Всем привет ! После приобретения Оптимы 2017-го для себя, было решено дополнить покупку машиной для девушки. После продажи С4 пол-года назад необходимости в хэтче не было, спокойно хватало Доджа для поездок как по городу, так и за город. Но сейчас к зиме захотелось еще одну пару колес, нужна была компактная и симпатичная машинка с минимальным пробегом и отсутствием серьезных заводских косяков, типа капризного вариатора, масложорного двигателя, ну и т.д. Выбор по рынку невелик: ВАГ сразу отвалился, после СС не понимаю эти машины в наших условиях, поэтому Гольф и Поло хэтч не смотрели, да их в продаже кстати очень мало. Француза во второй раз просто не захотелось, хотя мне очень понравился Пежо 308 последнего поколения — просто шикарная машинка, но было всего два вариант в продаже, у одного огромный пробег, а у второго дефекты по кузову. Не судьба пока значит.
Также, давно хотел попробовать Astra GTC — мне нравится кузов и в салоне достаточно просторно. Смотрели смотрели, но почти все с "опасными" пробегами подза сотку ткм, говорят в этот то момент у них и выползают всякие проблемы. Смотрел эту машину еще два года назад, не получилось тогда, и сейчас тоже самое, ну и фиг с ней. Когда ездили выбирать Церато или Оптиму, увидели ярко-красную Пиканто. Попробовали на тест-драйве ГТ-Лайн, мне в ней понравился только руль и злая мордашка. Совсем не понял цену новой машинки — около 900 т.р. за этот крошечный шумный коробок, серьезно?) Нет, машинка веселая и внешность у нее удачная, не случайно в наличии у ОД не было ни одной, кроме топовой комплектации. Все что дешевле и в интересном цвете, разобрали. Ну собственно, ситуация как и с почти всеми другими моделями Киа.
Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой БУКАшечки деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево. Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира. Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1.90м и решит не поджимать ноги к подбородку, сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но на самом деле учитывая наружные габариты машинки, и не самый крохотный. Я на такой машине вряд ли бы смог ездить и получать удовольствие от вождения.
Но для непритязательных автомобилистов, когда задача просто переместиться из пункта А в пункт Б "не на метро" и "не мешком", Picanto — не самый плохой выбор. В общем-то, перечисленные субъективные недостатки этого класса и конкретной машинки при желании можно превратить в достоинства: мелкая = удобно парковаться и перестраиваться, примитивный салон = меньше времени все чистить и переживать за царапки пластикакожи, минимум опций = нечему ломаться, крошечный моторчик = маленький расход и налог на л.с. Так что, все относительно. Хочу отметить, что сейчас при желании аналогичных машинок такого класса с пробегом 8-12 летнего возраста можно спокойно купить аж три штуки в цену новой Пиканто "крутой" комплектации: на семью из 3-х человек, например, каждому.
А вот если хочется не новую, но хотя бы еще на гарантии и с разумным пробегом, вариантов в продаже практически нет. Выбирали в итоге исходя из конкретной понравившейся внешне, цвету и комплектации Luxe, которой девушке достаточно (главное, что есть климат, обогревы сиденек и руля, что зимой может пригодиться). Все остальное у них стандартно, ну в максималке экран большой, а тут простенький. По сравнению с предыдущим поколением Picanto, салон даже в самом "бомже" стал гораздо симпатичнее и современнее, а форма и материалы руля — просто супер, мне очень понравился. Пожалуй, это самый кайф для меня в данной машинке, рулить прямо приятно, особенно после огроменной баранки C4. Моторчика на удивление хватает, при включении климат-контроля не сдувается, как это было в свое время с Getz. Т.е. 84 лошадок этой коробочке вполне достаточно, но погонять конечно не выйдет.
Разгоняется на удивление хорошо - моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13.7 секунд до 100 кмч, а это подходит лишь для "пенсионерской" езды. АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную (что бывало например у С4 в холодное время года) и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют. Девушка довольна, машинка неприхотливая, при этом яркая и забавная, какую ей и хотелось. Не хотелось машину ни белого цвета, ни бледно-синего, ни тем более черного. Желтая и красная — самое то. Ну еще видел красивые ГТ-Лайн в сером, но в данном случае разница в цене составляла почти 250 т.р…пусть лучше полежат на все расходы, ТО, страховку на годы вперед)
Пока впечатления положительные, пробег всего 11 000 км, в скором времени поедем на ТО, будем дополнять. Всем спасибо, всем удачи!