Добрый день.
Хотел почитать сам отзыв о данном авто, но обнаружил, что его просто нет))) Поэтому решил немного написать сам о данном автомобиле.
Хочу сказать сразу, что когда то давно я был любителем японского автопрома Тойота и Лексус, но так сложилась экономическая ситуация в стране, что за доступные для моего кармана денежные средства, в этих брендах я не нашел себе подходящего автомобиля, поэтому свое предпочтение отдал корейцам.
Знакомство с корейским автопромом у меня началась с покупки супруге в 2012 году, Хендэ Солярис, потом после него был куплен еще один Хендэ Солярис, но уже в 2016 году с рестайлингом, после куплен Хендэ Элантра 2,0 АКПП в 2018 года, затем Киа Оптима GT в 2019 года, так что при покупке Киа ПроСид знал что это за автомобили, не понаслышке.
Первые ощущения:
1. Машина внешне очень красивая и эффектная
2. Качество отделки салона порадовала. Ворс на полу как на достойных немцах, настоящая алькантара на сидения достойного качества. Много глянцевых деталей легко царапающихся, но решил путем обтяжки полиуретановой пленкой.
3. Достойный звук JBL, меломаны оценят. На высокой громкости нечего не дребезжит и не гремит.
4. Мотор 1,6 турбо 200 лс. Диманики хватает вполне 7,5 до сотни хороший показатель.
5. Роботизированная КПП работает не хуже АКПП обычного, ни провалов ни рывков, все четко. Я бы даже сказал, что она быстрее думает обычно АКПП и там 7 ступней в ней.
6. Машина жесткая, поэтому руль и дорогу держит хорошо. По сравнению например с той же Киа Оптима GT, где ее ловить на дороге надо, такого нет в Просиде.
7. Большое количество опций. Их прям нереально много. Понимая об их количестве, становится понятное ценообразование на этот автомобиль.
Из минусов:
1. К пробегу 12000 км, на переднем бампере облезло красное перо на нижней губе бампера. Исправили по гарантии
2. Необходимо подтягивать подрамник после выезда из салона. Дилер сказал болезнь всех Серато, Сидов, Просидов. Процедура не сложная, сделать может любой сервис за 10 мин. Нужен только подъемник.
3. Вставки кожи на сидениях низкого качества, быстро появляются заломы.
4. Клиренс 150 мм низковато.
5. Шумка - я бы сказал ее нет.
Из плюсов:
1. Большой багажник, где много всяких кармашков. Есть отдел даже под съемную шторку багажника.
2. Электропривод багажной двери открывается высоко, не ударишься головой об дверь при погрузке.
3. С завода стоят шины Мишлен Пилот Спорт 4 18го радиуса
4. Диодный фары и фонари. Свет ночью шикарный и смотрится красиво со стороны.
5. Сходство с немецким "братом" Порше Панамера)))
В целом авто доволен. Радует гарантия 5 лет, голова вообще не болит что, что то сломается или выйдет из строя, это большой плюс корейцев. Для тех, кому цена за данное авто кажется высокой, то посмотрите сколько стоит аналогичное по оснащению авто немецких и японских брендов. Да, и сразу оговорюсь старые машины при покупке я не рассматривал даже.