Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обращение по гарантии в ДЦ

Kia Picanto 2016

, Ханты-Мансийск
Пробег: 38 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем доброго вечера. отзыв хочу дополнить о данной машине ввиду появившейся проблемы: некорректная работа электромотора отопителя салона. Машина во владении 19 месяцев, и она уже начинает приносить мне небольшие головные боли. К слову, это первая машина моя, которая за такой небольшой период владения неприятно удивляет меня. До этого, как я писала, у меня был Рав4 15 года, с салона, новый, ездила на нем полтора года и он ни разу меня не подвел: не ломалось ничего, не брякало, в общем-все было ок.

Рассказываю: машину я планировала обслуживать у дилера, но ввиду наглости обоих дилеров, которые отказывали мне в прохождении ТО со своими материалами, я обслуживала машину в других сервисных центрах. Писала оф.запрос в КИА Мотор Рус, о том, что дилеры запрещают мне проходить ТО со своими материалами-ответа не было официального. Позвонили сами дилеры спустя неделю наверное, пригласили на ТО и тд, но уже было поздно, т.к. у меня уже было пройдено ТО. Да и дешевле мне это обходилось, нежели чем обращаться к оф. дилеру. Обслуживать продолжала не у оф.дилера. И вот, по дороге в другой город, услышала, что у меня как-то странно работает печка. Включаю на малых оборотах, а в машине такой гул стоит, будто надо мной вертолет летит. Потом появился треск, скрежет. Всю дорогу (а это 1200 км) находиться в машине было невозможно: этот звук просто медленно убивал мою психику. По приезду в пункт назначения я обратилась к оф.дилеру, чтобы мне поменяли масло в ДВС и решили мою проблему с печкой. Мастер-приемщик сказал, что данная проблема может быть связана с фильтром салона, его нужно поменять и все будет ок. Ну ладно, меняйте. По итогу что имеем: фильтр поменян, прочищен мотор отопителя. По итогу эти работы никак не помогли, но возвращаться к дилеру назад не могла-уже возвращалась обратно домой. По приезду домой, спустя, наверное, недели 3, решила обратиться к местному дилеру с этой же проблемой. Позвонила, записалась, сказали привезти с собой свидетельство на машину и все. Ок, приехала к назначенному времени. Поехали на машине с мастером прокатиться, чтобы он услышал треск и скрежет. Он услышал, вернулись в салон и машину приняли на диагностику. Спустя минут 10 мне заявляют, что машину у меня принимать не будут, т.к. я не взяла с собой книжку сервисную, и вообще, вы проходили то не у оф.дилера, поэтому, до свидания. Я стала возмущаться, ибо факт прохождения ТО не у оф. дилера никоим образом не влияет на гарантийные обязательства, и что, создание монополии места прохождения ТО является незаконным. Написала претензию по этому поводу. Спустя какое-то время мой автомобиль все-таки приняли на осмотр. В ходе осмотра был обнаружен сухой листик, и, со слов мастера-приемщика, это может служить тому, что появляется скрежет и треск. Но как сухой листик может этому послужить? Я, конечно, понимаю, что на этот листик была надежда и тд, но нет, проблема тут явно не в нем. Листик убрали-проблема осталась. Удивительно и невероятно. Не может быть. В общем, послушав моторчик еще раз, было сказано, что треск и скрежет действительно имеется. Выдали заказ-наряд с рекомендацией замены этого моторчика. Ок-меняйте. Нет говорят, не будем ничего менять, надо согласовать данный ремонт с г.Москва. Хм, странно...ни в одном ДЦ никогда этого не требовалось, а тут требуется, да еще и заказ-наряды потребовали им предъявить, да сервисную книжку с печатями тех фирм, кто проводил обслуживание машины. Не обязана была предъявлять эти документы, но все-таки решила предъявить, дабы поскорее решить проблему эту. Сказали, что согласование будет дня 2 или 3. Спустя 2 дня позвонила в ДЦ, но сказали, что ответят в 10-дневный срок на мою претензию. Попросила соединить меня с инженером по гарантии, но не соединили, сказали, что позвонит мне сам. Ок, я ждала. Не перезвонил. Звоню сама, и тут, оказывается, что он в отпуске. То есть, меня, получается обманули. Ок, ждем окончание 10-дневного срока. По факту, это мое повторное обращение по данной проблеме. Второй ДЦ не выдал мне никакого заключения, можно ли с такой проблемой эксплуатировать автомобиль, или нельзя. Я вот не знаю, можно или нет? А вдруг, моторчик вообще перестанет работать и я замерзну где-нибудь на трассе? На этот вопрос девушка (с ее слов: заместитель инженера по гарантии (смешно)) ответила, что не должен он в принципе сломаться, продолжайте ездить, не проблема. Ну ладно, буду ездить, что уж теперь?

По итогу, решила написать повторную претензию, но уже отправила ее в адрес КИА Мотор Рус, продавцу (ДЦ, где был приобретен автомобиль) и ДЦ, куда обращалась в первый раз с этой проблемой. Почему так сделала? Потому что мастер-приемщик во втором ДЦ посоветовал мне вообще ехать туда, где мне в первый раз не устранили проблему. Пошутил наверное, не знаю. Жду ответа от КИА Мотор Рус, но, как показывает практика моих обращений, им глубоко все равно на проблемы, с которыми сталкивается покупатель, они даже не хотят разбираться ни в чем.

В пост прикрепила заказ-наряды.

Со слов дилера, они ограничат гарантию на мой авто, вот только на это у них нет законных оснований. И что, что я обслуживала свой авто в других сервисах?

До ответа на претензию осталось 7 дней. Жду.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Picanto 2016 в России

Комментарии

6400456
Красноярск
Чем закончилась эпопея с дилером?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром