Машина с дилерского теста, брал с пробегом 550 км, видно, что обычным клиентам компании КИА этот автомобиль неинтересен :)
Буду писать только о недостатках:
1. Неевропеец. Владельцы дорогих немцев недоумевают - как я вообще смею обгонять их величества, откуда в недомашине из Кореи пневмоподвеска, и как так вышло, что вместо качественной немецкой экокожи эти узкоглазые кладут на сиденья настоящую наппу. С вентиляцией причём.
Лично для меня этот фактор вообще не играет никакого значения. Были бы на рынке немцы с большими атмосферными V-образниками - я бы не думал о корейце. Но на тот момент (начало 19 года) единственным немцем с большим атмосферником был идиотский Терамонт - раздутый Гольф. Почему атмосферник? Потому что я на Туареге однажды сталкивался с аварийной потерей масла. Турбине хватило нескольких секунд, чтобы сдохнуть. Ну и в принципе - чем сложнее, тем хуже, я так считаю.
2. Нет полного привода. А как же зима? А как же плохие дороги?
О, этот полный привод! Сколько лет я проездил на ПП... На всяком: от подключаемого вручную передка до торсена. И чем он лучше - тем скучнее. Да, задний привод требует умения. А что я - дурак? Да вроде нет. Из 550 тестовых километров на машине 5 - были мои. Тестил зимой, после долгого снегопада, в тёплую погоду, на нечищенной дороге. Получил огромное удовольствие. Это - и есть ЕЗДА, а не перемещение. Пневмоподвеска позволяет не думать о кочках, хотя, конечно в джип автомобиль не превращается.
А вот теперь о реальных недостатках. Их два:
Первый. Подогрев сиденья осуществляется не электронитями, а подогревом воздуха для вентиляции (скорее всего там короб с элементами Пельтье, как у Рэндж-Ровера). Так вот, перфорация не доходит до низа спинки и зада подушки. Зимой как будто мёрзлое бревно под копчиком, пока весь салон не согреется. Думаю поставить автозапуск (один хрен никто её никогда не угонит, а угонят - так велком, у меня страховка есть!).
Второй (хотя на полноценный недостаток не тянет). Наружный контур изоляции задней двери имеет просвет снизу-сзади, и в пространство между уплотнителями, на арку заднего крыла - попадает грязь. С белым (перламутровым, на самом деле) кузовом - неприглядно.
И всё-таки немного о приятном. Офигительное управление нарастанием тяги - атмо рулит! Плавное развитие заноса, ни дизель, ни турбо так не смогут (я проверял!). Электрогидроусилитель руля - экологично, но естественно. Крупные надписи на экранах - услада для офисных близоруких глаз. Запах кожи "наппа" - бесценен. Динамика? Парни, я ВПЕРВЫЕ в жизни - не помню, сколько сек до 100 у моей машины. Не помню и цифры момента. Как девочка, выплакавшая машинку у родителей. Или как у Роллс-Ройсов: "достаточно". Просто - достаточно, и всё. Могу обогнать. Могу не обогнать. Пофиг сколько там секунд. Водители больших БМВ обижаются. Пофиг.
О, меня постоянно подкалывают тем, что сзади места с телевизорами и огромным пультом на подлокотнике. "Таксуешь в ВИП-такси?". Ну, во-первых люблю иногда поспать после 300-400 км за рулём. Ради безопасности - хотя бы полчасика. Это в 100500 раз лучше кофе и открытого окна. На правом заднем это очень удобно! Во-вторых, машины без этого барахла не было. На тестах всегда максималка.
Жалею ли, что не V8? Зимой - точно нет. Сцепных свойств недостаточно для реализации такого момента. Летом... Хе-хе, летом я на мотиках езжу! ;)
Хотя у Куориса с V8 совершенно великолепный, тщательно настроенный звук выхлопа! Очень неожиданно было для меня, кстати. Я мотоциклист, я в этом разбираюсь. Так что ценителям - рекомендую!
Кстати, насчёт быстрой разрядки аккумулятора. Начитался, да. Когда покупал - меня отвели в подвальный гараж, где я и услышал звук V8, так вот этот Куорис с V8 перед тем последний раз запускался полгода назад. На нём реально лежал такой ровный слой пыли. Никаких проблем. С моим после месяца в отпуске - тоже никаких проблем. Тот Куорис с восьмёркой я не взял - буквально на день опоздал, оплатили его. Ну, как и сказал - не жалею. Или притворяюсь, что не жалею :)