Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Optima 2015

Киа Оптима 2015 — отзыв владельца

, Москва
66629
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
726
голосов
4.8
5 — 648 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-от 14 трасса-от 8 смешанный-от 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Глянец. Красиво, только когда чисто.
Слишком уж восточный look))
Слишком уж восточный look))
Привет!
Если вы читаете этот отзыв, - привет!
Я приобрёл свою Optima 19 августа 2015 года, и не хотел бы здесь писать о пресловутых «муках выбора».
Это лишь разжигает забавные «холивары», учитывая тот факт, что выбор уже сделан и машина куплена. Кроме того, они сильно отвлекают тех людей, которые заходят в поисках необходимой информации по конкретному автомобилю.
Но буквально по одному предложению я, всё же, напишу.
WAG-отпал из-за DSG и турбин.
Camry отпала из-за того, что «не моя» машина.
Mazda6… слишком долго нужно было ждать, с предоплатой и без фиксации цены (уже сейчас на 27.08.15. я понимаю, что цены ползут вверх-так что всё сделал правильно). Самая близкая к покупке модель.

Кратко (очень) о моих пожеланиях.
Автомобиль должен был быть достаточно вместительным и комфортным, силовой агрегат его выдавать не менее 170 л.с (но и не более 200 л.с.), при хорошем крутящем моменте, ну, и чтобы автомобиль был новый.

Остановимся на этом.


KIA OPTIMA
Экстерьер.
Автомобиль отлично нарисован, особенно в профиль, правда, фронт, лично мною, путается и с Ceed”ом, и с Cerato… - у разных кошек носы тоже имеют одинаковую форму, не так ли? Анфас автомобиля смотрится очень эффектно, слегка агрессивно, словом, - выделяется и запоминается.
KIA Optima - редкий случай, когда корма выглядит, пожалуй, не менее эффектно, чем его носовая часть. Слегка удлинённый (с намёком на спойлер) кант багажника, светодиодные задние фары, две выхлопные трубы …
Подводя итог работе дизайнеров, работавших над внешним видом автомобиля, отмечу, что к автомобилю, лично я, подхожу с удовольствием, а покидая, - оглядываюсь.

Интерьер.
В принципе, можно было назвать одно имя - Петер Шраер. С 2006 года этот человек является главным дизайнером KIA Motors, а до этого, более 22 лет проработал в дизайн-бюро WAG, главным образом, работая на Audi.
Когда попадаешь в салон KIA Optima пожалуй, с удивлением, обнаруживаешь, что краткая характеристика этого великолепия такова: «Чёрт возьми!».
Мой рост 185 см. -  места в машине много везде (не достаточно, а – много). И сзади, и спереди, и над головой. Ну оно и понятно, D-класс.
Профиль кресел удобен - баланс между спортом и комфортом ощутим и принимается телом с благодарностью. Часть торпедо, с панелью приборов, ориентирована на водителя, что делает удобным взаимодействие с ней (практически всё продублировано на руле), а также создаёт тот самый образ «кокпита». Мягкий пластик передней панели, «оторочен» искусственной кожей, с прострочкой.
Пластик дверных карт мягкий во всех дверях.
Руль – идеального сечения с утолщениями на 10, 14, 16 и 20 часов. Прикосновение к рулю – отдельная тема для разговора – это какое-то гурманство!
Центральный тоннель с «вырезом» для отдыха правой ноги во время дальних переездов.
Места для стаканов закрываются специальной шторкой.
Подлокотник большой, довольно удобный.

Кое-что, входящее в комплектацию данного автомобиля (кратко).
Климат-контроль.
Обогрев сидений (передние и задние).
Обогрев руля (кнопка расположена слева на рулевой колонке).
Навигация (без пробок).
Передние датчики парковки и камера заднего вида.
Кожаный салон – кожа плотная, загрязнения (лёгкие) удаляются влажной салфеткой, выглядит отлично (однако, уже за 1 700 километров наметились линии будущих заломов).
Музыка Infinity (9 динамиков, включая небольшой «саб»).
Запаска на 17” литье.
Накладки спортивные на педали.
Подсветка порогов. Мелочи, но приятные мелочи.
Бесключевой доступ в автомобиль (кнопки на передних дверях/багажник открывается при закрытой машине, если ты подходишь к нему близко с ключом в кармане)
Ксенон ближний.
ПТФ.


Обкатка. Пара двигатель – АКПП
Для обкатки мы выбрали «Новую Ригу», и двинули во Псков, затем, - Изборск-Печоры, и, напоследок, - Пушкинские Горы – Москва. Всего около 1600 километров.
Первую 1000 километров старался не превышать 80-90 км/час (помогал круиз-контроль, впрочем, я им не увлекался). Обороты держались в пределах 1700 об/мин

Обратно уже поднимал до 2000-2500 об/мин, пробовал обгоны.
У меня впервые автомобиль с таким двигателем (хочется написать мощным, но тут – для какого как). Это, конечно, незабываемое ощущение, когда ты плавно придавливаешь на педаль акселератора, звук двигателя слегка усиливается и автомобиль ускоряется, спокойно обгоняя вереницу из трёх-четырёх длинномеров. Чётко приходит осознание двух вещей.
Во-первых, - она оставляет тебе достаточно времени, чтобы спокойно уйти на свою полосу, никому, не мешая и не заставляя посылать тебе проклятия.
Во-вторых, - ты не нажимаешь педаль газа до конца. Т.е. ты понимаешь, что у тебя есть примерно половинный запас хода педали, а если этого окажется мало – то кнопка kick-down.

Видимо, после обкатки, мощности 2,4-литрового двигателя, должно быть достаточно.
Но на сегодняшний день никаких конкретных цифр я вам не приведу.
До 3000 км. планирую очень щадящую эксплуатацию.
По «аппетиту» автомобиля, во время обкаточного цикла, могу сказать, что первые 1150 километров машина расходовала 8 л/100 км (Первая сотня – город, остальная – 1000 км.- трасса). Думаю, что реальные данные и ощущения от динамки можно будет начать описывать после 3000 км., хотя, я слышал такое мнение, что двигатель «просыпается» после первых 10 000 км.
По работе АКПП никаких претензий.
Есть три режима: eco, drive, sport.
В режиме eco АКПП корректирует ошибки нажатия на педаль акселератора, допущенные водителем и экономит топливо (чуть-чуть). Т.е. если, условно говоря, водитель захочет двигаться в гору со скоростью 50 км/час на 6-той передаче, она не допустит этого. Равно, как и старта со светофора с пробуксовкой.
Режим drive – режим стандартных заводских предустановок.
Sport – с удлинённым временем перехода на повышенную передачу.
Присутствует функция перехода в ручной режим (также 6 ступеней).

Подводя итог, в первом приближении, так сказать, отмечу уверенную, запоминающуюся внешность автомобиля, великолепный (как по качеству материалов, так и по их подгонке) интерьер, впечатляющую динамику и достойную для своего класса управляемость.
Стихия машины – дальняя дорога и спокойное (читай – размеренное, а не медленное) передвижение по городу (с этим, нынче беда). Впрочем, в пробках в ней стоится намного комфортнее, чем в моей Jetta, которую я, всё равно, вспоминаю добром.

Всем – удачи!
И – до следующих дополнений.

P.S. Подробнее о плюсах и минусах Optim(ы) поговорим в следующем дополнении, которое я
        планирую представить Вашему вниманию по прошествии первых 3000 километров.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей данного отзыва, - любителей немецкого качества, японской, надёжности, скептиков, критикующих корейский автопром, тех, кто интересуются данной маркой и просто – любопытных!

Привет!

На одометре появилась цифра 3000 км, и я, как обещал, готов предложить вашему вниманию первые выводы о KIA Optima.

Давайте договоримся сразу. Всё, написанное ниже является субъективной, не экспертной оценкой.

Я не претендую на звание «истины в последней инстанции», я, по-прежнему, за мир и дружбу в этом отзыве, за здоровую критику, за общение....

, пробег 3 100 км   

Приветствую всех Читателей моего отзыва!

Надеюсь, что у Вас всё отлично, - дети здоровы и веселы, жёны и подруги смотрят на вас преданно, родители в порядке, друзья рядом, а сами Вы полны сил и энергии!

Эта запись будет короче, чем предыдущая. Я лишь хотел поделиться своими мыслями и ощущениями от динамики автомобиля и того, с какой скоростью эта тачка «выпивает» свои 70 литров.

Много раз на профильном форуме я читал о том, что авто «просыпается» только после 10 000 км.

Аллилуйя, леди и джентльмены!...

, пробег 3 200 км   

Каковы цели написания отзывов об автомобилях?

Согласитесь, они могут быть совершенно разные.

Свою я вижу так.

Я хочу, чтобы люди, интересующиеся маркой KIA, и в частности, KIA Optima, на страницах моего повествования нашли информацию о плюсах и минусах данного автомобиля, об условиях его эксплуатации, со временем могли бы посмотреть на то, как этот автомобиль стареет, а также, имели доступ к сопутствующей информации, касающейся данного представителя концерна Hunday-KIA. Словом, чтобы человек, прочитав отзыв имел полное представление об этом автомобиле....

, пробег 4 000 км   

Всем, кто читает мой обзор-отзыв и следит за ним – здравствовать!

В дополнении под названием «Тетта Оптимы» от 29.09.15. мною была допущена ошибка, а именно – фривольное и невнимательное толкование индекса двигателя Theta ll.

На страницах этого дополнения я ненамеренно, но всё же, ввёл Вас, мои Читатели, в заблуждение, сообщив, что двигатель, объёмом 2,4 литра в автомобилях, поставляемых на Российский рынок сделан в Пекине, Китай.

Благодаря внимательности и неравнодушию господина под ником S.A.G. ошибка была изобличена и устранена....

, пробег 3 780 км   

Всем, кто задумывается о том, что уже пора…привет!

Лично я переобулся вчера, 5 октября 2015. У нас (Москва) к концу недели передавали заморозки, правда ночью.

Учитывая тот факт, что мне частенько приходится выезжать на работу около 5:30-6:00 утра, я решил – пора.

Намеренно, не буду писать здесь ничего о резине, которую выбрал и поставил.

Скажу лишь, что фрикционам)) не изменил и размер взял строго штатный - 215/55R17.

Говорить о том, насколько хорош или плох мой выбор я смогу лишь по окончанию сезона....

, пробег 4 000 км   

Утро всё ближе и ближе…

Тишина гробовая, ни звука.

По морде будильничьей вижу,-

...

, пробег 4 100 км   

Приветствую всех Читателей этого отзыва!

Этот пост, лично для меня, немного грустный, потому, что им я заканчиваю первую часть своего отзыва, и мы с Вами, на какое-то время, попрощаемся.

За два, с небольшим «хвостиком» месяца, Optima прошла чуть больше четырёх с половиной тысяч километров, а мы с Вами успели разобрать первое впечатление, которое производит этот корейский D-класс, позже – пристально взглянуть не только на её плюсы, но и на минусы.

Спустя некоторое время, мы вынесли вердикт динамике и «прожорливости» данного автомобиля, более пристально заглянули под капот и рассмотрели коробку передач....

, пробег 4 500 км   

1. 세상에서 가장 아름다운 개는?

2. 우리가 잠잘 때, 늘 곁에 있는 개는?

3. 어느 식당이든지 다 키우고 있는 개는?

Это три корейские загадки. И дело тут вот в чём. В нашем понимании загадка, это какое-то запутанное выражение (изображение), которое нужно отгадать.

В случае с нашими друзьями всё по-другому....

, пробег 5 700 км   

1. Воспоминания о будущем.

Приветствую всех Читателей данного отзыва! Спасибо, что уделяете внимание моему повествованию.

Несмотря на мои вежливые увещевания о том, что я уважаю выбор людей, вообще, а сделанный ими за собственные деньги, - тем более, периодически, в комментариях, проскальзывают вопросы (вбросы, провокации?) о, да, чёрт, о ней…о Toyota Camry)))

Я, по-прежнему, не дам свести свой отзыв в клоаку грязного словесного рубилова на тему – почему не взял Camry, однако, вопрос (а это, на самом деле, было написано, как утверждение) одного из комментаторов по поводу остаточной стоимости Optima vs Camry был чем-то, на что можно дать вразумительный ответ, а не впадать во вкусовщину....

, пробег 6 000 км   

NHTSA (национальное управление по безопасности движения автотранспорта)

присвоило «высший рейтинг» (5 звёзд) KIA Optima.

Optima получилась «отличницей» - 5-при фронтальном ударе, 5-по защите пассажиров, 5-защита водителя.

Приветствую всех своих Читателей!

До Нового Года остаются считанные три недели. Где-то на просторах нашей Родины уже лежит снег, где-то, осень всё ещё сопротивляется, как будто засела в Форте Аламо. В эти предновогодние деньки, когда уровень суеты поднимается выше всяких отметок, я расскажу Вам весёлую историю о том, как я слегка проверил свой автомобиль на прочность....

, пробег 6 500 км   

Приветствую Читателей моего отзыва!

Drom создал новую опцию, - теперь каждый автор отзыва может посмотреть число людей, подписавшихся на него. У меня Вас – 55, и мне нравится это число!

Как и обещал, - я кратко (насколько позволит моя, подгулявшая за время праздников, писательская составляющая) изложу интересные моменты поведения Optim(ы) во время нашего авто путешествия Москва – Ставрополь-Москва.

Оговорюсь сразу.

Здесь Вы не встретите цветистых описаний красот Северного Кавказа, цен на гостиницы и моего мнения о качестве обслуживания в ресторанах, - это, всё-таки, отзыв об автомобиле, однако, - пару фотографий я Вам обещаю.))

Поехали.

М4-Р269.

Эта дорога похожа на проститутку из 90-х....

, пробег 10 700 км   

Хмурые, почти московские, тучи висят над дорогой. Рассвет, словно сознание алкоголика, приходит урывками – вот тёмный участок неба, затянутый низкими серыми облаками, а вон – пробивается солнечный луч.

Мы (4 взрослых) движемся в Оптиме в сторону Домбая.

Путь, приблизительно в 250 километров обещает быть невесёлым. Погода не располагает.

Едем молча.

Трещины в костях таза, полученные в результате преодоления Песчанокопской земли, кажется, начинают зарастать, musculus gluteus maximus при проезде лежачего полицейского сокращаются так, что уже можно вздохнуть, а в голове, кроме «малого набора сапожника» с удивлением обнаруживаются и цензурные слова....

, пробег 10 700 км   

Приветствую всех, кто был со мной всё это время, кто читал строки этого отзыва, принимая участие в его написании!

Надеюсь, - у вас все отлично, все живы-здоровы и счастливы!

Это финальная часть, джентльмены.

Вынужден сообщить, что 22 апреля 2016 года обменял свою Оптиму на Форд Фокус в комплектации Титаниум (плюс пара «пакетов»), 1.5 экобуст, АКПП.

На этот счёт я слышал достаточно эпитетов в свой адрес, включая самые распространённые: «идиот», «дебил» и «полудурок».

Посмотрим, всё же, на причины, побудившие меня к этому «идиотскому» поступку....

, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
r28:
Это Оптима, только для внут. рынка Кореи называется К5.
Гугл решает такой вопрос за 12 сек
Спасибо за информацию. Что-то не подумал загуглить)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
http://optimaclub.ru/showthrea... О Киа Оптима К5
media_boy:
Машина нравится, но у мотора крутящий момент очень мал для 180сильного мотора. выдавал бы 300 хотябы при 4500, тогда бы тачка ехала. Нужно боооольше силы!!
Согласен, всегда хочется больше))) Однако, я могу сказать следующее: сегодня вернулся с проверки мощности на профессиональном динамометрическом стенде. Результат меня не только не разочаровал, но и удивил изрядно! Готовлю полное дополнение по этому вопросу. Предположительно, в пн. опубликую.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Баланс:
я заметил, что в противовес "анонимным минусёрам" существуют люди, высоко оценивающие отзыв.
Спасибо всем, кто, хоть и не оставил комментария, но оценил работу))
Очень приятно!
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Позитив,рождает позитив,а негатив,рождает негатив. Людей с опытом владения авто и умеющие думать больше. Есть конечно " растения" которые живут слухами!!!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Rezec:
http://optimaclub.ru/showthrea... О Киа Оптима К5 Согласен, всегда хочется больше))) Однако, я могу сказать следующее: сегодня вернулся с проверки мощности на профессиональном динамометрическом стенде. Результат меня не только не разочаровал, но и удивил изрядно! Готовлю полное дополнение по этому вопросу. Предположительно, в пн. опубликую.
ждём с нетерпением!!!
2
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Дмитрий, как всегда отличное дополнение, а слог - Вы просто писатель. Попробуйте на досуги книги писать, думаю у Вас это отлично получится. Ждем отчеты о ТО и тд.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр, большое спасибо! Мне очень приятно. Как и писал - во многом, на написание отзыва, вдохновляет общение с такими людьми, как Вы! Всяческой Вам Удачи!
1
1
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Отличные параметры "дрыгателя"! Графики мне нравятся. ) Впрочем, и сама "Оптима" мне нравится тоже ) Жду продолжения )
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Моё почтение))) Спасибо, мне тоже всё понравилось))) Молодцы, корейцы!
2
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр, большое спасибо! Мне очень приятно. Как и писал - во многом, на написание отзыва, вдохновляет общение с такими людьми, как Вы! Всяческой Вам Удачи!
Большое спасибо за столь теплые слова! Кстати, недавно решил прозондировать рынок на предмет покупки нового авто седан либо универсал (универсал в приоритете) класса С или D в пределах 1,3 млн. Так вот кроме корейцев Киа/Хендай ничего в голову не приходит, ну еще если только новый Форд Мондео. Все остальное много дороже.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ceed универсал хорош. И лишён жёсткой подвески. По ценам-согласен. Из новых, если смотреть по Вашему запросу, наверное, корейцы будут в приоритете.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 899
красивая
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо))) Заходите почаще!
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Ceed универсал хорош. И лишён жёсткой подвески. По ценам-согласен. Из новых, если смотреть по Вашему запросу, наверное, корейцы будут в приоритете.
При всем желании попробовать в будущем какую-то другую марку, выбор ограничивается моделями корейских производителей, получается у них конкурентов не осталось, GM ушел, пежо универсалы не поставляет, октавия много дороже. Вот в этом все влияние кризиса.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр, предлагаю немного поразмышлять.
Какую бы марку Вы выбрали и почему?
В пределах +- 200 тысяч к означенным 1 300 000?
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Приветствую Вас уважаемый автор! Отличное дополнение! Изложение и манера повествования!
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Rezec:
Александр, предлагаю немного поразмышлять.
Какую бы марку Вы выбрали и почему?
В пределах +- 200 тысяч к означенным 1 300 000?
Александр Евгеньевич 85:
Большое спасибо за столь теплые слова! Кстати, недавно решил прозондировать рынок на предмет покупки нового авто седан либо универсал (универсал в приоритете) класса С или D в пределах 1,3 млн. Так вот кроме корейцев Киа/Хендай ничего в голову не приходит, ну еще если только новый Форд Мондео. Все остальное много дороже.
Александр посмотрите на наших сайтах (Астана, Казахстан), сравните цены. Если что-либо заинтересует пишите в личку. На днях буду в наших автосалонах, гляну.
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Kuan:
Александр посмотрите на наших сайтах (Астана, Казахстан), сравните цены. Если что-либо заинтересует пишите в личку. На днях буду в наших автосалонах, гляну.
Забыл указать на сегодняшний день покупка 1 рубля = 4 тенге 45 тиын.
1
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
А.В-ич:
Отличные параметры "дрыгателя"! Графики мне нравятся. ) Впрочем, и сама "Оптима" мне нравится тоже ) Жду продолжения )
+100500
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машинка ,хорошее дополнение ,стиль изложения просто супер ,читается с удовольствием .
Удачи автор.
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Александр посмотрите на наших сайтах (Астана, Казахстан), сравните цены. Если что-либо заинтересует пишите в личку. На днях буду в наших автосалонах, гляну.
Я пока коня не меняю. Так праздный интерес, но за участие огррмный рахмет.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр, предлагаю немного поразмышлять.
Какую бы марку Вы выбрали и почему?
В пределах +- 200 тысяч к означенным 1 300 000?
Хотел бы инсигнию универсал, но они ушли с рынка... Это, можно сказать, мой фетиш - Опель. Ещё в 90х был в семье кадетт. А если рассуждать, как мне кажется, здраво -то выбирал бы я из корейцев, и оптима была бы тем оптимальным выбором, что я бы сделал.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
У моей шэфини Инсигния дизельная.
Аппарат что надо, скажу я Вам! Прёт - только в путь.
Комфорт в салоне - на пятёрку.
Шумоизоляция неплоха.
Головной свет отличный.
Управляется, для своих размеров классно.
Мне Инсигния тоже нравится! Достойное авто.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
А какова стоимость замера ? Нет желания сравнить на другой марке бензина? Сильно ли поменяются результаты?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
А-а-а...читаете мои мысли))))))
Есть. Есть такая мысль, но чуть позже.
Цена вопроса 4000.
Для меня, в настоящее время, быстро не "выдернешь" такую сумму. Но, через месяцок-полтора...ждите.
Сделаю.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Диман, отлично! Просто супер! Тоже что ли замутить такой тест, хотя кому интересно мощность рапида :D Теперь надо подобный эксперимент повторить тысячи на 100 пробега и сравнить результаты.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Саш, привет! Рад, что посмотрел))))), что зашёл!
Да, абсолютно верно. Если Бог даст "дорасти" до 100 000 обязательно сделаю повторный тест.
Но, на 92-ом тоже хочу сделать. Всё-таки на лючке бензобака написано - 92 и выше))
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Rezec:
Саш, привет! Рад, что посмотрел))))), что зашёл!
Да, абсолютно верно. Если Бог даст "дорасти" до 100 000 обязательно сделаю повторный тест.
Но, на 92-ом тоже хочу сделать. Всё-таки на лючке бензобака написано - 92 и выше))
Для себя нашёл данные соотносящие степень сжатия с применяемым топливом. Там чётко прописано: все двигатели со степенью сжатия до 10,5 рекомендуют лить не выше RON92, со степенью сжатия от 10,5 до 12,0 - RON95, свыше 12,0 и турбированные - RON98.
Если лить бензин с бОльшим октановым числом, то будет перегреваться выпускной коллектор, клапана, да и в целом сам двигатель, что приведёт к раннему выходу из строя. Перегрев возникает из-за более долгого горения топливной смеси, чем предусмотрено конструкторами двигателя - чем выше октановое число, тем больше фаза горения.
Да двигатель работает тише за счёт большей устойчивости к детонации, но это совсем не значит, что лучше. А бороться с нагаром лучше заливая масло и/или топливо с очищающими свойствами, чем катать бак RON98.
Что касается двигателя, то действительно 2,4л не зачем чиповать, так как его специально не душили под российские налоги. А вот 2,0л я бы обязательно прошил, так как во всём мире он выдаёт 165л.с.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю Вас за развёрнутый и, как всегда, дельный комментарий! Со всей информацией, изложенной Вами, согласен безаговорочно.
Просто, в клубе попросили сделать именно так, т.к. есть человек, чипанувший свой 2,4 и он катает 98.
Его результаты замеров должны быть через неделю.
Т.е. хотели посмотреть сток и чип на одинаковом бензине.
Я согласился, как на разовую акцию.
Сам для себя решил, что буду лить 92 на норм.заправках. У нас хвалят Газпром, в принципе, BP тоже неплох, как и Лукойл.
Именно поэтому, уже чисто для отзыва поеду замерять на 92-м мощность.
Но - чуть попозже.
Ещё раз - огромное Вам спасибо!
До встречи на Дроме!
4
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Rezec:
Благодарю Вас за развёрнутый и, как всегда, дельный комментарий! Со всей информацией, изложенной Вами, согласен безаговорочно.
Просто, в клубе попросили сделать именно так, т.к. есть человек, чипанувший свой 2,4 и он катает 98.
Его результаты замеров должны быть через неделю.
Т.е. хотели посмотреть сток и чип на одинаковом бензине.
Я согласился, как на разовую акцию.
Сам для себя решил, что буду лить 92 на норм.заправках. У нас хвалят Газпром, в принципе, BP тоже неплох, как и Лукойл.
Именно поэтому, уже чисто для отзыва поеду замерять на 92-м мощность.
Но - чуть попозже.
Ещё раз - огромное Вам спасибо!
До встречи на Дроме!
Всегда пожалуйста;) Аналогично приятно читать дельную информацию не только по ремонту, но и про каждодневную эксплуатацию. Такой информации ни один журнальный обзор не даст.
Заодно присматриваешь и выбираешь направление дальнейшего апгрейта)) Пока по финансам и тех.характеристикам наилучшим кандидатом выступает Церато с 2-х литровым двигателем. Это чуть повзрослевшая Рио, в которой меня всё устраивает. Разве, что уж для совсем комфортного передвижения по трассе как раз двигатель 2.0л был бы в самый раз.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
И вновь-прямое попадание)))
Церато с 2,0 двигателем едет на 0,5 сек (по нек-рым данным, на секунду) быстрее Оптимы с 2,4.
Соответственно,- динамика отличная.
В добавок- неплохая колёсная база, благодаря к-рой задние пассажиры не чувствуют себя ущемлёнными.
Приличного размера багажник.
Неплохая отделка салона.
Лучшая, для такой динамики цена и скромные аппетиты.
Надёжный автомат, и проверенный двигатель.
Словом, - это очень неплохой кандидат.
Хотя, и для любителей турбы и роботов, КИА скоро тоже предложит отлично сервированные "блюда"))))
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
dober86man:
Всегда пожалуйста;) Аналогично приятно читать дельную информацию не только по ремонту, но и про каждодневную эксплуатацию. Такой информации ни один журнальный обзор не даст.
Заодно присматриваешь и выбираешь направление дальнейшего апгрейта)) Пока по финансам и тех.характеристикам наилучшим кандидатом выступает Церато с 2-х литровым двигателем. Это чуть повзрослевшая Рио, в которой меня всё устраивает. Разве, что уж для совсем комфортного передвижения по трассе как раз двигатель 2.0л был бы в самый раз.
Чего это "повзрослевший Рио"? Может, Рио это - сублимированная Церато?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
А Церато - Оптима))))
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
А.В-ич:
Чего это "повзрослевший Рио"? Может, Рио это - сублимированная Церато?
Смотря откуда на неё смотреть?! Сверху или снизу цепочки эволюции))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
еще и 28 момента свыше паспортных данных, нет дело не в 98 бензине, дело в замерщике, стенд тоже настраивать надо, а 28 момента сверху, это пиндец))))
приведу пример, замеряли мондео 2.5 (2015) там 149 по паспорту, 142 в итоге, первая настройка программы дала 8 л.с + и 20 с лишним момента, и по разгону (именно замер по гпс специальной такой забыл как зовется) разгон вышел 10 сек, а у тебя на 180 9.6?) увы на коробку тоже не свалишь, она работает нормально без тупняков в стиле хонды прошлых поколений
в общем ****и мозг этому дебилу , что у стенда крутился с умным видом
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Если я правильно понял, Вы считаете, что погрешность, показанная в графике момента, ну, и цифрах, соответственно, - это только не откалиброванный, не настроенный...короче, - не исправный стенд?
Предупрежу о такой возможности "клубня", к-рый чипанулся и поедет на замер.
И сам буду прояснять - всё ли у них нормально, когда поеду на 92 замеры делать.
Только, может, подскажете, - что спрашивать? Настройки, программа какая-то должна быть особая, сертификаты, там, не знаю...?
Цитировать
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rezec:
Если я правильно понял, Вы считаете, что погрешность, показанная в графике момента, ну, и цифрах, соответственно, - это только не откалиброванный, не настроенный...короче, - не исправный стенд?
Предупрежу о такой возможности "клубня", к-рый чипанулся и поедет на замер.
И сам буду прояснять - всё ли у них нормально, когда поеду на 92 замеры делать.
Только, может, подскажете, - что спрашивать? Настройки, программа какая-то должна быть особая, сертификаты, там, не знаю...?
Цитировать
да, мой намек примерно таков) но это не неисправность точно, а вот с чипом тут вообще тема хитро****я, если чипуют те кто замеряет, чаще всего стенд настроен на красивые и шикарные цифры, спрашивтаь увы бесполезно , это означает, что они признают свои косяки или умышленное завышение мощности, лучше поискать более честных замерщиков
кстати лить 92 может не стоит? он конечно переварит, но в идеале современный двигатель построен для 95 ( что камри что оптима, а степень сжатия примерно под 95, а вот мазда пиндец онли 98))
я попробую найти график или хотя бы комментарий от знакомого прошивальщика, который подготавливает прошивки у Бунеева (Питер)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Я Вас понял.
Такие заморочки имели бы место, если бы я был категорически не доволен динамикой автомобиля.
В моём случае, это не так.
Кроме того, тюнинг-ателье WINDE, в которое я обратился с просьбой о замере всегда, когда речь идёт о чип-тюнинге, делать замер до и после. Можно не у них. Просто - они уверены в своих действиях.
Когда я им сообщил, что хочу сделать замер, но чиповаться не буду, они, ясное дело, удивились, но свои замеры сделали.
По идее, если бы они были не честны на руку, они бы должны были "показать" мне заниженные цифры. Однако, этого не произошло. Может быть, конечно, там погрешность и есть, но так можно "закопаться" окончательно, - ездить и перепроверять каждый диностенд))
Не уверен, что мне этого захочется.
Делать замеры на 92-м, скорее всего, поеду тоже к ним (вообще, - об этой конторе, я узнал тут же, на Дроме, в форуме), так как мне их хвалили уже после того, как я к ним съездил.

