ТО
Вчера решился на очередное официальное ТО в Кии. Давно хотел поменять масло в АКПП, еще на 60 т.км, но дилер сказал, замена с работой около 15 т.р. и если сделать на 60 000, то на 90 000 все равно надо обязательно менять, чтобы не слететь с гарантии по акпп.
Можно было ездить еще пару месяцев, но расход с прогревами по утрам начал расти и почти сравнялся со средним городским зимой 14,5 л. Масло на щупе стало черным. Поймал себя еще на том, что вибраций прибавилось в сравнении с первыми 2мя годами эксплуатации. Там вибрации буквально отсутствовали. сейчас же даже на P на руле ее легко можно было заметить. а во время стояния на D - еще сильнее.
ТО выходило в 26 000 р. ( свечи, фильтры, масло в двигатель и акпп, тормозная жидкость и работы). пол года назад зарегился на сайте кии в программе лояльности, там есть расчет каждого ТО и для машин старше 3х лет определенные небольшие скидки появились. как итог ТО через сайт стало стоить 22 990 р. Т.е. стоимость масла 500 р\л вместо 650 !!! а это уже очень близко к рыночной цене Тоталь заказываемого через интернет.
Хотелось лично присутствовать при замене масла кпп , т.к. почему то напрягал сей момент и рукожопость некоторых товарищей у дилера была заметна довольно часто.
Стингер1
Наконец то я посидел в стингере. Впечатления - красивый авто, но тесный на втором ряду, теснее оптимы. детям там будет в креслах сидеть некомфортно, тестить не решил, т.к. боялся что он все таки может понравиться-зачем мне лишние волнения, т.к. автомобиль скорее "мой" ,чем нет. и находимся с семьей в процессе улучшения жил. площади, платим ипотеку, но пока не переезжали.
КИА
С недавних пор киа, хундай, genesis - все пишут в сервисных книжках что "срок службы авто 6 лет или 180 т.км". при этом гарантийная политика поменялась слабо, а основные это 5 лет или 150 т.км. Это меня очень озадачило, а именно закралась мысль, что любой современный кореец идет на свалку после 6 лет...
я пристал вчера ко многим работникам у дилера.... - раздолбайство это то, что никто это вообще не слышал, а когда принесли мне сервисную и попросили меня показать где это написано, я нашел -шок наверное некоторые испытали. ведь сама формулировка она просто удручает, о какой лояльности может быть речь?
Стингер2
Во время нахождения у дилера, приехал стингер с номерами, т.е. уже катающийся по нашей матушке родине, было очень любопытно что же привело сюда владельца почти нового ,столь мало встречающегося автомобиля...
подслушано со слов владельца -молодого парня лет 23: ехал по трассе - выскочил значок перегрева двигателя. остановился, постоял, завел, он пропал , поехал домой, все окей. на след. день - опять то же самое.
А далее я уже присутствовал и при его диагностике, благо я заранее напросился в ремзону контролировать свой авто.
Он купил стингер как 2й авто (еще есть Ш. камаро) на зиму т.к. у стингера 4x4. резина за 18 000 км у него была стерта процентов на 90 на обоих осях. как то так. на дорогах я его ни разу не видел, про то как он ездит сказать ничего не могу, но он сказал что ездит медленно
Как итог уходит антифриз, ему пришлось оставить авто, чем закончится пока не знаю. но покупал он его не в нашем городе.
ТО Итоги.
в при замене тормозной, задние колодки было решено поменять, осталось по 1 мм от толщины. Hold я перестал использовать, поэтому при моем активном вождении они почти дошли до 90 000 км.
пока расход не устаканился, я все таки планирую, что он уменьшится до стандартных 13,5 в городе.
Вибрации слава богу уменьшились. стружка в жидкости была, но по словам мастера в обычных пределах.
На моей памяти такое дорогое ТО было только на chevrolet cruze на ТО на котором была замена ремня ГРМ. там по памяти тоже было тысяч 25. следующее то будет стоить 8 800 а это уже совсем другие деньги...продолжение следует.
п.с. фото только стингера2