Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новый Дженезис G90

Kia Quoris 2016

Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии
4

Когда сдавал свой Кворис на ремонт по КАСКО, в этом же салоне решил на тесте проехать на новом Дженезис G90 5 литров (давно было желание попробовать этот 5-литровый двигатель). Что касается именно двигателя, сильной разницы на трассе (выезжал на КАД) в сравнении с 3.8 литрами Квориса я не почувствовал. На 5-литровом немного меньше приходилось нажимать на педаль, но при сильном нажатии ускорение не настолько быстрее, чем я думал. При езде по городу подхват с низов веселее, тут чувствуется прибавка в 1,2 литра в сравнении с Кворисом 3.8. Полный привод на Дженезисе особо не ощутил, т.к. в повороты резкие не входил и асфальт сухой. При обычной езде, видимо, момент весь на задней оси. Из прикольных и нужных вещей для себя отметил более высокое разрешение камер (наконец-то!!!), появление на основном экране изображения с боковой камеры при включении поворота (на любой скорости), более качественную отделку салона в некоторых местах, наличие люка для длинномеров. И очень понравился внешний вид авто (слышал, что дизайн разрабатывал бывший дизайнер Бентли, и это заметно). Сейчас этот авто в 5-литровом исполнении стоит 5млн с копейками. Дороговато. Но, когда через 2-3 года он на вторичке будет продаваться за 2,5-2,8, для меня будет отличный вариант, потому что к плюсам Квориса (надежность, качество отделки, низкая стоимость владения, наличие современных систем) добавятся 5-литровый двигатель, полный привод, оч.красивый внешний вид. Фото прилагаю, вживую реально красивый

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Quoris 2016 в России

Комментарии

14741995
На вторичке вряд ли g90 будет массовым, 1-2 машины, да и то в крупных городах. В основном будут с моторами 3.3. разговаривал с менеджером Киа про к900, из их салона ни одного 5.0 не выехало, хотя крупный дилер в СПб
2
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
14741995
На вторичке вряд ли g90 будет массовым, 1-2 машины, да и то в крупных городах. В основном будут с моторами 3.3. разговаривал с менеджером Киа про к900, из их салона ни одного 5.0 не выехало, хотя крупный дилер в СПб
Когда япокупал первый свой Кворис в 2015 году, на вторичке и в городе их были единицы. Теперь больше, причем в разных городах. Думаю, со временем и Дженезисов станет больше, когда люди обратят на него внимание. По поводу 5 литров, конечно, их будет меньше, чем 3,8 и 3,3, но, думаю, найти можно будет, главное, верить) После того, как покздил на 3,8, хочется побольше крутящего момента. Думаю, примерно такая же логика будет и у других владельцев Кворисов/Экусов/Дженезисов. А, значит, 5-литровых станет больше. А налог за 250+ л/с уже не сильно меняется, что 334, что 413 л/с. И расход не сильно больше при относительно спокойной езде.
 
 
Ответить
14741995
Zhuk1980
Когда япокупал первый свой Кворис в 2015 году, на вторичке и в городе их были единицы. Теперь больше, причем в разных городах. Думаю, со временем и Дженезисов станет больше, когда люди обратят на него...
А 3.3 у к900 или g90 атмо? Или там турба стоит уже? Если турбо, то должен лучше, чем 3.8 атмо ехать.
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
14741995
А 3.3 у к900 или g90 атмо? Или там турба стоит уже? Если турбо, то должен лучше, чем 3.8 атмо ехать.
3.3 Битурбо, 370 лошадей. Едет, думаю, лучше, чем 3,8. Но два дополнительный потенциальных геморроя в лице этих самых турбин. Ведь какими бы хорошими они не были, к 200тыс. км точно должны потребовать ремонта.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром