Машина супруги. Куплена взамен фабии. Спонтанно)
Долго и упорно искалась фабия с автоматом в кузове универсал (нравятся фабии только в таком кузове) года так 10,11. Только в богатой комплектации (максидот, климат, кожаный руль, . Была одна зеленая в Москве, очень яркая и сочная, на 16" литье… Но полубарабан. Не захотелось… Постепенно от безисходности переключились на фабии хэтчи. Одну почти не купили даже — не срослось с хозяйкой в оговоренный день покупки (машина эта теперь есть на драйве кстати). И тут решили смотреть все подряд из расчета имеющихся средств =).
Сид (Проша) понравился просто внешне. Плюсами было — небольшой пробег, один хозяин, на гарантии (уже кое что заказано), неплохое состояние, приятная цена конкретно на этот экземпляр. Да и двухдверок давно у нас не было (сто лет назад Е30 с М20), поэтому почему бы и нет решили мы дружно.
Понятия не имею, что у них там по комплектациям (Престиж вроде), но имеется все что можно и нужно для относительно комфортной езды. Очень не хватает КРУИЗА, но оказывается его в принципе не ставили на машины для России — но проблема легко и относительно недорого решаемая, как я вычитал на одноименном форуме, может решусь.
Ощущения
Обзора сзади нет. Вообще нет! Узкая амбразура, в которую видно разве что глаза водителя сзади едущего авто. Очень легкая педаль газа, 140 набираются вообще незаметно — отчасти поэтому может мне и не хватает круиза, по КАД например надоедает поддерживать приемлемую скорость. На румстере гораздо приятнее педаль, и круиз есть)
Тормоза. Довольно вялые (диски, колодки в порядке). Нужно ощутимо придавить, чтобы почувствовать уверенное торможение. На трассе это не так заметно, но в городе порой раздражает. Может привыкнуть надо. На румстере очень легкие и в меру острые, практически идеал пока для меня.
Управление. Руль тяжелый, немного бы полегче сделать усилие — но исполнение, зачет! Кожа приятная и добротная, кнопочки удобные, да и сама форма мне нравится. На дороге управление вполне адекватное, без придирок.
Подвеска. Где то читал, что якобы у просидов жесткая и трясучая — да ерунда. Комфортно, в меру жестко. На дороге тоже все прекрасно — ощущения пока только на зимней шипованной резине.
Освещение. Головной свет просто великолепен! Вот где румстер проигрывает вчистую даже с учетом дорогих лампочек))) И никакой ксенон не нужен. Туманки тоже линзованные, необычно. В салоне свет так же отличный, передний плафон светит нереально ярко! Кнопки включения большие — не промахнешься уж точно. Подсветка обоих зеркал в козырьках, не часто такое встретишь кстати.
Шумка. Честно, судя по отзывам, я ожидал гораздо худшего. А на самом деле все совсем даже неплохо, порой даже тише чем в румстере (который кстати полностью проклееный дополнительно) — большую роль играет форма кузова конечно. Да и двигатели совершенно по разному "поют", сид в разы тише.
Кузов. Да что тут сказать, красив!
Салон. Первое и наверное самое неприятное в нем — передние сиденья. Ну полное говно. Неудобно. А задний диван наоборот, довольно комфортен) А с учетом 4 подстаканников — вообще идеален!
Пластик на дверях скрипит и стонет при надавливании, хотя со стороны выглядит вполне так ничего. Наверное мыть легко, в отличие от ткани. Торпеда симпатичная, элегантная я бы даже сказал в какой то мере.
Очень радует двухзонный климат!
Красивая приборная панель — вижен чего то там называется, родня оптитрону похоже.
Магнитола обычная, музыка довольно фиговая, наличие USB и AUX конечно уже радует.
Обогрев сидушек довольно необычно исполнен, греет более менее (румстер не догнать, там жесть как печет).
Штатный парктроник это несомненно огромный плюс, но с непривычки парковался с открытой дверью и вывешенной головой — пиликать начинает когда уже довольно близко препятствие.
Передние подстаканники! Вот, что мне так не хватало в других машинах! Нет, конечно же они присутствовали во всех машинах и в разном количестве, и в разном расположении/исполнении (икстрейл Т31 рекордсмен в этом плане!) — но только тут есть внутренние поддерживающие резиночки. Мелочь казалось бы, а как удобно! Сколько раз у меня проливались напитки из за плохого или ненадежного удержания…теперь такого не будет даже с минибаночками 0.25.
Колеса. Довольно симпатичные штатные 16" литые диски серо-пепельного цвета. И размерность популярная и распространенная, по цене гуманная — 205/55/16. Но, так как я любитель колес побольше покрасивше — на лето, по случаю, были куплены…18" оригинал с KIA SOUL и резина 225/45/18. Уверен — будет ЖИИИИР)))
Вроде пока все.