Всем добра ! Ощутил в полной мере преимущества и недостатки седана с передним приводом в снежную зиму. По скользким дорогам и по дворам на переднем приводе пробираться конечно проще, например я вспомнил Jeep который у меня был без "фуллтайм", и на нем бывали моменты когда можно поймать колесами лед под налетом снега и слегка постоять, ну и запросто найти занос в каком-нибудь повороте. А еще я правильно сделал что отмыл авто перед самым НГ, с того момента тачан ни разу не испачкался, а нынче и вовсе в броне из льда и снега)
Пробег составил 22222 км, а вот до 33 333 км еще хз буду ли я ездить. Но пока в планах менять на что-то нет, Optima это кайф и практичность. Улетал тут в теплые края на пару недель после праздников, машину оставил под горой снега. Спустя две недели дошел до авто, чтобы почистить да и в общем-то откопать ее из-под снега, так как завтра уже надо ездить. Один плюс такой погоды у нас — авто до сих пор чистый, спустя месяц с лишним после мойки)
Снега очень прилично, но завелась с пол-оборота, наверное спасибо почти плюсовой погоде. А зима в этом году снежная, год назад у меня был Durango c постоянным 4х4 и на 33-х грязевых тапках и он толком ни разу не понадобился, ну один раз во дворе, когда не получалось развернуться. В этом все наоборот — колеи во дворах такие, что на седане чуть не туда повернешь и легко застрять. Сегодня еле выехал с поворота, спасибо добрым соседям, помогли. Встал на лед на ровном месте, и ни туда ни сюда.
Пробираясь по дворам, все же подумал, что было бы круто дальше снова взять что-нибудь повыше. Очень нравится Еverest, на который насмотрелся на отдыхе, особенно с "грилем" от Мустанга. Может, нам когда-нибудь такой завезут?
Кроме Durango и Everest пока ничего не нравится. Пока ездим, жду весны-лета, там начну потихоньку смотреть, что может быть интересного из авто. От Оптимы пока только удовольствие, на 23 ткм планирую замену масла и фильтра, осталось чуть-чуть.