Итак, дорогие друзья, на спидометр 185 тыс. Можно подвести небольшие итоги. Первое, двигатель работает, катализатор стоит родной, передние стойки и рулевые тяги заводские. Расход масла двигателя 1 литр на 10 тыс. км. Сейчас стал менять масло каждые 10 тыс, раньше каждые 7 тыс. Цепь не шумит. Стойки стабилизатора менял несколько раз, уже не помню сколько, но это копеечный ремонт. Ещё раз замена сцепления. Что хотелось бы отметить в положительную сторону, так это сиденья. Нахожусь в машине по 8-9 часов, а спина не болит. За время работы в автошколе эта машинка заработала на другую, купил новую Хенде Крета. Так вот, там спина начинает болеть уже после трех часов езды. Очень красивая подсветка приборов, сочетание классических цветов, чёрный, белый, красный, просто супер, езжу и получаю удовольствие от созерцания приборной панели. Ремонт машины не дорогой. Менял саленблоки на задней подвеске. Снимаются рычаги и тяги легко, потом зашёл в ближайшую мастерскую и попросил перепресовать саленблоки, цена за перепресовку 200 руб за один саленблоки, я считаю это не дорого. А так машинка бегает, приносит денежку. Всем удачи!