Здравствуйте. 7000 км и почти 4 месяца эксплуатации позади. Уже можно что-то сказать по этой машине. Надеюсь отзыв будет кому либо полезен.....
Итак, почему Пиканто. Встал вопрос о том что нужно сменить машину на тот момент Дэу Матиз АКПП 2008 г.в. моей любимой супруге. На самом деле ни чего заранее не планировали. Просто увидели рекламу Равон Р2 (Шевроле Спарк) с очень хорошим ценником. Я думаю не только мы купились на это :):):). Матизка не смотря на хорошее тех. состояние (жена ездит аккуратно, плюс я не люблю когда что-то брякает, течет и т.д.) начал сильно гнить, а перспектива по крупному вкладывать в машину которую все равно в ближайшее время собирались продавать не сильно радовала. Выставили Матизку на продажу и через сутки у него была новая владелица. Внесли предоплату за Равон Р2. Стали ждать машину........ неделя....... 2 недели........ месяц......1.5 месяца и постоянные отговорки дилера. У кого две машины в семье знает, что остаться с одной машиной это катастрофа. Мне нужно в одно место, жене в другое :). Решаем забирать деньги у дилера и искать свежий Шевроле Спарк.
Прочитав за время ожидания Равона (Спарка) кучу отзывов и мнений об этой машине. Я знал что машина без претензий на супер качество и со своими недостатками, но машина такого класса и цены подходила под наши потребности 90% город, 1 взрослый + 2 детей, небольшой, маневренный, колеса 14 (на Матизке 13 из-за этого даже самая маленькая яма как противотанковый ров) и двигатель около 80 л.с (на Дэу 52 это очень мало), расход 6 л. Через сайт объявлений нашел машину Спарк по моему 15 г.в около 430 т. руб) и случайно решил заехать посмотреть Киа Пиканто 13 г.в. (500 т. руб). Пиканто вообще не рассматривали как вариант. Так как дороже, год старее и мне казалась машина очень маленькой.
Приезжаем смотреть Спарка, попросили хозяйку прокатить нас. Решение что мы не купим такую машину пришло сразу и к нам обоим. Пластик дубовый, шум двигателя как на тракторе, звук самого кузова как консервная банка (шумки вообще нет!!!) и это относительно свежая машина. Что же с ней будет дальше.......? Я понимаю все относительно, но мы с супругой пересели в эту машину не с Мерса А-класса, а с достаточно бюджетной машины Матиз. И были просто в шоке....
Поехали смотреть Пиканто. Дизайн на любителя, но цепляет что-то в нем есть интересное:). Понравилось: Сделана добротно (пластик, кнопки, эргономика, посадка, звук закрытия дверей (все это после спарка - шедевр)). На ходу резвая и управляемая, не брякает, не скрипит. Двигатель тоже слышно, но на высоких оборотах. Когда я посмотрел на супругу, по глазам все стало ясно БЕРЕМ Пиканто не смотря не на что :). Именно эта машина не понравилась супруге цветом - салат, матиз тоже был салат :), а мне тем что женщина не аккуратно и не внимательно ездила когда нас катала, наводило на определенные мысли о том что хотя следов ремонта не было видно ( я не специалист), но при такой манере езды без аварий просто не обойтись :):):).
Решено ищем Киа Пиканто 2013-2014 год. Пробег около 30000-40000. Бюджет 500т. рублей. Адекватный цвет, ни зелененьких, ни красненьких, ни желтеньких уже не надо. Комплектация: как минимум средняя. Обязательно: подогрев руля. Желательно автозапуск+резина. Расстояние от Челябинска вообще не важно, но кроме Москвы (просто не хочу). Как оказалось найти такую машину - это проблема. как правило комплектация минимальная и цвет не тот, а покупать не то что хочешь не очень хочется.
И вот однажды....... О Чудо!!!! Я не поверил глазам. 2015 год. Белая. Пред максимальная комплектация (дхо, климат, подогревы сидений и руля, круиз-контроль, громкая связь, всевозможные подсветки, диодная задняя оптика, спорт обвес, диски и т.д.) город Киров. цена 600 т. рублей. на тот момент в Челябинске тот же год и та же комплектация 730 т. рублей. Звоню в Киров. Как оказалось продает официальный дилер и пробег машины 5 км. ( я думал площадка перекупов и машина не новая или с тест драйва). Как бы вопрос о 100 т.рублей не влазящих в бюджет покупки отпадает даже без всяких подсчетов. Победили плюсы новой машины в отличной комплектации, а не "Бери что есть и езди не факт что долго, ибо сколько машина прошла и что пережила не известно". Менеджер Киа-центр Киров Лобастов Алексей (он же встретил меня на вокзале) выслал документы на пред оплату. Билет на поезд и здравствуй Киров.
Как я уже говорил Менеджер Алексей встретил меня на вокзале. Прокатил на новом киа спортаж (шумки тоже нет для машины такого класса, но это видимо всеобщая тенденция - экономить на всем) до салона Киа-центр. По дороге договорились об установке защиты и ковриков без наценки. На вопрос почему такая щедрость - машина за 600 и ковры, и защита. Алексей сказал: "не нужна пиканто здесь ни кому, ибо дороги плохие". На счет дорог я не особо поверил. Мы же в России живем, у нас везде плохие дороги :):):). Как выяснилось зря............ Кировские дороги-это реально направления :):):). Трасса Киров - Пермь ужас. 300 км я ехал около 8 часов. Челябинцы - мы счастливые люди!!!!
Итак, впереди 1000 км до дома. Рация на 15 канале. Навигатор на Челябинск. Первые ощущения: Посадка очень удобная (мой рост 185 см и вес 103 кг) ноги вытянуты, кресло обжимает. Машина послушная, рулится на "ура" как карт. Подвеска зажата. Мощности двигателя для ускорения до 60 хватает с лихвой для городского потока. Работа коробки без тычков все плавно. На кочках не привычно жестко. Так как последние лет 10 используем большие американские машины (Триал блейзер, Тахо, Експлоер). За 1000 км я просто в восторге от машины. По "Кировским направлениям" пробоев подвески случилось всего 2. По моей вине усталость + туман. Кстати очень хорошая линзованная оптика. Светит просто прелесть. Заметил один минус в панели приборов: нет регулировки яркости спидометра очень плохо ехать ночью-слепит.
Вот я и дома. Супруга довольна, любимая теща тоже выдохнула (очень переживала что еду один, да так далеко, а вдруг это, а вдруг то).
За эти 4 месяца поломок никаких. Кроме нападения маньяка-наркомана бившего 2 недели в городе стекла машин и напавшего через две недели после покупки на машину супруги с кирпичом (фото). Как итог: замена стекла 7000 руб. и много слез. В планах установить автозапуск на зиму и резина на 175-65-14. Машина будет выше и мягче. Замена масла и фильтров на 7000 км.
Машиной довольны все. Супруга сказала: "как буд-то я на ней всегда ездила". Я доволен, что могу получать драйверское удовольствие от такой "малявки". Кто то скажет 85л.с сил мало, но соотношение кг/л.с у нее не самое плохое посчитайте на досуге какой нибудь седан. Минус это провал около 70 км/ч и до примерно 90км/ч, а дальше легко 140 и притом ты контролируешь машину. Как одна машина в семье ее наверное мало, но как машина для 1+ дети то в самый раз.
П.С. Спасибо Киа-Центр Киров. Алексею Лобастову лично. Он позвонил и узнал как я доехал. Сотрудники постоянно звонят и делают опросы.