Что касается октанового числа, используемого бензина.
а. Степень сжатия 10,5.
б. Допускается бензин от 92 и выше.
с. Смотрим ютуб, читаем про АЗС, - по факту, у нас ещё 95 - это 92 с присадками, почти в 90% случаев.
d. На ТО-1 попрошу, чтобы выкрутили свечи и посмотрим - есть там "покраснение" или нет.
Нужен контроль в динамике? Будем контролировать.
е. В поездках за пределами 100 километровой зоны от Москвы, скорей всего, буду использовать 95.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Rezec:
Я Вас понял.
Такие заморочки имели бы место, если бы я был категорически не доволен динамикой автомобиля.
В моём случае, это не так.
Кроме того, тюнинг-ателье WINDE, в которое я обратился с просьбой о замере всегда, когда речь идёт о чип-тюнинге, делать замер до и после. Можно не у них. Просто - они уверены в своих действиях.
Когда я им сообщил, что хочу сделать замер, но чиповаться не буду, они, ясное дело, удивились, но свои замеры сделали.
По идее, если бы они были не честны на руку, они бы должны были "показать" мне заниженные цифры. Однако, этого не произошло. Может быть, конечно, там погрешность и есть, но так можно "закопаться" окончательно, - ездить и перепроверять каждый диностенд))
Не уверен, что мне этого захочется.
Делать замеры на 92-м, скорее всего, поеду тоже к ним (вообще, - об этой конторе, я узнал тут же, на Дроме, в форуме), так как мне их хвалили уже после того, как я к ним съездил.
Что касается октанового числа, используемого бензина.
а. Степень сжатия 10,5.
б. Допускается бензин от 92 и выше.
с. Смотрим ютуб, читаем про АЗС, - по факту, у нас ещё 95 - это 92 с присадками, почти в 90% случаев.
d. На ТО-1 попрошу, чтобы выкрутили свечи и посмотрим - есть там "покраснение" или нет.
Нужен контроль в динамике? Будем контролировать.
е. В поездках за пределами 100 километровой зоны от Москвы, скорей всего, буду использовать 95.
от 92 это примерно значит, можно 92 , но чтобы доехать до 95)
а вообще я еще не видел ни одну марку, чтобы мощность выдала по паспорту, вот ни разу!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
padlaman:
от 92 это примерно значит, можно 92 , но чтобы доехать до 95)
))))) Хорошо, хорошо, сдаюсь)))
padlaman:
а вообще я еще не видел ни одну марку, чтобы мощность выдала по паспорту, вот ни разу!
А вот тут я с Вами тоже почти согласен. Единственное, что, когда-то. лет, наверное, 5 назад, друг загонял на диностенд Додж Калибер. У него, если я сейчас не совру, было 2,4 литра и 170 л.с, на механике. Был сток. Замеряли - крутящий был тоже чуть больше, сейчас не вспомню, но на какие-то "копейки", а так - всё по паспорту - точно.
Честно сказать, с Оптимой - мой первый подобный визит.
До этого ездил трижды с друзьями.
Ну, вот Додж показал соответствие заявленным данным.
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Помню как все орали, "да корейцы только на бумаге имеют заявленные хар-ки, загоните на стенд и он покажет вам 105 л.с вместо 132. "
По факту все наоборот
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да...образ "фантика" постепенно тускнеет.
Посмотрим, конечно, через пару лет, что с ней будет, как она будет в плане сколов-цветения-надёжности двигателя и "автомата"....Хочетс я верить, что продержится кореянка в наших условиях.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Да...образ "фантика" постепенно тускнеет.
Посмотрим, конечно, через пару лет, что с ней будет, как она будет в плане сколов-цветения-надёжности двигателя и "автомата"....Хочетс я верить, что продержится кореянка в наших условиях.
Весной у меня уже 5 лет будет владения.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
r28:
Весной у меня уже 5 лет будет владения.
Сорри 4 года )
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Написали бы отзыв. Очень интересно почитать о машинах с возрастом за 2 года. Потому что до этого - всё только о начале)))
Ну, или, хотябы, пару слов- какая у Вас машина? Что с ЛКП? И с двигателем... Это, пожалуй, минимум, который хочется узнать.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Написали бы отзыв. Очень интересно почитать о машинах с возрастом за 2 года. Потому что до этого - всё только о начале)))
Ну, или, хотябы, пару слов- какая у Вас машина? Что с ЛКП? И с двигателем... Это, пожалуй, минимум, который хочется узнать.
Не хочу пока писать. Зимой мб, но не отзыв а сравнение Аванте с Премио
Авто все в подписи
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Буду ждать, с удовольствием прочту!
1
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Rezec:
Буду ждать, с удовольствием прочту!
Скину сслыль
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Avante посмотрел - очень мне понравилась машина!
2
1
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Rezec:
Да...образ "фантика" постепенно тускнеет.
Посмотрим, конечно, через пару лет, что с ней будет, как она будет в плане сколов-цветения-надёжности двигателя и "автомата"....Хочетс я верить, что продержится кореянка в наших условиях.
Почему разочаровались? Что не так с новой машиной?
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
dimas8101:
Почему разочаровались? Что не так с новой машиной?
dimas8101, я, видимо, не правильно выразился.
Есть мнение, что корейские автомобили - это "фантики", которые прикольненькие только снаружи, а копни глубже, мол, и движки у них дохлые, и фольга вместо корпуса, и ржавчина, чуть-ли не с завода идёт бонусом))
Так вот, учитывая обстоятельства эксплуатации (Москва, пробки страшные, сидеть в автомобиле приходится, порой, по 4-5 часов в сутки), результаты замеров на динамометрическом стенде, отзывы коллег по форуму, у кого Оптимы уже по 3-4 года, да и вообще, - КИА-водов, эксплуатирующих Сиды, Цератт(ы), Рио...образ того самого "фантика" постепенно улетучивается.
Остаётся образ нормального автомобиля в деньги.
Ясно, что дороговато, но сейчас всё дороговато.

Но, бдительность не теряю, - поэтому и говорю, - посмотрим, мол, как она себя будет вести дальше.
Пока - ттт, без нареканий. Только радует!
1
 
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Вот поэтому и спросил. Неделю катаю такую, правда Люкс - и улыбаюсь, есть конечно откровенные ляпы, учитывая декларируемый класс. Только в камри или мондео их больше. А про октавию вообще промолчу, хотя изначально хотел именно октавию
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Поздравляю с покупкой, от души!
Надеюсь, на то, что в ближайшем будущем прочту Ваш обзор на этот автомобиль.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
dimas8101:
Вот поэтому и спросил. Неделю катаю такую, правда Люкс - и улыбаюсь, есть конечно откровенные ляпы, учитывая декларируемый класс. Только в камри или мондео их больше. А про октавию вообще промолчу, хотя изначально хотел именно октавию
Ну Октавия классом-то пониже будет...
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Я согласен. Если уж, по-честному, Оптиму с Супербом нужно сравнивать, и тут, я бы не взялся делать однозначных выводов, разве, что - по ценам.
Но цены, - понятие очень размытое, как это не странно.
Пожалуй, более правильное, это ценность.
Думается, что для многих, посматривающих на новый Суперб, его ценность соответствует цене.
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Я согласен. Если уж, по-честному, Оптиму с Супербом нужно сравнивать, и тут, я бы не взялся делать однозначных выводов, разве, что - по ценам.
Но цены, - понятие очень размытое, как это не странно.
Пожалуй, более правильное, это ценность.
Думается, что для многих, посматривающих на новый Суперб, его ценность соответствует цене.
Я думаю, что в данный непростой момент времени многие стали посматривать не на условный СуперБ, а на количество денег, которое они могут потратить на покупку авто и марку/модель, которая подходит под данное количество.
1
 
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
По классу октавиа может и меньше, но вот по цене в сравнимой начинке - одинаково, но... Мне хватило тряпки и унылого пластика. Может быть она конечно едет - не проверял
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
1
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
dimas8101:
По классу октавиа может и меньше, но вот по цене в сравнимой начинке - одинаково, но... Мне хватило тряпки и унылого пластика. Может быть она конечно едет - не проверял
Грустно едет. На работе приобрели Октавии да Пежо. По мне лучше честный атмо 2.5 и выше, чем 1.2 с турбиной и прочими приблудами.
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Kuan:
Грустно едет. На работе приобрели Октавии да Пежо. По мне лучше честный атмо 2.5 и выше, чем 1.2 с турбиной и прочими приблудами.
Не ну 1,2 турбо для октахт маловато, вот 1,8 едет очень даже нормально.
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Александр Евгеньевич 85:
Не ну 1,2 турбо для октахт маловато, вот 1,8 едет очень даже нормально.
В 2013 году когда брал Круза присматривался к Октавии. Они у нас в одном салоне - Шевроле, КИА, Лада. Сугубо личное мнение будет, далее мое. Скучный экстерьер, интерьер вообще из 90-х. Тест-драйв, что он, что круз одинаковые. КИА Церато рестайла не было на момент покупки. Короче не зацепила машина.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич 85:
Не ну 1,2 турбо для октахт маловато, вот 1,8 едет очень даже нормально.
Без вопросов. 1,8 турбо на Октавии, будет явно побыстрее, чем, скажем, моя Оптима с 2,4.
НО
Я сконфигурировал, её, чтобы примерно хоть похожа была по комплектации на мою, вышло 1 333, почему-то на 16 дисках (я, видимо, пропустил что-то во время конфигурации).
Итак, Октавия выходит 1333 на тряпке и 16-том литье против Оптимы которая 1 409. Разница в 76 тысяч. Купи литьё на 17 нормальное, останется разница тысяч в 40-50.
И тут уже наинается, - в Октавии "меньше машины за эти деньги", менбше ещё всяких "ништяков", типа - запаски на литье, подогрева заднего ряда, кожанного салона.
Дополнительной "опаской", (лично для меня) идёт DSG, хотя, конечно, многие её уже перестали бояться. Ну, и, собственно, турбина, которая, нет-нет, да и "съест" масло.
Kuan:
В 2013 году когда брал Круза присматривался к Октавии. Они у нас в одном салоне - Шевроле, КИА, Лада. Сугубо личное мнение будет, далее мое. Скучный экстерьер, интерьер вообще из 90-х.
По мне, - так, в принципе, пойдёт всё, но "двигатель" меньше 150 л.с. для себя не рассматривал, а в таком варианте, Вы всё правильно написали. Скучно.
Суперб же, с предпоследней форсировкой двигателя в предпоследней комплектации выходит 1 800 с чем-то...
Короче, - всё смешалось в доме Обломовых.
Вывод, который делаю лично я для себя таков. Всё-таки, выбирают ценностями. Потому что прямой ценовой конкуренции очень мало. Всяко будет - или чуть дешевле, но победнее, зато шильдик, скажем, японский или немецкий, или побогаче комплектации и подороже.
А если побогаче и шильдик "правильный" - вообще, прощай, Земля!

Как-то путанно всё получилось, простите.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Без вопросов. 1,8 турбо на Октавии, будет явно побыстрее, чем, скажем, моя Оптима с 2,4.
НО
Я сконфигурировал, её, чтобы примерно хоть похожа была по комплектации на мою, вышло 1 333, почему-то на 16 дисках (я, видимо, пропустил что-то во время конфигурации).
Итак, Октавия выходит 1333 на тряпке и 16-том литье против Оптимы которая 1 409. Разница в 76 тысяч. Купи литьё на 17 нормальное, останется разница тысяч в 40-50.
И тут уже наинается, - в Октавии "меньше машины за эти деньги", менбше ещё всяких "ништяков", типа - запаски на литье, подогрева заднего ряда, кожанного салона.
Дополнительной "опаской", (лично для меня) идёт DSG, хотя, конечно, многие её уже перестали бояться. Ну, и, собственно, турбина, которая, нет-нет, да и "съест" масло.
По мне, - так, в принципе, пойдёт всё, но "двигатель" меньше 150 л.с. для себя не рассматривал, а в таком варианте, Вы всё правильно написали. Скучно.
Суперб же, с предпоследней форсировкой двигателя в предпоследней комплектации выходит 1 800 с чем-то...
Короче, - всё смешалось в доме Обломовых.
Вывод, который делаю лично я для себя таков. Всё-таки, выбирают ценностями. Потому что прямой ценовой конкуренции очень мало. Всяко будет - или чуть дешевле, но победнее, зато шильдик, скажем, японский или немецкий, или побогаче комплектации и подороже.
А если побогаче и шильдик "правильный" - вообще, прощай, Земля!
Как-то путанно всё получилось, простите.
Да все Вы правильно говорите.
1
1
Ответить
  
город на Енисее
Сообщений: 328
Считал октавию 1,8 с ДСГ, на тряпке с минимумом опций, только необходимые - 1,2. Ценник оптимы. Но машины - меньше. Да и турбиной я уже наигрался
mazda capella FS-ZE, 2001, white - была
nissan bluebird - 1.8 4wd - был
mazda atenza SW 2.3 - была
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ну, там, у Оптимы самая простая комплектация, по-моему, 1,3 выходит, если 2,4 брать.
Что касается выбора людей - считаю нужно уважеть каждый выбор, если он не вредит тебе и твоим близким. Но лично для себя, тоже пока решил от турбины держаться подальше.
Однако КИА скоро порадует и тех, кто обвинял их в недостаточной революционности.
Скоро (если не уже) будет доступен Ceed с турбированными 205 л.с. и ...та-дам(!) роботизированной коробкой передач.
Моё ещё большее уважение они заслужили, когда сделав это не отказали любителям ретро-возок, типа меня))) в их маленьких радостях, типа - атмо и гидротрансформатор))) (и даже - "палка"-"мешалк а").
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Ну, там, у Оптимы самая простая комплектация, по-моему, 1,3 выходит, если 2,4 брать.
Что касается выбора людей - считаю нужно уважеть каждый выбор, если он не вредит тебе и твоим близким. Но лично для себя, тоже пока решил от турбины держаться подальше.
Однако КИА скоро порадует и тех, кто обвинял их в недостаточной революционности.
Скоро (если не уже) будет доступен Ceed с турбированными 205 л.с. и ...та-дам(!) роботизированной коробкой передач.
Моё ещё большее уважение они заслужили, когда сделав это не отказали любителям ретро-возок, типа меня))) в их маленьких радостях, типа - атмо и гидротрансформатор))) (и даже - "палка"-"мешалк а").
Робот уже давно есть, на Сидах, в Европе уже года два продают, вот теперь и до России добрались, Хендай вроде тоже такие же КПП ставит.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Они уже и гибриды сделали, и вполне, по-крайней мере, для гибрида, ничего (сужу по заявоенным характеристикам их гибридного кроссовера).
Но, я смотрел тест-драйв Ceed на роботе...сказали, что на скоростях до 20 км/час тоже подёргивания довольно различимы.
Революции без жертв не бывает.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Они уже и гибриды сделали, и вполне, по-крайней мере, для гибрида, ничего (сужу по заявоенным характеристикам их гибридного кроссовера).
Но, я смотрел тест-драйв Ceed на роботе...сказали, что на скоростях до 20 км/час тоже подёргивания довольно различимы.
Революции без жертв не бывает.
Так и откат при трогании в горку присутствует по аналогии с ДСГ,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Rezec:
Без вопросов. 1,8 турбо на Октавии, будет явно побыстрее, чем, скажем, моя Оптима с 2,4.
НО
Я сконфигурировал, её, чтобы примерно хоть похожа была по комплектации на мою, вышло 1 333, почему-то на 16 дисках (я, видимо, пропустил что-то во время конфигурации).
Итак, Октавия выходит 1333 на тряпке и 16-том литье против Оптимы которая 1 409. Разница в 76 тысяч. Купи литьё на 17 нормальное, останется разница тысяч в 40-50.
И тут уже наинается, - в Октавии "меньше машины за эти деньги", менбше ещё всяких "ништяков", типа - запаски на литье, подогрева заднего ряда, кожанного салона.
Дополнительной "опаской", (лично для меня) идёт DSG, хотя, конечно, многие её уже перестали бояться. Ну, и, собственно, турбина, которая, нет-нет, да и "съест" масло.
По мне, - так, в принципе, пойдёт всё, но "двигатель" меньше 150 л.с. для себя не рассматривал, а в таком варианте, Вы всё правильно написали. Скучно.
Суперб же, с предпоследней форсировкой двигателя в предпоследней комплектации выходит 1 800 с чем-то...
Короче, - всё смешалось в доме Обломовых.
Вывод, который делаю лично я для себя таков. Всё-таки, выбирают ценностями. Потому что прямой ценовой конкуренции очень мало. Всяко будет - или чуть дешевле, но победнее, зато шильдик, скажем, японский или немецкий, или побогаче комплектации и подороже.
А если побогаче и шильдик "правильный" - вообще, прощай, Земля!
Как-то путанно всё получилось, простите.
Вывод правильный в конце. Хоть за хорошую машину и приходится платить больше, но оно того стоит, черт возьми! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Прочил все ваши 3 отзыва. Возник вопрос: почему кроссовер не рассматривали? Ведь судя по первому отзыву Ссанг Йонг вам нравился? Не с целью разжигания - просто любопытно.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Aptar, как говорится, - спасибо за вопрос)))Спасибо, что прочли мои работы! Это очень приятно.
К Вашему вопросу.

В процессе обладания SY, я, действительно, имел много положительных эмоций, и этот "аппарат" дарил их с лихвой.
Однако, также, в процессе эксплуатации, я понял для себя ещё несколько вещей.
1. Мне нужна машина, в которую могли бы спокойно поместиться 4 взрослых и поехать на, скажем, 1000 км. с комфортом. НО, как правило, - по трассе.
2. Обладание кроссовером повышает расходы на его ежедневное содержание (мойка, заправка, обслуживание).
3. Кроссовер есть кроссовер. Он проедет лишь чуть дальше, чем ты бы "впёрся" (простите за слэнг) на седане, и тебе, всё равно, придётся бежать за трактором))
4. Управляется седан не в пример лучше.
5. Как это не парадоксально, но, подвеска SY более жёсткая, чем на Джетте, или, даже, на Оптиме.
6. Кроссовер "не едет" .
7. Кроссовер, лично для меня, оказался "понтом", дальнейшая моя "автожизнь" показала, что довольно вместительный седан - то, что мне нужно. А высокий, чёрный, тонированный кросс, это, конечно, здорово, но, наверное, не моё.

Всё, что я сейчас написал, относится лишь к бюджетному классу кроссоверов, т.е. тому, что я могу себе позволить. Это ни в коей мере не затрагивает такие кроссоверы, как Range Rover, например, или Tuareg-Explorer.
Кроме того, я с очень большой настороженностью отношусь к любому АКПП на машинах в кузове SUV (ибо, по моему мнению, это концептуально разные вещи, а мне в нашем городе "палка" изрядно надоела), и к турбированным двигателям, в принципе.
Если бы я рассматривал для себя что-то высокое, то смотрел бы автомобили с реально "разрезанными" мостами, рамой и блокировкой. Никаких муфт Haldex, PartTime, и прочих атрибутов кроссоверов. Если уж заряжаться на бездорожье, то - по-взрослому.

Я ни в коей мере (как Вы, думаю, поняли, прочитав мои отзывы) не считаю себя экспертом, или истинной в поледней инстанции. Я с больлшим уважением отношусь к выбору каждого человека, и считаю, что для себя человек выбирает в каждый момент времени лучшее.
Всё, особенно, про АКПП и турбины, прошу считать обычным страхом технически не посвещённого человека. Я, по профессии врач и использую машину, сообразно своим скудным знаниям в технической части. Прирходится деалть скидку на это.

Так, или иначе, лично для себя, естественно, субъективно, я сделал такие выводы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
машина очень красивая особенно диски в дорогой комплектации
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
jessii:
машина очень красивая особенно диски в дорогой комплектации
Благодарю. А что скажете об отзыве?
Есть ли что-то, что хотелось бы прочесть о ней, а этого пока нет?
Я открыт для предложений))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
отзыв отличный хорошо написан ваши отзывы все очень грамотные приятно читать.Говорят что шумоизоляция не очень хорошая не знаю правда или нет
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
jessii:
отзыв отличный хорошо написан ваши отзывы все очень грамотные приятно читать.Говорят что шумоизоляция не очень хорошая не знаю правда или нет
)))))очень спасибо!
Да, насчёт шумки, да в этом классе, могло бы быть чуть-чуть получше.
Считаю, что это не придирки, потому, что цена))) Впрочем, при переходе на зимнюю резину уровень шума в арках значительно снизился (про отсутствие шумки, я пишу именно в арках, по остальным частям - лично у меня, вопросов нет), но, всё равно, хотелось бы слегка потише.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
Понятно спасибо за ответ! в этой машине нравится то что там стоит обычный 6-ступенчатый автомат а не робот и вариатор, а скажите чья сборка
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Для меня тоже это было немаловажным критерием выбора автомобиля.
Изготовителем в ПТС значится ООО Эллада-Интертрейд, расположенная в г.Калининград.
Сборка, крупноузловая. Верить в крупноузловую сборку - дело уже лично каждого))) Я, например, не верю)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
вам нужно фотографом работать фото-супер
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
jessii:
вам нужно фотографом работать фото-супер
Спасибо большое)))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
млин в питере никто замеров честных оптимы, не делал, есть только пара другая кий http://www.chip-tuning.spb.ru/...:kia-sport age-ii-27&catid=59:2011-02-13- 13-41-35&Itemid=86 http://www.chip-tuning.spb.ru/...:kia-soren to-new-24&catid=59:2011-02-13- 13-41-35&Itemid=86 ну и там посмотришь, еще несколько 2.0, а так вывод прост, никто не попадает в свои заявленные, паразиты))
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Дмитрий, приветствую! Дополнение, как всегда, отличное. Особенно мне понравилось вступление с корейскими иероглифами))) По расходу смею предположить, что к 6000 км машинка просто разошлась/приработалась/притер лась, поэтому и расход ниже стал.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо за информацию. Разочаровывающие графики. Не знаю, как к этому относится. С одной стороны, там замеры 11-го года, на автомобилях, минимум, 10-го года выпуска. За это время генерация успела смениться и, есть надежда на то, что этот дисбалланс подтянули.
С другой стороны разрыв, как по мне, - чудовищен.
Куда-то "пропали" не 5-6, не, даже, 15, а целых 30-35 л.с.!
Это как?! Половина "Жигулей" куда-то умотала....
Также, в случае со Sportage|| мне показалось, что даже чиповка не смогла вывести его на штатные показатели (заявленные).
Тешишь, конечно, себя мыслью о том, что, всё-таки, это другая машина, - кроссовер и движок староват.
Но это же, чёрт, V-образная шестёрка, как я понимаю!
И - начинается - по кругу....она же, должна переть на все 110%!? Читаешь о нём отзывы, да, - не едет.
Словом, тема эта интересная, но, на мой взгляд, примерно такая же, как думать о том, что Вселенная бесконечна- спустя минут 10 таких упражнений включается "защита от дурака" и мозг начинает думать про пятницу, боижайшие поездки, пиво, ну и так далее))
Адрес этого тюнинг-ателье я увидел на сайте.
Если когда-нибуль соберусь в Питер на машине, попробую заехать к ним, если, конечно, получится.
Теперь вот, у меня такие мысли, что на 92-м бензе нужно ехать замеряться куда-нибудь в другое место...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Александр Евгеньевич 85:
Дмитрий, приветствую! Дополнение, как всегда, отличное. Особенно мне понравилось вступление с корейскими иероглифами))) По расходу смею предположить, что к 6000 км машинка просто разошлась/приработалась/притер лась, поэтому и расход ниже стал.
Александр, приветствую! Спасибо Вам большое))
Пока что я тоже склоняюсь к этой мысли, посмотрим, как будет дальше. Ей, всё-таки, на диностенде, мне кажется, помогли "притереться", я-то езжу явно потише, чем там её крутили)))
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Rezec:
Александр, приветствую! Спасибо Вам большое))
Пока что я тоже склоняюсь к этой мысли, посмотрим, как будет дальше. Ей, всё-таки, на диностенде, мне кажется, помогли "притереться", я-то езжу явно потише, чем там её крутили)))
Все может быть, а может и пробег как раз тот подошел, что она проснулась...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Дима, привет!

Полностью согласен с Александром:
Александр Евгеньевич 85:
Дмитрий, приветствую! Дополнение, как всегда, отличное. Особенно мне понравилось вступление с корейскими иероглифами))) По расходу смею предположить, что к 6000 км машинка просто разошлась/приработалась/притер лась, поэтому и расход ниже стал.
Машина будет "притереться" полноценно тысяч до 20, у меня по крайней мере так и было со шкодой.
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Я тут, в Хьюстоне, увидел такие знакомые "Оптиму" и "Форте/Церато", еле удержался, чтобы в капот их не разлобызать....
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Джентльмены! Спасибо за Ваши мнения, за то, что пишите, - это всегда очень приятно.
Булем смотреть на расход, который она покажет дальше.
Но, как по мне, для 2,4 по жёстким пробкам расход в 11,1/100 я считаю зверски приемлемым.
А.В-ич, из Штатов мне ещё никто не писал, ни разу)))
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Эх, блин, не нашёл фото "Оптимы-из-Техаса", а ведь она тут совсем не редкость! Надеюсь, вечерком зафотаю.
Пока, чего уж есть )) Мимо КИА Форте/Cerato пройти не смог. Тем паче, что по итогам голосования - Авто года в Казахстане. ))
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Напишите, хоть краткую заметку об этом! Спасибо Вам за фото)))
Тачка - огонь, и название правильное - Forte!
И - Welcom to Houston- тоже - круть!
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Уже подумываю над этим, тем более, что есть, чем поделиться, как в мыслях, так и в наблюдениях )) Осталось только выкроить время, и сгруппировать фотографии ))) Кстати, "Оптима" на них тоже засветилась )
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
С нетерпением жду. И - с удовольствием прочту))
2
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Есть огромный минус в этом авто, это цена на вторичке, через 3 года потеряет половину стоимости. У мазды чуть получше с этим, но тоже быстро теряет, а камри в этом плане конечно лучше всех.
1
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Станислав, спасибо вам за ваше мнение, но есть два "но".
1. Лично я буду выкатывать все пять лет гарантии производителя, т.е. для меня продажа на вторичке уравновешивается меньшей ценой при покупке и выездом за пятилетнюю эксплуатацию.
2. В сложившихся, э-э...нелёгких экономических реалиях, не думаю, что аж вприпрыжку будут разбирать автомобили, типа, даже Camry. Впрочем, вы правы, - при прочих равных, наверное, выберут именно её.
Но, как я писал в своём отзыве - выбор автомобиля - дело очень тонкое и запутанное, у разных людей разные критерии выбора, и однозначно тут не скажешь.
_________________ ______________________
Вы бы слышали, ЧЁ мне кричали, когда я взял свой Сан Ёнг. Какой стоял Вселенский стёб. Начиная от его названия, заканчивая, что это даже недокореец, и ты его вообще никогда не продашь....ага))))))Всё отлично продалось. Просто у каждой машины есть свой покупатель. Машину нужно уважать, как минимум, и ухаживать за ней, а, как максимум, любить.
И всё будет отлично.
4
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Всегда было интересно: какой это перекуп так формирует цены, что цена ОБЯЗАТЕЛЬНО должна упасть в половину и не меньше? )))))))
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Станислав:
Есть огромный минус в этом авто, это цена на вторичке, через 3 года потеряет половину стоимости.
Ради интереса, посмотрел цены на известном ресурсе о продажи KIA Optima 2013 года.
Одна машина подешевела на 44% от прайсовой цены.
Остальные подешевели от 36% до 27% за три года эксплуатации, по отношению к нынешней цене прайса у Московских ОД.
Мore questions?
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Станислав:
Есть огромный минус в этом авто, это цена на вторичке, через 3 года потеряет половину стоимости. У мазды чуть получше с этим, но тоже быстро теряет, а камри в этом плане конечно лучше всех.
А Вы покупает машину только из критерия остаточной стоимости, чтобы потом продать подороже? Я считаю, что нужно выбирать то, что нравится по тех характеристикам, дизайну и т.д. и т.п. покупаешь ведь для себя.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Автору жирный плюс За очень хороший отзыв...Авто лично не знаю внутри не сидел...
Я бы ждал мазду..Но главное что влыделец доволен..Чесно-- очень интересно почитать...Расход большой конечно но у нас в основном дизеля ездят..Думаю там расход намного меньше..
Автору удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Автор, вопрос о клиренсе. Машина очень нравится. Но живу в провинции. Как вы думаете, какой у нее реальный практический клиренс? Или она чисто по асфальту понты разводить ? Вы сами ездили на плохой дороге? Как впечатления , опять же в сравнении с Камри?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Al_1960:
Автор, вопрос о клиренсе. Машина очень нравится. Но живу в провинции. Как вы думаете, какой у нее реальный практический клиренс? Или она чисто по асфальту понты разводить ?
В дополнении "Секрет названия" первым пунктом в минусах машины значится: "Очень «информативная» подвеска, заточенная для езды по гладкому, хорошему асфальту (машина не прощает плохих дорог, с удовольствием наказывая ту часть водителя, которая плотно прильнула к внутренней поверхности кресла)".
Третьим пунктом написано, что клиренс маловат и нужно быть внимательным.

Что я могу сказать сейчас, после 3000 км, спустя написания того дополнения.
Синяки на заднице стали меньше, но окончательно не прошли. Даже в Москве (не говорю уже об области) можно найти такие участки дороги, на которых подвеска вытрясет из тебя всю душу. Так ли это плохо, учитывая как она рулится, однозначно сказать не могу.
Клиренс действительно маловат (145 честных сантиметров против 165 у той же Camry).
Иногда, даже паркуясь кормой, слышу скрежет, сворачивающий мою нервную систему в долбанный узелок, а затем распрямляющий её в прямую.
Al_1960:
Вы сами ездили на плохой дороге? Как впечатления , опять же в сравнении с Камри?
В декабре собираюсь в Ставрополь, на малую родину))
Ехать по М4 до Ростова - удовольствие. А вот когда сворачиваешь на Ставрополь - начинается трэш. Во всяком случае, так было ещё с год назад. Обязательно напишу свои заметки о поведении автомобиля и о, собственно, дороге. К сведению, - тем не менее, - мы собираемся на ней доехать до Домбая, т.е. прям в горы.
Насчёт сравнения с Camry, вам нужно взять тест-драйв и покататься в Optime и в Camry. И всё станет на свои места.
Мой же выбор очевиден, ибо он сделан))))
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
miramota:
Автору жирный плюс За очень хороший отзыв...
Благодарю Вас! Это очень приятно читать.
miramota:
Я бы ждал мазду..
Не мог, ибо кредит на выгодных условиях был жёстко ограничен по времени.
miramota:
Расход большой конечно но у нас в основном дизеля ездят..Думаю там расход намного меньше..
Не то, чтобы я боялся дизеля, просто у нас Optima не агрегируется дизелем. А так, если бы был мощный дизель - почему нет?
Ну и согласен, - на дизеле, расход должен быть меньше.
miramota:
Автору удачи
И Вам! Чтобы всё было отлично!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
оптима выглядит по интереснее если честно чем камри да и не часто встретишь оптиму и это здорово. Отличный выбор.Удачи вам
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Optima 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Оптима.
Посмотреть всё о Киа Оптима

Подробные отзывы автовладельцев Киа Оптима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром