставил.

Скажу лишь, что фрикционам)) не изменил и размер взял строго штатный - 215/55R17.

Говорить о том, насколько хорош или плох мой выбор я смогу лишь по окончанию сезона....

, пробег 4 000 км   

Утро всё ближе и ближе…

Тишина гробовая, ни звука.

По морде будильничьей вижу,-

...

, пробег 4 100 км   

Приветствую всех Читателей этого отзыва!

Этот пост, лично для меня, немного грустный, потому, что им я заканчиваю первую часть своего отзыва, и мы с Вами, на какое-то время, попрощаемся.

За два, с небольшим «хвостиком» месяца, Optima прошла чуть больше четырёх с половиной тысяч километров, а мы с Вами успели разобрать первое впечатление, которое производит этот корейский D-класс, позже – пристально взглянуть не только на её плюсы, но и на минусы.

Спустя некоторое время, мы вынесли вердикт динамике и «прожорливости» данного автомобиля, более пристально заглянули под капот и рассмотрели коробку передач....

, пробег 4 500 км   

1. 세상에서 가장 아름다운 개는?

2. 우리가 잠잘 때, 늘 곁에 있는 개는?

3. 어느 식당이든지 다 키우고 있는 개는?

Это три корейские загадки. И дело тут вот в чём. В нашем понимании загадка, это какое-то запутанное выражение (изображение), которое нужно отгадать.

В случае с нашими друзьями всё по-другому....

, пробег 5 700 км   

1. Воспоминания о будущем.

Приветствую всех Читателей данного отзыва! Спасибо, что уделяете внимание моему повествованию.

Несмотря на мои вежливые увещевания о том, что я уважаю выбор людей, вообще, а сделанный ими за собственные деньги, - тем более, периодически, в комментариях, проскальзывают вопросы (вбросы, провокации?) о, да, чёрт, о ней…о Toyota Camry)))

Я, по-прежнему, не дам свести свой отзыв в клоаку грязного словесного рубилова на тему – почему не взял Camry, однако, вопрос (а это, на самом деле, было написано, как утверждение) одного из комментаторов по поводу остаточной стоимости Optima vs Camry был чем-то, на что можно дать вразумительный ответ, а не впадать во вкусовщину....

, пробег 6 000 км   

NHTSA (национальное управление по безопасности движения автотранспорта)

присвоило «высший рейтинг» (5 звёзд) KIA Optima.

Optima получилась «отличницей» - 5-при фронтальном ударе, 5-по защите пассажиров, 5-защита водителя.

Приветствую всех своих Читателей!

До Нового Года остаются считанные три недели. Где-то на просторах нашей Родины уже лежит снег, где-то, осень всё ещё сопротивляется, как будто засела в Форте Аламо. В эти предновогодние деньки, когда уровень суеты поднимается выше всяких отметок, я расскажу Вам весёлую историю о том, как я слегка проверил свой автомобиль на прочность....

, пробег 6 500 км   

Приветствую Читателей моего отзыва!

Drom создал новую опцию, - теперь каждый автор отзыва может посмотреть число людей, подписавшихся на него. У меня Вас – 55, и мне нравится это число!

Как и обещал, - я кратко (насколько позволит моя, подгулявшая за время праздников, писательская составляющая) изложу интересные моменты поведения Optim(ы) во время нашего авто путешествия Москва – Ставрополь-Москва.

Оговорюсь сразу.

Здесь Вы не встретите цветистых описаний красот Северного Кавказа, цен на гостиницы и моего мнения о качестве обслуживания в ресторанах, - это, всё-таки, отзыв об автомобиле, однако, - пару фотографий я Вам обещаю.))

Поехали.

М4-Р269.

Эта дорога похожа на проститутку из 90-х....

, пробег 10 700 км   

Хмурые, почти московские, тучи висят над дорогой. Рассвет, словно сознание алкоголика, приходит урывками – вот тёмный участок неба, затянутый низкими серыми облаками, а вон – пробивается солнечный луч.

Мы (4 взрослых) движемся в Оптиме в сторону Домбая.

Путь, приблизительно в 250 километров обещает быть невесёлым. Погода не располагает.

Едем молча.

Трещины в костях таза, полученные в результате преодоления Песчанокопской земли, кажется, начинают зарастать, musculus gluteus maximus при проезде лежачего полицейского сокращаются так, что уже можно вздохнуть, а в голове, кроме «малого набора сапожника» с удивлением обнаруживаются и цензурные слова....

, пробег 10 700 км   

Приветствую всех, кто был со мной всё это время, кто читал строки этого отзыва, принимая участие в его написании!

Надеюсь, - у вас все отлично, все живы-здоровы и счастливы!

Это финальная часть, джентльмены.

Вынужден сообщить, что 22 апреля 2016 года обменял свою Оптиму на Форд Фокус в комплектации Титаниум (плюс пара «пакетов»), 1.5 экобуст, АКПП.

На этот счёт я слышал достаточно эпитетов в свой адрес, включая самые распространённые: «идиот», «дебил» и «полудурок».

Посмотрим, всё же, на причины, побудившие меня к этому «идиотскому» поступку....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Optima, 2018
4.2
92870
Kia Optima, 2018
Михаил, Ульяновск
Kia Optima, 2017
4.7
47232
Kia Optima, 2017
V8, Санкт-Петербург
Kia Optima, 2018
4.9
58133
Kia Optima, 2018
MoKaPka, Саяногорск
Kia Optima, 2013
4.2
21283
Kia Optima, 2013
sharafutdinoff, Калининград

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ну, Оптиму, на мой взгляд, корректней сравнивать в Мазда6.
Там и размеры примерно сопоставимые и силовые агрегаты схожие по мощности.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Ну, Оптиму, на мой взгляд, корректней сравнивать в Мазда6.
Там и размеры примерно сопоставимые и силовые агрегаты схожие по мощности.
По размеру согласен, но вот стоимость одной только тройки повергает в шок. А так 6ка стоит в предпоследней от 1 374 700, это без учета выбора цвета.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Мазда 3 хечбэк, например, в комплектации актив с автоматом и двигателем скайэктив стоит 1 037 000р. Это просто что-то с чем-то.
Ценник на Mazda 3 не хилый!!! Кстати, это с учетом недавнего подорожания?
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Ценник на Mazda 3 не хилый!!! Кстати, это с учетом недавнего подорожания?
Чего не знаю, того не знаю.Просто залез на сайт Мэйджера в Москве и увидел сию картину. Уже давно мазда 3 и мазда 6 стоят практически одинкаво. Ну как одинаково, при прочих равных и разнице в классе мазда 3 начинается от 957 000, мазда 6 от 1 085 000, то есть разница в 128 тысяч между "С" классом и "D". По мне, так это не разница.
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Автор,спасибо за отзыв!благодаря таким людям как Вы складывается мнение об автомобиле,о котором на данный момент практически ничего неизвестно.Сейчас нахожусь на нелегком пути выбора,выбора между камри 55 и Оптимой.Еще года 2 назад я бы не раздумывая приобрел Камри,но увидев Оптиму,посидев в ней,сравнив внутренний дизайн,внешние черты,да и что таить количество опций и качество внутреннего убранства пусть не намного но лучше чем в камри.Взять к примеру панорамную крышу.....вроде она и ненужна,но комплектация имеется,есть выбор!!Гарантия 3 года или 150 тыс.пробега тоже имеет немалое значение,значит есть качество в этих авто.Неужели камри на сегодня это всего лишь громкое название?При такой конкуренции со стороны именно Кии думаю следующий кузов камри будет достойным конкурентом,но сейчас Оптима по ряду причин интереснее камри.Единственное насколько она будет ликвидна на вторичке,с чем у камри проблем нет,так сказать Камри это "горячий пирожок"на вторичном рынке)))))Автор удачи с автомобилем!Поддерживаю Ваш выбор!дополняйте по мере эксплуатации,выявляйте все плюсы и минусы.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Владимир, спасибо большое Вам за то, что прочли, за развёрнутый ответ и, что немаловажно в наше время, - за время)).
Скоро закончится обкатка (как я её себе представляю), на спидометре 2 500 км. И уже есть первые выводы.
Могу сказать, что сравниваю её "нещадно" с именитыми конкурентами, потому, что цена - уже серьёзный замах на "породистых" представителей "конюшен".
В качестве анонса будущего дополнения могу сказать, что в чём-то я оказался приятно удивлён, в чём-то - разочарован. Так или иначе, новая глава отзыва будет называться "Продуман. До мелочей...дела нет". И этим всё сказано.
Автомобиль, безусловно, вырос по сравнению, скажем, с Ssang Yong Actyon 2012 года, коим я рулил в своё время, он намного лучше предыдущих реинкорнаций, скажем, KIA Ceed (имею в виду сборку салона), он продуман.
Но мелочи...эти досадные мелочи...
Есть и третья сторона. Мелочи, они и есть мелочи. Этот автомобиль не преподносит сюрпризов, в духе немецких (эх, Германия...) турболётов. У него обычный двигатель и обычная коробка, которая отбирает "лошадей" из его "стойла". Итог - спокойствие деревенского кладбища. Нет революций, - всё тихо и спокойно.
В планах - заезд с Камри, кстати, есть.
Но не "ставиться", в прямом смысле этого слова, а программно сравнить разгон до сотни.
Если кто-то знает хорошие программы на андроид - скиньте, пожалуйста, названия.

Ещё раз, - благодарю, скоро, надеюсь, увидимся здесь, после дополнения.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
О, я смог пробиться в эфир! Писал до этого комментарий, "страница не существует" был ответ.
Автор напишите пожалуйста, какие для себя лично нашли недостатки. Укажите все, что вам не по душе пришлось. Расход какой, хотя это неактуально в мегаполисе. В плане того, что пробки, пробки и еще раз пробки.
1
 
Ответить
Dimm_On
Курган
Купил горячий пирожок в виде Оптимы)))) На вторичке мало того я 3й хозяин. Так что если чо их покупают не так часто иттак много но покупают.
Муки выбора и приоритет выбора напишу в отзыве. Машиной доволен
Автор ждем цифры по расходу, у меня сейчас 100% город тапку люблю притопить - расход около 15л на сотню (реальный!) по компу примено на 1 литр врет. Движок 2.4
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Dimm_On, мои поздравления! С выбором, уверен, не ошиблись.
Тоже, со своей стороны, буду ждать Вашего отзыва, будет интересно почитать об Оптиме, с пробегом.
Текст дополнения для своего отзыва я уже написал, жду цифр разгона до сотни (сделаю после 3000 км, где-то через неделю.), а также сравнение расхода 95 и 92 бензина.
Будем дружить отзывами)))
Благодарю за Ваш комментарий!
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Dimm_On:
Купил горячий пирожок в виде Оптимы)))) На вторичке мало того я 3й хозяин. Так что если чо их покупают не так часто иттак много но покупают.
Муки выбора и приоритет выбора напишу в отзыве. Машиной доволен
Автор ждем цифры по расходу, у меня сейчас 100% город тапку люблю притопить - расход около 15л на сотню (реальный!) по компу примено на 1 литр врет. Движок 2.4
А почему твой отзыв исчез с просторов сего ресурса??? Люди, хочу обратить Ваше внимание на то, что Dimm_On написал отзы о своей Киа Оптима, но кто-то понаставил ему единиц (думаю, без читерства не обошлось), и модераторы благополучно удалили отзыв, приняв за рекламу или еще там что-то. С этим надо что-то делать. Dimm_On, обратись к модераторам о восстановлении. Мы, если что подпишимся.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич, благодарю за бдительность.
Моих знаний хватает только для написание отзыва)))
К примеру, я даже не знаю, что такое "читерство"?
Зачем это делать, ума не приложу(((
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
Александр Евгеньевич 85:
А почему твой отзыв исчез с просторов сего ресурса??? Люди, хочу обратить Ваше внимание на то, что Dimm_On написал отзы о своей Киа Оптима, но кто-то понаставил ему единиц (думаю, без читерства не обошлось), и модераторы благополучно удалили отзыв, приняв за рекламу или еще там что-то. С этим надо что-то делать. Dimm_On, обратись к модераторам о восстановлении. Мы, если что подпишимся.
Неее удалил сам, потом добавил еще один - комп завис, нажал еще раз в итоге добавил 2 отзыва))) один удалил - и получилось не очень хорошо теперь висит 3 отзыва от меня тот что с тюнинговой машиной - мой (уже есть оценки 5 единиц))))
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Уважаемый автор, где ваше дополнение?)))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Kuan:
Уважаемый автор, где ваше дополнение?)))
Kuan, моё почтение, жду выходных.
Заезд на время (пока без Камри) будет в субботу.
Весь текст дополнения уже свёрстан, и ждёт только того, чтобы я вставил пару-тройку цифр.
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, что не забываете.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр Евгеньевич, благодарю за бдительность.
Моих знаний хватает только для написание отзыва)))
К примеру, я даже не знаю, что такое "читерство"?
Зачем это делать, ума не приложу(((
Ну знаете, есть такие люди, которые себе сами оценки повышают, типо хакеров (чтоб Вам понятнее было;)), а другим занимают. Видимо жаба душит.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Rezec:
Давайте на чистоту.
Мне нужна была машина класса С+ или D.
Б/У турбины я рассматривал, но вскоре отказался от этой затеи. Если и брать турбину, - то только немца)
Если рассматривали б/у в С+ , D классе с турбо можно было из европейцев Вольво с60 глянуть. Термины стали ставить одни из первых , автомат во втором поколении доработали , в сочетании 2.5 с акпп динамики за глаза (единственное налог).
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Абсолютно верно!
Но 2,5 от Volvo "пугал" именно налогом, а 2,0 у них не очень.
Консультировался со знакомыми на специализированном сервисе.
Так или иначе, эти мысли были, что подтверждает, что все "бродят" вокруг одних и тех же "сосен")))
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Абсолютно верно!
Но 2,5 от Volvo "пугал" именно налогом, а 2,0 у них не очень.
Консультировался со знакомыми на специализированном сервисе.
Так или иначе, эти мысли были, что подтверждает, что все "бродят" вокруг одних и тех же "сосен")))
Сколько составляет налог на 2.5? У нас 3.0 включительно божеский, а дальше резко увеличивается.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Абсолютно верно!
Но 2,5 от Volvo "пугал" именно налогом, а 2,0 у них не очень.
Консультировался со знакомыми на специализированном сервисе.
Так или иначе, эти мысли были, что подтверждает, что все "бродят" вокруг одних и тех же "сосен")))
А я еще читал, что у некоторых коробки менялись по гарантии на смешных пробегах, и бывало, что еще и движки...
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
А я еще читал, что у некоторых коробки менялись по гарантии на смешных пробегах, и бывало, что еще и движки...
Александр Евгеньевич, в последние годы заметил тенденцию, коробка у многих авто откровенно слабая. Катал Mercedes-benz E350 4matic, 2011 года, иногда пинала. Вывод-это нормально, какая-та своя особенность. Chevrolet Cruze, так же имеется слабость АКПП. У меня пока 3 раза тьфу, нормально. Volkswagen Туарег, тоже есть заводской недодел. Вот такие наблюдения из жизни.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Kuan:
Сколько составляет налог на 2.5? У нас 3.0 включительно божеский, а дальше резко увеличивается.
Зависит от ставки в регионе , в Иркутске 13072 выходит
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Александр Евгеньевич 85:
А я еще читал, что у некоторых коробки менялись по гарантии на смешных пробегах, и бывало, что еще и движки...
Проблемы были у первого поколения , у коробок не хватало охлаждения , кулибины ставили доп радиатор и проблема уходила. С коробками проблемы были и у ХС60 и у Ленд Ровер Фрилендер у обоих с двигателем 3.2 бенз ( он их тупо рвал, а двиг и коробка у них одинаковые были) , так же проблемы с коробкой были у Туарега ( там коробка как у LX-a, прошивка своя ток ) . А коробки им Aisin поставляет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Александр Евгеньевич 85:
А я еще читал, что у некоторых коробки менялись по гарантии на смешных пробегах, и бывало, что еще и движки...
Если зайти на любой клубный форум по марке , даже самой надежной по статистике ( у тех же RX-ов проблемы с коробкой были нормальным явлением) марке, то все желание приобритать авто пропадет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Kuan:
Сколько составляет налог на 2.5? У нас 3.0 включительно божеский, а дальше резко увеличивается.
У Volvo XC60 с 2012 года форсирован до 249 л.с. налог на осень 2015 - 19 000 руб.
Не то, чтоб очень "страшно", но - не приятно, и, честно признаться, не нашли в нужный срок хороший вариант.
До 2012 года были две степени форсировки - что-то около 130 л.с. и около 200 л.с., чем больше, тем "свежее", соответственно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
S.A.G:
Проблемы были у первого поколения , у коробок не хватало охлаждения , кулибины ставили доп радиатор и проблема уходила. С коробками проблемы были и у ХС60 и у Ленд Ровер Фрилендер у обоих с двигателем 3.2 бенз ( он их тупо рвал, а двиг и коробка у них одинаковые были) , так же проблемы с коробкой были у Туарега ( там коробка как у LX-a, прошивка своя ток ) . А коробки им Aisin поставляет
Информация, которую удавалось собрать мне почти слово в слово повторяет Ваш тезис.
Крутящий момент настолько высок, что коробка не выдерживает и быстро выходит из строя.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
S.A.G:
Если зайти на любой клубный форум по марке , даже самой надежной по статистике ( у тех же RX-ов проблемы с коробкой были нормальным явлением) марке, то все желание приобритать авто пропадет
Форум Киа Оптима. Серёзного, особенно по моделям с двигателями 2,4 - ничего нет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Rezec:
Форум Киа Оптима. Серёзного, особенно по моделям с двигателями 2,4 - ничего нет.
Модель молодая еще, но если так и будет продолжаться , то не зря инженеры свой хлеб едят
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Дай Бог, как говориться! Но соглашусь с Вами - пока статистики нет, а это может таить в себе....
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
Молоток! все описал, я бы некоторые места переписал по своему,НО в своем отзыве))))
Итог машина достойна внимания и приобретения.
Машина не капризная!
Ну то что она притягивает взгляды - а это есть блаженство для хозяина и подтверждение в правильности выбора - это умиляет и восхищает))))) Удачи на дорогах! Машина это вторая жена - ее нужно любить! Дружище, желаю только позитивных моментов!
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо большое, Тёзка!
Согласен с тобой. Чем больше катаюсь, - тем больше влю***юсь.
"Увидимся" на просторах Интернета))
Тебе тоже - Удачи!!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Диман, привет! Отличное дополнение! Всё по делу!
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Фото - класс!!! Красотища!!! Машинка - огонь. Пусть Вас минут все эти болячки, описанные на профильном форуме. Дополняйте. Очень интересно.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...))) Новая машина - всегда приятно...) Оптима симпотная,нравится...Как она на самом деле,по надёжности,плюсы ,минусы- обо всём автор указывай,не умалчивай...)))
2
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
У Оптимы хороший дизайн + качество, по крайней мере из отзывов на текущий момент. А мой RX350 по дизайну кому как. Еще его называют женским авто. Chevrolet Cruze дизайн - норма, но двигатель мощнее нужен ему. Шумоизоляция на 3. Умышленно по городу рассматривал Оптимы, по мне хорош. Я их и до этого видел, но сейчас смотрю более пристально.
По налогам, у вас он аЦЦкий. По сравнению с нашим. Так, для справки у нас исчисляется только по объему и по стране он един. Как-бы наши под соусом ЕАЭС не стали по лошадям налог считать.
Лирика. Хотел бы с семьей по России в путешествие отправится, но как я писал на форуме "Автопутешествия" переживаю, что в Москве, СПб и центральной части РФ примут не дружелюбно. ТВ смотришь и ...шь, когда видишь сюжет про убийство скинами и всякими им подобных выходцев из Азии. В России был в приграничных городах, там много казахов по этому растворился, как говорится в толпе.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
По моему,на сегодня лучше покупать японца или корейца,с простым атмосферником....Чтобы было надёжно,и по-дольше служило...))) С турбо и дсг можно брать,только если новая....себе бы не брал...
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
А мой RX350 по дизайну кому как. Еще его называют женским авто.

Хорошая у вас машина.Большинство не может себе позволить такую "женскую"машину...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Livermor:
Диман, привет! Отличное дополнение! Всё по делу!
Саш, приветствую! Благодарю, старался)))
Lehaguru:
+5...))) Новая машина - всегда приятно...) Оптима симпотная,нравится...Как она на самом деле,по надёжности,плюсы ,минусы- обо всём автор указывай,не умалчивай...)))
Спасибо за хорошие слова! Очень приятно. Буду стараться вывести всё на "чистую воду")))
Александр Евгеньевич 85:
Фото - класс!!! Красотища!!! Машинка - огонь. Пусть Вас минут все эти болячки, описанные на профильном форуме. Дополняйте. Очень интересно.
Александр Евгеньевич, моё почтение! высокая оценка, благодарствую!
Стараюсь постигать фотографию, я только - только начал, тем более приятно))
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
У Оптимы хороший дизайн + качество, по крайней мере из отзывов на текущий момент. А мой RX350 по дизайну кому как. Еще его называют женским авто. Chevrolet Cruze дизайн - норма, но двигатель мощнее нужен ему. Шумоизоляция на 3. Умышленно по городу рассматривал Оптимы, по мне хорош. Я их и до этого видел, но сейчас смотрю более пристально.
По налогам, у вас он аЦЦкий. По сравнению с нашим. Так, для справки у нас исчисляется только по объему и по стране он един. Как-бы наши под соусом ЕАЭС не стали по лошадям налог считать.
Лирика. Хотел бы с семьей по России в путешествие отправится, но как я писал на форуме "Автопутешествия" переживаю, что в Москве, СПб и центральной части РФ примут не дружелюбно. ТВ смотришь и ...шь, когда видишь сюжет про убийство скинами и всякими им подобных выходцев из Азии. В России был в приграничных городах, там много казахов по этому растворился, как говорится в толпе.
По машине - у вас отличная машина, ИИ ничего она не женская. По поводу скинов - придурков везде хватает, друг из Астаны рассказывал, как его рчуть южане не отметелили, повезло, что казах с ним был, сам пару раз "попадал" от вашего брата в детстве 16 лет жил в степногорске). Не бойтесь, приезжайте.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
По машине - у вас отличная машина, ИИ ничего она не женская. По поводу скинов - придурков везде хватает, друг из Астаны рассказывал, как его рчуть южане не отметелили, повезло, что казах с ним был, сам пару раз "попадал" от вашего брата в детстве 16 лет жил в степногорске). Не бойтесь, приезжайте.
Воинствующих придурков везде хватает. Действительно повезло, что рядом нормальный человек оказался. В целом, если все карты лягут как задумал, то следующим летом хочу съездить в Мск, СПб.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Воинствующих придурков везде хватает. Действительно повезло, что рядом нормальный человек оказался. В целом, если все карты лягут как задумал, то следующим летом хочу съездить в Мск, СПб.
А я хочу в Вашем направлении газануть:))) У меня мама в Степногорск и родня в Астане;)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
не плохо разгоняется для кийя
мой замер камри, 2 человека и полбака (пассажир 88 кило) без спорта 8.8, спорт режим 8.6 и 8.53
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
padlaman:
не плохо разгоняется для кийя
мой замер камри, 2 человека и полбака (пассажир 88 кило) без спорта 8.8, спорт режим 8.6 и 8.53
Ну, у меня не было сомнений в том, что Камри 2,5 литра уделает Оптиму 2,4 л))))
Также, вы подтверждаете мои осторожные предположения, что разрыв будет где-то секунда.
Что же, секунда это довольно много, мои поздравления.
Что до Оптимы, я попробую провести ещё один замер уже после 10 000 км пробега. Посмотрим, сумеет ли автомобиль "проснуться")))
3
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
padlaman:
не плохо разгоняется для кийя
мой замер камри, 2 человека и полбака (пассажир 88 кило) без спорта 8.8, спорт режим 8.6 и 8.53
А чем замерял? Глазом?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rezec:
Ну, у меня не было сомнений в том, что Камри 2,5 литра уделает Оптиму 2,4 л))))
Также, вы подтверждаете мои осторожные предположения, что разрыв будет где-то секунда.
Что же, секунда это довольно много, мои поздравления.
Что до Оптимы, я попробую провести ещё один замер уже после 10 000 км пробега. Посмотрим, сумеет ли автомобиль "проснуться")))
мощность одна у них (по бумагам) видимо коробка и передаточные числа плохо реализованы
у камри на дино стенде выдает где-то 167, кстати мазда 6 тоже около того, в питере на драйве был где-то ее замер
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, согласен с Вами. Как я писал в дополнении, на мой взгляд, "автомат" Оптимы по максимуму "отъедает" мощность двигателя, "выводя за пределы табуна" порядка 20-30 лошадей.
В принципе, динамика для этого класса автомобиля на приемлемом "середнячковом" уровне.
Я бы спокойно смирился с ней (в сравнении именно с Камри), если бы не одно "НО".
На мой взгляд, концерну Hunday-KIA пора внимательней присмотреться к достойным конкурентам и предлагать в линейке Оптим более "старший" двигатель, который сейчас идёт на Quris, а для последней модели разработать ещё более крутой двиг, чтобы она тоже продавалась.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Да, согласен с Вами. Как я писал в дополнении, на мой взгляд, "автомат" Оптимы по максимуму "отъедает" мощность двигателя, "выводя за пределы табуна" порядка 20-30 лошадей.
В принципе, динамика для этого класса автомобиля на приемлемом "середнячковом" уровне.
Я бы спокойно смирился с ней (в сравнении именно с Камри), если бы не одно "НО".
На мой взгляд, концерну Hunday-KIA пора внимательней присмотреться к достойным конкурентам и предлагать в линейке Оптим более "старший" двигатель, который сейчас идёт на Quris, а для последней модели разработать ещё более крутой двиг, чтобы она тоже продавалась.
3.8 c 334л.с? Ага, само то для Оптимы
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ну, может, не 3,8 а 3,0.
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Ну, может, не 3,8 а 3,0.
У Квориса нет 3.0, у Генезиса есть. Не думаю, что он там нужен.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
r28:
У Квориса нет 3.0, у Генезиса есть. Не думаю, что он там нужен.
Почему вы так думаете? Мне кажется, что некоторые хотели бы иметь возможность взять Оптиму с топовым двигателем, где-нибудь, лошадей эдак в 220-230.
Ну, чтобы она ехала от 0 до 100 за 8,0 - 8,5 сек Некоторым людям, как я понимаю, это очень важно.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Почему вы так думаете? Мне кажется, что некоторые хотели бы иметь возможность взять Оптиму с топовым двигателем, где-нибудь, лошадей эдак в 220-230.
Ну, чтобы она ехала от 0 до 100 за 8,0 - 8,5 сек Некоторым людям, как я понимаю, это очень важно.
Вот именно, что некоторым. Многим это не нужно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А можно спросить у автора чем камри не "его машина?"
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
r28:
Вот именно, что некоторым. Многим это не нужно.
Ну, возможно в вашей точке зрения есть своя правда, однако, со свое стороны, могу парировать, так казать, тем, что многие берут 2,0 и тоже не парятся. Я, скорее, имел в виду, что неплохо бы было иметь такую возможность. Может, под заказ, может, с каким-нибудь, сроком обязательного ожидания...так сказать, имиджевая составляющая.
Мне вполне ясна бесперспективность этих наших "пикировок", потому, что если делать, по-моему, то нужно, как ни крути, разрабатывать новый двигатель для Qurisa, и, скорей всего, для Genesisa.
А этого никто делать не будет. Во всяком случае, не сейчас...
Так или иначе, лично меня, динамические характеристики 2,4/180 вполне устраивают.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
лейтенант Дэн:
А можно спросить у автора чем камри не "его машина?"
Дизайном.
По факту, Мазда-6 была самой близкой к покупке машиной, но .. не дождался я её)),
о чём, в принципе, уже не жалею.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А, ну тоже аргумент.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Но, без разговоров, у Камри подвеска намного лучше, комфортнее, да и быстрее она, всё равно.
У Оптимы, как я уже писал, работа подвески непонятна. С одной стороны, она жёсткая, с другой - при достаточно динамичном входе в поворот градусов, эдак от 50, Оптима может уже начать давать крен...И если Камри тоже "валковата", зато она сохраняет в комфорте сидалища хозяина и пассажиров.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Диман, как всегда отлично! Чёрт побери, тебе надо автожурналистикой заняться, слог хороший!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Kuan:
Лирика. Хотел бы с семьей по России в путешествие отправится, но как я писал на форуме "Автопутешествия" переживаю, что в Москве, СПб и центральной части РФ примут не дружелюбно. ТВ смотришь и ...шь, когда видишь сюжет про убийство скинами и всякими им подобных выходцев из Азии. В России был в приграничных городах, там много казахов по этому растворился, как говорится в толпе.
Не смотрите Вы ТВ. Скинов в москве уже лет 15 не видел ни одного, полно людей из разных городов, стран с разным цветом кожи приезжают, живут. Вообще в России я себя чувствую безопасно везде, сколько не путешествовал(а поездил я порядком), где только не был и поверьте Вы будете себя чувствовать так же. Дураки конечно есть, но нарваться на них можно в любой стране. А так Россия многонациональная страна и вполне дружелюбна ко всем.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Livermor:
Диман, как всегда отлично! Чёрт побери, тебе надо автожурналистикой заняться, слог хороший!
Спасибо, БРО))))
Я рад, что понравилось!!! Спасибо!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Нормальное дополнение. По мере владения дополняй!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Красивая
.../_?_/
..(=•_•= )
2
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Livermor:
Не смотрите Вы ТВ. Скинов в москве уже лет 15 не видел ни одного, полно людей из разных городов, стран с разным цветом кожи приезжают, живут. Вообще в России я себя чувствую безопасно везде, сколько не путешествовал(а поездил я порядком), где только не был и поверьте Вы будете себя чувствовать так же. Дураки конечно есть, но нарваться на них можно в любой стране. А так Россия многонациональная страна и вполне дружелюбна ко всем.
Без иронии пишу, я поменял свое мнение! Сделал выводы, что нужно ехать. В многонациональных государствах, в априори не должно быть проблем из-за веры, расы, и т.п.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
По фото, вспомнилась песня "Moscow never sleep". Расход нормальный. Из личного опыта, не заметил какой-то ультра, мега разницы между 92, 95, 98. Все работает штатно, без отклонения. Автомобиль красив. Будем ждать зимнюю эксплуатацию. Имеется ли, Вебасто и тому подобное?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
[quote=Сын Петра]Нормальное дополнение. По мере владения дополняй![/quote]
Благодарю Вас, обязательно буду! Мне и самому интересно - что, да как с ней будет))
[quote=Ruslan75reg]Красивая[/q uote]
Спасибо, очень приятно!
[quote=Kuan]По фото, вспомнилась песня "Moscow never sleep". Расход нормальный. Из личного опыта, не заметил какой-то ультра, мега разницы между 92, 95, 98. Все работает штатно, без отклонения. Автомобиль красив. Будем ждать зимнюю эксплуатацию. Имеется ли, Вебасто и тому подобное?[/quote]
Песню именно эту и "цитировал")))
Насчёт бензина - соглашусь. Плюс корейцев в том, что они до сих пор штатно допускают хороший 92-ой. НО, где он, этот "хороший"?
Побаиваюсь за свечи...хотя, по факту, и 95-тый бывает такой, что мама, не горюй.
Вебасты штатной нет. Наверное, вполне можно установить, но у нас в Москау, ниже 25-30 (это мало и редко) не опускается зимняя температура, соответственно, на мой взгляд, она пока не нужна.
Но зимняя эксплуатация, согласен - будет интересная.
Сейчас присматриваю покрышки - фрикционные, Dunlop (на нём ездил и на Getz, и на Focus, и на Jeтта), или Toyo (на ней ездил на Ssang Yong).
Dunlop жёстче, но шумит сильнее, Toyo мягче, но нужно быть аккуратнее с острыми ледяными кромками...
Словом, пока читаю отзывы, думаю, выбираю....
 
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Благодарю Вас, обязательно буду! Мне и самому интересно - что, да как с ней будет))
Спасибо, очень приятно!
Песню именно эту и "цитировал")))
Насчёт бензина - соглашусь. Плюс корейцев в том, что они до сих пор штатно допускают хороший 92-ой. НО, где он, этот "хороший"?
Побаиваюсь за свечи...хотя, по факту, и 95-тый бывает такой, что мама, не горюй.
Вебасты штатной нет. Наверное, вполне можно установить, но у нас в Москау, ниже 25-30 (это мало и редко) не опускается зимняя температура, соответственно, на мой взгляд, она пока не нужна.
Но зимняя эксплуатация, согласен - будет интересная.
Сейчас присматриваю покрышки - фрикционные, Dunlop (на нём ездил и на Getz, и на Focus, и на Jeтта), или Toyo (на ней ездил на Ssang Yong).
Dunlop жёстче, но шумит сильнее, Toyo мягче, но нужно быть аккуратнее с острыми ледяными кромками...
Словом, пока читаю отзывы, думаю, выбираю....
Мне настойчиво рекомендуют шины Michelin.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Благодарю Вас, обязательно буду! Мне и самому интересно - что, да как с ней будет))
Спасибо, очень приятно!
Песню именно эту и "цитировал")))
Насчёт бензина - соглашусь. Плюс корейцев в том, что они до сих пор штатно допускают хороший 92-ой. НО, где он, этот "хороший"?
Побаиваюсь за свечи...хотя, по факту, и 95-тый бывает такой, что мама, не горюй.
Вебасты штатной нет. Наверное, вполне можно установить, но у нас в Москау, ниже 25-30 (это мало и редко) не опускается зимняя температура, соответственно, на мой взгляд, она пока не нужна.
Но зимняя эксплуатация, согласен - будет интересная.
Сейчас присматриваю покрышки - фрикционные, Dunlop (на нём ездил и на Getz, и на Focus, и на Jeтта), или Toyo (на ней ездил на Ssang Yong).
Dunlop жёстче, но шумит сильнее, Toyo мягче, но нужно быть аккуратнее с острыми ледяными кромками...
Словом, пока читаю отзывы, думаю, выбираю....
Возьмите нокиан или Конти...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Мужчины, всем спасибо за рекомендации - буду смотреть. Однако, вынужден констатировать тот факт, что бюджет в 9, с лишним, тысяч за покрышку - для меня в этот раз - слишком крутой.
Ориентируюсь на 7-8 тыс за покрышку.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный отзыв,без соплей и величества.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Мужчины, всем спасибо за рекомендации - буду смотреть. Однако, вынужден констатировать тот факт, что бюджет в 9, с лишним, тысяч за покрышку - для меня в этот раз - слишком крутой.
Ориентируюсь на 7-8 тыс за покрышку.
Скажите размерность, попробую на работе пробить по Континентал.
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Мужчины, всем спасибо за рекомендации - буду смотреть. Однако, вынужден констатировать тот факт, что бюджет в 9, с лишним, тысяч за покрышку - для меня в этот раз - слишком крутой. Ориентируюсь на 7-8 тыс за покрышку.
Дмитрий, насколько я понимаю у Вас размер 215/55 R17. На мой субъективный взгляд вот неплохой вариант: http://kaluga.4tochki.ru/catal...
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич 85:
Дмитрий, насколько я понимаю у Вас размер 215/55 R17. На мой субъективный взгляд вот неплохой вариант: http://kaluga.4tochki.ru/catal...
Александр Евгеньевич, спасибо огромное, и за внимание, и за статью - отличный материал! Огромное спасибо! Скорее всего, буду рассматривать то, что Вы рекомендуете, ибо за 8 +- вписывается в бюджет, но вот, о чём хотел посоветоваться, есть такие покрышки Sava, производство Словения (по-моему, делают их в Польше), они, конечно, бюджетные, но...пока пару роликов с ними посмотрел в Ютубе, вроде ничего так...однако, скорее всего, как и говорил, буду рассматривать Conty, Nokian, Mishlen. Dunlop катал много, но он очень шумный...сейчас хочется чего-то, более-менее тихого, особенно после летней Nexen))))
grihkolc174:
Интересный отзыв,без соплей и величества.
Большое Вам спасибо! Выше в комментариях Патолог высказал критическое замечание о стиле первой части, - мол, слишком "сладко" написано. Я согласился с этим. Вот, - стараюсь исправляться))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр Евгеньевич, спасибо огромное, и за внимание, и за статью - отличный материал!
Огромное спасибо!
Скорее всего, буду рассматривать то, что Вы рекомендуете, ибо за 8 +- вписывается в бюджет, но вот, о чём хотел посоветоваться, есть такие покрышки Sava, производство Словения (по-моему, делают их в Польше), они, конечно, бюджетные, но...пока пару роликов с ними посмотрел в Ютубе, вроде ничего так...однако, скорее всего, как и говорил, буду рассматривать Conty, Nokian, Mishlen. Dunlop катал много, но он очень шумный...сейчас хочется чего-то, более-менее тихого, особенно после летней Nexen))))
Большое Вам спасибо! Выше в комментариях Патолог высказал критическое замечание о стиле первой части, - мол, слишком "сладко" написано. Я согласился с этим. Вот, - стараюсь исправляться))
На счет Савы ничего сказать не могу. Как Вы правильно заметили, это бюджетный вариант, не уверен, что это того стоит. Ведь помните же, что скупой платит дважды. Лично для себя определил, что на резине не экономить, брать проверенные бренды без всякого Китая. Хотя некоторые скажут, что используют условную Саву, и у них все гуд. Я не готов к таким экспериментам. Помсотрите Гудиер, тоже, думаю, зачетный вариант, и в цену укладываетесь.
Чуть позже сброшу Вам цены на резину Конти "для своих".
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
На счет Савы ничего сказать не могу. Как Вы правильно заметили, это бюджетный вариант, не уверен, что это того стоит. Ведь помните же, что скупой платит дважды. Лично для себя определил, что на резине не экономить, брать проверенные бренды без всякого Китая. Хотя некоторые скажут, что используют условную Саву, и у них все гуд. Я не готов к таким экспериментам. Помсотрите Гудиер, тоже, думаю, зачетный вариант, и в цену укладываетесь.
Чуть позже сброшу Вам цены на резину Конти "для своих".
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
Да не спец я, просто так иногда почитываю. Я сильно сомневаюсь, что они на вольво в европу поставляют, только если это на грузовые... Поймите, я просто не приемлю для себя (подчеркиваю жирно-жирно, ДЛЯ СЕБЯ) резину непонятных мне марок, как и авто, технику и т.д и т.п. Если у кого-то что-то из "непонятного" нормально работает, ездит, пылесосит - я рад, но сам экспериментировать не хочу. На Круз я бы взял себе тот же Данлоп или Goodyear. Никого не агетирую.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
Вот есть у меня знакомый, он берет себе Амтел (цену не помню, пишу условно) за 1800 на Ланос Шевроле и говорит, что нормально, а я беру себе на Солярис Данлоп за 3000. Он меня не понимает, мол на фиг лишние деньги тратить, резина она и в африке резина. А я считаю, что хорошая резина не может быть дешевой. Вот Вам и пожалуста две противоположные точки зрения, которые обе имеют право на жизнь.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Да не спец я, просто так иногда почитываю. Я сильно сомневаюсь, что они на вольво в европу поставляют, только если это на грузовые... Поймите, я просто не приемлю для себя (подчеркиваю жирно-жирно, ДЛЯ СЕБЯ) резину непонятных мне марок, как и авто, технику и т.д и т.п. Если у кого-то что-то из "непонятного" нормально работает, ездит, пылесосит - я рад, но сам экспериментировать не хочу. На Круз я бы взял себе тот же Данлоп или Goodyear. Никого не агетирую.
Забыл указать, да именно на грузовые. У нас очень много китайской резины. Конечно не Хакка и не Конти, но лучше чем Матадор. Насколько я понимаю в Москве самая дешевая резина. По крайней мере сложилось такое впечатление. Был в Омске, заехал в пару магазинов Dunlop в наличии не было, заказ в Москву. Искали на Хайлендер.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Забыл указать, да именно на грузовые. У нас очень много китайской резины. Конечно не Хакка и не Конти, но лучше чем Матадор. Насколько я понимаю в Москве самая дешевая резина. По крайней мере сложилось такое впечатление. Был в Омске, заехал в пару магазинов Dunlop в наличии не было, заказ в Москву. Искали на Хайлендер.
Просто во все регионы поставки из столицы, представительства-то всех компаний в Москве.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Забыл указать, да именно на грузовые. У нас очень много китайской резины. Конечно не Хакка и не Конти, но лучше чем Матадор. Насколько я понимаю в Москве самая дешевая резина. По крайней мере сложилось такое впечатление. Был в Омске, заехал в пару магазинов Dunlop в наличии не было, заказ в Москву. Искали на Хайлендер.
Если Матадор словенский, то еще вопрос, что лучше...
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Матадор российский, сейчас вообще не видно этой резины. Большой объем продаж именно китайской резины, Triangle вчастности. На Хакке не ездил, но бытует мнение, что российская уступает по качеству финской. Или это не так? Была Конти хорошая резина.
В свое время думал через интернет заказать, цена с доставкой такая, что легче на месте купить.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Матадор российский, сейчас вообще не видно этой резины. Большой объем продаж именно китайской резины, Triangle вчастности. На Хакке не ездил, но бытует мнение, что российская уступает по качеству финской. Или это не так? Была Конти хорошая резина.
В свое время думал через интернет заказать, цена с доставкой такая, что легче на месте купить.
Тоже слышал такое про Хаку, но, например, Нордман многие хвалят, по крайней мере зимнюю. Конти тоже начали в России делать, у нас в Калуге.
У нас в метро бывает матадор, а так вообще я не присматривался. В прошлом году знакомый купил себе в Метро Матадор, причем словенский на лето.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр Евгеньевич, спасибо огромное, и за внимание, и за статью - отличный материал!
Огромное спасибо!
Скорее всего, буду рассматривать то, что Вы рекомендуете, ибо за 8 +- вписывается в бюджет, но вот, о чём хотел посоветоваться, есть такие покрышки Sava, производство Словения (по-моему, делают их в Польше), они, конечно, бюджетные, но...пока пару роликов с ними посмотрел в Ютубе, вроде ничего так...однако, скорее всего, как и говорил, буду рассматривать Conty, Nokian, Mishlen. Dunlop катал много, но он очень шумный...сейчас хочется чего-то, более-менее тихого, особенно после летней Nexen))))
Большое Вам спасибо! Выше в комментариях Патолог высказал критическое замечание о стиле первой части, - мол, слишком "сладко" написано. Я согласился с этим. Вот, - стараюсь исправляться))
Дмитрий, по резине Конти смогу информацию дать в понедельник, человек в отпуске. Сказали, что зимней может и не быть, а может и быть... Короче на следующей неделе будет известно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Kuan:
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
На Вольво стояли летние Конти спорт, Трианглы щас в моде, много нынче видел, летние бала на 3.5-4. Шумные ток, хотя у меня выше указанные Континенталь, так на крупнозернистом асфальте тож шум хороший издают, но к трассе липнут как приклеенные. Гудиер был зимний, похуже мишлена и хакки (все шипы) , но в свою цену неплохие, шипы правда хорошо прикатать надо, на заднем приводе в первый сезон на каждом колесе шипа по 4-5 лишился
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич 85:
На счет Савы ничего сказать не могу. Как Вы правильно заметили, это бюджетный вариант, не уверен, что это того стоит. Ведь помните же, что скупой платит дважды...
Как говорят у нас на работе abso-****ing-lutеly!))) Т.е. я с Вами вообще на 180% согласен.
НО
Александр Евгеньевич 85:
Конти тоже начали в России делать, у нас в Калуге.
У нас в метро бывает матадор, а так вообще я не присматривался. В прошлом году знакомый купил себе в Метро Матадор, причем словенский на лето.
Я знаю, что Mishlen стоит прямо у нас под Москвой где-то, про Conty Вы пишите, что она тоже уже наша...
Дело в том, что даже выбор наших с Вами автомобилей, в первую очередь, продиктован критериями, отличными от доминирующей позиции бренда.
Работая в крупной транснациональной компании, я часто вижу, что те же корейцы, а уже и китайцы очень сильно дышат в затылок и наступают на пятки. Да, строго говоря, качество у них на какие-то проценты хуже, но цена...
Здесь мы имеем дело с безопасностью (причём, не только личной) и поэтому, я склонен к, пожалуй, абсолютному принятию Вашего мнения. По крайней мере, я буду знать, что купил нормальную резину, и если что....
Александр Евгеньевич 85:
Дмитрий, по резине Конти смогу информацию дать в понедельник, человек в отпуске. Сказали, что зимней может и не быть, а может и быть... Короче на следующей неделе будет известно.
Огромное спасибо Вам! Просто - от души!
Kuan:
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
Kuan:
Александр Евгеньевич, на Крузе у меня стоит Triangle snow lion. Зимняя китайская резина. Читал про компанию, те же Good Year. Их завод в Китае, поставщик Volvo, Caterpillar или думаете не вариант? 2 сезона отъездил, полет нормальный у меня "липучка". Я так понял вы спец по шинам. Советуюсь на будущее. Заранее спасибо.
Собственно, откатался месяц на Nexen. Вчера, например, я с пассажиром, примерно на 93-95 км/час в такой поворот вошёл, что думал полетим мы...(дорога была неизвестная и асфальт сухой...слава Богу!)В принципе, если не брать во внимание уровень шума (но не брать его во внимание сможет, конечно, лишь глухой), то оказалась вполне себе ничего. последние недели в Москве лили дожди и всё было ок. Шум...ну да, но катают же люди на Бэхах Ранфлэт и ничего, терпят...
У супруги - Kumho зимние на Civic(е), тоже всё ок, но она почти не ездиет, поэтому её результаты не релевантны.
А вот то, что в тесте (в статье, рекмендованной Александром Евгеньевичем) провалились Toyo, для меня удивление, - у меня два сезона проблем с ними не было.
В заключении про Sava пишут вот что: "В 2004 году компания SAVA пополнила портфель брендов компании Goodyear..." Т.е. в принципе, должно быть всё нормально, но, для себя, пожалуй, делаю выбор в пользу рекомендаций Александра Евгеньевича. Скорее всего, у меня бОльшую партию"ведёт" моральное успокоение от того, что ты сделал всё по-максимуму для безопасности (скоростной режим зимой мы тоже превышать не будем), ну а дальше - всё в руках Господних!
Но вообще я согласен и стем, что всё чаще можно слышать и видеть примеры показательной эксплуатации не брендованных покрышек с достойным результатом.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
S.A.G:
На Вольво стояли летние Конти спорт, Трианглы щас в моде, много нынче видел, летние бала на 3.5-4. Шумные ток, хотя у меня выше указанные Континенталь, так на крупнозернистом асфальте тож шум хороший издают, но к трассе липнут как приклеенные. Гудиер был зимний, похуже мишлена и хакки (все шипы) , но в свою цену неплохие, шипы правда хорошо прикатать надо, на заднем приводе в первый сезон на каждом колесе шипа по 4-5 лишился
Благодарю за Ваше мнение и участие в "тутошней" нашей дискуссии. Спасибо!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Kuan:
На Хакке не ездил, но бытует мнение, что российская уступает по качеству финской. Или это не так? Была Конти хорошая резина.
Есть такое, была хакапелита 4 , был баллон финский , и 4 российских, год выпуска 1, износ на зиму 2014-15 одинаков, случайно установил финскую с 3 российскими, так к концу сезона за весь срок службы (с 2008г) с финской вылетел 1 шип, причём он уже квадратный был ( у нас официально они ток с 5-ц пошли) , с наших Шипов по 10, оставшиеся болтались на соплях, сама резина поплыла, бока мягкие, финская как была жесткой так и осталось, скинули шинники кое как, наши от руки скинулись. Единственное, протектор был одинаков в глубину, жирный ещё .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
S.A.G:
Есть такое, была хакапелита 4 , был баллон финский , и 4 российских, год выпуска 1, износ на зиму 2014-15 одинаков, случайно установил финскую с 3 российскими, так к концу сезона за весь срок службы (с 2008г) с финской вылетел 1 шип, причём он уже квадратный был ( у нас официально они ток с 5-ц пошли) , с наших Шипов по 10, оставшиеся болтались на соплях, сама резина поплыла, бока мягкие, финская как была жесткой так и осталось, скинули шинники кое как, наши от руки скинулись. Единственное, протектор был одинаков в глубину, жирный ещё .
Забыл добавить, авто было 4 вд , Фулл тайм , так что износ шёл равномерный, Финский тож с ведового авто досталась, так что условия были с 2008 года одни, да , помимо того что износ протектора у них одинаков был, к плюсу можно отнести то, то когда спустил один баллон и на нем, спущенном проехали неплохо , думали что ему кирдык(из-за чего Финский и достался), в итоге прокол заделали и все норм .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Но, думаю, если нашу хакку на три сезона брать, то их она выдержит
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Rezec:
Благодарю за Ваше мнение и участие в "тутошней" нашей дискуссии. Спасибо!
Так для этого сайт с отзывами и существует ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
S.A.G:
Есть такое, была хакапелита 4 , был баллон финский , и 4 российских, год выпуска 1, износ на зиму 2014-15 одинаков, случайно установил финскую с 3 российскими, так к концу сезона за весь срок службы (с 2008г) с финской вылетел 1 шип, причём он уже квадратный был ( у нас официально они ток с 5-ц пошли) , с наших Шипов по 10, оставшиеся болтались на соплях, сама резина поплыла, бока мягкие, финская как была жесткой так и осталось, скинули шинники кое как, наши от руки скинулись. Единственное, протектор был одинаков в глубину, жирный ещё .
Вот, блин, именно поэтому я ломаю голову себе. Потому, что брендовой резины от страны производителя здесь у нас - днём с огнём, да и ценник там будет вообще конский.
А брать, типа, бренд, но сделанный у нас...может, конечно, они и лучше, да лучше ли той же словенской резины, например...
Ясно, что так или иначе, цена имеет значение, но хочется взять качество хорошее, чтобы было..чтобы не резало её боковины об ледовую кромку, как у меня Mishlen на Focus(e)...
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Как говорят у нас на работе abso-****ing-lutеly!))) Т.е. я с Вами вообще на 180% согласен.
НО
Я знаю, что Mishlen стоит прямо у нас под Москвой где-то, про Conty Вы пишите, что она тоже уже наша...
Дело в том, что даже выбор наших с Вами автомобилей, в первую очередь, продиктован критериями, отличными от доминирующей позиции бренда.
Работая в крупной транснациональной компании, я часто вижу, что те же корейцы, а уже и китайцы очень сильно дышат в затылок и наступают на пятки. Да, строго говоря, качество у них на какие-то проценты хуже, но цена...
Здесь мы имеем дело с безопасностью (причём, не только личной) и поэтому, я склонен к, пожалуй, абсолютному принятию Вашего мнения. По крайней мере, я буду знать, что купил нормальную резину, и если что....
Огромное спасибо Вам! Просто - от души!
Собственно, откатался месяц на Nexen. Вчера, например, я с пассажиром, примерно на 93-95 км/час в такой поворот вошёл, что думал полетим мы...(дорога была неизвестная и асфальт сухой...слава Богу!)В принципе, если не брать во внимание уровень шума (но не брать его во внимание сможет, конечно, лишь глухой), то оказалась вполне себе ничего. последние недели в Москве лили дожди и всё было ок. Шум...ну да, но катают же люди на Бэхах Ранфлэт и ничего, терпят...
У супруги - Kumho зимние на Civic(е), тоже всё ок, но она почти не ездиет, поэтому её результаты не релевантны.
А вот то, что в тесте (в статье, рекмендованной Александром Евгеньевичем) провалились Toyo, для меня удивление, - у меня два сезона проблем с ними не было.
В заключении про Sava пишут вот что: "В 2004 году компания SAVA пополнила портфель брендов компании Goodyear..." Т.е. в принципе, должно быть всё нормально, но, для себя, пожалуй, делаю выбор в пользу рекомендаций Александра Евгеньевича. Скорее всего, у меня бОльшую партию"ведёт" моральное успокоение от того, что ты сделал всё по-максимуму для безопасности (скоростной режим зимой мы тоже превышать не будем), ну а дальше - всё в руках Господних!
Но вообще я согласен и стем, что всё чаще можно слышать и видеть примеры показательной эксплуатации не брендованных покрышек с достойным результатом.
Да, Конти у нас в Калуге завод построили шинный, по поводу резины, мне сказали, что не обязательно она будет российская, может быть из-за рубежа. По китайцам: вот когда они будут в тестах нормальный уровень показывать, тогда я, может быть, и соглашусь и поставлю себе, нопока они увы отстают, и, простите, это не сотовый телефон, который сломался, ты его выкинул и купил новый, с резиной все может совсем по-другому закончиться... Был один тест летней резины от немцев ADAC, и там Hankook
Kinergy Eco K425 оказался на равне с Dunlop и Goodyear, причем стоит дешевле. Вот тут я готов купить Ханкук, когда они получают оценки равные или превосходящие лидеров рынка.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Так что я думаю не стоит изобретать велосипед и брать проверенные Вами, укладывающиеся в Ваш бюджет колеса. ;)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Согласен. Я тоже считаю, что на безопасности экономить не стоит. Как, впрочем, вообще на автомобиле.
Поэтому с благодарностью буду ждать от Вас возможного варианта по Conty...Если же не срастётся - значит, скорее всего, буду брать где-нибудь здесь, в Москве.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Кстати, не обращали внимание , что тесты одних и тех же шин в разных размерах отличаются, читаешь и в тесте r14-15, побеждает одна, а , например, r17-18 в лидерах может быть та , которая была на месте 5-6 ? Видимо ширина и высота профиля, состав смеси, ее количество в разных смесях имеют разные особенности.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо, теперь я вообще рехнусь))))))))))))))))))))))) ))))))))))
3
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Поздравляю всех с началом выпуска Лада Веста.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ура! Говорят, в конце ноября, первые пойдут...
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Спасибо, теперь я вообще рехнусь))))))))))))))))))))))) ))))))))))
Не парьтесь Вы так))) Лично я не встречал тестов резины размерности 245/55 _r17. Как правило лидеры всегда одни. Изменения в табеле о рангах бывают, но не так чтобы с r15 условный Мишлен был первый, а с r16 последний.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Ура! Говорят, в конце ноября, первые пойдут...
Ага, но только не везде. Поставят только в крупнейшие города, России 60-80 дилеров получат авто. Видели лимонно-зеленый цвет??? Зачетный.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, крутой. Вообще- машина неплохо нарисована! Уже вообще - не стыдная)))
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Да, крутой. Вообще- машина неплохо нарисована! Уже вообще - не стыдная)))
"Х" образную морду Lexus после Лады ввел. Помню когда анонсировали X RAY, это была фишка ВАЗа. В целом внешне авто не урод. Ценник Бу Андерссон или Андерсон обозначил от 495.000, вопрос это много или нормально? Практически все детали made in Russia. Желаю удачи этому автомобилю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром