Приобретался данный автомобиль для совместного пользования. Маленькая машина уже была в семье ( Шевроле Спарк 2011 года) и переехала она в северную столицу. Надо было купить что-то подобное не большое и удобное для города. Выбора сейчас на рынке таких машин практически нет. Шевроле ушел из России, Смарт - это слишком круто, ну и......а нет больше ничего. Соотвественно: КИА Пиканто или просто Пикачу)) X-Line. Машина новая, немного подросла в размерах по сравнению с прошлыми генерациями. Стала солиднее. В салоне КИА в нашем городе был экземпляр черного цвета. Без возможности тест драйва (увы кризис). Супруга на отрез отказалась покупать машину без " прокатиться". Смущали 4 ступени в АКПП. А не будет ли Пикачу реветь как свадебный зов марала? В общем двинулись в отпуск через славный город Санкт-Петербург. Питер и тест драйв развеял сомнения, пусть и КИА Picanto X Line совсем не дешевое удовольствия)) Однако "доходы следуют за расходами" и после решения финансовых вопросов (не без помощи зеленого банка) под звон колоколов (это фактически кстати) нам вручили авто. Сам процесс покупки автомобиля это отдельная история и его мы конечно пропустим. Дорога из Питера ( 1336 км) ничего особенного не представила: сел поехал, только шипы звенели по асфальту. Межсезонье- там осень, а у нас зима. Приехали, стали катать машину ежедневными поездками дом -работа -дом и прочие дела. Сейчас пробег 4100. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. подогревы сидений зеркал и ВСЕГО руля, обогрев заднего стекла жарит ( именно жарит) Машина не низкая, снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы конечно, но это мелочи: виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме "подошел, пнул, осыпалось" а именно чистить чем то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом 11, (АКПП 4 ступени -тут чудес не бывает). Летом надеюсь поменьше будет. Ну и пока как бы все.
Лето в этом году не лето, а долгая весна+осень и скоро зима))😁 Пикачу в форме, но похоже на ТО по пробегу не накатаемся. Сделаем по сроку (1 год). А это будет через два месяца. Явные «косячек» КИА Пиканты: задняя щетка не может очистить кусочек верха. Летний расход 7,3. Вполне. Пробег по городу около 400 км на полном баке. BMW i30 на одной зарядке катает 180 км. Мало? Думаю розетка быстро износиться от такого туда сюда втыкания😆 Но это лирическое отступление и факт, что электромобили не так скоро заменят Пиканты)....
Машинка хорошая, своих денег стоит, взяли аналогичную - расход даже зимой выше 9л не поднимается, очень экономичная, при этом вместительная по салону и офигенный руль
Машинка хорошая, своих денег стоит, взяли аналогичную - расход даже зимой выше 9л не поднимается, очень экономичная, при этом вместительная по салону и офигенный руль
9 это не сильно много конечно, но и не мало для такой букашки. Был бы автомат посовременее, поменьше расход был бы
В современных условиях хороший выбор)
С парковкой нет проблем, расход топлива адекватный, много полезных опций.
Какой у вас радар-детектор, если не секрет, и как он вообще в работе?
Купили жене точно такой же авто и в том же цвете. Машина огонь за свои деньги, новая!! Полный пакет подушек безопасности, esp и ТД. Комплектация богатая, вплоть до экокожаного салона (где он сейчас из настоящей кожи), есть современная мультимедиа, камера заднего вида, парктроник и тд., отличный ближний свет. ну и дизайн, друзья, он клёвый) и все это по прайсу в 860 тысяч рублей + дилеры допов на 100 тысяч дали на выбор. В салоне втроем с мелким ребенком места хватает, в багажник 3-4 пакета из магазина влезает. Короче отличная городская тачка, я сам езжу иногда и только положительные эмоции. Расход в СПб зимой 9 литров. Если есть альтернатива с таким пакетом безопасности, дизайном и фаршем в салоне, то покажите пожалуйста.
За эти деньги лучше свежий Suzuki Jimny б/у года так 13-15. Едет лучше , едет там где другие машины встают . Расход да больше литра 2 .
Но с учетом езды в Питере, где дороги совсем не чистят , Джимни намного лучше.
Действительно, казалось бы, за почти такие же деньги, получаешь авто гораздо больших размеров?
А зачем, если человеку это не надо? Воздух и на этой возится, только объем этой перевозимой смеси газов азота и кислорода, заключенный в металл этого автомобиля, намного меньше.
Действительно, казалось бы, за почти такие же деньги, получаешь авто гораздо больших размеров?
А зачем, если человеку это не надо? Воздух и на этой возится, только объем этой перевозимой смеси газов азота и кислорода, заключенный в металл этого автомобиля, намного меньше.
как минимум - ликвидность
глупо выкладывать деньги за булыжник, который потом никто и за копейку не купит.
как минимум - ликвидность
глупо выкладывать деньги за булыжник, который потом никто и за копейку не купит.
Вы когда покупаете холодильник, мебель или телевизор тоже только об этом думаете? А ведь личный автомобиль, такой же предмет потребления, как и вышеприведенные.
Попробуйте за копейку найти Пиканту на автомате, трехлеточку:)
Миллион за Весту, это мудро:)
как минимум - ликвидность
глупо выкладывать деньги за булыжник, который потом никто и за копейку не купит.
Эти автомобили покупают не из соображений практичности. Когда ваша жена будет покупать себе осенние сапоги на шпильке, попробуйте убедить ее купить кирзовые. Прослужат дольше и не промокнуть.
Эти автомобили покупают не из соображений практичности. Когда ваша жена будет покупать себе осенние сапоги на шпильке, попробуйте убедить ее купить кирзовые. Прослужат дольше и не промокнуть.
При чем тут кирзовые? Почему ты не привел в пример обувь от Луи Виттон? В зависимости от твоего ответа я отвечу на твой вопрос.
Машинка хорошая, своих денег стоит, взяли аналогичную - расход даже зимой выше 9л не поднимается, очень экономичная, при этом вместительная по салону и офигенный руль
обсалютно не стоит у меня знакомая учительница географии биологии взяла в 2013г начальную комплектацию без кондера и стёкла на вёслах механика за 418 тысяч при этом она живёт в деревне где дороги чистят через раз она потом жаловалась что цепляет снег хотя я ей предлагал в тот момент взять люксовую калину за 408 новую тогда можно было взять. как в принципе и сейчас эта пиканта 640 тысяч пустая а гранта хетч люкс на механике 593
Немного удивляет расход. Катаюсь в варианте comfort. Простая комплектация, но все ждя жизини есть. Выше 6,8 литров 92 не получается, причем это при условии когда тахометр в районе 3,5 оборотов 120 км в час, так как всего четыре передачи, расход увеличиватеся. По городу еще меньше получается. Одно удовольствие кататься по городу, за счет ее размеров.
При чем тут кирзовые? Почему ты не привел в пример обувь от Луи Виттон? В зависимости от твоего ответа я отвечу на твой вопрос.
На какой вопрос вы мне ответите? Я вас спросил о чем-то? Что бы вы поняли, вам надо посидеть в новом Пиканто. Это очень атмосферная, стильная и где-то даже имиджевая машинка, если угодно(я сидел в Пиканто на MIMS 2018). Ну и конечно, типично женская. Рио Икс лайн неплохой автомобиль, но не настолько женский и стильный, как Пиканто. Если Луи Виттон, то это уже не Рио икс лайн (хотя и Рио не кирза, это я утрировал конечно). Это наверное где-то Фиат 500, Фольксваген Жук. Кирзовые сапоги привел в пример, для наглядности.
обсалютно не стоит у меня знакомая учительница географии биологии взяла в 2013г начальную комплектацию без кондера и стёкла на вёслах механика за 418 тысяч при этом она живёт в деревне где дороги чистят...
Нормального аналога за эти деньги с такой комплектацией и дизайном все равно нет, если брать с 2017 года
По моему обычный Рио хетч или солярис не сильно больше в габаритах, но просторней внутри и есть багажник , расход аналогичный, безопасность лучше, на трассе не сдует от фуры и цена примерно одинаковая, в чем плюс этой пиканты не понимаю.
По моему обычный Рио хетч или солярис не сильно больше в габаритах, но просторней внутри и есть багажник , расход аналогичный, безопасность лучше, на трассе не сдует от фуры и цена примерно одинаковая, в чем плюс этой пиканты не понимаю.
Вы не понимаете потому, что это не для вас машина.
Нормального аналога за эти деньги с такой комплектацией и дизайном все равно нет, если брать с 2017 года
как это нет а лада иксрей там и клиренс и мотор не как у этой пиголицы 84лс и салон больше а не как на оке де даже та же гранта по салону больше и в люксе движок интересней
как это нет а лада иксрей там и клиренс и мотор не как у этой пиголицы 84лс и салон больше а не как на оке де даже та же гранта по салону больше и в люксе движок интересней
У X-Ray коробка го...полное, пинается, не едет, салон убогий, жрет еще и больше. Гранта - вообще выкидыш нашего автопрома, даже с Киа сравнивать стыдно. Цена этим ведрам - 400 т р от силы, и только в села покупать, но никак не в город
У X-Ray коробка го...полное, пинается, не едет, салон убогий, жрет еще и больше. Гранта - вообще выкидыш нашего автопрома, даже с Киа сравнивать стыдно. Цена этим ведрам - 400 т р от силы, и только в села покупать, но никак не в город
всё познаётся в сравнении к примеру взять киа пиканта пустую 1л 67 лс за 640 тыс и гранта хетч аналогичной комплектации 452 тыс согласитесь 188 тыс на дороге не валяются
всё познаётся в сравнении к примеру взять киа пиканта пустую 1л 67 лс за 640 тыс и гранта хетч аналогичной комплектации 452 тыс согласитесь 188 тыс на дороге не валяются
А я вот не понимаю, почему вы и вам подобные комментаторы, рассматривают эту машину со своей колокольни? Ну хотят люди именно маленькую машину! Не все при покупке руководствуются принципом
"Больше автомобиля за меньшие деньги". Тем более, если ездить будет дама. Я бы своей жене Гранту не купил. Я ее люблю. Да и прав у нее, слава Богу, нет
всё познаётся в сравнении к примеру взять киа пиканта пустую 1л 67 лс за 640 тыс и гранта хетч аналогичной комплектации 452 тыс согласитесь 188 тыс на дороге не валяются
На дороге нет, но Пиканто например мы взяли девушке второй машиной в семью, это не основная. Гранта классом ниже во всем, но я не вижу смысла платить почти столько же за "наш" отстающий даже уже от китайцев и корейцев автопром - наши машины внутри рынка должны быть дешевле не на 188 тр от иномарок, а раза в два, то есть, в данном случае не более 320 тр. Иначе нет смысла в них, проще добавить 150-200 и взять более качественный и интересный авто
Машинка прикольная. Но кого она оставляет позади со светофора с разгоном в 13,7с до 100кмч?
Сам удивляюсь)) видимо такая "шестеренка" в первой передаче или вес не большой? Не могу сказать. Естественно кого это "обижает" напрягаясь обходят потом (чудес то не бывает на свете 1.2 литра)))
типа это кроссовер. На деле разница только в некрашенных накладках под крыльями
Для севера это большой плюс. На Спарке в конце концов на кромках крыла кое-где от постоянного снега и льда стали появляться повреждения. И более там, которое красилось. Так что пластик для севера считаю идеальное решение. Это практично. Но не дешево естественно.
У нас 9.5 литра по городу. Задняя щётка такая же фигня.
Заказал новую. Если не поможет то буду требовать замены повода сетки. Пусть меряют силу пружины. В принципе должны быть нормативы в Ньютонах по прижиму. Это как бы не сильно растраивает, однако если не мы то кото же))? Должна быть обратная связь.
Даже стало интересно, сколько же стоит сейчас такая "экономичная" машинка, с расходом 11 литров по городу, пусть даже и зимой
Надо понимать что Х-Line это одна из верхних ценовых категорий у КИА. Сейчас она стоит где то в районе 840 000 рублей. Но в ней есть все что нужно, кроме сигнализации и защиты двигателя.
Немного удивляет расход. Катаюсь в варианте comfort. Простая комплектация, но все ждя жизини есть. Выше 6,8 литров 92 не получается, причем это при условии когда тахометр в районе 3,5 оборотов 120 км в...
Надеюсь что это прогрев. Зима холодная и АКПП не любит густое масло в принципе. Летом будет видно.
На дороге нет, но Пиканто например мы взяли девушке второй машиной в семью, это не основная. Гранта классом ниже во всем, но я не вижу смысла платить почти столько же за "наш" отстающий даже...
3595 x 1595 x 1495 габариты пиканто габариты калины - гранты 4084 x 1700 x 1504 грубо говоря пиканта это ока не много увеличенная вот на всякий случай привожу габариты оки 3200 x 1420 x 1400 пиканто а класс ока а класс гранта уже б класс то есть гранта выше классом далее по цене имея 600-800 тыс руб покупать машину а класса пусть даже и иномарку глупо проще взять нашу но на остаток к примеру съездить в отпуск
На дороге нет, но Пиканто например мы взяли девушке второй машиной в семью, это не основная. Гранта классом ниже во всем, но я не вижу смысла платить почти столько же за "наш" отстающий даже...
сори по калине гранте ошибся в габаритах привёл универсал вот хетч 3850 x 1700 x 1500 но всё равно она больше пиканто по этому выше классом
сори по калине гранте ошибся в габаритах привёл универсал вот хетч 3850 x 1700 x 1500 но всё равно она больше пиканто по этому выше классом
Класс не габариты определяют, а оснащение и качество в данном случае. У меня Оптима 2017, но Мерс С-класса после 2015 года например по качеству и комфорту ей практически ничем не уступает, кроме габаритов - в данном случае Мерс машина в любом случае классом выше чем Киа, что подтверждает его стоимость
Класс не габариты определяют, а оснащение и качество в данном случае. У меня Оптима 2017, но Мерс С-класса после 2015 года например по качеству и комфорту ей практически ничем не уступает, кроме габаритов...
класс ещё определяется и обьёмом мотора и габаритами всё что меньше 1,4 л это а класс свыше того уже б так что как ни нашпигуй эту пиканту она всё равно останется а классом а гранта со своим 1,6 будет б посмотрите вот здесь https://kia-auto.club/threads/kia-picanto-xarakteristiki-istorija-modeli.80/ написано класс А особо малый
класс ещё определяется и обьёмом мотора и габаритами всё что меньше 1,4 л это а класс свыше того уже б так что как ни нашпигуй эту пиканту она всё равно останется а классом а гранта со своим 1,6 будет...
Это мы про "класс" на бумаге, а я про класс машины как про совокупность его качеств и ощущения от езды за рулем. Наш автопром отстает к сожалению на пару десятков лет от мирового
Это мы про "класс" на бумаге, а я про класс машины как про совокупность его качеств и ощущения от езды за рулем. Наш автопром отстает к сожалению на пару десятков лет от мирового
поймите если даже нашпиговать пиканту она всёравно будет ехать как ока так как 3 цилиндра там и тут имею ввиду последнюю оку там в 2007-2008 году тоже стоял похожий мотор от 1л от матиза + зимой в куртках пассажирам тесно будет будете терется плечами друг об друга
поймите если даже нашпиговать пиканту она всёравно будет ехать как ока так как 3 цилиндра там и тут имею ввиду последнюю оку там в 2007-2008 году тоже стоял похожий мотор от 1л от матиза + зимой в куртках пассажирам тесно будет будете терется плечами друг об друга
У маленького объема есть и плюс, расход топлива у нее заметно меньше чем у наших машинок, в среднем на 3 литра она экономичнее и можно 92 спокойно лить
У маленького объема есть и плюс, расход топлива у нее заметно меньше чем у наших машинок, в среднем на 3 литра она экономичнее и можно 92 спокойно лить
ну в наши тоже можно лить 92 года с 12 -13 выпуска и позже все переваривают 92 бензин нормально главное чтоб не 76-80
поймите если даже нашпиговать пиканту она всёравно будет ехать как ока так как 3 цилиндра там и тут имею ввиду последнюю оку там в 2007-2008 году тоже стоял похожий мотор от 1л от матиза + зимой в куртках пассажирам тесно будет будете терется плечами друг об друга
Вы видимо никогда не ездили на Оке и никогда на Пиканте. Вы хоть зайдите в салон, посидите в Пиканте. И ещё, с вашей логикой все можно измерять в Грантах. Если принять на веру, что Гранта идеальная совокупность автомобиля и цены. Форд фокус нет смысла покупать - на эти деньги можно купить 3 Гранты или одну и сделать ремонт в квартире. Тойота Камри? Да нафиг надо?! Это же 4 Гранты!
Вы видимо никогда не ездили на Оке и никогда на Пиканте. Вы хоть зайдите в салон, посидите в Пиканте. И ещё, с вашей логикой все можно измерять в Грантах. Если принять на веру, что Гранта идеальная совокупность...
ну насчёт того что не ездил на оке тут вы ошиблись ездил я на инвалидности с формулировкой инвалид с детства и мне в 2003 году давали оку как инвалиду мне она даже нравилась, но это так по детски было и мне тогда было 12-13 лет но мы с отцом он за рулём я справа на пассажирском едва убирались зимой на пиканте не ездил но думаю не лучше если уж в мои 12 лет мы еле убирались в оке в 2 то сейчас мне 27 мы и в пиканте не уберёмся
Вы видимо никогда не ездили на Оке и никогда на Пиканте. Вы хоть зайдите в салон, посидите в Пиканте. И ещё, с вашей логикой все можно измерять в Грантах. Если принять на веру, что Гранта идеальная совокупность...
кстати оба мы среднего роста телосложение нормальное но верхняя одежда зимой даёт о себе знать
кстати оба мы среднего роста телосложение нормальное но верхняя одежда зимой даёт о себе знать
кстати после оки было 2 ваз 2107 одна с 2004 по 2009 вторая новая с 2009 по 2011 а с 2011 по 2013 приора тоже новая и ни в одной из них такой проблемы не было
ну насчёт того что не ездил на оке тут вы ошиблись ездил я на инвалидности с формулировкой инвалид с детства и мне в 2003 году давали оку как инвалиду мне она даже нравилась, но это так по детски было...
В Пиканте вы не только уместитесь оба спереди в зимней одежде, но и сделаете это с комфортом, который не снился ни Гранте, ни тем более, Оке. Ваши руки будет греть руль с подогревом, вашу задницу сиденье с подогревом, летом вас будет охлаждать климатическая установка с климат-контролем, а на дороге вам будет помогать круиз контроль и куча электронных помощников. Пиканта конечно, не самолёт, но 13с до 100 это вполне достаточно для комфортной езды. К слову, Ока это делает за ... 24с. Вы правда думаете, что эти автомобили можно сравнивать? Попробуйте все таки, зайти в салон Киа и посидеть в новом Пиканто.
Я в 2002 ездил на Оке. Почти год. Деду, как участнику ВОВ дали Оку. Худшее на чем я ездил, это ЗАЗ 968. На втором месте Ока. На третьем Таврия. Наверное есть автомобили хуже, но я на них не ездил.
кстати после оки было 2 ваз 2107 одна с 2004 по 2009 вторая новая с 2009 по 2011 а с 2011 по 2013 приора тоже новая и ни в одной из них такой проблемы не было
Спереди в Пиканто сидишь как в автомобиле классом выше. Ничуть не теснее, чем в Рио. Ну и уж точно не теснее, чем в Гранте. Конечно, Пиканта на порядок дороже. Но она и оснащена на порядок лучше. Если нужна машинка класса А, то конкурентов у Пиканты нет. Все остальное будет дороже. И да, представьте себе, не всем нужны большие машины. Такие машины как фиеста, Пежо 107, Мазда 2, находят своих покупателей.
Не всем же на грантах ездить))))
за такие деньги (800.000) можно хоть без пробежного по РФ хоть б/у не ниже хорошего состояния Vitz 1.5 III поколения GS" GR (спорт-эксклюзив) ~ RS (спорт-стандарт) взять ~ как небо и земля разница, а ещё ниже в ценовой категории можно хоть 2WD хоть 4WD 1.3 взять, ну про литровых (1.0) я не говорю так как такие версии объёма двигателя на любителя
Высказывающимся про расход. Не забывайте смотреть в каком городе живёт машинка. И какой там климат.
Что касается выбора. На вкус и цвет... У каждого авто есть своя цель и задача. Я вообще после после многолетней эксплуатации Прадо на пиканто пересел. Всему свое место. Одно дело большая семья и частые поезлки,другое - собственную пятую точку на короткие расстояния (работа -дом- работа) возить. Сейчас нет необходимости на такой большой машине ездить. Выбор пал на маленькую бибику с наличием вкусных плюшек в виде подогрева руля,сидушек,климат и круиз контроля.
Высказывающимся про расход. Не забывайте смотреть в каком городе живёт машинка. И какой там климат.
Что касается выбора. На вкус и цвет... У каждого авто есть своя цель и задача. Я вообще после после...
3595 x 1595 x 1495 габариты пиканто габариты калины - гранты 4084 x 1700 x 1504 грубо говоря пиканта это ока не много увеличенная вот на всякий случай привожу габариты оки 3200 x 1420 x 1400 пиканто а...
Вы че чужие деньги считаете? В свой карман смотрите, для людей комфорт важен, а не размеры)
Кошмарный расход! Уж не лучше ли более дешевую гранту на автомате за 610 р.?
А она меньше расходовать будет? Вы перед тем как комментарий писать смотрели место жительства автора (и его авто). Мурманск. Холодно знаете ли. И такой расход в том климате вполне нормальное явление.
На август 2021 года Пикачу вполне себе в строю. Озадачивает лишь аккумулятор. После длительных стоянок (месяц и более) садиться значительно. Мне кажется это особенность именно этого экземпляра, так как тест на ТО он (аккумулятор) не прошёл, на ТО дали мне распечатку : вывод замена (полностью не берет заряд), но мы не торопимся с этим, так как три года - не срок для этого агрегата. Посмотрим как он поведет себя зимой. Если что - то заменим. Но цена конечно у официантов кусачая: 14000 рубчиков. Однако...