Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация#2

Эксплуатация#2

Kia Picanto 2009

, Волгоград
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил спустя столько лет (5 лет) дополнить отзыв.

Не буду сильно распространяться по поводу банальных ТО.

Как и прежде каждые 10 тыс. км. Менял расходники и масло (Mobil Super 3000 X1 5W-40) никакого масложера не было и не вижу причин для его появления.

На 100 тыс. км. (сентябрь 2015) пришлось заменить опору КПП. Машина стала сильно вибрировать в момент роста оборотов, т.е. практически при любом трогании с места. Скажу сразу, опоры очень дорогие. Но к моему удивлению нашел неоригинал Car-dex CM-K064 всего за 1400 руб. (оригинал около 3000 руб.). Замену совершили совместно с плановым ТО на 100 тыс. км. Данное ТО вместе с работой обошлось в 5500 руб.

Через месяц (конец октября 2015) на пробеге 102 тыс. км., готовясь к смене резины на зимнюю обратил внимание, что мои нежно любимые Gislaved NordFrost 5 практически померли. У двух колес из 4 начал лезть металлокорд, при этом это были колеса правой стороны, ну а шипы в большинстве своем уже давно покинули свои места.

Было принято решение о покупке новой зимней резины. Долго мучался с выбором.

Было много критериев, и далеко не все модели под них подходили.

1. Размер покрышки 165/65 R14.

2. Шипованная.

3. Недорогая )))).

Смотрел много на Gislaved NordFrost 100, но в итоге были куплены 165/65-14 Nokian Nordman 5. Плюс к ним купил штампованные диски на 14. Теперь у меня были два комплекта колес, совершенно одинаковых по параметрам.

Все это счастье мне обошлось почти в 14 тыс. руб. Но для любимого себя и своей машины не жалко.

После НГ стал проявлять признаки близкой кончины аккумулятор.

Надо сказать, что я никогда особо не возился с аккумуляторами. Не проводил их периодическую подзарядку, в общем относился как попало. Поэтому был морально готов к очередной замене.

Таким образом в январе 2016 года на пробеге 104 км. был приобретен турецкий аккумулятор Platin 42 Premium ОП яп.кл. (нижнее крепл.). за бюджетные 2970 руб.

Также были поменяны щетки стеклоочистителя. Денсо истерлись основательно. В целом я ими остался доволен.

В этот раз Денсо не стал брать так как время сильно увеличило их стоимость. Отдавать почти 2000 руб. за пару щеток – нет уж. Но гибридность понравилась поэтому долго искал и читал и остановил свой выбор на 9XW204584221/9XW204584161 BEHR-HELLA. Обошлись они мне в 800 руб.

Забегая вперед скажу – эти щетки мне не понравились, плохой прижим, плохо чистят. Так что еле-еле протерпел с ними 4 тыс. км. и заменил на комплект от Боша.

Весной на 110 тыс. км у меня случилось глобальное ТО. Пытаясь реанимировать ручник (об этом чуть позже) я разобрал задние барабаны и увидел, что мелкие составные части тормозных механизмов почти сгнили.

Были принято решение о полной замене всех потрохов барабанных тормозов кроме самих тормозных цилиндров (или как они там называются). Плюс оказалось, что я избыточной вибрацией прибил подушки двигателя пока ездил с порванной опорой КПП.

Не желая мириться с вибрациями, я заказал все опоры новые. Скажу даже больше, я заказал одну из них – лишнюю )))). Она выделена красной строкой.

Это чугунный металлический кронштейн, в котором нет никаких резиновых частей и поврежден он может быть только тотальном ДТП. Так что теперь у меня на полке в гараже валяется ненужный кронштейн))).

Возвращаясь к теме ручника. Как оказалось, что у Покемона практически золотые тросики ручника. Один удалось каким-то чудом ухватить дешевле 100 рублей, а второй я ждал полтора месяца по такой же выгодной цене, но спустя столько дней ожидания он «был потерян при транспортировке» )))). Вот такая формулировка у поставщика. Пришлось заказывать за 1300, вот он пришел довольно быстро (всего-то полторы недели).

Стоят космических денег, нужно их два, они при этом разные для правой и левой части, а еще и труднодоступны в тот момент оказались.

Итог: были поменяны все тормозные колодки, внутренности задних тормозных барабанов, тросики ручника (ужасно дорогие), опоры двигателя, щетки стеклоочистителя (Бош), и все фильтры, масло я не покупал, так как из остатков, которые оставались после предыдущих ТО накопилось почти 4 л масла, которых хватило для проведения технического обслуживания.

Стоимость запчастей составила больше 12 тыс.руб., ну и работа не могла быть дешевой (5 тыс. руб.). В итоге сумасшедшие для вроде как планового ТО 17 с лишним тыс. руб. Жена в шоке, я в шоке, собаки и кошки тоже в шоке….

В процессе замены всего этого выяснилось, что у меня померли тихо мирно задние амортизаторы.

После недолгих поисков были заказаны проверенные MANDO, они кстати одинаковые для зада, что справа, что слева. И довольно дешевые.

Менять их я решил сам, так как в тот момент у меня было много свободного времени и руки чесались. Плюс к этой замене я, начитавшись, решил поменять сеточку топливного фильтра в бензонасосе. Отдельного фильтровочного элемента у нашей машинки нет, поэтому приходиться извращаться и разбирать не очень для этого предназначенный (а точнее совсем не предназначенный, поэтому-то и нет отдельно оригинального фильтра) топливный насос.

Все поменял сам, ничего сложно нет. Надо просто не торопиться)). А для откручивания нижних болтов амортизаторов надо запастись трубой длинной метр и диаметром 32 мм.

ТО 100

Люблю делать фото пробега на память.

Как можно пройти мимо таких красивых цифр?

ТО 110

Ну и еще немного "цифровой магии".

После мойки обнаружил такую милоту)))).
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Picanto 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter