Простота конструкции подвески
Простота двигателя
Прочность кузова в следствии трех дверей
Надежность в зимний период
Маленький расход топлива (около 6 по трассе)
Небольшая масса автомобиля. при быстром ускорении это идет на пользу.
Интерьер настолько прост что ломаться там просто нечему
Маленький салон уютен а зауженная к крыше кабина делает автомобиль устойчивым.
Высокая посадка на 13 резине делает чудесной проходимость как в рыхлом снегу так и в грязевых дорожных условиях
Жестковата подвеска
Шумка хоть и основательно толстая но малоэффэктивная
Нет положения прерывистой работы дворников
Дверку приходится закрывать как на жигулях (если все дверки уже закрыты то внутренний воздух мешает последней дверке закрыться без усилий при идеальной посадке в дверном проеме.
Задняя дверка (багажник) также страдает от глубокой посадки в уплотнительные резинки
Для пятерых реально места мало (если ты не небольшой ) четверым нормально хотя ремешков 5
Могли бы назад шахту с воздухом провести на зиму. но в корее походу зимы потеплей
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxury
140л/с - динамика прекрасная для ее небольшого веса
Богатая комплектация! И климат, и круиз, и всяческие подогревы, в т.ч. и руля, электро-люк, кожа, автосвет, ду-багажник, управление телефоном, 6 подушек и т.д. и т.п.
6-ст АКПП с функцией ручного переключения
Красивое штатное литье на 17
Хорошая штатная шумоизоляция!
Штатная акустика на уровне! Звук порадовал!
Расход по трассе не более 6л при скорости 120-130 км/ч
По городу 8-9л
Просторный салон, больше, чем, к примеру, у фокуса, соляриса, рио, мазды3
Подвеска немного жестковата, но по нашим дорогам это, может, даже и лучше, на дольше хватит
Нет штатных брызговиков (не предусмотрены)