Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Минусы Kia Optima - Слабая шумоизоляция

Минусы Kia Optima - Слабая шумоизоляция

Kia Optima 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 20 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
8

Итак, продолжаю наблюдения за машиной, которую судя по всему изначально не задумывали как полноценный бизнес-класс. У Оптимы есть все признаки просторного и при этом довольно шустрого седана, который легко заходит в повороты на приличной скорости. Не так как та же Мазда 6, но разница между ними на мой взгляд незначительна. Могу точно сказать, что сильно заметной валкости у Оптимы нет, а я на тест-драйвах сравнивал ее и с 6-кой, и с Камри той же, так что в плане управляемости Киа точно не проигрывает. А вот с шумоизоляцией все не так здорово. Я за первую же неделю после Доджа привык к тому, что некоторые типы дефектов асфальта на Оптиме лучше объезжать. А определенные попадания в ямки, которые отчетливо слышно в салоне, вполне вероятно можно бы и не замечать, будь тут по-настоящему качественная шумоизоляция.

Ничего совсем плохого про нее в целом сказать не могу, так как при отсутствии движения, когда машина стоит на месте, шумка у нее вполне нормальная — ни проезжающие автомобили, ни ветер, ни что-либо другое не раздражает слух при закрытых окнах. То же самое скажу про звук работающего двигателя — его практически не слышно на оборотах до 2000. А учитывая что езжу я по городу спокойно, движок меня мог бы раздражать в последнюю очередь. Однако после америкоса не могу привыкнуть, например, к стуку капель дождя по крыше - слышно очень отчетливо, когда стоишь на месте. Барабанит так, что становится ясно: толщины металла кузова и шумоизоляции с завода тут недостаточно. Для меня не удивительно то, что сейчас машины и бОльшей стоимости могут звучать как консервные банки.

Но что больше всего не нравится, так это колесные арки — это ппц ! Я посмотрел в отзывах и отчетах по полной шумоизоляции Оптимы фотографии того, что там под локерами. Да ничего по сути, просто голый и тонкий металл. Это у меня первый автомобиль, сидя в котором я слышу барабанящие по аркам частицы гравия, асфальтовой крошки и чего-то еще такого мелкого, что имеет свойство вылетать из-под колес. Единственная машина прежде, от которой я отказался именно из-за этой "фишки", была Sonata YF. Помню прекрасно, что он мне во всем понравилась, но когда прокатился на ней пассажиром и услышал этот грохот-щелканье из-под колес, сразу передумал покупать. Не думал, что сейчас и Optima сможет похвастаться таким подходом производителя к акустическому комфорту.

Понятно, что производителям сейчас нужно скроить на всем, дабы было выгодно продавать. Но мне это понятно в отношении младших моделей, типа Рио, Церато, Сид, Пиканто…но блин без пяти минут бестселлер под названием Opiima. То-есть, подогревы сиденек и руля есть даже не в топовых комплектациях, а нормальной шумки нет и в GT. Короче, этот пункт меня разочаровал, причем этот самый стук и грохот в арках я заметил не сразу, так как первые дни ездил по очень хорошей дороге. По ровному или новому асфальту машина едет замечательно, даже сильного гула от шин нет. Но у нас дороги таки разные, поэтому стало немного грустно. Правда, насчет шумки дверей плохого не скажу — мне они показались в меру тяжелые и не пустые, хотя может быть до меня их первый владелец уже "зашумил".

Основной шум и дискомфорт на скорости идет исключительно снизу, из-под колес. Эксперты по подвескам утверждают, что это косяк именно подвески Оптимы, а не конкретно арок и локеров. Мне без разницы, что это, факт в том что был у меня и даже не один Grandeur TG прежних лет, и ездил я на следующем поколении HG, и вот там все с шумкой прекрасно. В машинах тихо на любых скоростях до 130-150 кмч, ничто не барабанит снизу и сверху. Может, куплю все-таки HG, очень нравится до сих пор. Ну и посмотрю, как будет в Оптиме на зимней резине с шипами, до зимы совсем чуть-чуть. Если станет еще хуже, буду думать, чем и как "укрепить" слабые места машинки. А если и это не поможет, точно буду менять на что-то более монолитное. У кого какие впечатления от шумки Optima ? Вспомнил несколько фоток с процесса шумоизоляции, под обшивкой все эти новые авто конечно жестянки:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2017 в Москве

Комментарии

Король Карамель
Во-первых,производители уху ели.Стремятся на каждом болтике заработать.И тихую машину получишь,только когда свыше 3 млн. заплатишь, и то не всегда
А во-вторых,люди не особо притязательные:"и так сойдёт"
2
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
Как это по-русски. Купить авто стоимостью свыше 1,5 лямов и дальше подражать Кулибину... Не настолько там уж и шумно по сравнению с тем же ТАЗом. Или даже Сидом. Немного громче музыку и все решается.
Ни в одной авто доп.шумку не делал и не собираюсь. Машина - это не жена, 3-4 года и сменил. Да и по камушкам ездить не каждый день. А до.и.п.аться можно и до столба.
8
 
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
BlackMan
Как это по-русски. Купить авто стоимостью свыше 1,5 лямов и дальше подражать Кулибину... Не настолько там уж и шумно по сравнению с тем же ТАЗом. Или даже Сидом. Немного громче музыку и все решается. ...
Да я тоже доп шумку вряд ли буду делать, просто глупо что остальной комфорт есть, а самое главное что требуется в данном классе, не сделали. Я меняю авто каждые 3-6 месяцев поэтому улучшайзинги не имеют особого смысла
1
 
Ответить
Ant K
V8
Да я тоже доп шумку вряд ли буду делать, просто глупо что остальной комфорт есть, а самое главное что требуется в данном классе, не сделали. Я меняю авто каждые 3-6 месяцев поэтому улучшайзинги не имеют особого смысла
а зачем так часто менять?
1
 
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
Ant K
а зачем так часто менять?
На разном охота поездить, все быстро надоедает
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Ну тогда Quoris , и презентабельно и тихо..
1
 
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
LIS1916
Ну тогда Quoris , и презентабельно и тихо..
Мне Дженезис больше по душе и внешне, и внутри, плюс такой большущий кузов не нужен
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
V8
Мне Дженезис больше по душе и внешне, и внутри, плюс такой большущий кузов не нужен
Ну так я к разговору о Киа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter