Парни, я не филолог, я инженер по образованию, пишу как могу, местами коряво :)
Делать фото для пруфов, доказывать, что у меня таки был дорогой немец, что у жены тоже есть дорогой немец, что у нас есть ещё Сузуки Джимни для леса - не буду. Хотите верьте, хотите - не верьте, ваше дело.
Насчёт секунд до сотни - немцы врут, врут всегда. Читайте тесты в журналах. Корейцы пишут более менее честно.
Насчёт атмосферников в продаже. Я искал не Камри, а задний или полный привод. Но полный - с подключением переда, а не зада, как на Дастере, простите меня владельцы дастеров. Нет ничего у немцев и англичан. Только турбины. Лексусы не интересны, меня от их дизайна тогось... Голова кружится и блевать тянет :)
Дизайн и внутренности Куориса это не Корея. Там все ключевые разрабы - европейцы. Это европейский автомобиль, не путайте с оптимами и пр.
Почем купил и т.д. не имеет смысла спрашивать. Это было штучное предложение, для тестовой машины. Сейчас идут К900, без пневмы, с дохлым мотором V6, под налог. Уже не торт, как говорится.
Надежность пневмы. 7 лет на втором поколении Туарега. Теперь уже ничего не страшно :)
Судя по отзывам, корейская пневма в разы надежнее немецкой. Возможно, лучше защищена от пыли. Возможно, просто меньше рабочий ход подвески, это же не джип.
Насчёт гонок. Реально замечал обиду немцеводов. Я мотоциклист, я на дороге очень внимателен, это уже вьелось. Ну и большой опыт, могу кое что понять. Так что настроение участников движения угадываю, чисто по характеру движения, не гляда на лица :)
Расход 11,4, давно не сбрасывал, езда 80% город. А на трассе расход определяется скорее аэродинамикой. Мотор мега современный, хотя и не турбованный. Это пик развития атмосферников, ну разве что Мазда может поспорить с ее высокой степенью сжатия.