ProCeed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Хорошая управляемость, машина не капризная.
2. Двигатель 1.6 хватает как в городе, так и на трассе.
3. Штатная аудио система достаточно качественная.
4. Автомат хорошо себя показал, нет нареканий.
5. Хорошая эргономика салона.
1. Шумоизоляция, особенно на трассе шум шин,
2. Строение кузова, на Proceed, зазор между кузовом и дверью багажника(зимой лед забивается , после мойки вода выливается).
ProCeed, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Молодежный, красивый, весьма динамичный (для атмосферника 1,6). В салоне просто классно. Темный потолок. Куча всякий опций и систем, которыми реально пользуешься.
ProCeed, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- вместительный
- вроде как надежный - за 5,5 лет ничего не вышло из строя и масло не ел
- умеренный расход
- дизайн кузова
- дизайн передней панели - без лишних деталей и все темное (на мой вкус)
- держит дорогу очень хорошо
- посадка водителя
- подлокотник и ручка коробки передач расположены относительно друг друга так что четвертую передачу включал только движением кисти - мелочь, но так я езжу: левая рука сверху на руле, правая на подлокотнике в кайфе)
- жесткая подвеска
- или двигатель дохлый или просто зажат современной электроникой
- качество сборки до японских машин (90-хх и начало 2000-хх гг.) не дотягивает - разные зазоры в некоторых местах
- китайские Маяковские лампочки - хотя и прослужили по 5 лет, а дальний свет до сих пор работает
- официальные дилеры - по мелочам к ним вообще можно не ездить, все равно ничего не добьёшься. соответственно пять лет проходить ТО за 8 т.р. - 15 т.р. теперь уже не вижу смысла, хотя сам все пять лет честно ездил
- бортовой компьютер иногда тупит в плане расхода топлива, не может быть чтоб мгновенный расход показывал 50 - 90 л. на 100 км, лечится просто - скинуть и накинуть клемму аккумулятора
- магнитола - волчок громкости иногда не работает, приходиться регулировать на руле, но через 20-30 мин все само проходит
ProCeed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежная, по ремонту за 46000 только ТО. Выразительная внешность, спустя 5 лет все еще актуальна, удобный салон для своего класса. Отличный городской авто для людей без детей( 2 двери) расход город 10 л. АИ 92
коробка адаптивная, кик даун работает не очевидным алгоритмом. Скромный разгон, но для 1,6 ожидать динамики после 110 скорее глупо
за 46000 замена стоек стабилизаторов передних один раз. + ТО, все.
ProCeed, 2009 год, 1596 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
+ Внешний вид (выгодно отличается от своих 4-х дверных аналогов)
+ неплохая динамика для 1,6
+ Хорошая эргономика в салоне, "мягкий пластик"
+ Неплохая управляемость, хорошо проходит скоростные повороты
+ Качество звучания штатной музыки неплохое в своем классе.
+ Недорогие зап.части
+ Хорошая комплектация за свои деньги (управление на руле, ASR, ESP, подогревы и т.д.)
- Подвеска не предназначенная для наших "отличных" дорог. Постоянные пробои, короткий ход. Так-же любит погреметь, особенно в -5 и ниже.
- Неудобная посадка на задний ряд (ну это и так понятно, из-за двух дверей.
- Слабая рулевая рейка (тоже любит погреметь и постучать)
- Расход в 11 литров 95 - это норма при обычном вождении. Если "топить", то все 13.
- Глючность родной магнитолы (флешка то читается, то нет). Ломались кнопки на магнитоле.
- Шумоизоляция арок отсутствует напрочь, как будто дыра в полу.
Починка штатной магнитолы - 1600 руб (перестали работать кнопки).
Экономичный
Надежен и очень недорог в эксплуатации
Хорошая безопасность
Комплектация Prestige довольно богатая
Отличная гарантия (действительно работает 5 лет или 150 тысяч)
После рестайлинга вернули "человеческое" крепление щеток дворников (крючок) - облегчили выбор
Шумоизоляция. Ее просто нет.
Родная музыка полный ацтой (может шумка поможет)
Тупой автомат
Зазоры задней двери не отрегулировать (щель ощутимая)
Отсутствие круиза (в принципе нет ни в одной комплектации для России) - легко ставится от Спортеджа
Передние сиденья ужас!
Скрип педали тормоза
Слабый и медленный подогрев сидений
Скрип пластика практически по всему салону, особенно двери
55000 - течь антифриза через прокладку ГБЦ. Гарантия.
Не складывается правое зеркало с кнопки. Гарантия (хотя машине 3 года уже!)
Глюк штатной сигналки. Замена по гарантии
подогрев руля и зеркал, сидений! блютуз, очень удобно разговаривать и не отвлекаться. при поворотах руля включались дополнительные лампочки. уровень света фар регулировался. режимы руля (комфорт, норм, спорт)... надежный, резвый автомобиль
просвет 14см) зимой можно царапнуть передний бампер!
на 65т сломался датчик АБС, на 100т перестал работать подогрев сидений при чем буквально одно потом через пару месяцев другое. на 128т ремонт генератора, начал моргать свет при работающем двигателе. после 100т, раз в год менялись стойки стабилизаторов задние!
Купили собаку, она не помещается. Если семьей с одним ребёнком отлично. Все что более, уже тесновато. А так отличный автомобиль. За пять лет владения одни плюсы.
ProCeed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый,надежный, отличная управляемость на дороге, маневренный. Есть подогрев руля и сидений что очень важно зимой. За 4 года только замена масла и фильтров. Машина работает на тебя.
Доброго времени суток! После того как эйфория от приобретения нового автомобиля закончилась, а закончилась она практически сразу после появления неприятного скрежета в районе задней двери багажника, пришлось тратить время и средства на выяснение причин столь не комфортных звуков при эксплуатации автомобиля.
Поездки по сервисам и звонки на горячую линию КИА не принесли никакого результата. Для начала посоветовали приклеить прокладку под рамку заднего номерного знака, и как пояснили в автосервисе это стандартная болезнь всех моделей КИА СИД. но к сожалению это снизило, но не решило основную проблему со скрежетом задней двери багажника. Затем предложили и вывернули на максимум задние боковые упоры на задней двери багажника, что не решило проблему, а только создало новую — багажник пришлось закрывать с большим усилием и не с первого раза, при этом погас фонарь заднего хода (предполагаю отошел контакт, при усердных попытках сотрудников сервиса закрыть заднюю дверь) . Как пояснили в официальном автосервисе, скрежет вызван конструктивной особенностью задней двери и предложили отправить машину в кузовной цех для регулировки петель задней двери багажника. при этом не гарантировали устранения проблемы.
На сегодняшний день при пробеге в 3 500 км на автомобиле стоимостью более 1 500 т.р. проблема сохраняется. Ни один автосервис пока не предложил решения по устранению скрежета, и каждый раз при эксплуатации авто мы ощущаем "наличие" задней двери багажника при движении.
Полное разочарование от приобретения данной модели КИА!