На одометре чуть за 4000, сюрпризов никаких (ттт).
Уже писал что свет в салоне убогий. Лампочки у всех слабенькие, но обычно у машин есть штурманский свет над зеркалом заднего вида и общий свет посередине крыши салона. Тут же видимо посчитали что на такой маленький салон хватит и одной лампы, и поместили ее впереди. В результате на задних рядах, особенно в ногах, темно как у негра в ... ухе.
С багажником таже история лампочка еще менее мощная, почувствуй себя кротом.
Ну и опять же курочить новую машину не хочется, но что нить "затюнить" руки чешуться.
поиск на ибее выдал специальную плату с 21 светодиодами 5050 за 30 баксов, прям под плафон пиканты рассчитанную.
Не особо кузяво за лампочку. Хотя и почти купил.
Но после более тщательных поисков и торгов на аукционах были куплены две плашки по 24 диода за 2 бакса каждая и 1 плашка на 15 диодов за 1.45$. Все диоды 5630, т.е. более яркие чем 5050.
Лампочки на ибее ищутся по словам "5630 led panel".
Следует заметить что плашек купилось гораздо большее кол-во и покупались они в несколько заходов, с целью подбора оптимальных размеров, но все купленные лампочки в хозяйстве пригодились и деньги потраченные зря не пропали :)
С каждой лампочкой в комплекте шли три адаптера под разные цоколи - мне пригодился только Festoon.
Легким движением паяльника два лампочки прицепились к одному цоколю, лампочка на 15 диодов вообще легла почти как родная, все это видно на фотках.
Освещение, само собой, стало гораздо лучше и ярче, фотки "до и после" нет, уж поверьте на слово.
Ну и при бюджете в пять с половиной баксов за все про все вполне себе нужный "тюнинг" :)