Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Едем дальше

Kia ProCeed 2019

, Новосибирск
Пробег: 26 500 км
Темы: Путешествие
5

Почитав комментарии к моему отзыву о ПроСиде и проехав на нём ещё почти пяток тысяч, решил немного дополнить и рассказать о новых впечатлениях.

Главное впечатление, это, конечно, более менее дальняя поездка. С момента покупки авто в первый раз решили съездить семьёй в короткий отпуск на Алтай. Понятно, что от Новосиба это не так далеко, но всё же. К вопросу одного комментатора про багажник отвечаю. Загрузили в него всё что нужно и не нужно. Походный стол, стулья, разборный мангал, сумки с вещами для 4 человек, еду и что-то ещё по мелочи. Закрываю крышку багажника и понимаю, что столько же можно было ещё загрузить. Тест на вместимость пройден. Сели – поехали. Нас четверо – я, жена и двое детей, при том один из них габаритами и массой уже совсем не отличим от взрослого. То есть, примерно в авто мы загрузили 300 кг или даже немного более. Как это сказалось на динамике авто? Ну конечно сказалось. Это уже не та ласточка, в которой ты один и проворно ныряешь между машинами в потоке на супер-загруженной трассе Новосибирск-Барнаул. Теперь приходилось сильнее жать на газ в случае обгона и авто не так резво рвалось вперёд. Но, в целом, это было очевидно и сильно не напрягало. Если быть откровенным, обгонял всё же чаще я. Первый автомобиль, который меня обогнал, был незадолго до поворота на Бийск (это практически перед Барнаулом). Не знаю как это вышло;)

Что ещё можно отметить про автомобиль в этой поездке. С технической стороны всё было вполне нормально. Никаких замечаний не было и даже не одного пробитого колеса;) Тут огромный плюс Алтайских дорог. Они лучше, чем Новосибирские, они во многих местах шире, чем Новосибирские и, о боже, у них много развязок (У нас в Новосибирске я смог вспомнить лишь только одну развязку на Краснообск (Бугринский мост не беру в расчёт), но и то это не федеральная трасса). На перевалах не грелся ни движок, ни коробка, хотя температура в это время была около +28. Короче говоря, автомобиль и в почти дальней поездке показал себя вполне комфортным транспортом.

Единственно о чём ещё можно рассказать – это расход топлива. Я не коснулся его в своём первоначальном отзыве, скорее всего потому, что он был бы не объективен без дальней поездки. Все мои поездки были либо короткие по городу, либо на загруженной трассе. Часто заводишься и глушишь. Проезжаешь, в среднем немного. Из этого всего, за 14 месяцев эксплуатации на компьютере нарисовалась на пробеге 22 000 км цифра 8,6 литров на сотню за весь пробег. Проехав по Алтаю около 1 500 км, я получил за поездку средний расход 6,9 л на сотню. Но это не слишком сказалось на общем среднем расходе топлива. Он снизился до 8,5 л/сот. И эта цифра стоит так до сих пор.

Резюмируя, в очередной раз, могу сказать, что автомобилем очень доволен по прежнему. Не хочу думать о всех предупреждениях комментаторов о возможных проблемах со всем что только можно. Буду ездить, наслаждаться (надеюсь) и наблюдать, по возможности делясь своими ощущениями с другими.

Кстати, в этой же поездке на Алтае увидел первого, кроме моего ПроСида 3-го поколения воочию. У нас этот авто пока очень большая редкость.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia ProCeed 2019 в России

Комментарии

Виктория
Томск
Возможно это были мы))) были на Алтае и тоже на красном просиде))) из минусов добавлю - крутилки для регулировки спинки сидушек. Просто полный бред для комплектации такого авто.....
Машинка красивая 👍🏻Сама езжу и радуюсь. Привет из Томска
2
 
Ответить
Добрый день! Как у вас обстоят дела с шумоизоляцией?
 
 
Ответить
Niels Dickman
Добрый день автору обзора и всем владельцам ProCeed!

В обзоре Вы пишите про наслаждение от управления а/м, но я не понимаю, у меня одного она не едет? Рулится более-менее сносно, но тяги даже близко нет к заявленным 140 л.с. Доходит до создания если не аварийных, но крайне неприятных ситуаций при выезде на магистраль или старта с перекрёстка при повороте налево.

Машина новая, проехал 3200 км. Первые три тысячи, естественно, осторожно, не крутя ДВС до отсечки, но сейчас начинаю раскручивать до 5000 оборотов, но результат по-прежнему неутешительный: обгоны происходят слишком плавно (я в машине один). Такого быть не должно.

Даже VW Polo 1,6 MPI с 6-ступенчатой АКПП на трассе ведёт себя увереннее при разгонах/обгонах. Возможно, мне следует обратиться к дилеру за диагностикой, но никаких ошибок и нестабильной работы ДВС замечено не было.

Буду рад ответным комментариям.
 
 
Ответить
Людмила
Симферополь
Виктория Викторова
Добрый день! Как у вас обстоят дела с шумоизоляцией?
Шумоизоляцию -ставьте сразу в салоне .
Я так и сделала .
Менеджер -советовал ,так как выбирали машину с братом -он чего только не выбрал из дополнительных опций )))
 
 
Ответить
Людмила
Симферополь
После 10 тысяч -начнёт ехать бодрее ))) а потом полетит -немного терпения )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром