Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Второй дополнение — Optima быстро греется, не потеет)

Второй дополнение — Optima быстро греется, не потеет)

Kia Optima 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова привет всем, кому интересна Kia Optima. Наблюдения за машиной в течение 3-х недель привели к следующему плюсу данного авто — он довольно быстро прогревается, и нет никаких дурацких запотеваний стекол на ровном месте. А даже если разница температур большая, достаточно обдува лобового на пару делений, и все ок. У прежних машин примерно через одну была проблема с этим — как только повышенная влажность, или не дай бог, дождь, мокрый снег, туман и прочее, стекла моментально запотевают, приходится мучительно всевозможными способами выравнивать температуру, что при движении в потоке просто раздражало. К счастью, такие моменты были редкостью, но тем не менее, вот запомнились.

Самый большой косяк помню был с Каптивой, уже при легких морозах с утра несколько раз охренел очищать лобовик от дубового инея, не помогали никакие режимы обдува, стоял как-то утром минут десять, не мог ехать. С Оптимой вчера с утра — всё как часы. Подхожу к авто, весь лобовик затянут инеем, машина ледяная — сел, нажал на кнопку — завелась, еще раз нажал на "авто" — через минуту несколько раз махнул дворниками и все гуд ! Стекла очень быстро прогрелись, как и салон изнутри, даже подогрев сиденьки не понадобился. На улице было всего -1, но все же приятно, что алгоритм работы печки\кондиционера\обдувов не кривой. Прогрелась очень быстро, не нужно стоять 5-10 минут перед началом движения:

У меня это еще привычка с СС осталась — сел в авто, 30 секунд максимум подождал, дальше селектор АКПП по всем положениям прогнал, и поехал. Ибо без движения то авто с мотором 1.8 вообще отказывалось греться — доходило до абсурда зимой: я выезжал, и прогревался салон до комфортной температуры уже лишь когда я доезжал до места работы. Т.е около 15-20 минут (!), и это в движении. А двигатель там греется только так, иначе в мороз можно на месте на холостых стоять сколько угодно, фиг согреешься, только топливо сожрет. В общем, был такой неприятный опыт, но уверен, что это не проблема всего модельного ряда CC, там все-таки разные движки есть. С корейцами как я понял, проблемы с теплом вообще нет.

KIA по ходу считает это одной из самых приоритетных задач, не случайно даже в обычной Picanto есть и подогревы сиденек, и конечно же, руля. Посмотрим, как поведет себя Optima дальше, как будет похолоднее — но это еще минимум месяц ждать. Пока у нас тепло и комфортно, расход топлива с понижением температуры до -3 ночью никак не изменился: по пустому городу поздно вечером 9.0L, по пробкам в час пик от 11L до 13.L. К автомобилю привык практически на 100%, особенно после подкачки шин (выставил 2.2 перед и 2.3 зад — мне кажется идеально с учетом ее жестковатой подвески). До этого неделю ездил с 2.3 перед и 2.4 зад, это борщ. Но на днях прокатился в Пиканто — после нее Оптима очень мягенькая, больше не обращаю на это внимания. Машина отличная. Всем добра!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter