Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia ProCeed 2011

Киа Просид 2011 — отзыв владельца

, Казань
4607
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса — 6.5, город — 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Prestige
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: Панель Supervision, подушки передние и боковые, кожаный руль и ручка КПП, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль, двухзонный климат, 6 колонок, USB, MP3, парктроник, регулировка поясничной опоры для водителя и переднего пассажира
Двигатель: бензин, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощность 126 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 154 Н∙м при 4200 об/мин
Панель приборов Supervision
Панель приборов Supervision
Так выглядит родная голова с навигацией и BT, которую в Россию по какой-то причине не поставляли
Так выглядит родная голова с навигацией и BT, которую в Россию по какой-то причине не поставляли
Автомобиль покупал на смену российскому автопрому. Почти два года мучался и ездил на Калине. В ней постоянно что-то не работало, ломалось, подтекало или еще что. Комлектация была Люкс, но комфорта не ощущал совсем. После того, как один раз двиг накрыло медным тазом (из-за разрыва ремня), я понял, что пора искать что-то более современное и нероссийское.
С другом ходили по салонам и смотрели автомобили. На тот момент бюджет был около 700 тысяч (плюс-минус, так как собирался брать в кредит). Изначально очень нравился Гольф, но комплектацию, которая мне подходила по моим требованиям и бюджету, нужно было ждать минимум полгода, чего мое нетерпение не позволяло. Был вариант с Поло, но он слишком маленький и шумный.
Стали смотреть дальше. Лансер на тот момент почему-то был несколько дороже сида при более бедной комплектации (спустя полгода, кстати, сильно подешевел). Французы мне не нравились внутри — жутчайший пластик и дизайн. Мазда3, Мазда6, Октавиа и прочие — слишком дорого в подходящей комплектации. Хундай мне вообще не нравится дизайном интерьера (при этом экстерьер как раз очень даже). Сивик нравился только седан, но про него мне рассказали какую-то страшную байку, и он отпал. Королла мне вообще ничем не понравилась, а цена начиналась от 700. Импреза очень нравилась, но как раз перед этим перестали продавать полуторалитровую и минимальная ее цена поднялась выше моих возможностей.
О KIA я и не думал, просто проходили мимо с другом по пути из Тойоты, где любовались Авенсисом. И увидел я прошку. До этого видел только 5-дверку, которая внешне меня не привлекала. Сел в проху и понял, что тут мне все нравится. Мягкий пластик на панели, хорошая комплектация за разумные деньги, достаточно места в салоне (Для этого у нас был тест с другом: сначала один садился спереди, другой за ним, потом менялись. Многие автомобили этот тест пройти не смогли, хотя мой рост 170, а у друга 186.), дизайн интерьера очень аккуратный, спокойный, было видно, что стремятся завоевать европейского потребителя. Экстерьер — просто фантастика, только всегда считал, что морда другой должна быть, стандартная как-то немного не подходит остальному образу. Автомобиль заказал и получил через две недели.
Как можно понять, после Калины — это просто невероятный автомобиль. Он мог ехать, он мог тормозить, мне в нем было комфортно.
На данный момент я езжу на нем почти четыре года. Со временем я понял, что в нем слабая шумка и, возможно, не лучшая аэродинамика. Зимой шум от шипов в салоне слышен хорошо, а также на трассе при скорости 120+ ветер начинает создавать аккустический дискомфорт. (Все хочу сделать шумку потолка и арок, но руки что-то не доходят, пока меня хватило только на шумку пола.)
Кто-то жалуется на жесткую подвеску. Даже не знаю, наверное, это на любителя. Меня впроне устраивает, но пассажиры с заднего ряда иногда жалуются.
Музыка — приличная, но не фонтан, конечно. Низов немного не хватает. Саб, к сожалению, не подключишь — нет линейного выхода. Кстати, сам я голову заменил на европейскую с навигацией и BT. В Россию такие бошки не поставлялись, поэтому сначала долго искал, потом заказывал за 700 баксов (это без кронштейнов, кнопок и пр.). Навигация не лучшая, но несколько раз спасала меня в Москве, когда разряжался телефон и зарядку забывал. А вот BT — это, конечно, то, что обязательно должно быть в каждом автомобиле, всем очень рекомендую, если нет еще.
Сначала обслуживал машину у официалов. Было довольно недорого. 1 ТО — 6000 рублей, 2 ТО — около 10000 рублей. Как раз перед третьим ТО друг предложил мне загнать машину к одним хорошим механикам, что я и сделал. Они сначала хорошенько обложили южнокорейского производителя, потом сделали ее :) Позже я узнал, что они вообше мало что любят :) Собственно, они же заметили, что, судя по всему, на ТО мне почти ничего не делали. Они были уверены только в свечах — их точно один раз меняли. Первый визит к ним обошелся что-то около 20000 рублей, но при этом они не просто вернули автомобилю состояние нового, но даже сделали его лучше. Например, с самого первого выезда из салона у меня был провал на второй передаче. Я даже думал, что так и должно быть. Но оказалось, что дело в бензонасосе. Мне его заменили на немецкий Бош (пришлось немного переделывать, чтоб встал). В общем, с тех пор к официалам я больше не ездил. Новые механики сразу сказали мне, что обслуживать автомобиль надо раз в 7500 км, а заправляться только хорошим топливом (не буду называть марку, так как могут счесть рекламой, да и качество топлива разнится от места к месту).
По сути, у меня никогда не было каких-то особых поломок машины, свзяанных с ее корейским происхождением. Только то, что я натворил. (Так, например, в прошлом году я дважды менял шаровую в левом переднем колесе.) Лишь однажды пришлось отдать 15000 рублей за ремонт ручника (и смену масла, фильтров) — тогда заменили тросы, барабаны, диски, в общем, все, что связано со стояночным тормозом. Причиной этой замены было то, что ручник заклинило, а причиной этому послужила конструкция авто. Как объяснили механики, тросы проходят в нескольких местах под прямым углом, из-за этого они постепенно перетираться начинают. Ну, а если добавить воды, снега и всего такого, то тут и можно получить то, что получил я.
Сцепление, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки менял только недавно (то есть почти на 90000 км). Я думал, что как-то рано, но друзья поделились, что им обычно раньше приходилось это все делать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia ProCeed, 2011
4.8
13257
Kia ProCeed, 2011
Андрей, Краснодар
Kia ProCeed, 2011
4.2
2761
Kia ProCeed, 2011
4iliec, Москва
Kia ProCeed, 2019
4.2
2384
Kia ProCeed, 2019
Александр, Москва
Kia ProCeed, 2019
4.8
22279
Kia ProCeed, 2019
Илья, Новосибирск
Kia ProCeed, 2015
4.4
7989
Kia ProCeed, 2015
Настасья, Москва
Kia ProCeed, 2009
4.0
3673
Kia ProCeed, 2009
Анастасия, Сургут

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
Бричка:)
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кузов классный ! Автор Удачи!
3
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
не люблю двухдверки
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Братуха, я вот не пойму, почему там 126 л.с, если по ПТС 122. У меня такая же, только пятидверка. Тоже 1.6 мотор, но 122 л.с Моторы одинаковые или я ошибаюсь
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Че впадлу прокоментировать, проще минус поставить. Совсем Россия обленилась.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
juratorneo:
Братуха, я вот не пойму, почему там 126 л.с, если по ПТС 122. У меня такая же, только пятидверка. Тоже 1.6 мотор, но 122 л.с Моторы одинаковые или я ошибаюсь
Я может не правильно выразился, я комментировал в качестве вопроса, а не убеждения. Вы мне объясните ленивые
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
3
Ответить
Казань
Сообщений: 2
juratorneo:
Братуха, я вот не пойму, почему там 126 л.с, если по ПТС 122. У меня такая же, только пятидверка. Тоже 1.6 мотор, но 122 л.с Моторы одинаковые или я ошибаюсь
У меня в ПТС и в сведетельстве 125 стоит :) Информацию же брал с сайта Quto.
122 силы было у дорестайла вроде как.
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 2
juratorneo:
Братуха, я вот не пойму, почему там 126 л.с, если по ПТС 122. У меня такая же, только пятидверка. Тоже 1.6 мотор, но 122 л.с Моторы одинаковые или я ошибаюсь
Собственно, вот отсюда информация: http://quto.ru/Kia/Ceed/If/hat chback3d/16MT_Prestige/propert y/
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
deedek:
У меня в ПТС и в сведетельстве 125 стоит :) Информацию же брал с сайта Quto.
122 силы было у дорестайла вроде как.
Какого рестайла, вроде у нас с тобой FL, считающийся рестайлом. Я не спорю, я спрашиваю, потому как владею её всего 4 месяца.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ну я понял, у тебя ручка, а у меня автомат. Поэтому у тебя 126, а у меня 122. мне надо было не минусы считать, которые тут лениво ставят, а посмотреть на параметры машины.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичная.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia ProCeed 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Просид.
Посмотреть всё о Киа Просид

Подробные отзывы автовладельцев Киа Просид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром