Отзыв автовладельца Kia ProCeed 2011

Киа Просид 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
10758
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Пишу отзыв впервые, просто хочется немного рассказать о машинке тем, кто намерен покупать КИА СИД. Приобретен был КИА СИД подержанным с пробегом 75 тыс. км., сейчас 120 тыс. Машина эксплуатируется в самых жестких условиях, используется в качестве учебной в автошколе, каждый день ее терзают 3-4 ученика, и так на протяжении более года)))
Итак, КИА СИД, купе, 2011 года выпуска. Не буду рассказывать, что было сделано после покупки, начну отсчет с того, что машина была приведена в порядок и началась ее эксплуатация на уничтожение:)))
Первое, что меня удивило, что с виду маленькая машинка оказалось довольно таки большой. Визуально кажется малышка, но при заезде на автодроме на упражнения, понимаешь, что она больше, чем кажется, что вызывало неудовольствие у учеников (типа сложно заехать в гараж задним ходом).  Далее по салону, внутри места на удивление много, если сдвинуть передние сиденья вперед (естественно при стоячей машине), то  на заднем сиденье ну очень просторно, я там даже лежал в перерывах, а  когда ездил с друзьями на море "дикарями", женщины там переодевались в купальники и стояли, согнувшись, но стояли. Т.е. салон можно трансформировать под потребности, например я перевозил разобранный шкаф, правда с открытой задней дверью, но перевез:))) Передние сиденья имеют большой диапазон регулировок по высоте, что очень удобно.
Далее ходовая. Итак, сразу отмечу слабое место это шпильки крепления колес и гайки. То ли их срывают на шиномонтаже, то ли еще что, но все же это недостаток. Срывается резьба на шпильках и гайках. В замене нет сложности, но на передних колесах приходится откручивать гайку крепления ШРУСа, а это дополнительные расходы, т.к.  гайка одноразовая.
Следующее это шаровые опоры, на машинах 2010-2012 годов  они вкручиваются в кулак, с заменой немного не удобно, но!!!! Если не правильно заменить, а именно не закернить (кстати об этом мало кто пишет), то шаровые могут открутится и колесо уйдет в сторону. Производитель выпускал такую конструкцию только два года, на первых сидах и новых применяют обычную схему крепления на болтах к кулаку. Вкручивающиеся  шаровые опоры- это очень опасная схема и надо быть очень внимательным к любым стукам в ходовой, постоянно проверять ее. У меня открутилась шаровая, скорость была не большая, но не приятно.
Следующее это низкий клиренс, хотя сейчас это модно, но все же парковать ну очень неудобно.
Двигатель. При покупке было отмечено "дизеление" двигателя. Самостоятельно сразу поменял цепь, звук уменьшился, но остался и что самое удивительное дизеление слышно только в салоне, снаружи двигатель работает с нормальным звуком. Двигатель оборудован CVVT и как мне сказали мотористы, это нормально для этого двигателя. Ну в общем за полтора года нещадного убивания двигателя, звук как был,так и остался, а двигатель как работал, так и работает и масло совсем не жрет (скромняга однако). Сразу отмечу, что в мой мотор официалы рекомендовали масло 5W30, но перелопатив инет и кучу информации, уяснил для себя, что на двигатель с CVVT необходимо масло 5W20 , поменял, двигатель стал работать тише (вот вам и офицалы). Когда работает хорошо прогретый двигатель звука вообще не слышно, даже дизеления, что и плохо для меня, ученики пытаются запустить уже работающий двигатель, так как думают двигатель не работает. Приходится заставлять их смотреть на тахометр, прежде чем браться за ключ зажигания. По двигателю меняю масло, фильтра.....и более ничего......сколько он протянет... ну пока его не смогли убить. На учебных машинах больше всего убивается сцепление, в моем случаи пока это никому не удалось.
Кузов. По кузову ничего не делалось, домкратные гнезда не гнуться, ржавчины не видно (машина хранится на улице).
Фары. Свет нормальный, даже скажу больше-не плохой, вполне не плохой, лампочки меняются легко, как спереди, так и сзади.
Итак за полтора года эксплуатации были поменяны стойки переднего стабилизатора два раза, хотя надо отдать должное, первый раз съэкономил и купил дешевые, не прошло и три месяца, пришлось заново менять. Все работы по ремонту выполнял сам. В качестве руководства по ремонту использую ютуб и информацию с форумов. Один раз менял шаровые (хотя можно было и не менять, стук был от стоек стабилизатора, менял все в комплексе). Думал о частые наезды на бордюры шаровые опоры могли выйти из строя, так как колеса Мишлен не выдержали и стали кривыми, а шаровые держались:))
Неделю назад заехал на СТО проверить схождение колес, машину потянуло в сторону (причина была банальна, как потом выяснилось, опять кривое колесо). Развальщик очень хотел заработать и долго искал чтобы что то заменить, но вердик был таков-ходовая полностью исправна, подрегулировал схождение и все, хотя можно было и этого не делать.
Рулежка,  меневриность и ускорение. В моей машине   6 передач, я считаю такое количество передач лишнее, при спокойном ускорении на трассе с четвертой (а можно и с третьей) сразу переключаюсь на шестую, а при обгоне включаю четвертую, динамика обеспечивает вполне безопасный обгон, т.е  как бы пятая передача лишняя, но производителю виднее, ему надо продать машину, а  шесть передач это модно. Электроусилитель руля это классно, лучше чем гидроусилитель, очень комфортно ездить. Маневренность средняя, большой радиус разворота, поэтому сложно разворачиваться в узких местах, но этот недостаток компенсирует электроусилитель. Скорость по трассе не чувствуется, ехал 160 (за рулем был я и один в машине), не заметил, как глянул на спидометр, испугался, гайцы поймают, это лишение прав или энная сумма к ним в карман в фонд для борьбы с коррупцией:)))
Итак, за полтора года через машину прошло около 40 человек, которые ее хотели сломать, но им этого не удалось.
Ну и по мелочи. Руль в коже, создает комфорт, климат контроль холодит бешенно, поворотники удобны, приборы читаются хорошо, сиденья удобные, но у водительского сиденья, там где проходит ремень безопасности быстро вытирается обивка седушки.
А так, машина комфортна, надежна и недорогая в эксплуатации. Спрашивайте, если что:)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь добавлю о ремонтопригодности. Итак, на 137 тыс. км. все же сломалось сцепление. Милые девушки, старательные ученицы, тренировались трогаться на подъеме без отката и корейский автопром сдался перед напористостью наших мил дам. Признаки были необычные. При включении любой передачи машина не двигалась, при чем передачи включались легко даже без сцепления и на любых оборотах. Сначала подумал, что поломался ШРУС, но они оказались исправными. Итак, приступил к снятию КПП. КПП снялось легко, при это снял лишь левое колесо и левый привод....

, пробег 137 000 км   

Всем привет! Продолжаю описание эксплуатации автомобиля в режиме "на убой":)) На спидометре машины 150 тыс. км., двигатель работает, как ни странно, нормально, масло не доливаю, но надо отметить меняю масло через каждые 7 тыс. Но о главном.... У меня руль в оплетке из натуральной кожи и вот какую вещь я заметил. Когда ученики, особенно девушки ездят, они сильно волнуются и часто протирают ладони одноразовыми влажными салфетками для рук и о ужас!!! Эти салфетки пропитаны какими то растворами и кожа на руле облазит, причем становится типа замшей....

   

Добрый день, дорогие друзья! Итак продолжу описание эксплуатации автомобиля КИА ПРО СИД на убой:)) На данный момент никаких изменений по поломкам нет, авто работает и приносит денежку исправно. Хочу поделиться опытом, как я немного привел в нормальный вид испорченную оплетку руля. Напомню, что ее испортили влажными салфетками для рук и она стала типа замшей. Исправил я все очень просто. Смочил оплетку теплой водой и стал полировать наждачной шкуркой зернистостью 2000. После чего катал пальцем по оплетке, как скатывают кожицу с тела после сауны....

   

Итак, дорогие друзья, на спидометр 185 тыс. Можно подвести небольшие итоги. Первое, двигатель работает, катализатор стоит родной, передние стойки и рулевые тяги заводские. Расход масла двигателя 1 литр на 10 тыс. км. Сейчас стал менять масло каждые 10 тыс, раньше каждые 7 тыс. Цепь не шумит. Стойки стабилизатора менял несколько раз, уже не помню сколько, но это копеечный ремонт. Ещё раз замена сцепления. Что хотелось бы отметить в положительную сторону, так это сиденья. Нахожусь в машине по 8-9 часов, а спина не болит....

, пробег 180 000 км   

В инете много споров, какое надо лить масло в двигатель того или иного автомобиля. Часто спрашивают, какое масло заливает дилер? Однажды, я позвонил дилеру и спросил стоимость замены масла, мне сказали, что то вроде 7-8 тысяч, в это входит замена масла двигателя, масляного, воздушного фильтров двигателя и фильтра салона. При этом приятный женский голос сообщил, что помоют машину и двигатель бесплатно. Я скромно поинтересовался, а какое масло мне зальют, и ответ меня мягко удивил, масло мне зальют Тотал 15w40....

, пробег 187 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia ProCeed, 2011
4.3
8461
Kia ProCeed, 2011
MisterM, Санкт-Петербург
Kia ProCeed, 2011
4.7
3850
Kia ProCeed, 2011
deedek, Казань
Kia ProCeed, 2009
4.4
3254
Kia ProCeed, 2009
Jumpper, Санкт-Петербург
Kia ProCeed, 2009
4.5
3070
Kia ProCeed, 2009
Антон, Москва
Kia ProCeed, 2011
4.0
1665
Kia ProCeed, 2011
4iliec, Москва
Kia ProCeed, 2009
4.3
1775
Kia ProCeed, 2009
Анастасия, Сургут
3181
Skoda Rapid, 2015
, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Пять, хорошая машина)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
10
15
Ответить
6683834
Москва
СУПЕР ТАЧКА. 5!
5
6
Ответить
     
Сообщений: 4010
Легендарный корейский хот хэтч
9
7
Ответить
Oleg_62
Пермь
5
5
2
Ответить
6683834
Москва
пять
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
5 за отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Да прям уж... 160 км/час не чувствуется. Чувствуется, и еще как. Арки шумят, машину на неровностях колышет, только успевай подруливать.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Родион Сваровский
Да прям уж... 160 км/час не чувствуется. Чувствуется, и еще как. Арки шумят, машину на неровностях колышет, только успевай подруливать.
Шумы при 110 и 160 одинаковы, резина стоит сейчас тихая, Toyo, ну а дороги у нас не плохие, кто был в Краснодарском крае знает .Ну и машинка прогерленена, сорри, забыл упомянуть и да и музыка работала, чего на трассе скучать то:))). Машину не кидает, так как сзади стоит многорычажная подвеска ( с такой подвеской повороты проходит на скорости практически без крена), колесная база (расстояние между передними и задними колесами) довольно таки большая для такой машины, что обеспечивает плавность хода на больших скоростях, но увеличивает радиус разворота ( о чем уже упоминалось), кроме того, датчики электроусилителя настроены так, чтобы всегда возвращать передние колеса в прямолинейное положение, чего нет у гидроусилителя. Далее, передние стойки короткоходовые. Прошу обратить внимание, моя машина не КИА СИД, а КИА ПРО СИД. Это две разные машины. К примеру передние стоики на мою машину только оригинал, заменителей нет и стоят они около 6 тыс., когда на обычный сид около 2 тыс. Но они стоят этих денег, машина идет на скорости как влитая. Моя машина ближе к спортивной, чем к обычной. Не вру, честное слово:)))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Андрей
Шумы при 110 и 160 одинаковы, резина стоит сейчас тихая, Toyo, ну а дороги у нас не плохие, кто был в Краснодарском крае знает .Ну и машинка прогерленена, сорри, забыл упомянуть и да и музыка работала,...
Поверим на честное слово )))

Удачи.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Кстати шумы при 110 и 160 одинаковыми быть не могут ,законы физики никто не отменял.
1
1
Ответить
Андрей
автор
nik0574
Кстати шумы при 110 и 160 одинаковыми быть не могут ,законы физики никто не отменял.
Согласен, здесь я не правильно выразился, приношу свои извинения
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Родион Сваровский
Да прям уж... 160 км/час не чувствуется. Чувствуется, и еще как. Арки шумят, машину на неровностях колышет, только успевай подруливать.
Неправда. Был у меня Хундай 30-й, подвески одинаковы. На скорости очень комфортная, не кидает, шум обычный.
1
1
Ответить
Андрей
автор
И еще..., друзья, обратите внимание на шкалу спидометра киа про сид 2010, сначала градация идет через 10 км., а потом через двадцать, так можно попасть на лишение. Например на трассе разрешено 90, до 110 штрафа нет, лишение при привышении на 50 и более, т.е. при 140, так вот там где должно быть 140 у киа сид стоит 160, внимательно посмотрите фото. Конечно, я против нарушения ПДД, это я пишу для того, чтобы не попасть в такую ситуацию как попал я.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Как правило бросаются в глаза большие цифры и думается что там стоит цифра 140, а там 160
 
 
Ответить
7963603
Андрей
Как правило бросаются в глаза большие цифры и думается что там стоит цифра 140, а там 160
супер машинка /дороги в краснодарском крае отличные даже перефирийные 180 к/м час не предел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia ProCeed 2011 в России


Добавить отзыв