То, что с окнами на KIA это беда известный факт, они тонкие, царапаются, часто трескаются и прочее..
Так вот был солнечный день и я обратил внимание на то, что из под лобового стекла торчит уплотнитель или шумка, хз так и не понял, неаккуратно это как-то(((
Плавно подошло время ТО2, на одометре 27 800 км, а впереди выходные, которые я планировал провести в Самаре.
Записался к официалам и прошел ТО2.
Второе ТО у КИА про сид стоит в районе 10 000 руб., по золотой карте дали скидку, но дешевле 9 000 руб. все равно не вышло(((
Почитав форумы, узнал, что у сидов проблема с датчиком выхлопных газов, плохое топливо и как результат хана катализатору. Официалы не признают это гарантийным случаем и менять его (выхлопная труба в т.ч.) предлагают за свой счёт за 60 000 руб.!...
Давно ничего не писал про свою PROшку, а ведь миновало ТО 3.
Кратко по ТО, делал в ТТС эконом ТО с развал/схождением - вышло 7154 руб., что терпимо в нынешних условиях экономического кризиса. Сейчас пробег 50 400 км, средний расход 8.1 литра АИ-92 по цене 36,60 руб./л.
Несколько свежих фоток в ленту!
Хочу новую резину на зиму, думаю взять Гиславед Нордфрост, кто что скажет?
ТО 60 000 км прошел у оф. дилера ТТС. Выбрал акцию "Эконом ТО", все отличия в масле (G-Energy) вышло - 9 124 руб. с учётом развал-схождения с регулировкой.
Свечи, фильтра покупал в Кунцево Авто. Так дешевле.
Во время ТО указал на факт поцарапанных стекол. Оказалось могу поменять по гарантии без проблем. Стекла были заказаны и спустя недели полторы поменяны по гарантии бесплатно.
На одометре уже 68 000 км. Осень.
Перед зимой решил сменить масло, обошлось все это удовольствие у официалов - 2 224 руб. И к этому времени у меня начал затираться руль, я решил попробовать поменять и его, на форуме дрома девушка на таком же сиде, уже такую опцию использовала, парвда ее руль был куда более как затертым....