Добрый день всем, интересующимся данным авто. Добавлю краткий итог недавней эксплуатации. За майские праздники авто преодолел 4000 км из СПб в Белоруссию, затем через Брянскую, Калужскую области в Москву и назад в Питер. Всё работает исправно, авто доставляет только положительные эмоции. Беда одна - передние тормозные диски, коим уже в который раз на моих Кворисах пришел конец. Сейчас очень активно занимаюсь поиском альтернативных дисков за океаном, т.к. выкидывать постоянно на новые оригинальные по 20т.р. устал. Если вдруг кто из владельцев Кворисов нашел надежные неоригиналы (кроме установки китайских комплектов с новыми суппортами и сборными дисками), дайте, плиз, ссылку на диски наших размеров....
Добрый день. Недавно на дороге, чтобы уйти от лобового, пришлось вслед за впередиидущей машиной съехать на обочину. Из-под этой машины полетел град камней, сильно побило лобовое, капот и бампер. ГАИ быстро всё оформили, обратился в страховую по КАСКО. Ремонт согласовали и достаточно быстро выполнили. В этом ремонте крайне удивила стоимость лобового стекла, после чего в очередной раз убедился, что без КАСКО на этом авто ездить не нужно)) Прикрепляю счет. Интересно, при такой стоимости стекла оно с золотом внутри или с алмазным напылением?)))
Когда сдавал свой Кворис на ремонт по КАСКО, в этом же салоне решил на тесте проехать на новом Дженезис G90 5 литров (давно было желание попробовать этот 5-литровый двигатель). Что касается именно двигателя, сильной разницы на трассе (выезжал на КАД) в сравнении с 3.8 литрами Квориса я не почувствовал. На 5-литровом немного меньше приходилось нажимать на педаль, но при сильном нажатии ускорение не настолько быстрее, чем я думал. При езде по городу подхват с низов веселее, тут чувствуется прибавка в 1,2 литра в сравнении с Кворисом 3.8. Полный привод на Дженезисе особо не ощутил, т.к. в повороты резкие не входил и асфальт сухой....