Всем доброго времени суток.
Вашему вниманию мой отзыв про kia pro_cee’d 2013 года в комплектации Luxe. Те, кого совершенно не интересуют моя автобиография вкратце и «муки выбора», могут пропустить следующие пару абзацев.
Часть 1. Вкратце обо мне. Я – типичный городской житель двадцати трех лет, за которые успела 4 года откатать на калине 2006 года. В моей калине сломалось, наверное, все, что только могло там сломаться. И когда уже не осталось никаких сил ее чинить, я решила, что пришло время расставаться.
Часть 2. Муки выбора. Машину я искала по типично женским принципам: автомат, движок от 1,6, машина не должна быть старше 11-12 года, наличие кондера обязательно, а в идеале вообще раздельный климат, подогрев сидений, ну и руля заодно, ибо зимой холодно, ну и ограниченный бюджет давал о себе знать. Искала машину С класса, потому что считаю, что лучше б/у машина, но в хорошей комплектации, чем какой-нибудь пустой новый рио-солярис 1,4, зато новый.
Так как в пригород я выезжаю в лучшем случае раз в месяц, по трассам вообще не катаюсь за ненадобностью, а в Казани с дорогами ситуация вполне приличная, то дорожный просвет и различные проблемы с проходимостью меня интересовали в последнюю очередь.
Изначально хотелось гольф или октавию, но в имеющуюся сумму входили только те, что с пробегом 100+. К остальным немцам душа не лежала. Королла не подходила по цене, да и внешний вид не по возрасту, цивик тоже слишком дорогой, лансер просто не нравится. А вот мазда трешка очень даже ничего, пусть и второй кузов. В общем, решила, что мне нужна мазда. Наверное, мне просто не везло, но мазды мне попадались одна ушатанней другой, а потом я случайно наткнулась на сид, комплектация конечно радовала - полный фарш для своего класса, но мне почему-то казалось, что киа – это вообще не серьезно, да и трехдверный хэтч не самый удобный кузов. Но я езжу в основном одна, к тому же теоретические дети с задних сидений 100% не вывалятся. Потом я прочитала, наверное, все отзывы на дроме, где о сиде отзывались вполне хорошо, да и комплектация этой конкретной машины подходила мне вообще по всем критериям, я решила «а вдруг судьба?!» и поехала смотреть.
Часть 3. Моя новая любовь. Как оказалось, это правда была судьба. Осмотр, экспертиза, оформление документов. Машине на момент покупки 2 года, 30 тыс пробега. По результатам экспертизы, состояние идеальное.
Ну и собственно мои субъективные ощущения от вождения. Первое ощущение – как будто я с телеги пересела в бентли. Теперь обо всем по порядку:
1,6 л, 6-АТ. Машина едет. В сравнении с калиной точно едет. :) Если не пользоваться типтроником (лепестки которого очень удобно расположены за рулевым колесом), то динамики маловато. Ну а если самостоятельно переключать передачи, то вполне резвая машинка.
Передачи переключаются плавно, без рывков. На коробку жалоб нет.
Управляемость отличная. У руля есть три режима: комфорт, норма и спорт. Езжу исключительно на комфорте)
Шумоизоляция. Летом казалось какая тишина, сейчас же, спустя пол года, уже как-то шумновато. Может еще и дело в зимней резине. Но в целом в салоне можно спокойно разговаривать.
Панель красивая, с черным глянцем и отделкой хромом. Выглядит современно и качественно. Обилие кнопок на панели первые две недели меня вводили в панику. Но проштудировав инструкцию, все встало на свои места. Меня очень радуют датчики света и дождя, приятно, когда за тебя уже все решили. И вообще очень продуманы режимы auto, выставила один раз и забыла. Климат дует хорошо, обогрев всего и вся на отлично. Зимой руль прогревается за 30 секунд. Сидения чуть дольше.
Мультируль заслуживает отдельного внимания. Там тебе и хэндсфри по телефону болтать, кнопки переключения треков и переключения между радио-диском-телефоном, кнопки для круиз контроля и ограничителя скорости (которыми я не пользуюсь). Все удобства для жителя 21 века.
Поставила себе парктроники, так как с габаритами у меня совсем беда. Зато теперь душевная гармония и парковка на набитых стоянках не составляет проблем.
Поворотные огни вообще тема, помогают в темное время суток.
Двери большие и тяжелые, но привыкнуть – дело времени. Спустя месяц я перестала это замечать.
Расход 8,6л летом в городе с климатом, зимой под 11,0 литров со всеми подогревами. Как по мне, так вполне себе экономично. Тапку в пол не жму особо, на светофорах и дороге ни с кем не меряюсь;) Лью попеременно 92 и 95. Расход, что странно, не меняется.
В багажнике вожу в основном спортивную сумку – влезает отлично. Однажды везла двуспальную кровать из икеи, со сложенными задними сидениями спокойно влезла.
Клиренса для города хватает. Но в пригороде и зимой лучше не рисковать, собираю дном все ямы.
ТО 3 планируется еще только через год, ну или через 15 тысяч, поэтому про стоимость обслуживания сказать пока ничего не могу.
Часть 4. Подводя итоги.
Лучшая машина та, что у Вас в гараже. Свой сид я люблю. Минусов для себя не нашла. Бодренький хэтч, с довольно дерзким внешним видом и начинкой, позволяющей чувствовать себя совершенно комфортно на дороге. Вполне экономичный по расходу бензина. Цена соответствует качеству.