Приветствую всех Дромовцев и гостей сайта!
Очень люблю «Дром», читал его еще, когда он когда-то давно назывался
www.auto.vl.ru...
И хотя я и зареган на прочих околоавтомобильных ресурсах в инете под этим же ником, но все же радует тенденция «Дрома» к постоянному развитию, совершенствованию и расширению.
Хотел бы восполнить пробел в отзывах, касающихся такой машины как «КИА ПРАЙД» первого поколения… С удивлением увидел, что на «Дроме» нет ни одного отзыва про эту корейскую копию 121-й «Мазды».
Фото данных авто можно также глянуть в автоэнциклопедии по ссылке http://ru.autowp.ru/kia/pride/
Вообще всем интересующимся автомобилями рекомендую данный ресурс, так как даже людям, проработавшим несколько лет в автосалонах бу авто и то иногда приходится туда заглядывать…
«Киа Прайд» старых годов уже очень редки на столичных дорогах, что объясняется их невысокой коррозионной стойкостью и тем, что все они, скорее всего, завозились как секонд-хенд, и никогда новыми официально на территории России вроде, не продавались…
До этого «Прайда» я твердо решил любой ценой избавляться от гнилого праворукого «Ниссана» 1985-го года, который вытянул из меня 50 тыс. руб. и требовал еще вложений, отзыв о нем есть по адресу
Отзыв о Nissan Liberta Villa, отдал я его за 10 000 рублей, то есть просто даром, и, вздохнув с облегчением, я стал присматривать что-то такое, на чем можно было бы ездить хотя бы полгода…
Что касается именно моего экземпляра «Прайда», то скажу, что приобрел я его в рассрочку, работая четыре месяца в автосалоне – площадке, сидя на жаре в бытовке, отдавая по 15 тыс. с заработка, то бишь обошлась мне эта машинка 1999 года выпуска в 2000 $, или 60 000 наших русских рублей. Владел ею до меня некий москвич, сколь он наездил и чего с ней делал, сказать не могу, свидание с ним было кратким.
Коррозия на порогах «Прайда» была тотальна, сцепление было стерто в ноль, машина была ударена в морду, скорее всего еще в Германии и сделана на продажу в Польше или Румынии, так как завозилась она через Калининград… В бардачке лежали инструкция и сервисная книжка на немецком языке, также присутствовали кой - какие бумаги, говорящие о том, что когда - то авто приобреталось новым в Германии и там эксплуатировалось, скорее всего таская прицеп…
Снимал с учета это авто я, снялось с учета без проблем, двигатель троил, салон был загажен, старый хозяин не менял ни масло, ни свечи.
Порадовало наличие двух ключей.
Что сделано по машине за время владения: сразу скажу что немного, так как финансовое положение крайне тяжелое, пришлось даже из Мск. переехать за 80 км в Московскую область, так как Мск. город дорогой, двух детей прокормить нелегко.
Отвалившийся отгнивший глушитель (последнюю банку) заварили в сервисе за 2500 рублей…
В «Экзисте» приобретено самое дешевое сцепление Valeo PHC , код детали ZV-0081307 по цене 2775,07 руб., и гражданами Кыргызстана установлено на машину за 3000 рублей и пиво. Цена такая высокая, так как мороки с заменой много и опять же работа по машинам в Мск. всегда дорогая….
Поставлена машина на учет, тож статья расходов, цену озвучивать не буду, все и так знают, сколь это стоит.
Заменены свечи, поставлен комплект самых дешевых свечей HOLA, работать машина стала намного ровнее, а то на старых свечах были треснутые изоляторы….
В преддверии холодов по безумной цене 500 руб. было заменено масло, старое было просто ужасно, однако фильтр мне подобрали неверно, и сейчас приходится ездить на новом масле, но со старым фильтром….
За 1300 руб. было авто переобуто на зимнюю шипованную резину, впоследствии два баллона в этот Новый Год проткнул кто - то во дворе ножом, пришлось снимать и везти заваривать, 350 руб. за баллон.
По комплектации авто простое - гидроусилитель, центральный замок, передние стеклоподъемники электрические, вроде бы есть водительская подушка безопасности, вот и все навороты. Салон рассчитан на азиатов, отодвинуться подальше не получается.
Печка почему-то греет слабо. Уровень антифриза в норме, скорее всего, мал ее радиатор или он уже порядочно загажен. Механизм фиксации спинок задних сидений неисправен.
Сейчас загудел подшипник в переднем левом колесе, цену за замену объявили 1300 рублей, плюс сама деталь стоит 500, пока езжу с гудящим.
В приборке потрескивает тросик спидометра, пытался снять и сделать, но не смог.
Кожух ремня ГРМ отгибал, ремень вроде пока без трещин, знаю, что надо менять, но денег на замену нет.
Кузовщину надо делать по кругу всю, арки, двери, пороги, все гнилое, сами видите.
Проблемой оказалось найти стекло в повторитель поворотника в бампере.
Вообще электрика работает вся как надо, даже удивительно для машины этого года и находящейся в таком плачевном состоянии.
Первое время обороты плавали, но сейчас, как ни странно, без чистки блока дроссельной заслонки все пришло в норму.
Отзыв дополняться, скорее всего, не будет, так как сами знаете как сложно его на сайте откорректировать.
Сообщать аудитории о том, что сделал с авто буду в комментах.
Всем спасибо за внимание, жду Ваших соображений по поводу того, что можно подешевле сделать с кузовщиной, стоит ли вообще заморачиваться или проще слить авто как есть.