Добрый день всем читателям этого отзыва.
Сегодня хочу рассказать об опыте эксплуатации Киа Пиканто.
В прошлом году маленькому Пи исполнилось 3 года. По большей части он проcтаевает все время. Иногда не заводит его женсовет по 2-3 недели. Естественно аккумулятор высаживается в ноль и потом следуют бубны с аккумом. Я уже настолько надрочился это делать, что меня это не напрягает. Редкие вылазки по выходным как правило не регулярны. Ну кроме лета.
Но в конце ноября 17 года, мне пришлось попрощаться со своим Аккорд 9. Сначала он встал на ремонт, простоял там 10 дней, а потом он еще и продался. И остался на всех нас как раз маленький Пи. Как то по началу эта минаша вызывает больше восторгов чем разочарований. Но потом, в ежедневной эксплуатации начаинаешь замечать некоторые несовершенства. Буду сразу писать минус и плюсы которые их перекрывают. Вообще весь корейский автопром у меня ассоциируется с неким компромисом. Как то все дешево и не доведено до совершенсва. Но работает и не ломается.
И так, первое, что бросается в глаза это все таки шумка. По началу сидишь как в консервной банке. После Аккорда с активной шумоизоляцией, вообще шок. Но спасают положения электроподогревы и какое никакое радио. Сиденья и руль с погогревом это огонь! Руль с подогревом это просто праздник! Музыку можно включить по блютус. Играет так себе, но лучше чем молча ехать.
Следующее, что замечаешь, клацает реле счеток лобового стекла. Как бы добавляет немного дешевезны. Но это можно компенсировать наличием блютуса. Сами понимаете, когда у вас куча дел, еще и семью надо развести, полная машина чего то, сам ты в куртке, карманы полные, голова полная и еще звонит телефон! Тут ты просто жмешь зеленую кнопку на руле и по громкой связи разговариваешь. Дешевизна дешевизной, но все работает четко и без глюков.
Так же к минусам я бы причислил, маленький багажник. Но тут, в этом классе, больше багажника и нет ни у кого. Но зато вместительный салон. В новогоднюю ночь ехали 6 взрослых человек и 1 ребенок. Естественно машина под завязку. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Вообще машина очень здорово выручила в декабре. Ну прям очень пригодилась, за 2 месяца я накатал чуть меньше 5 тысяч км. Таким образом прибавил в маминым 14500 до 19000. Возил все и стойматериалы и матрасы и все что влезало.
Что еще не радует, это туповатая коробка, но это придирки конечно. После аккорда она тупая, а вот после робота ДСГ очень даже приятная. Все таки класический автомат это вещь! Да не проворная, но плавная. Всего 4 ступени, на трассе больше 130 не пойдешь начинает жрать под 7 и более литров. Обороты уже 3500 -4000. И козлит прилично. Но в противовес скажу что по городу бесценно. Любая дырка в потоке, любой пятачек развернуться, парковка даже в сааамых трудных местах на ура! В общем конек этого самоката это город. Расход в городе до 7.5 литров. Трасса около 6.5 То есть общий 7.0
Уважать конечно авто не уважают, подрезают все кто могут. Меня это не особо задевает, потому что я обычно летаю. Быстрее потока ехать легко! Просто дави хотя бы 3 тыщи оборотов и моторчик вывезет. И из потока меня могут обойти только авто с 2 и более литрами. Со старта выстрел где то до 60-80 как ужаленный. Аж буксует, двигатель хоть и крутится нехотя, но педалит на все деньги. На верхах смысла крутить нет, не поможет.
Подвеска естественно жесткая, стоит зимняя резина, на ней хоть как то худо бедно мягче. Но по плохой трассе вы врятли сможете быстро бежать. Но в городе дороги нормальные, потому весьма и весьма комфортно.
Датчика омывайки нет, но у кого в этом классе она есть?
Так же провел т.о. купил свои расходники (фильтра). Так бы т.о. вышло 100 дол, с моими расходниками вышло 80. Не бог весть какая экономия, но есть возможность сделать жене подарок на эту 20ку. Но диллер взял с меня бумагу о том что снимает с себя ответсвенность из-за использование запчастей купленных не у него.
В целом как итог могу сказать, что такой прыти от авто никто не ожидает, все что нужно для комфортной городкой экспуатации в нем есть. Рулится он конечно посредственно, как в принципе и все корейцы. Но у него и цена соответсвующая. Не хватает системы стабилизации. Чисто что бы беречь коробку зимой и избегать заноса.
Да пятами по парковке крутит на ура, даже без снега, просто по мокрому бетону.
Для тех кто рассматривает такой самокат в качестве покупки, когу сказать что брать только с движком 1.25. Литр не брать ни в коем случае! По поводу турбинки 1.0 в версии GT. Как по мне бесполезная машина. Гонять вы все равно не сомжете на ней. А за эти деньги купите себе Рио Хетч хотя бы с 1.4 а лучше с 1.6 и будет вам счастье.
Да и вообще сейчас мне такой авто очень мал и не усраивает по всем парметрам. У меня семья и ребенок и куча вещей всегда. У меня много трассового пробега. Так что выбирая такой класс авто крепко задумайтесь, может лучше Рио в минималке? Во всяком случае, я бы себе такой не купил. И Жене тоже. Коляску и велосипед вообще не куда положить. Ребенку в автокресле место достаточно, только если подвинуть переднего пассажира.
Как вариант для семьи без детей или для мамы то пойдет.
Дали кличку Каен Турбо, пока оправдывает себя!