Добрый вечер. Как и обещала, пишу продолжение. Замена мотора отопителя салона произведена. По гарантии, как и положено. Как писала ранее, дилер хотел пойти в отказ и не производить ремонт гарантийный, ввиду непрохождения ТО у официалов. Была написана претензия и вручена дилеру в день моего первого обращения, а именно 20 февраля. На следующий день, мною была написана новая претензия и разослана по 3м адресам:
1) дилеру, где был приобретен автомобиль;
2) дилеру, куда я обращалась с этой проблемой в первый раз, в г. Омск;
3) представительству Киа Моторс.
Как я и ожидала, Киа ничего внятного не ответила, только, мол, ждите ответа от дилера, мы с ними связались и тд. В общем, стандартный ответ, шаблонный. В течение положенного времени, мне поступил ответ от дилера Киа (посредством телефонного звонка). Мне сообщили, что претензия моя рассмотрена и, что я могу приехать в салон, забрать официальный ответ на претензию и, подписать Соглашение, в котором я принимаю условия дилера об ограничении гарантии и только после этого мне будет произведен гарантийный ремонт. Хм, удивительно. Соглашение. Да еще и об ограничении гарантии. Смешно, конечно, если взять во внимание, что дилер ни как не имеет права меня, как потребителя, ограничивать в чем либо. Зря, конечно, я сказала это. Поспешила. Сказала я так: "Если вы ограничиваете мои права, как потребителя, то я имею полное право подать в суд, т.к. данным соглашением вы нарушаете ЗоЗПП и я вправе требовать расторжения договора купли-продажи, а так же, что предусмотрен штраф и прочее.....". Со мной, естественно, поспорили, но на этом разговор и закончился. Ничем не закончился по итогу. На следующий день я поехала в салон за ответом. Мне его вручили под роспись, как положено, но соглашения не дали на подпись никакого. На вопрос : "Где соглашение?", мне ответили: "Какое? А, нет, нет соглашения, я ошибся!". Ну, ошибся, так ошибся. После мне сообщили, что деталь заказана, ожидание примерно дней 10. Поменяли все по гарантии. Теперь меня не бесит этот скрежет и все работает исправно. Деньги за диагностику вернули, а вот за мойку, которая оставляет желать лучшего и в плане качества и в плане цены, не вернули. Ну, и ладно. Не буду уже спорить касательно этого, кто несет данные траты. Главное-результат достигнут.
Это уже второй негативный опыт с этой маркой. Киа после такого перестала нравится. Определенно, я больше никогда не куплю автомобиль данной марки: ни новый, ни, тем более, поддержанный.
Всем, кто прочитал, спасибо за внимание! Отстаивайте свои права и не давайте себя обманывать!