Маневренная. Снаружи компактная, внутри очень вместительная, кто бы что не говорил. Когда зимой большая часть не заводилась из-за морозов, эта торопыжка работала на все 100).
Полный набор функций больших машин в малютке (всевозможные подогревы, мультируль, сенсорный экран, «кожанный» салон, парктроники по кругу, камера заднего вида). Прекрасно держит трассу на скорости и резкие повороты, но зимой с поворотами аккуратнее. С клиренсом все хорошо, кто пишет что цепляется постоянно, просто паркуются мордой максимально в бордюр. Очень даже симпатичная, внутри и снаружи.
Подвеска жесткая, это плюс. Версия GT (JA) 17-20 изначально создавалась для шоссейно-кольцевых, так что тут ничего удивительного, никак не минус. Езжу 3 года, каждый день за рулем и честно очень довольна данной машиной.
Каждые 5000 замена масла в двигателе и фильтров, + стандартные замены типа колодок, дисков передних и задних, щеток, по изнашиванию.
70000 замена масла в коробке.
90 000 замена свечей и катушек.
95000-110000 замена топливного фильтра и замена крышки какой то на моторе (не помню уже), собирался конденсат.
110000 замена задних сайлетблоков 2х (скорее от стиля вождения замена, не болезнь).
110000 замена решетки радиатора (сток рассыпалась).
120000 замена масла в коробке.
На 120000 масло не ест.