Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxe
- самый главный плюс - соотношение цена/кол-во опций
- внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
- относительная надежность основных узлов
- много места в салоне, достаточно большой багажник
- недорогое КАСКО
- неугоняемость
- плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
- крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
- приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
- ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
- гарантия 5 лет или 150 тыс км - только двигатель и коробка, стойка стабилизатора - 30 тыс км, и т.д.
- очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
- заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км - гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км - на подходе правая передняя стойка стабилизатора
2018 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GTLine
Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс...
- шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс)
- слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город)
- стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин)
- слабый пластик
- регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...)