Отзыв автовладельца Kia Picanto 2017

Киа Пиканто 2017 — отзыв владельца

, Севастополь
3270
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 14 340 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемые читатели!
Хочу поделиться своим мнением о владении автомобилем киа пиканто.
Покупка в выборе автомобиля была осознанной.

Ранее никогда не было никакого автомобиля, равно как и опыта вождения. Права категории В получены в день покупки автомобиля.

Критерием была цена, стоимость обслуживания, расход бензина, габариты и внешний вид, коробка автомат гидротрансформатор и не входящей в топ угоняемых.

ИДЕАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ стал автомобиль бренда KIA picanto, в нем сочеталось все, что так хотелось.  
У автомобиля очень экстравагантный дизайн, современный , можно сказать удачное сочетание внешнего вида автомобиля цене приобретения.

Длина у автомобиля около 3,6 м. что очень удобно для начинающего водителя в части парковки.
Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час. Поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л/с под капотом.
Разгоняется автомобиль честно сказать не очень, если не крутить двигатель, что непременно сказывается на расходе и от экономичности пропадают все следы. Единственное, что такая манеры езды носит не постоянный, а временный характер и на общий расход по городу существенно не влияет. По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.
Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма.
Что касается салон и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.
Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать в низ при посадке не надо, сидение можно поднять в максимально верхнее положение и поднять руль по высоте и достаточно комфортно разместится. Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Места для ног достаточно, можно ноги держать собрано, а не раскидывать по заднему дивану для максимального удобства.
Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из МЕТРО, разгруженная в багажник помещается полностью.

Сейчас, оглядываясь назад и еще раз проверяя свое решение на правильность покупки данного автомобиля, то сомнений снова нет - это действительно лучшее предложение на рынке в сегменте малышей.

Автомобиль подойдет для любой категории людей и для мужчин и для женщин, он очень универсальный, явно лишен гендерной принадлежности, что очень радует, выбираешь подходящий цвет и ты на колесах.
Хочу добавить, но мне так и не стала понятная фраза " не пропускают на дороге" у нас в Севастополе, да и в Крыму, где бы мы не были, такого просто нет, кому надо, тот объедет, а если мне надо повернуть, то всегда пустят, видимо влияет восклицательный знак на заднем стекле))
Очень положительный автомобиль.
Мира Вам и добра!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14217144
Где фотки?
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Из маленьких наверное самый интересный и добротный ,но и цена не хилая.
Удачи .
11
3
Ответить
  
Сообщений: 286
Дорогая баржа
4
3
Ответить
13185545
Отличный авто, особенно в комплектации X-Line. Но цена реально высокая.
12
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Из машин такого класса у Пиканто конкуренции в России нет,были Шеви Спарк и Деу Матиз,да кончились,но цену конечно надо бы снизить и тогда продажи 100% пойдут в гору
6
1
Ответить
assa
Томск
Оно бы стоило новое до 500 тыс. можно было подумать, а за такую цену можно и В класс поглядеть. Была бы хоть модель имиджевая типа Смарта или Мини, но увы.
8
8
Ответить
12424671
Волгоград
Дело в том, что из таких малышек на рынке только эта Киа и есть. Была у жены Тойота айго, проигранная из Германии. Офигенная тачка, как по надёжности, так и по эксплуатационным качествам.
2
2
Ответить
12424671
Волгоград
Пригнанная. Долбаный Т9!
2
1
Ответить
Karep
Красноярск
А я купил жене витца не новый конечно но..... Запчасти ребята просто шок, самое дорогое эта фара 4тысячи, а вот пиканто у знакомой там ценовая политика другая да и надежность под сомнением
7
12
Ответить
Цена такого авто почти как у Соляриса, в экономии соответсвенно мало смысла, лучше уж совсем чуть добавить и ездить на авто нормального размера и двигателем большего объема.

Да и запчасти недешевы на этот автомобиль.
9
6
Ответить
12424671
Волгоград
Экономия в топливе сомнительная, мягко говоря. Мой Сузуки так же практически потребляет.
4
5
Ответить
Покупатель
Нефтеюганск
у меня такой автомобиль, но 2016 года. дорогой в обслуге, экономией топлива там и не пахнет: жрет достаточно (город 8-9, трасса 6-7). Ненадежный (столкнулась с поломками уже). Дорогой. Лучше и вправду добавить денег и купить что-то серьезнее. И самый главный минус машины: неликвидность на вторичном рынке
3
7
Ответить
12424671
Волгоград
Покупатель
у меня такой автомобиль, но 2016 года. дорогой в обслуге, экономией топлива там и не пахнет: жрет достаточно (город 8-9, трасса 6-7). Ненадежный (столкнулась с поломками уже). Дорогой. Лучше и вправду...
Реально экономичные - это Тойота Айго и производные от него Пежо 107 и Ситроен. Не зря движок признавался 3 года подряд лучшим в своем классе. Надёжность на высоте, реально неубиваемая машинка. Продали с пробегом 140 тыс., диагностика у официалов Тойоты не выявило ни одного косяка! Даже подвеска живая после волгоградских дорог. Менялось только сцепа на 120 тыс. Очень жаль было расставаться, но жена выросла из нее, нужно авто посерьёзнее, т.к. на дальняк сейчас ездит часто.
2
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 876
Покупатель
у меня такой автомобиль, но 2016 года. дорогой в обслуге, экономией топлива там и не пахнет: жрет достаточно (город 8-9, трасса 6-7). Ненадежный (столкнулась с поломками уже). Дорогой. Лучше и вправду...
Как странно читать такое...
"..дорогой в обслуге..." - как это? Какая там вообще "обслуга", Вы вообще про что? Кроме замены расходников нет там вообще никакой "обслуги" :) Пиканто на редкость проста и неприхотлива в обслуживании. К примеру, для замены салонного фильтра надо просто открыть бардачок - сравните с Фордом :) Свечи меняются не сложнее, чем в "Жигулях" - сравните с популярнейшими моторами "Рено-Ниссан", у которых для этого снимается ресивер и дроссель. Ремня ГРМ нет, цепь долговечна.
На самом деле Вам не повезло с Вашим местным дилером, который Вас обдирал, вот и всё. Для сравнения - стоимость регулярного ТО на Пиканто не у дилера - рублей 500-600 плюс расходники.
"...экономией топлива там и не пахнет: жрет достаточно (город 8-9, трасса 6-7)..." - странно вдвойне. Во-первых - Вы действительно полагаете, что для машины с классическим автоматом расход в городе 8-9 литров в условиях зимы в Ваших краях - это много? А у какого авто с гидромеханикой расход в городе меньше??? А во-вторых - в Вашем отзыве на этом же сайте указан расход на трассе 5 литров, а не 6-7. Чему верить? Чтобы на трассе достичь расхода в 7 литров, надо заправить Пиканто самым паршивым бензином и разогнаться хотя бы до 130 :)
"...Ненадежный (столкнулась с поломками уже)..." - бывает, не повезло. На прошлой Пиканто за 60 000 км поменял две лампочки по 10 руб., на нынешней за 70 000 км - точно так же, две лампочки по 10-20 руб.
"...самый главный минус машины: неликвидность на вторичном рынке" - свою прошлую Пиканто продавал 2 часа. Объявление вышло ночью, звонки пошли , как только включил телефон. В 10 утра первый посмотревший машину дал задаток, через два часа расплатился. Всё! Может, Вам надо чуток подвинуться в цене? Кстати, то, что дилер предложил взять Вашу машину в трейд-ин за полцены - так это его работа, наживаться на таких, как Вы. Как и при проведении наипростейшего ТО втридорога.
7
2
Ответить
Покупатель
Нефтеюганск
Martyn36
Как странно читать такое... "..дорогой в обслуге..." - как это? Какая там вообще "обслуга", Вы вообще про что? Кроме замены расходников нет там вообще никакой "обслуги" :)...
С чего вы вообще решили, что меня кто-то обдирал, обманывал? И про расход я писала в летний период, а не зимний. Зимой он чуть больше, соответственно. Разгоняюсь я до 100 и заправляю норм бензином.
1. 11 тысяч у дилера за ТО-это дорого и очень даже. Пример ставлю свою другую машину-Рав 4, ТО1 которой стоило не дороже 7000 тысяч. Обслужить машину не у дилера (а к дилеру я ни разу не ездила!) выходит порядка 6000 руб. ( с работами и расходниками). Опять же, берем во внимание место проживания и эксплуатации машины - по сравнению с вашим городом проживания у нас тут цены совсем иные. Расходники на эту машину дорогие. Сломался у меня блок вентилятора-по гарантии бесплатно, а если бы не она, то будьте добры выложите только за блок этот 9 тысяч. Перегорела лампочка в фаре, выложите 750 р за штучку и это еще без работы.
2. Расход, когда я только машину купила, действительно, показывал не более 5,5 л, но там и скорость была и манера езды другая. Сейчас же, трасса меньше 6,5 литров вообще не показывает, больше - да. Такой расход для такой машины-довольно приличный, как по мне. У меня РАВ4 в городе 11-12 кушал, на трассе 8-9.
3. Никто не хочет продавать машину и потерять много при продаже. Эта машина вынуждает делать это, т.к. спроса на нее не будет. Она неликвидна и получается, т.к. слишком много денежных потерь по итогу получается. Я свою брала за 750 тысяч+допы, и что, продавать ее за 500 теперь, как того требует средняя цена? Средняя цена складывается из-за того такая маленькая, потому что эти машины до 2016 года можно было купить до 600 тысяч, а потом подорожание было, которое вообще необоснованное для такой машины. Сейчас эта машина в такой комплектации, вообще 900 тысяч стоит. А про дилера тут речь вообще не к месту - всем давно известно про трейд инн и как по нему машины выкупают. То, что вы продали свою пиканту быстро-либо вы ее купили изначально не дорого и продали с минимальными потерями, тысяч в 50 максимум, либо вы себе в убыток цену опустили, дабы скорее скинуть ее. Тут уж, как говорится, дело ваше, как продавать. Я за бесценок отдавать не шибко хочу, да и к тому же точно такую же машину, как у меня, дешевле 650 тысяч на дроме не видела! У меня стояла такая же цена, 650 тысяч и по моему скромному мнению-эта цена более, чем адекватна!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 876
Ваш пост подтверждает, что при желании на любую машину любого класса можно тратить любые деньги, было бы желание и возможности. Приведенные Вами 6000 за ТО в обычном автосервисе, не дилерском - такая же несуразная цена, как и указанные Вами ранее 11 000. На этой неделе как раз было ТО и у моей Пиканто. Говорите, "...Расходники на эту машину дорогие....." ? Что ж, давайте посчитаем.
1. Масло. Купил 3 литра синтетики Мобил-1 5w30 ESP formula по 800 рублей, на 2400 руб. всего.
2. Три фильтра (масляный, воздушный, салонный) от хороших производителей обходятся примерно в 1000-1200 руб. все вместе взятые. По минимальным ценам можно найти ощутимо дешевле.
При Вашем пробеге больше не нужно ничего. Итого расходников получилось на 3400-3600. Дорого??? Если с Вас брали за ТО 6000 руб, то, стало быть, замена масла и фильтров оценивалась в 2400-2600 рублей. Что ж, красиво жить не запретишь :) даже дилер берет за это куда меньше :) Согласен с Вами, что "...берем во внимание место проживания и эксплуатации машины - по сравнению с вашим городом проживания у нас тут цены совсем иные. ..." Действительно, в моем городе средняя цена на эти работы такова: замена масла 300 р., если мешает нештатная защита, то добавляется 100, реже 200 рублей. Замена двух воздушных фильтров, так удобно расположенных, как на Пиканто, еще по 100-150 рублей. Итого 800 рублей максимум, но чаще 600 стоит ВСЯ работа. Возможно, в Ваших краях работа стоит дороже. Но неужели в 4 раза???
Ах, да, чуть не забыл: у моей Пиканто пробег побольше Вашей, я еще менял свечи. Купил оригинальные КИА, 750 руб. за 4 штуки. Это тоже называется "...Расходники на эту машину дорогие....."??? Да, надо же добавить и стоимость замены свечей. Это еще целых 200, а то и 300 руб. - меняются-то они не сложнее, чем на "Ладах" :)
Всё это я к чему: как в Вашем отзыве о машине, так и в здешнем посте, значительная часть Вашего негатива связана вовсе не с машиной, а с Вашим выбором автосервиса, а также Вашим конфликтом с дилером. Кстати, Ваш вывод в отзыве потрясающий: "ТО у официалов ни разу не проходила, но деталь мне все равно поменяли по гарантии бесплатно. Вот паразиты, никогда больше КИА не куплю!" :))) Браво! :)
Что же касается расхода бензина, то тут совсем странно. Обычно почти у всех он максимален в период обкатки, а потом постепенно снижается. У Вас наоборот... Резина штатная? Пиканто резко реагирует на более широкие и тяжелые колеса. Ну или с бензином в Ваших краях совсем беда, хотя обычно северяне на бензин не жалуются, чаще у нас с ним хуже. Мне вот трассового расхода в 7 литров на скоростях меньше 120-130 никогда не удавалось получить, обычно 5-6. Средний за последние полтора-два года по компу - 6 литров, минимальный как-то получился в Белоруссии 4.9. Подчеркну - 92-го бензина.
И да, насчет лампочек по 750 р. У меня все-таки машина 14-го года, может на новых Пиканто оптика и требует дорогих спецламп, кто знает... Но когда я перед поездкой по Европе накупил всевозможных ламп, чтобы взять с собой, ни одной не было дороже 200 рублей.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Picanto 2017 в России


Добавить отзыв