С наступившим 2016м!
Пока выдалась свободная минута, напишу о замене рулевого колеса.
Так как машина была куплена с пробегом, то естественный износ вполне логичен. У меня была очень потрепана кожаная оплётка рулевого колеса. Не сказать, чтобы меня это особо напрягало, но некрасиво же. Мой внутренний эстет негодовал.
Но об этом чуть позже. Начну издалека:)
Как-то на просторах сети наткнулась на отзыв мужчины, который по гарантии поменял рулевое колесо на своём сиде на 75 тысячах км пробега. Прочитала я этот отзыв и благополучно забыла.
А в октябре у меня неожиданно начала моргать кнопка пассажирского подогрева. Записалась к официалам (5-летняя гарантия, как-никак), приехала, оказалось, что отлетел какой-то провод, починили, все работает, все хорошо. Тут я вспомнила про мой потрёпанный руль, про то что его теоретически по гарантии меняют и поинтересовалась у мастера-приемщика что с этим можно сделать. Он посмотрел на меня как на безумную, сказал, что на отделку интерьера гарантия распространяется только полгода, на естественный износ вообще не распространяется и ничего они с этим сделать не могут. Ок. По моей просьбе позвали инженера по гарантии. Тот вроде как согласился, что это не естественный износ. Сфотографировал со всех сторон руль, пробег, машину целиком, сказал, что отправит заявку в Москву, но добавил, что на моем месте он на многое не рассчитывал бы. Но как только придет ответ из Москвы, мне перезвонят. Уезжала я с мыслью о том, что в случае отказа надо будет письмо в представительство киа по этому поводу написать.
Через два дня мне позвонила девушка из клиентской службы,официального дилера, спросила о качестве ремонта подогрева. Сказала ей, что мне все понравилось, сделали быстро и хорошо, ну и заодно рассказала ей про ситуацию с рулем. Та ответила, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по этому вопросу. Буквально через 2-3 часа мне перезванивает тот самый инженер по гарантии, говорит, что мой мультируль уже заказан, как только приедет – сообщат, в удобное время подъедете, поменяем бесплатно по гарантии.
Руль приехал дней через 10. Замена заняла часа 1,5-2. Забрала машину, завела – горит значок водительской подушки. Проехала с минуту, все равно горит, заглушила-завела, все равно горит. Вернулась обратно в сервис, машину опять забрали, 15 минут, отдают ключи, готово. Ничего не горит. Включила обогрев – греет. На ощупь непривычный, матовый какой-то. Со временем привыкла. Езжу, радуюсь.
Ну и фото до/после прилагаются.
P.S. Понятия не имею, чем была вызвана эта совершенно неадекватная агрессия в комментариях к отзыву. Молчание - золото. Будьте добрее, ребят! Всем душевной гармонии в новом году;)