Слышал, что много их бегало на маршрутах по городам, пока не вытеснили ГАЗельки. Авто вроде не совсем уж экзотика, а на Дроме лишь 2 отзыва-решил и я написать.
До Преджика катался на Цефиро 32-ом, мой первый авто. Наверное лучший, что были, а может и будут, если доживём. Махнул совсем спонтанно-по ключам, нашёл микрик в родной деревне, не отходя от кассы так сказать. Не смутил не запрет на регистрацию, ни грязный салон, ещё и грузопассажир, ни то что подогрев движка продаван включил при смотринах, хотя на улице был 0 и почти капель.
Состояние я оцениваю, уже теперь по прошествии времени и мало-мальского опыта, как "боевой". Да, было видно, Преджик поработал в своё время. Довелось повозить грузы, какие, теперь только гадай. Обшивка в салоне обычного серого цвета, кое-где была порвана, потрескана и т.д. Ленолеум на полу так же с трещинами, на окнах были металлические трубы, не знаю для чего. Думаю потому что грузопассажир. 5 мест для сидений. Пыльный и замызганный потолок, отсутствие музыки, сигналки и прочих опций. В общем нормальный, рабочий авто! Одали нам второй комплект колес и на том разбежались.
Аккум стоял новый, но 75-й, что для такого дурака явно маловато. Кстати на холодную крутил он вполне сносно, но на горячую коленвал еле вращался, такое бывает когда батарея совсем мертва. По этой причине был куплен стартер с разбора. Потом с 2-х собирали один, снимали и ставили раз 10. Забегая вперёд скажу,что ума мы с отцом ему так и не дали. Херово он так и крутил на горяую. Отцу аппарат понравился!! Он по дизелям вообще прикалывался. А понравиться было чему-прям мечта колхозников!!! Здоровый, тяговитый, 3 литра, ГРМ на шестерёнках, как на знаменитых ТД27 и 1КЗ. Механика работала как надо, вроде и скоростя посредством 2-х тросиков от рычага, а так всё мягко! Как на игрушечном. Салон будь здоров, грузи не хочу. Лично перевозил ровно тонну пшеницы и хоть бы хны. Расход кстати тоже отдельная тема-что пустой, что с грузом, что по трасе, что по колхозу, что лето, что зима-ровно 10 и точка. Зад-классика жанра, обычный мост на рессорах и пара амортов. А вот с передом корейцы перемудрили мне кажется. Как на легковушке 2 рычага, шаровые и т.д. Отсюда и "болезнь" Преджиков-завал колёс. Как на Татре.
Понёс меня чёрт на работу на нём по весне, распутица на дорогах страшная! Отработали и я душа добрая напарника до дому до хаты подвезти решил. Спускаюсь с трассы объездной к его проулку-лужа 2 метра не меньше в ширь и длина, что света фар не хватает конца узреть.
-"Да тут вообще-то ездиют машины"-говорит мне.
КАМАЗы там видимо только и ездили. Первую втыкаю и попёр. Бац-мотор колом, стартер не реагирует-гидроудар.
МЛЯЯЯЯЯЯ!!!! А ведь мы видели с Отцом этот проклятый воздухан.Кто не в курсе поясню, у них воздухан закреплён прям под передним бампером и уже потом вверх идёт труба приёмня до капота, которая и всасывает воздух. У нашей ласточки и корпус фильтра был от АЗЛК 2141 и трубка естесссно не была подцеплена. Вот он и сосал везь воздух, всю пыль дорожную прям из под колёс, в 15 см. от дороги.
Мотор капиталили около месяца, то денег нет, то запчасти ждите на заказ. Простой как 3 рубля, перебрать наверное даже школьник сможет.
Пожалуй единственный его серьёзный недостаток-отсутствие ВД. Летом это не заметно, а вот зимой, когда дороги чистят 3 раза за сезон, монопривод потрепит вам нервы. Морда тяжелая, весь вес на передок и если идёшь порожняком, то считай беспомощен. Ну или хотя бы повеску переднюю попроще сконструировали. Как на ГАЗели обычную балку бы поставили. Корейцы то как лучше хотели, чтоб с комфортом по фен-шую, но с нашими дорогами и водятлами, то тонну захерачат, то нырнут с погружением..В общем к подвеске особое внимание. А то резину жрать будет.
Владели мы им не много. Года не прошло, ушёл так же мимолётно, как и пришёл. Позже об этом много жалел. Будь на тот момент жив Отец-хрен бы мне позволил его променять. Но у судьбы свои планы. Хороший, добротный авто. С которым и в Крым и в Рим. И по грибы и просто с большой компанией не тесно прокатится.
Будьте здоровы!!!