Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПРОДАЛ KIA OPTIMA, ИТОГИ ВЛАДЕНИЯ ЗА ПОЧТИ ГОД

ПРОДАЛ KIA OPTIMA, ИТОГИ ВЛАДЕНИЯ ЗА ПОЧТИ ГОД

Kia Optima 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 25 300 км
Темы: Продал!
11

Всем здравствуйте, и это последняя запись. Автомобиль в итоге продан, после 9 месяцев эксплуатации, так как наконец-то после нескольких месяцев поисков нашел того амера, который был нужен. В прошлом году, когда пересел с Доджа на Киа, промелькнула мысль "Зачем я это сделал?". Качество сборки, шумоизоляции, основательность Dodge и Jeep мне по душе, но это и машины немного другого уровня, нежели седан Kia. Про Оптиму плохого ничего не скажу, лишь напоследок укажу, что понравилось по итогу владения, а что нет.

Понравилось:

1. Хороший двигатель 2.4, не прожорливый и достаточно мощный, доналоговый

2. Хорошая мягкая АКПП, по крайней мере первые 25 ткм вообще как новая

3. Отличная обзорность, удобные зеркала, контроль слепых зон, обогревы зеркал

4. Удобные сиденья, предостаточно места в салоне, машина широкая, просторная

5. Большой багажник, удобный моторный отсек, достаточный для седана клиренс

6. Скромный расход топлива для такого авто, неприхотливость к 92-му, надежность в целом

7. И оснащение, конечно же, в версии Prestige есть все, что и у конкурентов и даже больше

8 "Электронный" стояночный тормоз, отличная красивая мультимедиа, вообще электроника по машине

9. Ну и внешность разумеется — машина в этом классе очень сбалансированная, морда и корма симпотные

10. Отличное соотношение цена\качество + оснащение (но сейчас уже только если говорить про вторичку)

Не понравилось:

1. Плохая шумоизоляция, гул от дороги — главная причина, почему снова решил вернуться к амеру

2. Спорная подвеска — во-первых, косяки с шумкой именно из-за нее, она и передает весь этот шум в салон, ну и во-вторых, до полноценного бизнес-класса она по мягкости не дотягивает (тот же Grandeur заметно мягче)

3. Ликвидность, падение в стоимости за первые два года — для Kia просто чудовищная, это неправильно

4. Дурацкие пустые дверные карты, их дешевизна по сравнению с приличной отделкой центральной консоли

5. Отвратительный рояльный лак, требующий постоянного ухода и не соответствующий цене нового авто

В общем-то, никакого серьезного негатива ни разу не было. Автомобиль в силу скромных возраста и пробега проблем наверное и не мог доставить, хотя читал про случаи поломов двигателей сразу после обкатки, но это единичные случаи, брак есть везде и всегда. Ездил с удовольствием, зная что машина всегда заведется, ничего в ней не застучит и не потечет, всегда доеду куда надо и зимой, и летом. Теплая и комфортная, если говорить про салон, но при этом шумная и жестковатая. С нашими раздолбанными даже в городе дорогами и вечными ремонтами постоянно тормозить перед ямами, трещинами и трамвайными путями устаешь. На Джипе сейчас езжу и вообще не замечаю этих нюансов, машина совсем другая, НО — стоимость та же самая (!).

Оптима — прекрасный автомобиль, но продавался он практически 2 месяца при выставленной среднерыночной цене. И это при отсутствии ДТП, каких-либо косяков по кузову, технике, с оригиналом ПТС, и смешным пробегом. В цене новые авто сильно падают всегда, но блин…новый Престиж сейчас сколько ? 1.8 млн уже почти, если без трейд-ина и скидок ? А на вторичке попробуй теперь продай за 1,3 (!). Я продал чуть дороже, теперь уже могу сказать, что ровно на 20 тр дешевле, чем купил 9 месяцев назад. Считаю, что это еще хорошо, потому как в продаже постоянно подолгу висят уже и GT-Line в такую же сумму того же года, и некоторые владельцы готовы еще сотку скинуть, лишь бы не отдавать на выкуп или в трейд-ин.

Ибо выкупают машины 2017-го в идеальном состоянии с 2.4 (Престиж) — максимум за 1.2 млн. В среднем дают, 1,15 млн и потом выставляют объявы за 1,36 млн. Им же надо зарабатывать) Все подобные предложения я отсеял, пару раз сгонял к ОД и даже, о боже, в РОЛЬФ заехал. Там вообще клоунада, как обычно по телефону пытаются заманить обещая цену в районе 1.3, а потом "типа ой, у вас же и пробег уже, и второй год, и т д, вот вам 1.1"))) Я в такие моменты смотрел на манагеров не как на жалких врунишек, а как на юмористов, потому что знаю, как эта тема работает уже давно. А некоторые люди при мне устраивали скандалы и чуть ли не обещали найти несчастного менеджера после работы и научить перестать врать по телефону. Их можно понять, некоторые едут на своих машинах из других городов, на эмоциях после лживых обещаний по тел…

В итоге, спустя 1,5 месяца машину забрал "частник", воспользовавшись подбором авто по СПБ (!). Машину всю проверили, косяков не нашли, даже не торговались. Я получил ту сумму, которую хотел, "скидка" в 20 тр. была несущественна, так как на Jeep мне скинули несколько сотен, я даже не раздумывал. Вывод у меня такой: брать Оптиму новой, наверное, есть смысл только если ездить на ней минимум 5 лет, пока она типа на гарантии и нет планов замены машины. Если смотреть варианты с пробегом, то уже выгоднее всего 2016 год с максимально упавшей стоимостью по рынку, с приемлемым пробегом. Если бы я еще раз решил покупать ее, то уже не парился бы и легко бы купил с мотором 2.0 по низу рынка (лишь бы дисплей мультимедиа был), то-есть на одну ниже Prestige.

Новые машины после рестайлинга мне не нравятся ни решеткой, ни колесными дисками. Зато там вроде уже комплектации попроще идут с кнопкой старт\стоп, а не с ключиком) Глянцевые вставки в новом руле не понравились, я пробовал такой авто на тест-драйве в прошлом году. Ну а если говорить про ТОП-комплектацию, то я цену новой вообще не пойму. За 2 млн уже лучше взять Стингер, они уже и за 1.8 с пробегом есть. У Стингера чуть лучше шумка, сильно лучше двери изнутри, но правда меньше места на втором ряду. Зато лифтбек. Я к тому, что если уж отдавать 2 млн за "седан", то хотя бы за необычный и редкий. А Оптим на дороге сейчас очень много, и в такси их дофига катается. Машинка хорошая, но надо двигаться дальше. Всем владельцам этой отличной модели привет и респект, и ровных дорог!)

Сейчас спустя еще несколько месяцев, взял попробовать С-класс (w205), который в качестве седана на голову выше корейца. У Мерса лучше шумоизоляция, отделка салона и даже подвеска - более упругая и собранная. От этого авто один лишь кайф, корейцам до такого качества еще далеко, а цены на некоторые то между тем уже подбираются к MB. Если бы и брал снова Оптиму для каких-то задач, то не более чем млн, больше она не стоит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2017 в Москве

Комментарии

15045981
Краснодар
Топовые комплектации всегда сильно в цене падают. Логика проста - покупать бу по цене новой, пусть и простой комплектации большинство не хочет. Был бы комфорт - потеряли бы максимум 100т.
2
1
Ответить
15045981
Краснодар
Сейчас спустя еще несколько месяцев, взял попробовать С-класс (w205), который в качестве седана на голову выше корейца. У Мерса лучше шумоизоляция, отделка салона и даже подвеска - более упругая и собранная.
ЕС_ТЕС_СТ_ВЕН_НО. ТО-100 на мою цешку у дилера 120т.р. На корейку всё копейки. Нетрудно догадаться, что используемые решения имеют разный уровень бюджета. И ходовая у мерса нежная алюминька, у киа примитивная чугуниевая), у киа намного дольше ходит и дешевле ремонтируется, но менее комфортна. Кому что от автомобиля нужно.
3
1
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
15045981
Сейчас спустя еще несколько месяцев, взял попробовать С-класс (w205), который в качестве седана на голову выше корейца. У Мерса лучше шумоизоляция, отделка салона и даже подвеска - более упругая и собранная....
А зачем к ОД ездить ? Плановое ТО в обычном сервисе на w205 я делал не дороже 10 тр, запчасти сам берешь и просто все это меняется как на любом другом авто. И за комфорт можно чуть доплатить, тем более что данный мерс с пробегом мне обошелся дешевле 2-х годовалой Оптимы
2
5
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
15045981
Топовые комплектации всегда сильно в цене падают. Логика проста - покупать бу по цене новой, пусть и простой комплектации большинство не хочет. Был бы комфорт - потеряли бы максимум 100т.
Да, в идеале чтобы не терять в стоимости, в след году можно взять Оптиму 2016-го по низу рынка, тогда еще пару лет спокойно на ней ездить можно
1
1
Ответить
Georgich
Великий Новгород
V8
Да, в идеале чтобы не терять в стоимости, в след году можно взять Оптиму 2016-го по низу рынка, тогда еще пару лет спокойно на ней ездить можно
" в след году можно взять Оптиму 2016-го по низу рынка..."

Каждый у кого нет машины - мечтает ее купить,
и каждый у кого она есть - мечтает ее продать...но не делает этого только потому, что продав - останется без машины...
Автор молодец, ему это не грозит, даже года не хватает терпения поездить. В этом какой - то кайф есть, купить - через полгода пыжиться продавать бегом, терять в деньгах, опять что -то хватать, и выехав из салона прикидывать "за скока уйдет?"
3
1
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
Georgich
" в след году можно взять Оптиму 2016-го по низу рынка..." Каждый у кого нет машины - мечтает ее купить, и каждый у кого она есть - мечтает ее продать...но не делает этого только потому,...
Кайф в том что я покупаю без напряга, и продаю без напряга в течение нескольких недель, не теряя при этом денег. Иногда еще и в плюс можно продать, так как за пол-года авто не успевает еще подешеветь. Главное, продать до конца года, чтобы не перейти с ним в следующий.. плюс, таким образом я беру сразу 2,3 авто и спокойно могу на одном ездить, а другие продавать или менять на другой. Вот и весь смысл
3
 
Ответить
Georgich
Великий Новгород
V8
Кайф в том что я покупаю без напряга, и продаю без напряга в течение нескольких недель, не теряя при этом денег. Иногда еще и в плюс можно продать, так как за пол-года авто не успевает еще подешеветь....
Да, каждый сходит с ума по своему.
2
 
Ответить
BlackMan
Ленинск-Кузнецкий
V8
Кайф в том что я покупаю без напряга, и продаю без напряга в течение нескольких недель, не теряя при этом денег. Иногда еще и в плюс можно продать, так как за пол-года авто не успевает еще подешеветь....
Только потом терпение в очередях при постановке авто на учет и потеря времени и небольшие расходы. Плюс каждый год - 3 НДФЛ в налоговой. и плюс - кот в мешке, т.к. б/у та еще лотерея, даже если и 2 и 3-х годовалые. И как бы ты ее не проверял при покупке, а сюрприз-то может вылезти)))
Сомнительная выгода как по мне, хотя, если аффтор перекуп, тогда самое оно...
1
 
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
BlackMan
Только потом терпение в очередях при постановке авто на учет и потеря времени и небольшие расходы. Плюс каждый год - 3 НДФЛ в налоговой. и плюс - кот в мешке, т.к. б/у та еще лотерея, даже если и 2 и 3-х...
Да я просто не парюс по поводу этого всего, это такие мелочи. Сейчас через госуслуги без очередей постановка на учет, а через знакомых вообще можно никуда не ездить, все за тебя сделать могут, времени даже толком не тратишь. Ни один кот в мешке не стоит той потери стоимости, которая при выезде из салона происходит
2
 
Ответить
13746764
Очень странное ощущение после сравнения с мерсом, автор явно пытается притянуть оптиму за уши. подвеска и шумка похоже одна из худших даже в сравнении более дешёвыми вариантами. Правда в салоне заметить это не просто, мой Спортик например нужно катать по шумному покрытию хотя бы на 60 кмч, и если там будет хороший асфальт то ничего не услышите и на 100 кмч. И если вы думаете , что это проблема только Оптимы , хочу вас расстроить, такой же шлак вы увидите и в спортике, сиде, тушкане , санта Фе и сорренто .
1
 
Ответить
V8
автор
Санкт-Петербург
13746764
Очень странное ощущение после сравнения с мерсом, автор явно пытается притянуть оптиму за уши. подвеска и шумка похоже одна из худших даже в сравнении более дешёвыми вариантами. Правда в салоне заметить...
Я согласен, что все КИА по отделке и шумке не очень, но Оптима на момент ее выхода мне нравилась, поэтому взял тогда поездить. Но я не могу ездить в машине, в которой гул и грохот как только под колесами какой-то "неправильный" асфальт. В Мерсе езжу сейчас по самым разным дорогам, в нем намного тише и приятнее
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter