Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia ProCeed 2009

Киа Просид 2009 — отзыв владельца

, Москва
3574
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Добрый день! Уже по сложившейся традиции, стабильно раз в пол года/год пишу отзывы о тех автомобилях, на которых довелось прокатиться не одну тысячу километров.
Сегодня речь пойдет о машинке, которую вот уже месяц, как имею во владении. Отзывов о купешке Киа Сид первого поколения совсем уж мало, так что добавлю информации для тех, кто задумывается о приобретении. Мало ли, вдруг окажусь полезным)
Итак, Kia Pro Ceed, 2009 г.в., 1.6, 122 л.с., МКПП. Пробег на момент покупки 110000, сейчас 115000. Проехал не так много, но свои выводы сделать уже могу.
История покупки довольно интересна, ибо машину приобрел абсолютно спонтанно. Перед Сидом была у меня машина совсем другого класса, а именно Infiniti M35x. 3.5 литра, 280 лошадок, комфорт, мощь и.... расход в 22 литра на 100 км)  Признаться, финик был в убитом состоянии, денег я вложил в него много, успел поменять двигатель на контрактный, но когда начал ощущать, что скоро под замену попросится и АКПП...понял, что пора друга продавать)) с меня хватит) плюс ко всему, изменилось семейное положение, а потому, как бы мне он не нравился, пришлось нам расстаться)
Начал думать, на что поменять. Честно говоря, задача была сдать машину "ключ в ключ", просто поменяться на что-то более экономичное по всем параметрам. Рассматривал все подряд, так как привязанности к конкретной марке никогда не было. Точнее она есть....но не по карману пока что)
Смотрел Фокусы 3 поколения, Крузы, Ситроен С4, однако все чаще и чаще я засматривался в сторону Opel Astra J. Ездил, смотрел разные варианты, однако живых экземпляров в пределах 500000 руб не нашел. Все было убито. Опыт покупки машины, которую до меня прилично "поюзали" (спасибо финику, хотя сам дурак, что уж говорить), уже есть, поэтому, на основании ошибок прошлого, цель стояла взять машину, в которую будет минимум вложений. Так вот, в один прекрасный январский день, просмотрев очередную убитую Астру, я уже собрался уезжать от одного из крупных официальных дилеров, однако, выходя с площадки, менеджер (спасибо ему личное, не стал впаривать мне автохлам) обратил моё внимание на белую машинку, скромно стоящую прямо напротив входа в автосалон)) Смотрю - стоит Сид. Дорестайл, трёхдверка, белый цвет.... "не", говорю, "не то. не люблю я купе - дико неудобная штука, имхо. да и старенький он уже.... одно дело старый финик...другое - старая киа". Однако посмотреть все же согласился. Подойдя к машине сразу заметил, что предыдущий хозяин сделал пару наворотов - вдоль кузова были приделаны пороги под спорт, которые визуально занижали машину, плюс довольно удачно приклеены реснички на передние фары. Смотрелось это все даже не колхозно, как это ни странно. Сели. Завели. Все тихо, спокойно, ровно работает, никаких посторонних звуков. Да, небольшие вибрации в салоне от двигателя, но, насколько я знаю, на работу вибрации не влияют, особенность такая. По диагностике все тоже было ровно - только пыльник заменить. И тут я понял, что мое мнение о трехдверках начинает меняться....попросил дать мне возможность посидеть в машине, все потрогать и понять - оно мне надо, или нет?) менеджер любезно предоставил мне эту возможность. Кожаный руль - удобно лежит в руках, настроек сидений мне хватило, чтобы быстро занять "свое" положение в авто. USB и AUX на месте, звучание штатной аудиосистемы оказалось на вполне себе неплохом уровне - куда лучше, чем, к примеру, на Хонде Цивик тех же лет. В общем, как вы уже поняли...Я её взял)
Сразу после покупки загнал машину в неофициальный сервис Хендай-Киа, где обслуживаются несколько моих знакомых корееводов.
Комплексная диагностика подтвердила, что в салоне меня не обманули - под замену просился лишь пыльник. Его я тут же и заменил. Даже масло в двигателе было чистого, не черного цвета - видимо его не так давно меняли. Так я начал эксплуатацию своего первого корейского автомобиля.
Теперь перейдем от лирики к конкретике:
ВНЕШНИЙ ВИД СНАРУЖИ.
Это, безусловно, субъективное дело, оценивать машину снаружи. Но мне кажется, что в сравнении с тем же 5 дверным хэтчем, трёхдверка выглядит лучше. Спортивней, агрессивней что ли. Конечно играют роль и пороги, которые у меня установлены допом. Но даже без них машина смотрится очень спортивно и молодежно. Особенно, если ее поставить на какие-нибудь модные 18ые диски) У меня стоят 16ые, родные, смотрятся не то, чтобы прям очень круто, но меня устраивают.
САЛОН.
Тут всё довольно спокойно и без особых изысков. Кореец, бюджетник, в общем все логично. Простая магнитола, обычное управление климатом. Хотя качество пластика получше, чем в том же Цивике или Мазде 6 тех лет. Есть интересное решение, типа светлой обивки нижней части двери. Кожаный руль с управлением мультимедиа, большое количество ниш для мелочевки, охлаждающийся бардачок, регулировка поясничного  упора сиденья, автоматический режим закрытия стёкол, двойная ниша в подлокотнике и т п. - мелочей много и они приятны)
Кстати, задние сиденья складываются, так что, при желании, в Про Сид можно не так уж и мало поместить.
Багажник обычных размеров, для такой машины вполне себе нормальный, есть ниша для мелочевки под основным настилом.
Садится назад - вот это история) Дико неудобно, что уж говорить. Но в своей машине я передвигаюсь, все же, спереди, так что меня это не так уж и сильно парит =)
ПОДВЕСКА.
Жесткая. Вот серьезно. Любой стык на асфальте, ямка - все чувствуешь пятой точкой. Хотя и рулится она неплохо, на разумных скоростях, само собой, на руль реагирует без особых запазданий. Но все равно, хотелось бы помягче)
ДВИГАТЕЛЬ И МКПП
Понятное дело, что после Финика она не едет вообще. Глупо сравнивать. Но даже Цивик 1.8 140 л.с. на автомате шустрее,  Мазда 6 2.0 147 л.с.  первого поколения на автомате тоже показалась пошустрее...да, они чуть мощнее, но ведь там автомат, а тут механика. Хотя весят примерно одинаково, видимо, разница в мощности делает свое дело. Более менее разгон начинает чувствоваться только после 3500 оборотов, машина ревет, но разгоняется. Очень не хватает 6ой передачи - на 5ой, при скорости 110 уже около 3000 оборотов и расход по борт компьютеру около 10 литров. дальше - больше. хотя ехать машинка может и 150, возможность есть, однако в салоне становится дико шумно и расход превращает ее из экономичной купешки в нечто совсем не экономичное)
так что больше 120 ездить по трассе не комфортно и невыгодно.
Заметил еще такую штуку - есть приличная разница между тем, на каком бензине ездить.
на 95 она пошустрей, расход на 0.5-1 литр поменьше. Когда перешел на 92, расход лично у меня в смешанном цикле с 10.7 поднялся до 11.5 литров на 100 км.
Для города мощности хватает, но для любителей пошустрить все же маловато.
НАДЕЖНОСТЬ и ОБСЛУЖИВАНИЕ
Тут лично мне сказать особо нечего, так как проехал всего 5000 км.
Однако, думается, что в ближайшее время с машиной проблем быть не должно, тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Обычный, давно всем известный двигатель 1.6, без турбин и прочих наворотов, обычная механика, не дсг, не пауэршифт, даже не автомат.
У друга Спортэйтж 2.0л того же года проходил до 120000км без проблем,  у другого товарища Оптима 2.5л 2013 г. прошла 50000км - тоже без проблем.
Сервис не то, чтобы дико дешевый, но и дорогим не назовешь. Примерно на уровне мазды и хонды.

Вроде основные впечатления передал, сильно не ругайтесь, если кто с чем не согласен))
Отзыв буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia ProCeed, 2011
4.3
8701
Kia ProCeed, 2011
MisterM, Санкт-Петербург
Kia ProCeed, 2011
4.7
4060
Kia ProCeed, 2011
deedek, Казань
Kia ProCeed, 2009
4.5
3516
Kia ProCeed, 2009
Jumpper, Санкт-Петербург
Kia ProCeed, 2011
4.0
1943
Kia ProCeed, 2011
4iliec, Москва
Kia ProCeed, 2008
4.7
3672
Kia ProCeed, 2008
Олег из Донецка, Донецк
Kia ProCeed, 2009
4.2
2279
Kia ProCeed, 2009
Анастасия, Сургут
Kia ProCeed, 2015
4.4
6716
Kia ProCeed, 2015
Настасья, Москва

Комментарии

Сергей
Кемерово
Прошейте,поедет лучше.Да и катализатор проверьте,у корейце он долго не живет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 566
Сергей
Прошейте,поедет лучше.Да и катализатор проверьте,у корейце он долго не живет.
После прошивки поедет лучше, но расход увеличится. Был Хундай 30-й, прошивал. Музыка мне тоже нравилась, с катализатором проблем не было.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
iamsergei
После прошивки поедет лучше, но расход увеличится. Был Хундай 30-й, прошивал. Музыка мне тоже нравилась, с катализатором проблем не было.
У меня расход уменьшился,немного на 0.5л.Шился на Е-2,кат еще живой.Да,прошивка от В.Армеева.
1
 
Ответить
Катализатор удалить не задумываясь, а то в этих моторах возможны варианты попадоса от разрушения ката...
1
 
Ответить
вова
Новосибирск
был такой на автомате самые удобные сиденья "в своем классе"да и не только. нравился но чють слабоват хотя 180 ехал и не очень пыжился.
 
 
Ответить
16359645
Кировград
2008-2009 года каты даже нечего удалять ,они качественные,проверил на своей машине (пробег 160 )купил машину ,сразу удалил кат ,а когда его достали ОН КАК НОВЫЙ (ни намёка на разрушение), я аш чуть не прослезился ,думал нах полез .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia ProCeed 2009 в России