Добрый всем день.
Скажу сразу, что машину уже продал. Проехал ровно 15 000км за 4 мес. Покупал в июле и продал в конце октября.
Покупал у друга с пробегом 45 000 км, машине было ровно 2 года, на момент продажи чуть меньше 60 000км.
Ездить думал года три, но обстоятельства заставили срочно продавать.
До Оптимы 3 года владел на Opel Insignia отзыв
Отзыв о Opel Insignia.Проехал 95 000км. Поэтому сравнивать буду с синичкой.
По комплектации машины схожи, на оптиме только колеса были 17, но сразу были куплены на 18 с новой летней
резиной. И в оптиме музыка инфинити с сабом, в синичке было 6 динамиков без саба. Остальные различия не
значительны.
По мотору. 2.4 атмо против 2.0 турбо дизель в опеле. По паспорту едут обе что-то вроде 9,5 до сотки. По
ощущениям опель тянет лучше. С 60 км/ч до 100 в синичке хороший подхват, у киа разгон ровный. Мотор у Оптимы
не плохой, легко переваривает 92 бензин. Пробовал 95 лить, разницы в динамике и расходе нет, поэтому
остановился на 92. Производитель допускает от 91 и выше. Масло не жрет, проблем никаких. Гарантия на мотор 5
лет или 150 000км.
По подвеске. На 17 колесах машина очень мягкая. Ямки глотает очень хорошо, потом поставил 18 диски, стало
чуть жестче. На опеле сразу 18 были, там подвеска на много зажатей. Чувствуешь любые неровности. Мне как-то
больше нравится жеская подвеска, машина рулится лучше. Оптима все таки валкая, информативности не
хватает. Руль туповат.
По расходу. В городе около 12.5 литров с пробками. Думаю не плохо. Ездил в эко режиме, машина очень плавно
разгоняется, в обычном режиме слегка дерганная становится. Для города эко режим не плох, да и литр на
сотню где-то экономит. На трассе сразу его выключал. Обычный режим для трассы самое то. Расход по трассе 9-10 литров, скорость 100-160 в
среднем.
Коробка. И в опеле и в киа 6 ступеней, классический автомат. В киа работает значительней плавнее. Машина плывет, переключения почти не заметны. В опеле после 90 000км коробка начала пинаться, иногда были удары. В киа даже намеков не было, думаю коробка надежней. Гарантия на нее тоже 5 лет, либо 150 000км.
Салон. Как ни странно, но салон больше понравился корейский. Собран на много лучше, ни скрипов, ни сверчков.
Все очень хорошо подогнано, да и материалы по качеству лучше. Сам салон просторней, широкий, места сзади
больше, багажник вместительнее. Единственное замечание это шумка, могла быть получше. В опеле было тише.
Из проблем за 4 мес столкнулся с рейкой. Многие жалуются на стук, но дилеры проблему решать отказываются.
Брякает не сильно, в определенных условиях. Не всегда получается воспроизвести, официалы говорят, что это
специфика работы такая. Я одних вся таки добил, заставил снять с демо-мобиля какой-то вал или кардан рейки
(точно не помню), но проблема решилась, стуки пропали и руль стал более упругим.
Подведя итог, могу сказать, что Оптима очень понравилась. Однозначно рассмотрю этот вариант, если буду
покупать авто этого класса. Машина без понтов, с отличным соотношением цена/качество. Не просит к себе
пристального внимания. Просто делает свое дело, доставляет тебя с комфортом из точки А в точку Б. Чувствуется какой-то запас прочности, есть уверенность, что ничего не отвалится и ты доедешь туда куда требуется. А предрассудков по корейскому автопрому у меня нет. Может поэтому на замену Оптиме взята Hyundai i30 с пробегом
20 000км. Пока проехал 2000 км, думаю отзыв тоже напишу, пока рано. Машинка попроще, но за эти деньги весьма
не плохо себя показала.
P.S.
Прошу прощения за сумбур, пишу с руки. Если есть вопросы - в комментах постараюсь ответить.