Когда сдавал свой Кворис на ремонт по КАСКО, в этом же салоне решил на тесте проехать на новом Дженезис G90 5 литров (давно было желание попробовать этот 5-литровый двигатель). Что касается именно двигателя, сильной разницы на трассе (выезжал на КАД) в сравнении с 3.8 литрами Квориса я не почувствовал. На 5-литровом немного меньше приходилось нажимать на педаль, но при сильном нажатии ускорение не настолько быстрее, чем я думал. При езде по городу подхват с низов веселее, тут чувствуется прибавка в 1,2 литра в сравнении с Кворисом 3.8. Полный привод на Дженезисе особо не ощутил, т.к. в повороты резкие не входил и асфальт сухой. При обычной езде, видимо, момент весь на задней оси. Из прикольных и нужных вещей для себя отметил более высокое разрешение камер (наконец-то!!!), появление на основном экране изображения с боковой камеры при включении поворота (на любой скорости), более качественную отделку салона в некоторых местах, наличие люка для длинномеров. И очень понравился внешний вид авто (слышал, что дизайн разрабатывал бывший дизайнер Бентли, и это заметно). Сейчас этот авто в 5-литровом исполнении стоит 5млн с копейками. Дороговато. Но, когда через 2-3 года он на вторичке будет продаваться за 2,5-2,8, для меня будет отличный вариант, потому что к плюсам Квориса (надежность, качество отделки, низкая стоимость владения, наличие современных систем) добавятся 5-литровый двигатель, полный привод, оч.красивый внешний вид. Фото прилагаю, вживую реально красивый