Всем привет.
Хочу рассказать, как ведет себя пикантик после пере обувки на зиму. Долго ли коротко ли, но мы переобулись. Как раз выпало подобие первого снега и температура держится в пределах -1. Пикантик на зимней резине преобразился! Ну вообще можно сказать сильно. Стал ощутимо мягче и приятнее в управлении. На неровностях по комфортнее, прямую держит хорошо. В общем машиной стало приятнее управлять. Казалось бы 65 профиль вместо 60 не велика разница, но эффект очень заметен. Конечно зимняя резина мягче и чуть шумнее, но я бы и на лето не переобувался. Уровень шума повысился незначительно, а комфорта прибавилось с головой. Конечно чуда не произошло энергоёмкость на прежнем умеренном уровне.
Расход так же и держится на 7,2 хотя пробеги чаще за городом. Скорость 100 км, по уверениям моей жены чувствуется как на Аккорде 200! ))) Пассажиром немного страшновато сидеть, двигатель не ревет, но на 120 км/ч уже 3,5 тыс. оборотов. Запаса под педалью еще с головой, но гнать быстрее чем 140 не хочется. Кто то может сказать и не надо, все-таки класс "А". Я тоже делаю скидку на класс "А", но хотелось бы автомат с 5ой или 6ой передачей. Что бы по трассе было поэкономней.
В городе передачи щёлкает шустро, древность автомата и двигателя не ощущается. http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/07/16/1561710.html
Это лучше, чем брать 3-х цилиндровик с объёмом литр, как на одноклассниках. С 1,25 пошустрить можно, но только в городе. Характер задорный. В общем авто шустрый. Для города идеален. Спросил у жены, взяла бы себе такой, супруга улыбнулась и сказала, что ей очень i20 нравиться)))
Для моих нужд Пикантик маловат, с грудничком места не хватает. Нужно и люльку и коляску (приходится снимать колеса) везти с собой. На это нужно много времени. В багажник аккорда коляска с колесами входит со свистом – занимает 20 секунд, а люлька на заднем сидении съедает место только 1 пассажира. Если же мостить в Пикант, то это минимум 5 минут манипуляций с основой коляски и еще пристраивание люльки на заднем сидении, итого сразу 2 места сзади заняты. Есть вариант разложить 1/3 заднего сидения и утопить основу в багажник, но нужно подкладывать 5литровую баклажку, что бы выровнять уровень. Сумок много а багажник маловат. Вывод как 2 машина в семье идеально, особенно для женщины.
Из приятного это конечно же электрообогрев руля! Это просто сказка, ждешь 2 минуты и руль теплый. Эту функцию я не отключаю вообще, руль обшит кожей и есть все функции мульти руля. Пользуюсь Блютусом – без глюков, качество связи хорошее. Радио переключение станции и громкости. Все удобно и продуманно, когда вытаскиваешь ключ из замка автоматически открывается центр замок! Мелочь а приятно!
До сих пор не закрепил передний гос. номер, так как не могу подлезть к задней части переднего бампера. Уже и эстакаду соорудил, машину загнал, снял часть передней защиты (крепится на 2-х защелках и на 3-х гайках на 10). Но и там облом, не подлезть – там как раз усилитель. Короче пока думаю, что делать дальше.
Из особенностей хочу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, особенно чувствуется в слякоть. Когда колеса закидывают в арки песочек и всякую грязь. Но это класс машины! Дешёвенькая она, не положено ей.
За сим заканчиваю! Всех с первым днем зимы.