Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Optima 2015

Киа Оптима 2015 — отзыв владельца

, Москва
65051
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
720
голосов
4.8
5 — 645 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-от 14 трасса-от 8 смешанный-от 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Слишком уж восточный look))
Слишком уж восточный look))
Привет!
Если вы читаете этот отзыв, - привет!
Я приобрёл свою Optima 19 августа 2015 года, и не хотел бы здесь писать о пресловутых «муках выбора».
Это лишь разжигает забавные «холивары», учитывая тот факт, что выбор уже сделан и машина куплена. Кроме того, они сильно отвлекают тех людей, которые заходят в поисках необходимой информации по конкретному автомобилю.
Но буквально по одному предложению я, всё же, напишу.
WAG-отпал из-за DSG и турбин.
Camry отпала из-за того, что «не моя» машина.
Mazda6… слишком долго нужно было ждать, с предоплатой и без фиксации цены (уже сейчас на 27.08.15. я понимаю, что цены ползут вверх-так что всё сделал правильно). Самая близкая к покупке модель.

Кратко (очень) о моих пожеланиях.
Автомобиль должен был быть достаточно вместительным и комфортным, силовой агрегат его выдавать не менее 170 л.с (но и не более 200 л.с.), при хорошем крутящем моменте, ну, и чтобы автомобиль был новый.

Остановимся на этом.


KIA OPTIMA
Экстерьер.
Автомобиль отлично нарисован, особенно в профиль, правда, фронт, лично мною, путается и с Ceed”ом, и с Cerato… - у разных кошек носы тоже имеют одинаковую форму, не так ли? Анфас автомобиля смотрится очень эффектно, слегка агрессивно, словом, - выделяется и запоминается.
KIA Optima - редкий случай, когда корма выглядит, пожалуй, не менее эффектно, чем его носовая часть. Слегка удлинённый (с намёком на спойлер) кант багажника, светодиодные задние фары, две выхлопные трубы …
Подводя итог работе дизайнеров, работавших над внешним видом автомобиля, отмечу, что к автомобилю, лично я, подхожу с удовольствием, а покидая, - оглядываюсь.

Интерьер.
В принципе, можно было назвать одно имя - Петер Шраер. С 2006 года этот человек является главным дизайнером KIA Motors, а до этого, более 22 лет проработал в дизайн-бюро WAG, главным образом, работая на Audi.
Когда попадаешь в салон KIA Optima пожалуй, с удивлением, обнаруживаешь, что краткая характеристика этого великолепия такова: «Чёрт возьми!».
Мой рост 185 см. -  места в машине много везде (не достаточно, а – много). И сзади, и спереди, и над головой. Ну оно и понятно, D-класс.
Профиль кресел удобен - баланс между спортом и комфортом ощутим и принимается телом с благодарностью. Часть торпедо, с панелью приборов, ориентирована на водителя, что делает удобным взаимодействие с ней (практически всё продублировано на руле), а также создаёт тот самый образ «кокпита». Мягкий пластик передней панели, «оторочен» искусственной кожей, с прострочкой.
Пластик дверных карт мягкий во всех дверях.
Руль – идеального сечения с утолщениями на 10, 14, 16 и 20 часов. Прикосновение к рулю – отдельная тема для разговора – это какое-то гурманство!
Центральный тоннель с «вырезом» для отдыха правой ноги во время дальних переездов.
Места для стаканов закрываются специальной шторкой.
Подлокотник большой, довольно удобный.

Кое-что, входящее в комплектацию данного автомобиля (кратко).
Климат-контроль.
Обогрев сидений (передние и задние).
Обогрев руля (кнопка расположена слева на рулевой колонке).
Навигация (без пробок).
Передние датчики парковки и камера заднего вида.
Кожаный салон – кожа плотная, загрязнения (лёгкие) удаляются влажной салфеткой, выглядит отлично (однако, уже за 1 700 километров наметились линии будущих заломов).
Музыка Infinity (9 динамиков, включая небольшой «саб»).
Запаска на 17” литье.
Накладки спортивные на педали.
Подсветка порогов. Мелочи, но приятные мелочи.
Бесключевой доступ в автомобиль (кнопки на передних дверях/багажник открывается при закрытой машине, если ты подходишь к нему близко с ключом в кармане)
Ксенон ближний.
ПТФ.


Обкатка. Пара двигатель – АКПП
Для обкатки мы выбрали «Новую Ригу», и двинули во Псков, затем, - Изборск-Печоры, и, напоследок, - Пушкинские Горы – Москва. Всего около 1600 километров.
Первую 1000 километров старался не превышать 80-90 км/час (помогал круиз-контроль, впрочем, я им не увлекался). Обороты держались в пределах 1700 об/мин

Обратно уже поднимал до 2000-2500 об/мин, пробовал обгоны.
У меня впервые автомобиль с таким двигателем (хочется написать мощным, но тут – для какого как). Это, конечно, незабываемое ощущение, когда ты плавно придавливаешь на педаль акселератора, звук двигателя слегка усиливается и автомобиль ускоряется, спокойно обгоняя вереницу из трёх-четырёх длинномеров. Чётко приходит осознание двух вещей.
Во-первых, - она оставляет тебе достаточно времени, чтобы спокойно уйти на свою полосу, никому, не мешая и не заставляя посылать тебе проклятия.
Во-вторых, - ты не нажимаешь педаль газа до конца. Т.е. ты понимаешь, что у тебя есть примерно половинный запас хода педали, а если этого окажется мало – то кнопка kick-down.

Видимо, после обкатки, мощности 2,4-литрового двигателя, должно быть достаточно.
Но на сегодняшний день никаких конкретных цифр я вам не приведу.
До 3000 км. планирую очень щадящую эксплуатацию.
По «аппетиту» автомобиля, во время обкаточного цикла, могу сказать, что первые 1150 километров машина расходовала 8 л/100 км (Первая сотня – город, остальная – 1000 км.- трасса). Думаю, что реальные данные и ощущения от динамки можно будет начать описывать после 3000 км., хотя, я слышал такое мнение, что двигатель «просыпается» после первых 10 000 км.
По работе АКПП никаких претензий.
Есть три режима: eco, drive, sport.
В режиме eco АКПП корректирует ошибки нажатия на педаль акселератора, допущенные водителем и экономит топливо (чуть-чуть). Т.е. если, условно говоря, водитель захочет двигаться в гору со скоростью 50 км/час на 6-той передаче, она не допустит этого. Равно, как и старта со светофора с пробуксовкой.
Режим drive – режим стандартных заводских предустановок.
Sport – с удлинённым временем перехода на повышенную передачу.
Присутствует функция перехода в ручной режим (также 6 ступеней).

Подводя итог, в первом приближении, так сказать, отмечу уверенную, запоминающуюся внешность автомобиля, великолепный (как по качеству материалов, так и по их подгонке) интерьер, впечатляющую динамику и достойную для своего класса управляемость.
Стихия машины – дальняя дорога и спокойное (читай – размеренное, а не медленное) передвижение по городу (с этим, нынче беда). Впрочем, в пробках в ней стоится намного комфортнее, чем в моей Jetta, которую я, всё равно, вспоминаю добром.

Всем – удачи!
И – до следующих дополнений.

P.S. Подробнее о плюсах и минусах Optim(ы) поговорим в следующем дополнении, которое я
        планирую представить Вашему вниманию по прошествии первых 3000 километров.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей данного отзыва, - любителей немецкого качества, японской, надёжности, скептиков, критикующих корейский автопром, тех, кто интересуются данной маркой и просто – любопытных!

Привет!

На одометре появилась цифра 3000 км, и я, как обещал, готов предложить вашему вниманию первые выводы о KIA Optima.

Давайте договоримся сразу. Всё, написанное ниже является субъективной, не экспертной оценкой.

Я не претендую на звание «истины в последней инстанции», я, по-прежнему, за мир и дружбу в этом отзыве, за здоровую критику, за общение....

, пробег 3 100 км   

Приветствую всех Читателей моего отзыва!

Надеюсь, что у Вас всё отлично, - дети здоровы и веселы, жёны и подруги смотрят на вас преданно, родители в порядке, друзья рядом, а сами Вы полны сил и энергии!

Эта запись будет короче, чем предыдущая. Я лишь хотел поделиться своими мыслями и ощущениями от динамики автомобиля и того, с какой скоростью эта тачка «выпивает» свои 70 литров.

Много раз на профильном форуме я читал о том, что авто «просыпается» только после 10 000 км.

Аллилуйя, леди и джентльмены!...

, пробег 3 200 км   

Каковы цели написания отзывов об автомобилях?

Согласитесь, они могут быть совершенно разные.

Свою я вижу так.

Я хочу, чтобы люди, интересующиеся маркой KIA, и в частности, KIA Optima, на страницах моего повествования нашли информацию о плюсах и минусах данного автомобиля, об условиях его эксплуатации, со временем могли бы посмотреть на то, как этот автомобиль стареет, а также, имели доступ к сопутствующей информации, касающейся данного представителя концерна Hunday-KIA. Словом, чтобы человек, прочитав отзыв имел полное представление об этом автомобиле....

, пробег 4 000 км   

Всем, кто читает мой обзор-отзыв и следит за ним – здравствовать!

В дополнении под названием «Тетта Оптимы» от 29.09.15. мною была допущена ошибка, а именно – фривольное и невнимательное толкование индекса двигателя Theta ll.

На страницах этого дополнения я ненамеренно, но всё же, ввёл Вас, мои Читатели, в заблуждение, сообщив, что двигатель, объёмом 2,4 литра в автомобилях, поставляемых на Российский рынок сделан в Пекине, Китай.

Благодаря внимательности и неравнодушию господина под ником S.A.G. ошибка была изобличена и устранена....

, пробег 3 780 км   

Всем, кто задумывается о том, что уже пора…привет!

Лично я переобулся вчера, 5 октября 2015. У нас (Москва) к концу недели передавали заморозки, правда ночью.

Учитывая тот факт, что мне частенько приходится выезжать на работу около 5:30-6:00 утра, я решил – пора.

Намеренно, не буду писать здесь ничего о резине, которую выбрал и поставил.

Скажу лишь, что фрикционам)) не изменил и размер взял строго штатный - 215/55R17.

Говорить о том, насколько хорош или плох мой выбор я смогу лишь по окончанию сезона....

, пробег 4 000 км   

Утро всё ближе и ближе…

Тишина гробовая, ни звука.

По морде будильничьей вижу,-

...

, пробег 4 100 км   

Приветствую всех Читателей этого отзыва!

Этот пост, лично для меня, немного грустный, потому, что им я заканчиваю первую часть своего отзыва, и мы с Вами, на какое-то время, попрощаемся.

За два, с небольшим «хвостиком» месяца, Optima прошла чуть больше четырёх с половиной тысяч километров, а мы с Вами успели разобрать первое впечатление, которое производит этот корейский D-класс, позже – пристально взглянуть не только на её плюсы, но и на минусы.

Спустя некоторое время, мы вынесли вердикт динамике и «прожорливости» данного автомобиля, более пристально заглянули под капот и рассмотрели коробку передач....

, пробег 4 500 км   

1. 세상에서 가장 아름다운 개는?

2. 우리가 잠잘 때, 늘 곁에 있는 개는?

3. 어느 식당이든지 다 키우고 있는 개는?

Это три корейские загадки. И дело тут вот в чём. В нашем понимании загадка, это какое-то запутанное выражение (изображение), которое нужно отгадать.

В случае с нашими друзьями всё по-другому....

, пробег 5 700 км   

1. Воспоминания о будущем.

Приветствую всех Читателей данного отзыва! Спасибо, что уделяете внимание моему повествованию.

Несмотря на мои вежливые увещевания о том, что я уважаю выбор людей, вообще, а сделанный ими за собственные деньги, - тем более, периодически, в комментариях, проскальзывают вопросы (вбросы, провокации?) о, да, чёрт, о ней…о Toyota Camry)))

Я, по-прежнему, не дам свести свой отзыв в клоаку грязного словесного рубилова на тему – почему не взял Camry, однако, вопрос (а это, на самом деле, было написано, как утверждение) одного из комментаторов по поводу остаточной стоимости Optima vs Camry был чем-то, на что можно дать вразумительный ответ, а не впадать во вкусовщину....

, пробег 6 000 км   

NHTSA (национальное управление по безопасности движения автотранспорта)

присвоило «высший рейтинг» (5 звёзд) KIA Optima.

Optima получилась «отличницей» - 5-при фронтальном ударе, 5-по защите пассажиров, 5-защита водителя.

Приветствую всех своих Читателей!

До Нового Года остаются считанные три недели. Где-то на просторах нашей Родины уже лежит снег, где-то, осень всё ещё сопротивляется, как будто засела в Форте Аламо. В эти предновогодние деньки, когда уровень суеты поднимается выше всяких отметок, я расскажу Вам весёлую историю о том, как я слегка проверил свой автомобиль на прочность....

, пробег 6 500 км   

Приветствую Читателей моего отзыва!

Drom создал новую опцию, - теперь каждый автор отзыва может посмотреть число людей, подписавшихся на него. У меня Вас – 55, и мне нравится это число!

Как и обещал, - я кратко (насколько позволит моя, подгулявшая за время праздников, писательская составляющая) изложу интересные моменты поведения Optim(ы) во время нашего авто путешествия Москва – Ставрополь-Москва.

Оговорюсь сразу.

Здесь Вы не встретите цветистых описаний красот Северного Кавказа, цен на гостиницы и моего мнения о качестве обслуживания в ресторанах, - это, всё-таки, отзыв об автомобиле, однако, - пару фотографий я Вам обещаю.))

Поехали.

М4-Р269.

Эта дорога похожа на проститутку из 90-х....

, пробег 10 700 км   

Хмурые, почти московские, тучи висят над дорогой. Рассвет, словно сознание алкоголика, приходит урывками – вот тёмный участок неба, затянутый низкими серыми облаками, а вон – пробивается солнечный луч.

Мы (4 взрослых) движемся в Оптиме в сторону Домбая.

Путь, приблизительно в 250 километров обещает быть невесёлым. Погода не располагает.

Едем молча.

Трещины в костях таза, полученные в результате преодоления Песчанокопской земли, кажется, начинают зарастать, musculus gluteus maximus при проезде лежачего полицейского сокращаются так, что уже можно вздохнуть, а в голове, кроме «малого набора сапожника» с удивлением обнаруживаются и цензурные слова....

, пробег 10 700 км   

Приветствую всех, кто был со мной всё это время, кто читал строки этого отзыва, принимая участие в его написании!

Надеюсь, - у вас все отлично, все живы-здоровы и счастливы!

Это финальная часть, джентльмены.

Вынужден сообщить, что 22 апреля 2016 года обменял свою Оптиму на Форд Фокус в комплектации Титаниум (плюс пара «пакетов»), 1.5 экобуст, АКПП.

На этот счёт я слышал достаточно эпитетов в свой адрес, включая самые распространённые: «идиот», «дебил» и «полудурок».

Посмотрим, всё же, на причины, побудившие меня к этому «идиотскому» поступку....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Господа! Я пересчитал 495.000 рублей, это = 1.980.000 тенге, в долларах США 7.415. То есть авто будет очень продаваемый. Но меня мучают сомнения, что наш представитель ВАЗа установит такой ценник. Их маржа, з/п персонала итд. В случае большой разницы с Россией, наши будут покупать в РФ. Это все предложения, а все в конце концов будет зависеть от качества, цены запчастей и еще много чего. В случае успеха он "подвинет" Hyundai Accent (Solaris на российском рынке), Renault.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Самые привлекательные цены и комплектации, скорее всего, традиционно будут в Дагестане.
В Москве будет "полный фарш" по 600+ или ждать, ждать, ждать...
Но даже 600+ предварительно, не кажется мне очень большой ценой за этот автомобиль.
Но всё покажет будущее.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Самые привлекательные цены и комплектации, скорее всего, традиционно будут в Дагестане.
В Москве будет "полный фарш" по 600+ или ждать, ждать, ждать...
Но даже 600+ предварительно, не кажется мне очень большой ценой за этот автомобиль.
Но всё покажет будущее.
Мне кажется, он будет интересен, когда начнут производство с двигателем 1,8.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rezec:
Да, согласен с Вами. Как я писал в дополнении, на мой взгляд, "автомат" Оптимы по максимуму "отъедает" мощность двигателя, "выводя за пределы табуна" порядка 20-30 лошадей.
В принципе, динамика для этого класса автомобиля на приемлемом "середнячковом" уровне.
Я бы спокойно смирился с ней (в сравнении именно с Камри), если бы не одно "НО".
На мой взгляд, концерну Hunday-KIA пора внимательней присмотреться к достойным конкурентам и предлагать в линейке Оптим более "старший" двигатель, который сейчас идёт на Quris, а для последней модели разработать ещё более крутой двиг, чтобы она тоже продавалась.
боюсь проблема не в автомате, а скорее в корейцах которые разрабатывают двигатели, уже не раз палилась кия с мощностью на бумаге/на стенде, это главная причина, почему не люблю корейцев, настройка мотора и шасси это самое главное, у камри мотор есть, шасси вата, из-за конструкции подвески и углов стоек сделали мягко но сильно пострадала управляемость, жаль не ездил на новом аккорде, очень интересно, чего они там переделали
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Может быть, Вы правы.
Как называется точно эта процедура? По замеру истиной мощности, я имею в виду?
Думаю, нужно собрать теньге и пройти её.
Во-первых, - самому точно знать.
Во-вторых, - для честного отчёта.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Так или иначе, я чувствую, что 2,4 в том виде, как есть, ей в обрез...вполне можно подинамичнее ездить...
1
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Долго читал все комментарии)и в защиту корейцев хочу сказать что владея киа сиид был в нем полностью уверен,и за 80 тысяч пробега поменял тормозные диски и стойку стабилизатора заднюю,деньги нужны были продал взял ВАЗ 21140 и за год владения ввалил туда 100 тысяч) плюнул и взял Опель Астра j 2013 года,комплектация космо в чем она выиграла у сиида так это только ксеноном и встроенной навигацией,а вот по разгону и управляемостям увы нет( на опеле даже простая нексия уезжала,и конский расход в 10-12 литров после чиповки и 12-14 до. Все могут начать говорить что такой ездок,но тошнить в левом ряду 80-110 км не привык. Сейчас приобрёл киа оптима 2013 года 800 км пробег за 1130 рублей,но ещё не забрал жду птс машина тест драйва ,как заберу сразу отпишу первые впечатления! И да насчет Мерседеса скажу то что на гл 2013 года и пробегом в 14000 скрип в салоне как в девятке
3
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2410
Астра одна из самых медленных машин, до сотни 13.5 - за гранью зла.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Владимир, благодарю Вас за обстоятельный комментарий! Очень приятно иметь сторонее подтверждение одного из ключевых (лично для меня) критериев авто - надёжность.
Хотя, в моём отзыве свобода и допускаются разные мнения)))), главное, чтобы по существу и корректно.
Насчёт GL мне сказать нечего, кстати, как и Astre, о которой упоминул и лейтенант Дэн.
С удовольствием буду ждать Вашего, Владимир, обзора своего автомобиля и - мои поздравления! Пусть ваш КИЛ, как некоторые называют нашу марку))) Вас никогда не подводит!
3
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Как назвала моя жена это будет Оптимус Прайм)))
Rezec:
Владимир, благодарю Вас за обстоятельный комментарий! Очень приятно иметь сторонее подтверждение одного из ключевых (лично для меня) критериев авто - надёжность.
Хотя, в моём отзыве свобода и допускаются разные мнения)))), главное, чтобы по существу и корректно.
Насчёт GL мне сказать нечего, кстати, как и Astre, о которой упоминул и лейтенант Дэн.
С удовольствием буду ждать Вашего, Владимир, обзора своего автомобиля и - мои поздравления! Пусть ваш КИЛ, как некоторые называют нашу марку))) Вас никогда не подводит!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Да, в случае нападения десептиконов, наши машины, возможно, нас спасут))))
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
А пленку защитную клеили или "стеклом" обливали?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
"Жидким стеклом" машина была обработана с завода, или с салона!!!
Выяснили на первой мойке. После почти тысячавосьмисоткилометрового трипа, когда бампер был сплошь усеян трупами тварей, ещё несколько миллионов лет назад имевших размер доброй гончей, я думал понадобится специальное средство для их "растворения". Но они сошли просто от струи воды. Парни на мойке потом показывали как собирается вода в капли на поверхностях, обработанных "жидким стеклом".
До сих пор - всего дважды мыл машину-грязь реально "не липнет".
Насчёт "бронирования" могу сказать следующее - я пока не определился. Ssang Yong закатывал в родную 3М-скую плёнку и всё было ок, но ко второму году уже конкретно видно что это - плёнка. Она становится матовой, и уже совсем не тот вид.
Соответственно, я представляю что стало бы с мордой машины...но, с другой стороны, друган на Хонде Цивик не стал заморачиваться с бронировкой, и просто через три года полирнул машину. Небо и земля вообще!
Вот я и думаю...ЛКП на корейцах откровенно слабое.
С другой стороны, по самым скромным подсчётам бронировка (не китайской плёнкой) выйдет от 35 тыс. "От" это я так скромничаю. Вообще считали 45 и выше. Это передняя часть крыши (14 сантиметров над контуром лобового стекла), капот, бампер, зеркала, передние двери...
Полировка всего автомобиля в хорошем сервисе сейчас объявлена от 8000 рублей
Т.е. раз в три года можно полировать, перед этим выполнить локальную покраску.
Выйдет дешевле.
НО Честный, в смысле АБСОЛЮТНО честный ответ заключается в том, что мне очень интересно посмотреть на то, как себя будет вести автомобиль в течении 4-5 лет эксплуатации без вот этих всех...
Единственное, что я всё-таки, наверное, поставлю дополнительно - это платиковые подкрылки (локеры) в задние арки.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rezec:
Может быть, Вы правы.
Как называется точно эта процедура? По замеру истиной мощности, я имею в виду?
Думаю, нужно собрать теньге и пройти её.
Во-первых, - самому точно знать.
Во-вторых, - для честного отчёта.
дино стенд вам нужен, думаю поисковик вам поможет) а так конечно интересно будет
кстати есть один человек, Бунеев, от него прошивки двигателя не плохие идут, вроде кия шьется тоже, правда у вас придется поискать его проши, с мондео овоща 2.5 (142 силы и после 150) в разгоне минус 1 секунда, может ее допилят в итоге, будет побольше, а на кию давно должна быть
1
 
Ответить
Привет всем! Мне в этой Машине не нравится что после 10000 км она стала ездить хуже на мой взгляд. У меня максимальная комплектация, брал 2 декабря 2014 г. Подвестка кстати жесткая для меня, особенно с дорогами которые в Омске. Когда в машине вместе со мной едут еще 3-е человек то кажется будто езжу на той же машине но будто стоит там двигатель объемом 1.6л и это со спорт режимом (а теперь представьте если без него). Полного бака мне хватает только на 8 дней максимум, и то езжу в день по 50-65км. Система антибук почти не работает ( только если на экономе) без нее и то лучше как мне кажется.
И вообще что за прикол такой, прикуриватель (типо зажигалки) есть, а пепельницы нет???
Я ее брал за 1360000 руб. Сэкономил сильно буквально через неделю подоражало на 20%.
3
1
Ответить
И еще коечто мне сильно не нравится что корейцы душат моторы. Так если судить у меня друг взял мерса с-класс тоже двигатель 2.4 но у него мощность 204 л.с.
3
1
Ответить
Ах да и еще стеклоочистители фигня оставляют разводы. Омыватели фар не работают. В снегу застревал раза 3, а по грязи еду спокойно.
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2410
Максим Авдоян:
Я ее брал за 1360000 руб. Сэкономил сильно буквально через неделю подоражало на 20%.
Произведя нехитрые математические действия получил, что машина стоит сейчас 1 млн 632 т. Добавив еще сотняжку можно взять камри 3.5. которая точно не будет тупить с тремя пассажирами..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Максим Авдоян:
Привет всем! Мне в этой Машине не нравится что после 10000 км она стала ездить хуже на мой взгляд. У меня максимальная комплектация, брал 2 декабря 2014 г. Подвестка кстати жесткая для меня, особенно с дорогами которые в Омске. Когда в машине вместе со мной едут еще 3-е человек то кажется будто езжу на той же машине но будто стоит там двигатель объемом 1.6л и это со спорт режимом (а теперь представьте если без него). Полного бака мне хватает только на 8 дней максимум, и то езжу в день по 50-65км. Система антибук почти не работает ( только если на экономе) без нее и то лучше как мне кажется.
И вообще что за прикол такой, прикуриватель (типо зажигалки) есть, а пепельницы нет???
Я ее брал за 1360000 руб. Сэкономил сильно буквально через неделю подоражало на 20%.
Максим, приветствую!
Кое-что из Ваших описаний мне близко, с кое-чем согласиться не могу.
Насчёт подвески - да, она жёсткая, причём именно жёсткая, а не спортивная. По плохим дорогам ездить на этой машине - не комильфо.
Прикуриватель и пепельница у меня были, поскольку не курю - я её сразу вытащил и отнёс домой))
Насчёт расхода топлива, - не знаю. Сегодня закончил третий чисто городской бак, - заливал 65 литров, проехал 520 км, средняя скорость 23 км/час. Решил - буду лить хороший 92 бензин.
Расход 12,6/100 км в итоге. По городу передвигаюсь в режиме ECO, - не могу назвать его "тошнотным" - он просто регулирует реакцию дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, - если дать газ - машина нормально едет. В Москве, только "дать газ" получается лишь в 5:30 утра по МКАД (как сегодня), а так - тихонько ползти, пить кофе и слушать музыку.
О зимней эксплуатации сказать, ясное дело нечего пока.
Как для меня, т.е. по моим критериям и запросам - авто в самый раз. ПОКА. Дальше будем посмотреть.
padlaman:
дино стенд вам нужен, думаю поисковик вам поможет) а так конечно интересно будет
Уже созванивался. В ноябре (после премии) поеду. Отчёт выложу. Но я согласен - не едет она на 180 лошадей.
лейтенант Дэн:
Произведя нехитрые математические действия получил, что машина стоит сейчас 1 млн 632 т. Добавив еще сотняжку можно взять камри 3.5. которая точно не будет тупить с тремя пассажирами..
Это с одной стороны. А с другой - другая математика.
Человек вкладывает в машину конечную сумму денег. И предположим (как, например, у меня) это - его крайняя сумма. Тогда мы имеем по факту то, что в докризисные времена авто дешевел по выезду из салона на 15%, сейчас - эта разница будет нивелирована. К концу года прогнозируют достаточно высокую инфляцию, ну, скажем так, - достаточную для того, чтобы считать покупку автомобиля выгодным вложением денег. Но это лишь моё - альтернативное, так сказать мнение.

Джентельмены!
Рад, что заходите и отписываетесь! Благодарю Вас всех за это. У нас - неделя запарки, поэтому отвечать, возможно, буду на все комментарии в отдельном дополнении.
Всем - Добра!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Александр Евгеньевич 85:
Чего не знаю, того не знаю.Просто залез на сайт Мэйджера в Москве и увидел сию картину. Уже давно мазда 3 и мазда 6 стоят практически одинкаво. Ну как одинаково, при прочих равных и разнице в классе мазда 3 начинается от 957 000, мазда 6 от 1 085 000, то есть разница в 128 тысяч между "С" классом и "D". По мне, так это не разница.
Сегодня узнал, что Мазда подорожала на 100 с 01.09.15. Оптима, как только придёт новая модель, будет продаваться без скидки - это, типа, итак хорошее предложение, а новая Оптима тоже +100 ко всем комплектациям примерно.
Скидку делаем на то, что сказал "повар моего деверя", но тренд, ....однако, увы, подтверждает то, о чём я писал выше.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Максим Авдоян:
Привет всем! Мне в этой Машине не нравится что после 10000 км она стала ездить хуже на мой взгляд. У меня максимальная комплектация, брал 2 декабря 2014 г. Подвестка кстати жесткая для меня, особенно с дорогами которые в Омске. Когда в машине вместе со мной едут еще 3-е человек то кажется будто езжу на той же машине но будто стоит там двигатель объемом 1.6л и это со спорт режимом (а теперь представьте если без него). Полного бака мне хватает только на 8 дней максимум, и то езжу в день по 50-65км. Система антибук почти не работает ( только если на экономе) без нее и то лучше как мне кажется.
И вообще что за прикол такой, прикуриватель (типо зажигалки) есть, а пепельницы нет???
Я ее брал за 1360000 руб. Сэкономил сильно буквально через неделю подоражало на 20%.
Максим, прекрасно знаком с автодорогами Омска. Катался по ним на разных машинах, с пневмой и без, седаны и "высокие". Это нечто. Так что я думаю не виноват авто. На пневме относительно лучше переносить.
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2410
Rezec:
Это с одной стороны. А с другой - другая математика.
Человек вкладывает в машину конечную сумму денег. И предположим (как, например, у меня) это - его крайняя сумма.
А что, кредиты уже не дают?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
лейтенант Дэн:
А что, кредиты уже не дают?
Под поеятием "кряйняя сумма" я имел в виду и кредит.
Kuan:
Максим, прекрасно знаком с автодорогами Омска. Катался по ним на разных машинах, с пневмой и без, седаны и "высокие". Это нечто. Так что я думаю не виноват авто. На пневме относительно лучше переносить.
Я вот в Кирове бывал...там тоже....э-э...дороги не очень...прям сильно не очень (правда, это было гола три назад).
1
 
Ответить
Я бы еще добавил, что тормаза не очень. Даже когда со мной 1 человек сидит в машине то тормозной путь довольно таки большой иногда приходится начинать тормозить чуть ли не за 150 метров. Скоро запишусь. На ТО 1-ое попрошу пускай подрегулируют или вообще сменят. И хочу немного приподнять ее. Сантиметров на 3 см спереди и 6 см сзади.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
"...если с попыткой догнать DSG у корейцев вышла, в общем-то промашка (АКПП корейского производства явно не хватает звёзд с неба..."

а как же 6DCT и 7DCT у КИЛ???
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Здесь тоже соглашусь (об этом писал в дополнении к отзыву), особенно, если пересаживаться после немца. Работать ногой нужно, чтобы притормозить, согласен, однако, важно прикатать тормозные диски с колодками изначально. У меня на это ушёл месяц примерно. Сейчас, вроде, стало получше. Но, возможно, я просто привык. Ещё одна мысль на эту тему - покрышки Nexen, стоящие в стоке. Они, с одной стороны, довольно плотные, с другой - шумные и слегка препятствуют торможению проскальзыванием. Замена может улучшить ситуацию.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Вампиро:
"...если с попыткой догнать DSG у корейцев вышла, в общем-то промашка (АКПП корейского производства явно не хватает звёзд с неба..."
а как же 6DCT и 7DCT у КИЛ???
Я пишу об Оптиме, а там только обычный гидро...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Автор , мне кажется Вы немного ошиблись в маркировке двигателя, G4KE/4B12, где в названии , по сути , указаны его два названия , а не место производства, т.е. по корейски это G4KE и его Японский собрат (на базе чего он создан) 4B12. Вы же сами указали ссылки и там это прописанно http://www.autoopt.ru/articles... Цитата "Обычно полная маркировка указывается только в документах к автомобилю, чаще можно увидеть двигатели с четырехзначным обозначением, чего обычно более чем достаточно. Например, на Hyundai Solaris устанавливается два двигателя — G4FA и G4FC, это значит, что перед нами бензиновые 4-цилиндровые моторы поколения Gamma (о чем говорит буква «F») объемом 1,4 л (буква «A» в первом моторе) и 1,6 л (буква «C» во втором моторе)." И http://wikimotors.ru/g4ke/ Цитата "Двигатель G4KE является копией мотора Mitsubishi 4B12, так как изначально разработывались по программе «World Engine», данный движок устанавливается на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и другие авто. "
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
Так что буква В это не Китай, а по старой митсубисиевской традиции 4В... 4-е цилиндра, Бензин
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Благодарю за замечание. Честно-спасибо. Сейчас разбираться не удобно-работа. Через пару дней внесу коррективы, чтобы не вводить людей в заблуждение.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Всё здорово,продолжаю следить за отзывом! Спасибо!!!
4
 
Ответить
Максим
Щёлково
Привет!
Поздравляю с обновками (почитал заодно про Джетту), пусть Киа надежно возит и соответствует ожиданиям! Удачи! ;)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Максим, привет!
Спасибо большое! Видишь - возврат к корейцам))))
Ты на чём сейчас?
3
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Все взял я Оптимуса)))скажу так пробег сейчас 1700 брал с пробегом 850 км тест драйвовская,после опеля это конечно день и ночь)но арки надо шумить потому что оттуда идёт гул,летнюю взял ханкук который ставил на опеля очень понравилась и качеством и ценной но есть минус шумновата,и на 18 дисках конечно все кочки как серпом по яйцам( не понравился алгоритм работы датчика дождя(плюс за такие деньги могли бы уже и адаптивные фары поставить)музыка по мне как не особому меломану в порядке,а вот дилер Дакар в Питере конечно ещё те работнички там( когда отдадут ПТС напишу всю правду матку по расходу могу сказать смешанный плюс топнуть показывает 11,3 если тупо по трассе то 8,3-8,6 все это по бортовику,но блин как же она едет)))после опеля)))но на гл конечно резвее да и лошадей 249))но это лирика
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Владимир:
Все взял я Оптимуса)))скажу так пробег сейчас 1700 брал с пробегом 850 км тест драйвовская,после опеля это конечно день и ночь)но арки надо шумить потому что оттуда идёт гул,летнюю взял ханкук который ставил на опеля очень понравилась и качеством и ценной но есть минус шумновата,и на 18 дисках конечно все кочки как серпом по яйцам( не понравился алгоритм работы датчика дождя(плюс за такие деньги могли бы уже и адаптивные фары поставить)музыка по мне как не особому меломану в порядке,а вот дилер Дакар в Питере конечно ещё те работнички там( когда отдадут ПТС напишу всю правду матку по расходу могу сказать смешанный плюс топнуть показывает 11,3 если тупо по трассе то 8,3-8,6 все это по бортовику,но блин как же она едет)))после опеля)))но на гл конечно резвее да и лошадей 249))но это лирика
Будем твой отзыв ждать! Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Владимир, мои поздравления! Ждём отзыв, и - отличной эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 338
Кстати, Ваш отзыв уже давно получил от меня 5 :) Очень надеюсь, что эволюция от Рио дойдёт в своё время и до D-класса. Данная модель очень радует мой глаз%) по-началу на дороге силует Оптимы путал с Ауди.
Насчёт локеров советовал бы хорошо подумать: всё-таки будет ограничен доступ воздуха и возможно проникновение воздушно-капельной смеси между локером и аркой, что в свою очередь не очень хорошо для кузова. Да и как они крепятся?! У Рио например нужно сверлить отверстие в лонжероне, опять же лишнее отверстие не гут. Как вариант жидкие локеры в арки и обклеить задние арки шумоизоляцей со стороны салона.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
dober86man:
Кстати, Ваш отзыв уже давно получил от меня 5 :) Очень надеюсь, что эволюция от Рио дойдёт в своё время и до D-класса. Данная модель очень радует мой глаз%) по-началу на дороге силует Оптимы путал с Ауди.
Насчёт локеров советовал бы хорошо подумать: всё-таки будет ограничен доступ воздуха и возможно проникновение воздушно-капельной смеси между локером и аркой, что в свою очередь не очень хорошо для кузова. Да и как они крепятся?! У Рио например нужно сверлить отверстие в лонжероне, опять же лишнее отверстие не гут. Как вариант жидкие локеры в арки и обклеить задние арки шумоизоляцей со стороны салона.
Благодарю Вас! Очень приятно!
Насчёт локеров полностью с Вами согласен. Не хочется мне их делать, даже не знаю почему.
Сегодня переобулся уже, отчёт выложу чуть позже, так вот, как только ликвидировал стоковый Nexen, машина стала тише воды, ниже травы...и я подумал, - зачем мне локеры? Мне летняя резина нужна нормальная)))
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 338
Rezec:
Благодарю Вас! Очень приятно!
Насчёт локеров полностью с Вами согласен. Не хочется мне их делать, даже не знаю почему.
Сегодня переобулся уже, отчёт выложу чуть позже, так вот, как только ликвидировал стоковый Nexen, машина стала тише воды, ниже травы...и я подумал, - зачем мне локеры? Мне летняя резина нужна нормальная)))
Да, что NEXEN, что KUMHO тот еще китайский хлам... на моих даже прямо написано Made in China. Мои зимние шипованные Bridgestone после обкатки к весне стали по шуму как летние КУМХО :))) Вот Бриджи Made in Japan, как говорится этим всё сказано. Если бы не летнее ДТП, то уже этой бы осенью сменил летнюю резину на Bridgestone, Good Year или Dunlop.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Dunlop использовал три сезона на двух машинах. Очень хорош, но если брать симметричный, то - шумноват. В остальном - я был очень им доволен.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Dunlop использовал три сезона на двух машинах. Очень хорош, но если брать симметричный, то - шумноват. В остальном - я был очень им доволен.
А в таком случае это, как правило, всегда компромисс. Либо шумность и уверенное поведение, либо акустический комфорт и минусы в других аспектах. Я в воскресенье переобуюсь.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Будем смотреть на поведение покрышек своих.
Я считаю, что правильнее отписываться о своём выборе уже после сезона (те, что я взял сейчас - новая для меня марка), или, если уже есть опыт, тогда, конечно, можно писать сразу, что, мол, по итогам прошедшей зимы...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Джентельмены, а возможно, - и Леди!

У меня открытый вопрос.
Почему, как Вы думаете, в отзывах не принято, не рекомендуется, запрещается (нужное подчеркнуть) указывать названия ОД, сервисов, мастерских, словом, всех тех людей и мест, которые так или иначе, связаны с жизнью наших автомобилей?
Почему страна не должна знать своих героев и антигероев "в лицо"?
Если информация будет подаваться корректно, без сквернословия и заискивающего тона, мне кажется, это было бы возможно?
Пожалуйста, прокомментируйте этот мой вопрос.
Поделитесь свои мнением.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Rezec:
Джентельмены, а возможно, - и Леди!
У меня открытый вопрос.
Почему, как Вы думаете, в отзывах не принято, не рекомендуется, запрещается (нужное подчеркнуть) указывать названия ОД, сервисов, мастерских, словом, всех тех людей и мест, которые так или иначе, связаны с жизнью наших автомобилей?
Почему страна не должна знать своих героев и антигероев "в лицо"?
Если информация будет подаваться корректно, без сквернословия и заискивающего тона, мне кажется, это было бы возможно?
Пожалуйста, прокомментируйте этот мой вопрос.
Поделитесь свои мнением.
Не знаю как другие, но я лично неоднократно писал где обслуживаюсь и с какими " успехами".Видимо люди по каким то своим причинам стесняются или не хотят открывать маленькие секреты, или просто лень много писать, а может думают что реклама ( что тоже возможно) !!!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 338
Rezec:
Джентельмены, а возможно, - и Леди! У меня открытый вопрос.
Почему, как Вы думаете, в отзывах не принято, не рекомендуется, запрещается (нужное подчеркнуть) указывать названия ОД, сервисов, мастерских, словом, всех тех людей и мест, которые так или иначе, связаны с жизнью наших автомобилей?
Почему страна не должна знать своих героев и антигероев "в лицо"?
Если информация будет подаваться корректно, без сквернословия и заискивающего тона, мне кажется, это было бы возможно?
Пожалуйста, прокомментируйте этот мой вопрос.
Поделитесь свои мнением.
Даже не задумывался об этом, так как писал, пишу и буду писать обо всех сервисах и ОД. Чтобы люди как раз знали кто что может, и как они это делают!)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Сын Петра, dober86man, спасибо, что ответили! Мне очень приятно, что моя просьба не осталась без внимания))
Чуть более подробней -ниже.
dober86man:
...писал, пишу и буду писать обо всех сервисах и ОД. Чтобы люди как раз знали кто что может, и как они это делают!)
Я, собственно, об этом задумался именно после прочтения Вашего отзыва. Я подумывал о том, что людям нужно давать больше информации, и желательно, чтобы она была конкретной. Конечно, "праздношатающимся" ; по отзывам (я и сам такой - есть отзывы о машинах, которые я не куплю никогда, но которые я читаю сугубо из-за слога Авторов или красочных фотографий), информация о которой мы тут рассуждаем, может, и не нужна, но людям, которые зашли прочесть об автомобиле, который они рассматривают к покупке, мне кажется, будет не лишней.
Сын Петра:
...а может думают что реклама ( что тоже возможно) !!!
Вот я, собственно, об этом и спрашивал. Вы имеете в виду, что "типареклама" никого не заинтересует или есть какой-то закон, который запрещает мне рассказывать что-то о каких-либо физических лицах на страницах своего блога?
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 338
Rezec:
Вот я, собственно, об этом и спрашивал. Вы имеете в виду, что "типареклама" никого не заинтересует или есть какой-то закон, который запрещает мне рассказывать что-то о каких-либо физических лицах на страницах своего блога?
Обычно есть правила форума, если они не нарушаются, то всё хорошо. Есть модераторы, которые следят за тем, чтобы не было чистой рекламы и не было навязывания. Единственное с чем столнулся, так это "звездят" названия других сайтов при упоминании их в тексте.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
dober86man:
Обычно есть правила форума, если они не нарушаются, то всё хорошо. Есть модераторы, которые следят за тем, чтобы не было чистой рекламы и не было навязывания. Единственное с чем столнулся, так это "звездят" названия других сайтов при упоминании их в тексте.
Ну, в целом, картина ясная. Я сейчас ещё по правилам портала посмотрю, должна быть информация. Скорей всего, если ты указываешь, что всё нижеописанное - лишь личный опыт, и нет претензии на мнение а-ля "истина в последней инстанции", писать можно.
И мне кажется, нужно.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Я вообще,на протяжении многих лет обслуживаю свой автомобиль (предыдущие тоже) только в "Дракон-сервис", они сейчас переехали на Можайского,34-в. Мнение хозяина учитывается,хочешь присутствовать при ремонте-пожалуйста,на каждую операцию свой съёмник или приспособление,ну и немаловажно,ремонтный персонал нормальный.До этого сервиса,бывал в разных местах,но последние лет 8 только в "Драконе"!!! Так что добро пожаловать. Кому более детально надо ответить-без проблем!!! Всем удачи :-) !!!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 338
Проискал весь отзыв и комментарии так и не нашёл какую Вы зимнюю резину поставили?!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Специально не написал))) потому, что лично для меня - она новая. Сле-но, выводы можно будет делать только после окончания сезона. На мой взгляд, сейчас, я могу рассказать о стоковом Nexen, на к-ром отъездил 4000 км.
Пройдёт зима - напишу на чём ездил)))
Исключениями, опять же, на мой взгляд, могут быть покрышки, на которых автор отзыва уже катался, или - безаппеляционные Nokian или Contynental, прочно удерживающие пальму лидерства во всех тестах.
Но у меня не эти марки))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Могу, например, с уверенностью сказать, что под мой стиль езды и "ареал" обитания отлично подхолили Dunlop Winter Maxx001. Отлично "гребли", дарили хорошую управляемость, были прочными...Однако, из-за симметричного рисунка протектора были шумноваты.
Также, без проблем ранее, ездил два сезона на Toyo, но тогда был полный привод. Японская резина тоже зарекомендовала себя неплохо.
Но здесь нужно понимать, что зимой я стараюсь менять стиль вождения адекватно ситуации. Не езжу на охоту-рыбалку, а лишь город и трасса.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
в стоке гуамно идет похоже у всех азиатов практически (кроме там тайп s у которого мишки)
я свои йоко продал почти сразу же, но ошибся с выбором на 18е и купил Falken, то еще гуамно шумное, 2 сезона и продал, сейчас езжу и получаю удовольствие от тойо C1S proxes и чуть перекачал на 0.2 от рекомендованного, и они мне очень нравятся

довольно тихие и возможно даже держак получше у мишек только не спорт, забыл серию, они дорогие, но мишки шишки ловят часто, контик спорт контакт тоже хороша
данлоп не бери никогда, один шум, в дождь так себе, хотя на сухую держак у серии ТТ очень даже
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
черт, я писал абзацами, а эта дурость сайта все слила воедино, так что с запятыми промашка)))
в общем данлоп, и корейцев лучше не брать, китаез тем более! мишка примаси 3 (вроде вспомнил) отличные, если дороги ровные
1
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
двигло шлак, цена не за что, вобщем шлачище полное ...
 
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Дамир900:
двигло шлак, цена не за что, вобщем шлачище полное ...
"Какие ваши доказательства"?
)))
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Дамир900:
двигло шлак, цена не за что, вобщем шлачище полное ...
Почитайте последние автоновости, Volkswagen - идут обыски, обвиняют в намеренном обмане потребителей, GM проводит отзыв автомобилей. Toyota-обвинение в продаже авто ИГ. А вот "корейцев" давно не видел и не слышал в таких делах. Конечно не идеализирую, но хотелось прочитать подробнее, что и где именно этот автомобиль шлак.
Пример: Наша отечественная компания шьет мужские костюмы, их носят люди высокого ранга. Так вот, что они сделали в целях эксперимента - пришили лейбл бренда, человек восхищался качеством. Тут же примерил отечественный, всё не то и качество полное г...
Как и написал ранее, отношение негативное, только из-за того, что авто made in Korea. Если бы шильдик был "европейца", "японца", "американца" восхищения не было предела. Toyota устанавливает на многие авто "старые" и все в восторге. Lada пытается сделать новое, ну я думаю вы знаете дальше, реакция по Эрику Давидычу. Все что не BMW $=
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Дамир900:
двигло шлак, цена не за что, вобщем шлачище полное ...
Слово не воробей, вылетит не поймаешь!!! Видимо вы человек технически грамотный и образованный раз такую версию выдвинули??? Или это вылетело из " собачей будки" ?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Сын Петра:
Слово не воробей, вылетит не поймаешь!!! Видимо вы человек технически грамотный и образованный раз такую версию выдвинули??? Или это вылетело из " собачей будки" ?
из будки некоего давидыча видимо, который балаболит без остановки
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2410
Kuan:
Как и написал ранее, отношение негативное, только из-за того, что авто made in Korea. Если бы шильдик был "европейца", "японца", "американца" восхищения не было предела. Toyota устанавливает на многие авто "старые" и все в восторге. Lada пытается сделать новое, ну я думаю вы знаете дальше, реакция по Эрику Давидычу. Все что не BMW $=
Честно и откровенно - если бы выбирал по шильдику, то скорее бы выбрал шильдик корейский чем американский. Почему? Да потому, что это репутация доказанная годами. Что касается японцев и немцев - корейцам есть куда расти. Но чего УЖЕ не должно быть, так это некой ущербности и закомплексованности, которая сквозит в Вашем длинном комментарии. Корейцам уже не надо комплексовать, надо честно и открыто конкурировать НА РАВНЫХ.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
лейтенант Дэн:
Честно и откровенно - если бы выбирал по шильдику, то скорее бы выбрал шильдик корейский чем американский. Почему? Да потому, что это репутация доказанная годами. Что касается японцев и немцев - корейцам есть куда расти. Но чего УЖЕ не должно быть, так это некой ущербности и закомплексованности, которая сквозит в Вашем длинном комментарии. Корейцам уже не надо комплексовать, надо честно и открыто конкурировать НА РАВНЫХ.
Спасибо, но я не про себя))). У меня нет в этом плане комплексов. По работе часто приходится ездить на Ладах, Уазиках.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Джентльмены, спасибо за поддержку))))
В общем и целом склоняюсь (и своим выбором это доказываю), что корейцам, конечно, есть куда расти, но конкуренция идёт уже на равных, ну, или, близко к этому.
Конечно, самые передовые технологии демонстрируют немцы и японцы, но, если мы говорим о самых высоких технологиях, а-ля Лексус, Инфинити, Порше, то это иная ценовая ниша(строго по новым автомобилям).
Что до автомобилей, примерно, пятилетней "выдержки" корейцы сравнялись. Итак, отставание есть, но простой пользователь, коим я себя считаю, действительно, с трудом в слепом тесте определит качество автомобиля по совокупным характеристикам, и принадлежность его к какой-то определённой стране...
Выбор-дело сложное. И критериев выбора - множество. Как и прежде, стараюсь уважать выбор каждого человека.
В конце концов, все мы люди, все мы хотим лучшего для себя. И я ориентируюсь на это в своих высказываниях.
Ещё раз - спасибо всем, кто участвует в жизни этого отзыва!
Добра!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Спасибо автору за адекватный отзыв.
Авто очень привлекательный, хотелось бы взять до обновления, только не знаю, когда - зимой или ближе к весне)

Что касается резины, то очень велико желание подписаться под данным отзывом:
padlaman:
в стоке гуамно идет похоже у всех азиатов практически
Только у меня немного другой акцент.
И Nexen N 8000, и Йокогама A349 дырявились гвоздями в первый же сезон, при том, что польские(!) бриджи туранза откатали без единого прокола почти пять лет по тем же маршрутам.
Казалось бы, все тот же дубовый ценовой сегемент, и плевать на шум и эталонную управляемость - пусть резина хотя бы непробиваемой будет. Но нет. Уже привык всякую бяку по осени выковыривать из протектора.
Хотя, может, все это случай, и мне просто не повезло?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Благодарю за столь лестную оценку моего, подчас, не совсем точного повествования))
Что до покрышек, соглашусь с Вами, в настоящее время, точно соотнесясь с русской народной мудростью задумываюсь о том - какую резину брать на лето. Ну, так, чтобы цена была приемлемо-адекватной, и, всё же, не шумела резина, при этом, всё-таки, имела плотность достаточную, чтобы противодействовать различным мелким "досадам" на наших дорогах.
Уже несколько человек в моём окружении активно нахваливали "Бриджи", и я, в принципе, рассматриваю их, как возможного кандидата на лето.

Ещё раз - благодарю Вас, заглядывайте ещё!
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
VasyaSMarsa:
Спасибо автору за адекватный отзыв.
Авто очень привлекательный, хотелось бы взять до обновления, только не знаю, когда - зимой или ближе к весне)
Что касается резины, то очень велико желание подписаться под данным отзывом:
Только у меня немного другой акцент.
И Nexen N 8000, и Йокогама A349 дырявились гвоздями в первый же сезон, при том, что польские(!) бриджи туранза откатали без единого прокола почти пять лет по тем же маршрутам.
Казалось бы, все тот же дубовый ценовой сегемент, и плевать на шум и эталонную управляемость - пусть резина хотя бы непробиваемой будет. Но нет. Уже привык всякую бяку по осени выковыривать из протектора.
Хотя, может, все это случай, и мне просто не повезло?
Я думаю, что это воля случая. Сам перед переобувкой на зиму в прошлом году пробил левое переднее, а в этом году поймал саморез в правое. Такие у нас дороги...
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Благодарю за столь лестную оценку моего, подчас, не совсем точного повествования))
Что до покрышек, соглашусь с Вами, в настоящее время, точно соотнесясь с русской народной мудростью задумываюсь о том - какую резину брать на лето. Ну, так, чтобы цена была приемлемо-адекватной, и, всё же, не шумела резина, при этом, всё-таки, имела плотность достаточную, чтобы противодействовать различным мелким "досадам" на наших дорогах.
Уже несколько человек в моём окружении активно нахваливали "Бриджи", и я, в принципе, рассматриваю их, как возможного кандидата на лето.
Ещё раз - благодарю Вас, заглядывайте ещё!
А что за бренд зимней у Вас? Может их летний вариант рассмотреть? Или Ханкук, только не в Китае сделанный?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Бренд до весны озвучивать не хотелось бы - багаж личного опыта эксплуатации именно данного бренда минимален пока. Весной расскажу всё, без утайки))
Hankook тоже хвалят, на Kia-форуме (общем), у меня у супргуги стоят такие покрышки на Civic, но она ездиет о-очень мало. Словом, прежде, чем подойти к этому вопросу, - нужно тоже осмотреться.
Вам спасибо за совет (благодаря неравнодушным людям я пытаюсь выстроить некий свой топ-лист брендов, которыми реально пользуются люди), и за то, что незабываете.

26.10.15. поеду на динамометрический стенд, делать профессиональный замер мощности,
после чего опубликую данные. На этом первая часть отзыва будет закончена.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13855
лейтенант Дэн:
Честно и откровенно - если бы выбирал по шильдику, то скорее бы выбрал шильдик корейский чем американский. Почему? Да потому, что это репутация доказанная годами. Что касается японцев и немцев - корейцам есть куда расти. Но чего УЖЕ не должно быть, так это некой ущербности и закомплексованности, которая сквозит в Вашем длинном комментарии. Корейцам уже не надо комплексовать, надо честно и открыто конкурировать НА РАВНЫХ.
Только из уважения к автору отзыва не буду вам писать с кем и как нужно конкурировать корейцам, про закомплексованность, про шильдики и т. д. )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Alex1234567:
Только из уважения к автору отзыва не буду вам писать с кем и как нужно конкурировать корейцам, про закомплексованность, про шильдики и т. д. )))
Это очень приятно.
Но Вы можете высказать своё мнение в корректной форме. Я с удовольствием его прочту.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13855
Rezec:
Это очень приятно.
Но Вы можете высказать своё мнение в корректной форме. Я с удовольствием его прочту.
Нет, здесь такая атмосфера хорошая в комментариях, что даже в корректной форме не хочется. Вы написали, что ВАГ отпал из-за ДСГ и турбин и что вы Джетту вспоминаете добром. Я думаю, что в следующий раз у вас все получится.
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Бренд до весны озвучивать не хотелось бы - багаж личного опыта эксплуатации именно данного бренда минимален пока. Весной расскажу всё, без утайки))
Hankook тоже хвалят, на Kia-форуме (общем), у меня у супргуги стоят такие покрышки на Civic, но она ездиет о-очень мало. Словом, прежде, чем подойти к этому вопросу, - нужно тоже осмотреться.
Вам спасибо за совет (благодаря неравнодушным людям я пытаюсь выстроить некий свой топ-лист брендов, которыми реально пользуются люди), и за то, что незабываете.
26.10.15. поеду на динамометрический стенд, делать профессиональный замер мощности,
после чего опубликую данные. На этом первая часть отзыва будет закончена.
Ближе к лету может тесты какие-нибудь свежие появятся, да и шинники может что-нибудь свежее выпустят.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Alex1234567:
Нет, здесь такая атмосфера хорошая в комментариях, что даже в корректной форме не хочется. Вы написали, что ВАГ отпал из-за ДСГ и турбин и что вы Джетту вспоминаете добром. Я думаю, что в следующий раз у вас все получится.
Вы мне сейчас, как бальзам на душу)))
Человеческое Вам спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Александр Евгеньевич 85:
Ближе к лету может тесты какие-нибудь свежие появятся, да и шинники может что-нибудь свежее выпустят.
Да я, честно говоря, до лета не хотел бы дотягивать.
Анализ рынка думал проводить примерно до конца февраля. Брать "лето" уже в марте. Будет хоть немного попривекательней по цене.
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
И всё-таки "Оптима" - это достойно! Отличный отзыв. Подписался. ;)
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Да я, честно говоря, до лета не хотел бы дотягивать.
Анализ рынка думал проводить примерно до конца февраля. Брать "лето" уже в марте. Будет хоть немного попривекательней по цене.
Нет ну конечно не тянуть до июля))) просто сейчас выбор не особо велик.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
А.В-ич:
И всё-таки "Оптима" - это достойно! Отличный отзыв. Подписался. ;)
Моё почтение, Коллега! Благодарю)))
Я тоже за Вами "слежу")))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Александр Евгеньевич 85:
Нет ну конечно не тянуть до июля))) просто сейчас выбор не особо велик.
Да, насчёт выбора, согласен, однако, пока, по моему личному "анамнезу", собранному у реальных пользователей, могу сказать, что лидируют "незатейливые" Мишлен, на втором месте, не безызвестные )))) Конти, тотчас за ними, и, честно говоря, даже иногда вырывая у них второе место - Бриджи.
Пирэлли хвалят, но они точно мягковаты, что, впрочем, говорят и о Мишленах.
После этой четвёрки располагаются, вполне неплохие, Хэнкуки, Ёкогама и Данлоп.
Все эти марки, в принципе, можно заказать и сейчас. Но
а. в настоящий момент нет средств)))
б. если будет анонсирован выход какой-нибудь новой версии какого-либо из перечисленных брендов, - можно будет рассчитывать на скидку.
Готов выслушать мнение всех, кто сам ездил или ездил "очень близкий знакомый".
Словом, приглашаю к дискуссии))))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Да, насчёт выбора, согласен, однако, пока, по моему личному "анамнезу", собранному у реальных пользователей, могу сказать, что лидируют "незатейливые" Мишлен, на втором месте, не безызвестные )))) Конти, тотчас за ними, и, честно говоря, даже иногда вырывая у них второе место - Бриджи.
Пирэлли хвалят, но они точно мягковаты, что, впрочем, говорят и о Мишленах.
После этой четвёрки располагаются, вполне неплохие, Хэнкуки, Ёкогама и Данлоп.
Все эти марки, в принципе, можно заказать и сейчас. Но
а. в настоящий момент нет средств)))
б. если будет анонсирован выход какой-нибудь новой версии какого-либо из перечисленных брендов, - можно будет рассчитывать на скидку.
Готов выслушать мнение всех, кто сам ездил или ездил "очень близкий знакомый".
Словом, приглашаю к дискуссии))))
Сюда же еще можно отнести Goodyear. В принципе еще вот какую нарыл BFGoodrich g-Grip 215/55-R17 94W. Может тоже Вас заинтересует. Если честно, то я вот себе тоже ее присматриваю, уж больно интересна мне эта марка, но менять летенюю планирую на следующий сезон.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Александр Евгеньевич, благодарю Вас! "Порою" по этой резине инфу.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1303
Rezec:
Александр Евгеньевич, благодарю Вас! "Порою" по этой резине инфу.
Вот сейчас на дроме читаю про них: https://shina.drom.ru/bfgoodric...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
бриджи чаще всего дубовое шумное уг
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11036
padlaman:
бриджи чаще всего дубовое шумное уг
Дубовое не знаю, но шум ска сильный. Ну нах их
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Про бриджи это самое распространённое замечание.
Учитывая мой изнеженный слух и полное отсутствие шумоизоляции арок в Оптиме, пожалуй, соглашусь, джентльмены)))
r28:
... Ну нах их
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
У меня на мазде шестой стоят HENKOOK WINTER I PIKE 419 RS,резина по своему ценнику не плохая,гр**** и тормозит неплохо.Единственное есть ощущение небольшого сноса в повороте на средней скорости ( 60-80) но дорогу держит. На предыдущем авто ( Avensis) стояли тоже такие, только без добавочных RS и цифры 409 ,тоже был доволен. Брал авенсиса на штатных "бриджах круизёр", лично на мой взгляд-хэнкук лучше. А так до всего этого гонял на "хаке", она вообще вне конкуренции. Сейчас появился новый хэнкук RS+ но что это такое пока не знаю. В своё время я сильно не мучился при выборе резины,почитал отзывы и как то всё сразу встало на свои места.Удачи!!!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Благодарю!
Как я и писал, - Хэнкукк используется супругой на Цивике, иногда за руль и я сажусь))) погонять))
Причём, у неё и лето и зима Хэнкуки))
В принципе, соглашусь с Вами, лёгкий снос при скорости около 80-90км/час тоже отмечал, но не более того.
Резина очень неплохая, особенно, учитывая тот факт, что она стоит вменяемых денег.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Извиняюсь,не в тему написал,проморгал что речь про лето :-)). Летние стоят YOKOHAMA C DRIVE, Крепкая,надёжная резина,только слегка шумновата.Третий сезон на ней,износ не значительный,не жалею что взял её в своё время.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
А-а....))))Тоже -точно неплохое цена-качество))
Ладно, будем ждать ещё несколько комментариев постоянных Читателей!
Интересен опыт водителей, "катающих" летний Мишлен и Континенталь...
В принципе, скажу честно, пока прям таких явных преимуществ этой резины я ни от кого не слышал.
Хэнкук и Ёкогама, пожалуй, Данлоп ещё, пока в приоритете рассмотрения.
Бриджи пока отпадают из-ща частых жалоб на излишнюю шумность.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3372
Хороший авто, за отзыв 5!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rezec:
Про бриджи это самое распространённое замечание.
Учитывая мой изнеженный слух и полное отсутствие шумоизоляции арок в Оптиме, пожалуй, соглашусь, джентльмены)))
нету такого понятия, шумоизоляция арок, резбери арки S класса и там тоже не будет ничего)) зато есть вибрация передаваемая через подвеску и виброизолированность кузова, т.е многорычажка как раз спасает от шума, например
так вот, если хочешь меньше шума, то резину мягче надо, ханкук да, но есть трабл, она вообще ни разу не спорт, и не премиум, как будет тормозить, как вести себя в дождь я лично хз, один из лучших выборов для города мишлен примаси 3
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Скорей всего, Вы правы, так как на BMW 3Series (хотя там ранфлэт, конечно) шумит тоже не по-детски.
А вот я свой стоковый Nexen заменил - и всё, как "бабка отшептала"...
За конкретное название Michelin - спасибо!
Вон, в соседнем отзыве на RIA Ceed, коллега (Black Jack4), тоже катал Michelin, но - Michelin Energy SAVER, тоже, вроде, всё нормально.
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
А-а....))))Тоже -точно неплохое цена-качество))
Ладно, будем ждать ещё несколько комментариев постоянных Читателей!
Интересен опыт водителей, "катающих" летний Мишлен и Континенталь...
В принципе, скажу честно, пока прям таких явных преимуществ этой резины я ни от кого не слышал.
Хэнкук и Ёкогама, пожалуй, Данлоп ещё, пока в приоритете рассмотрения.
Бриджи пока отпадают из-ща частых жалоб на излишнюю шумность.
На Лексусе Michelin меня устраивает. На Крузе Hankook шумновата.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Michelin самые дорогие((((
Сейчас читал ЗР тесты летних покрышек 2015 года.
1. Пирели
2. Нокиан (???)
3. Конти
4. Мишлен
5. Хэнкук
Удивительно,что Мишлены из всех означенных марок - самые дорогие, почти такие же по цене - Конти...
Ну, Мишлен советуют многие...словом, они, в моём личном рейтинге))) набирают баллов)))
Спасибо за участие в локальном опросе)))))))
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Про топливо: У меня круз не сильно, но выбирает бензин. Езжу на 92, есть определенные заправки, как на них залью - всё, машина не едет. А на трассе чек выдал один раз, АКПП заблокировал. На Оптиме надеюсь нет таких капризов!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
Нет, пока всё ттт)))Заправляюсь на брендовых заправках, преимущественно - BP и Газпром.
Но когда записывался на замер мощности, меня предупредили, чтобы залил 95-тый, ибо для этого мотора максимум мощности достигается на 95-том.
Поэтому, сейчас, вот, докатаю бак 92-го и перейду на 95-тый.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Rezec:
Michelin самые дорогие((((
Сейчас читал ЗР тесты летних покрышек 2015 года.
1. Пирели
2. Нокиан (???)
3. Конти
4. Мишлен
5. Хэнкук
Удивительно,что Мишлены из всех означенных марок - самые дорогие, почти такие же по цене - Конти...
Ну, Мишлен советуют многие...словом, они, в моём личном рейтинге))) набирают баллов)))
Спасибо за участие в локальном опросе)))))))
лучше читать немецкие тесты типа адак, а не наши за рублевые

примаси 3 одна из самых тихих, от себя могу сказать , что тойо C1S достаточно тихая! но с примаси не сравню, на камри не катал ее
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1250
padlaman:
лучше читать немецкие тесты типа адак, а не наши за рублевые
примаси 3 одна из самых тихих, от себя могу сказать , что тойо C1S достаточно тихая! но с примаси не сравню, на камри не катал ее
Прочёл, благодарю за "наводку". Да, по их мнению Мишлен Примаси 3 очень неплохи!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Машина нравится, но у мотора крутящий момент очень мал для 180сильного мотора.
выдавал бы 300 хотябы при 4500, тогда бы тачка ехала.
Нужно боооольше силы!!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Видел две Оптимы, на шильдике вместо "KIA" написано "К5" и внизу слева такая же надпись. Подумал, может отсебятина, но вторая машина с аналогичной надписью, один в один заставила задуматься. Это типа "прокачанная" с завода, как AMG, NISMO или что?
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11036
Kuan:
Видел две Оптимы, на шильдике вместо "KIA" написано "К5" и внизу слева такая же надпись. Подумал, может отсебятина, но вторая машина с аналогичной надписью, один в один заставила задуматься. Это типа "прокачанная" с завода, как AMG, NISMO или что?
Это Оптима, только для внут. рынка Кореи называется К5.
Гугл решает такой вопрос за 12 сек
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11036
media_boy:
Машина нравится, но у мотора крутящий момент очень мал для 180сильного мотора.
выдавал бы 300 хотябы при 4500, тогда бы тачка ехала.
Нужно боооольше силы!!
У какого атмосферника в 2,4 выдает хотя бы 300?
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2015 в России