Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год во владении.

Год во владении.

Kia Picanto 2014

, Одесса
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

Всех приветствую.

За прошедший год Пиканто успел накатать чуть более 6 тыс км. Часть этого пробега досталась мне, в первую очередь по собственному желанию, ну и по объективным причинам.

Что сказать об этом луноходе, во первых, после покупки зимней резины с 60 профилем авто поехал как надо. В меру мягко и комфортно. Так что профиль не менее 60, а лучше 65 так сказать мастхев.

Разгон до 80км/ч как ужаленный. Объема (1250) для такого авто достаточно, динамики хватает. Автомат вполне споро переключается. Очень хорошая проходимость, во времена снегопада использовали только Пикантик. На новой зимней резине авто проходит даже там где не проходил Мамай :)

Гребет насмерть, если и зарылся, то выкапывается на раз. Естественно проходимости способствует лопата, к сожалению лопата без обрезки черенка в багажник не влезла. И трос, с расчетом на тройную нагрузку. Был испытан, когда Прадо 150 вытягивал ССаненг Рекстон. Потому, думаю для Пикантика хватит.

На лето авто был затонирован, все кроме лобового. По большей части для защиты от солнца, так как летом жарит страшно.

Спустя год замечаний к машине нет. Исправно все, лето авто катал маму и семью на море. Самый главный плюс, после Аккорда с длинной кузова 4,89 это легкость парковки. Место находится легко, паркуется даже перпендикулярно. Этот плюс очень важен для водителя женского пола, так как выезд с домашней платной стоянки ну очень не легкий.

Вернемся к зиме. После страшных снегопадов 29 декабря было решено ехать именно на маленькой машинке, так толкать проще. К счастью пронесло, очень и очень с большим трудом, но Пикант вылезал сам из снежного плена. Чудом я это не назову. Да и на выхлопную систему (скорее всего между днищем и трубой с резонаторами) налип снег, от чего стал с жутким гулом вибрировать весь выпускной тракт. Естественно и под защиту моторного отсека снега налетело не мало, может и от туда шум был. Но Пиканто остался на ходу, ни чего делать мы не стали. С оттепелью все ушло само.

Еще к плюсам отнесу смешную вещь (прошу не ржать), это наличие 4х цилиндрового ДВС. Мотор не трясет, как 3-х цилиндровых инвалидов (привет Микра 1.2 и Ай 10 с 1.0 с 3мя), этот работает сбалансировано. АКПП честный на 4 ступени, ни какой то бракованный робот (привет С1 и 107), который то дергает и перегазовывает. Автомат надежней чем топор и крепче чем папиросы беломор, имеется также задняя скорость, страховка и налог обойдутся дешевле чем пару сапог.

Пока не забыл, главное что радует, это подгонка деталей и качество материалов. Все как в полноценном авто, напомню это "А" класс.

Так же понравилось в авто такого класса и за такие деньги наличие обогрева руля и сидений. Каждое утро, пока мой авто был на ремонте из-за дтп (не по моей вине), я заводил чудное изделие корейского автопрома. Больше минус 15 не было, так что с заводкой проблем не возникло. Естественно греется авто медленно, объем то маленький. Пока мотор маслает и обогревы только начинают просыпаться я делаю круг почета со щеткой или скребком. Минут через 5, а может и 3 я уже сижу внутри. Холод не переношу категорически, потому не жду полного прогрева, сразу начинаю движение. К этому времени задний обогрев уже оттаял стекло, руль теплый и сиденье жарит. Но воздух все еще холодный дует. Потому на холостых, еле касаясь газа я начинаю движение. Автомат не хотя переходит на вторую, а потом и третью. Где то километра через 2 уже появляется тепло. Прогрев молниеносным не назовешь, потому если вы на северах, а не на югах как мы, желательно хотя бы автозапуск. Ну или ботинки потеплее.

На первом т.о. возник вопрос почему руль стоит криво? Ответ был из области рационального, скорее всего при предпродажной подготовке не делали развал. Поскольку дилер был уже другой, то за развал (схождение точнее) пришлось платить. Но и это не помогло, после окончания работ руль встал опять криво. Потому по свежей памяти я вернулся и заставил переделывать. Со второго раза все встало на место. Так же были заданы вопросы по общему здоровью авто. Но ответ был общим, ошибок компьютера нет. А больше мы не уполномочены смотреть. Я конечно отчитал и мастера приемщика (женщину) и исполнителя. Но они даже отвечать не стали, мол а что мы должны делать, у нас русским по белому написано только сканер, внешний осмотр и только замена масла в двс и фильтров. Сумма за т.о. не была грабительской, чуть более 100 долларов. В принципе плата за год эксплуатации не такая и большая. Расход около 7 литров круглогодично.

Перед т.о. пришлось прокатать 2 диска (кастрюли), сказывается не опытность водителя, но страшного ни чего не было. По факту авто еще новый, так сказать к чему стремились, то и получили. Проблем ноль, замечаний нет, пожеланий тоже. Что и требовалось изначально.

Естественно номера ни кто ни отчаялся скрутить, каско продлено еще на год.

По поводу, что авто не гонка по трассе я уже писал, так что ходить на дальняк по автостраде уже не комильфо. На 120 уже 3500 оборотов, а дальше больше. База короткая, соответственно и плавность хода на волнистом покрытии страдает. Но для таких перегонов (от 1000 в одну строну) есть авто другого класса.

Но как авто для города идеально подходит. Хорошо справляется и как второй авто в семье. Но напомню, багажник маловат, коляска помещается только трость. Большая коляска если и влезет, то не без танцев с бубном. Как единственный авто для молодой семьи не подойдет никак. Тут уже надо смотреть на «Б» класс. Что то типа Рапида или Рио хетч.

Так что целевая аудитория этого авто весьма и весьма условная. Стоит дороговато, для экономных или кому нужно больше места проще Рио в минималке взять. Как самый дешевый первый авто обычно берут Матиз. Так что основными водителями данной машины будут женщины, в районе 40ка с подросшими детьми (как единственный авто) или как второй авто в семье для молодой мамы и киндера или двух. Больше как вы понимаете не влезет.

Вывод прост. Корейцы молодцы, для широких масс дизайн решает все. По технике проблем нет, все механизмы обкатанные ни каких чудо коробок или турбин. Ходовка как и у всех корейцев излишне жестковата и слегка не собранна, но тоже надежно. Этот Авто, как и все корейские рассчитан на широкие массы, ценителей немцев или американцев он не заинтересует, а вот часть пирога охреневших японцев он откусит (пишу это как владелец уже третьего по счету японского авто).

За сим откланиваюсь. Традиционный срачь прошу не разводить, а то потом все по чикаю.

С уважением ко всем.

Саша

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Picanto 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter